Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Андрей Донских

Форумчане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО п.Малаховка

Посетители профиля

4 просмотра профиля
  • kent

Достижения Андрей Донских

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. На днях приобрёл Диск FR REPLICA OPL 725 (GN29) 7.5x17/5x115 D70.1 ET45 Silver для Opel Antara+ резина Continental ContiIceContact 235/65 R17 108T. За всё вместе со сборкой колёс (пока не ставил) 50 500 руб. Вроде не плохо будут смотреться. Примерил перед покупкой диаметр 70,1 на ступицу - нормально вошло, без проблем. Зима получилась на 2 см большего диаметра.чем 18 радиус 235/55.
  2. А по резине склоняюсь к Michelin Latitude X-Ice North XIN2 235/65 R17 108T. Кто нибудь ездил на ней. Хотелось бы комментарии получить от тех кто на ней катается...
  3. Подскажите по 17 радиусу на зиму брать не 7", а 7,5" не критично??? Параметры выбранного диска: 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 45 ЦО 70.2. По моему прикольно выглядит: http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/dezent/O/668646/
  4. Ну всё, принимайте в ряды: в пятницу вечером забрал, в субботу получил номера.))) До этого 4 года Астра Н седан 1.8 механика В эти выходные удалось только первые 150 км накатать. После Астры сидишь высоко как в Газели, а прёт как тепловоз))). Устойчиво, в поворотах особо не кренится. Да и гоняться, уподобляясь малолеткам на 9-ках вот прям совсем не хочется. Правда и рано ещё. Пока обкатка : разгон плавный до 3 000 об/мин. Хотя чуть зазевался, уже к 3 500-4 000 подобрался. Движок легко крутится. Масса чувствуется конечно. Тормоза тяжелее, чем в Астре. А вот руль легче, не хорошо и не плохо, дело привычки. Про шумоизоляцию ничего особенно не скажу. По ощущениям как на Астре. Подвеска понравилась, плотная, в меру жёсткая. Механика? Продольные ходы (особенно на себя 2,4,6) немного великоваты. Четкость переключения достойная. Правда раз 5 за выходные почему то глох при трогании (сколько на разные машины не пересаживался такого не было). Расход за первые 150 км. 14,0 на сотню. трасса/город 55/45. Среднюю скорость не посмотрел.
  5. Так Антару и будем брать 2013 год выпуска. Как я понимаю это и есть обновлённая??? А Впритык нет, больно страшна и пластмассова!
  6. Большое всем спасибо за Ваши комментарии... Сейчас выезжаем вносить предоплату.))) В наличии есть и механика и автомат. Склоняемся всё таки к автомату. Механика в наличии только белого цвета. Хочется всё таки металлик, он попрочнее по нашим зимам с коктейлем "Собянина" будет.
  7. А то вроде ветка отзывов, а полноценных прям вот совсем немного. Все отзывыкак правило сводятся с расходу город/трасса
  8. Меня пробки с механикой не пугают в принципе, да и так же понимаю, что автомат отбирает как минимум 3-5 а то и 7% мощности от итак немногих 167 л.с.На механике чувствую себя комфортно более чем, но до конца вариант с А/Т не закрываю.
  9. Добрый день всем! Склоняюсь к приобретению в июле Антары 2,4 МТ или 2,2 МТ. В связи с этим БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА владельцев вышеперечисленных комплектаций развёрнуто написать про ощущения от механики: ход рычага, чёткость включения, короткие-не короткие передачи, как сцепление при пробуксовке и грязи/снегу, скорость при 3000 об/мин на шестой и т.д. Просмотрел всю эту ветку, а информации практически нет. Пару владельцев жаловались на запах горелого сцепления. Это правило или исключение??? Заранее всем спасибо за оперативные отзывы по механике, т.к. завтра планирую посетить салон на предмет трейд ин (владею Астра Н седан, 140 л/с механика 2009 г.) Не забудьте указать про расход город/трасса 90/120/150 конечно же )))...

×
×
  • Создать...