Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стандартные размеры на шины и диски Opel Antara рестайл


Рекомендуемые сообщения

Купил себе вот такие диски http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/nitro/Y3102/667703/ сегодня без резины решил примерить их на машине ,встали вроде бы не плохо только родными гайками не смог их закрутить до конца нужно искать другие гайки.Визуально кажется что они очень широкие и вместе с резиной будут за что нибудь цеплять ,поэтому и спрашиваю критичен ли этот размер 7,5J или надо было покупать 7,0J ?????
Ссылка на комментарий

Подскажите по 17 радиусу на зиму брать не 7", а 7,5" не критично??? Параметры выбранного диска: 17 / 7.5J PCD 5x115 ET 45 ЦО 70.2.

По моему прикольно выглядит: http://www.shinservi...ezent/O/668646/

 

Прикольно,только мыть долго.

Ссылка на комментарий

Не критичен размер по ширине диска, важен вылет.

Да тут народ вообще смотрю вылетом особо не заморачивается.

Выбирают внешний вид по радиусу и Усё, а зря...

Ссылка на комментарий
Ну вы считаете, что ступица сделана с такой точностью, что не может позволить поставить диск с допуском +-0,2мм?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Форумчане, помогите определиться какие диски и шины купить на зиму? Пока такой выбор: Диски РЕПЛИКА REPLICA LS (Replay) GM23 7,0х17 pcd:5x115 et:46 dia:70.1 S (серебро) 3860 шт и

(Replay) Opel OPL34 Размеры: 7.00x17.00 5x115 ET46.00 D70.10 3705 шт. Выбор чисто из штатных параметров. Шины BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 шип 235/65R17 108T 5490руб/шт или YOKOHAMA Ice Guard IG35

Размеры: 235/65 17.00 108 T 5350 р/шт.

По дискам собственно вопрос в параметрах я не ошибся? А по шинам хотелось бы отзывов.

Ссылка на комментарий

Купил себе вот такие диски http://www.shinservi...o/Y3102/667703/ сегодня без резины решил примерить их на машине ,встали вроде бы не плохо только родными гайками не смог их закрутить до конца нужно искать другие гайки.Визуально кажется что они очень широкие и вместе с резиной будут за что нибудь цеплять ,поэтому и спрашиваю критичен ли этот размер 7,5J или надо было покупать 7,0J ?????

У меня такие диски. Зиму откатал нормально. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/425-zimnjaja-rezina-na-antara/page__view__findpost__p__88076 Изменено пользователем XO76
Ссылка на комментарий

Форумчане, помогите определиться какие диски и шины купить на зиму? Пока такой выбор: Диски РЕПЛИКА REPLICA LS (Replay) GM23 7,0х17 pcd:5x115 et:46 dia:70.1 S (серебро) 3860 шт и

(Replay) Opel OPL34 Размеры: 7.00x17.00 5x115 ET46.00 D70.10 3705 шт. Выбор чисто из штатных параметров. Шины BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 шип 235/65R17 108T 5490руб/шт или YOKOHAMA Ice Guard IG35

Размеры: 235/65 17.00 108 T 5350 р/шт.

По дискам собственно вопрос в параметрах я не ошибся? А по шинам хотелось бы отзывов.

 

Да, это параметры Антары. Некоторые говорят про центральный диаметр 70,3, но мне ОД подверждали именно 70,1.

 

У меня вопрос к Вам. Вы ведь тоже москвич, так зачем Вам шиповка?

Ссылка на комментарий
Да, бытовало такое мнение. Но при смене зимней на летнюю проблем не было. Фактически это получается увеличение радиуса на 0,1 мм, что очень мало
Ссылка на комментарий

Да, это параметры Антары. Некоторые говорят про центральный диаметр 70,3, но мне ОД подверждали именно 70,1.

 

У меня вопрос к Вам. Вы ведь тоже москвич, так зачем Вам шиповка?

Вставлю свои 5 копеек. В Москве хватает и льда и накатанного снега, где липучка поведет себя хуже, чем шипы. А поведение шипов на рыхлом снеге и на асфальте не настолько хуже, чтобы от них отказаться. Ну и кроме того хочется иметь возможность выезжать за город зимой, а не только по асфальту ездить (который, кстати. в последнее время чистят все хуже зимой, особенно во дворах). Короче на мой взгляд шипы универсальнее, хотя и имеют ряд минусов по сравнению с липучкой.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну что ж, каждый имеет право выбирать то, что ему нравится. Я, например, раньше ездил на шипах, но потом перешел на липучку и вот уже три года на ней. При том, что зимой выезжаю за город. Особой разницы не вижу. Да, шипы лучше на льду, но на рыхлом снегу липучка выигрывает. Впрочем не хочу спорить, что лучше шип или липучка. Это все равно, что продолжать дискутировать на тему: дизель - бензин. Каждый имеет свои плюсы и минусы
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну.. для такого холивара нужна отдельная тема шипы vs липука.

поистине злой кот)))

Ссылка на комментарий

Вчера поставил Бриджстоун Близзак нешипованную 235/65/18. Пока ставили - очковал - влезет, или нет, там зазор до стальных пружин оставался совсем никакой (в самих арках норм отступ, тут всё хорошо)

Сел, поездил - и выдохнул )))) всё нормально.

Просто мне после Исудзу Родео наша Антара маленькой кажется, и всё повыше хотелось залезть. Вот, залез :)/>

 

Кстати - возможно я ошибаюсь, но в машине 2010 года (у меня была сначала Антара 2010 года) арки визуально были чуть меньше. Я вполне могу ошибаться, специально не замерял, а характеристики не смотрел, и сейчас не полезу, но ощущение такое настойчивое есть. И не факт что в дорестайл влезет 235/65/18

Ссылка на комментарий

 

У меня вопрос к Вам. Вы ведь тоже москвич, так зачем Вам шиповка?

Я в основном по МО езжу, там снег чистить не принято)
Ссылка на комментарий

Вчера поставил Бриджстоун Близзак нешипованную 235/65/18. Пока ставили - очковал - влезет, или нет, там зазор до стальных пружин оставался совсем никакой (в самих арках норм отступ, тут всё хорошо)

Сел, поездил - и выдохнул )))) всё нормально.

 

Да, это Вы сильно - 235/65 против 235/55... Не будет потом снегом забиваться, так, что не провернешь?

Ссылка на комментарий

Да, это Вы сильно - 235/65 против 235/55... Не будет потом снегом забиваться, так, что не провернешь?

 

ХЗ, может и будет (в этом случае куплю 235/60/18, а эти продам), но снег зимой забивает почти всё пространство между арками и колёсами + сантиметра полтора (так как есть амплитуда), пока его не вытряхнешь/выстучишь оттуда, или отогреешь в тёплом месте. Так что (надеюсь) с этим таких проблем возникнуть не должно.

Другой момент - что при максимальном вывороте колёс (такое слово есть вообще - выворот :)/> ?) и движении вперёд специально в таком положении что - то действительно слегка чиркает об резину (вернее - резина обо что - то), но это я спецом, чтобы повертеть во всех вариантах.

А так машина приподнялась, неровности лучше пролатывает, стала более "валкой", ехать стало покомфортней (я так на Исудзу ездил), но управляемость снизилась слегка (руль повернёшь - машина не так остро реагирует, как на 55-м профиле). Это надо учитывать.

Вот такие делищи, возможно кому - то будет полезно :blum:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну собственно я имел в виду не при прямой установке колес, а в случае их поворота (выворота :)/>) в сторону. После зимы расскажите
Ссылка на комментарий

На днях приобрёл Диск FR REPLICA OPL 725 (GN29) 7.5x17/5x115 D70.1 ET45 Silver для Opel Antara+ резина Continental ContiIceContact 235/65 R17 108T. За всё вместе со сборкой колёс (пока не ставил) 50 500 руб. Вроде не плохо будут смотреться.post-5658-0-69127700-1381220876.jpgpost-5658-0-62694800-1381220882.jpgpost-5658-0-69485800-1381220870.jpg

 

Примерил перед покупкой диаметр 70,1 на ступицу - нормально вошло, без проблем. Зима получилась на 2 см большего диаметра.чем 18 радиус 235/55.

Ссылка на комментарий

У меня по счётчику (они есть в сети) поучилась разница между 235/55/18 и 236/65/18 в радиусе - 2,7 см, в диаметре - 5,4.

Думаю у Вас конечно, не как у меня - разница с прежним размером больше 5, но не меньше 3,5 - 4 см.

Вы сами - то не видите разве - что колесо, которое находится слева от установленного - далеко не на 2 см больше?

 

Я не буду спорить - но даже на фото видно, что 2 см - это скорее лишь разница в радиусе, а не диаметре.

P.S. У Вас дорестайл? арки вроде маленькие..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...