Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

225/65-17 vs 235/65-17 что все таки лучше?


Рекомендуемые сообщения

Я так думаю Вы в курсе, что применение проставок увеличивает плечо обкатки колеса. И следовательно ни о какой управляемости речи нет. А ступицы в данном случае станут расходным материалом.

 

Да... Соглашусь... В связи с этим и пытаюсь подобрать более широкие колеса (дабы распределить нагрузку веса машины на ступицу), 245 или 255 при этом увеличение колеи будет не больше + 30 мм... А если учесть что не родные диски 19 радиуса частенько идут с вылетом ЕТ40-43 то, увеличение реального выхода колеса из арки будет почти не заметно, ибо родной вылет колеса Антары ЕТ45.

 

:)/>/> И чтобы не запутаться, в выше описанном, получается что эта самая проставка на 30мм, нужна для увеличения ширины колеса (хотя я могу тут ошибаться).

 

По управляемости, нужно смотреть, у Антары крены большие на поворотах, если водить в более спортивном стиле, к примеру. Хотя конечно она не спортивное авто, но почему не попробовать... :)/>/>

 

Я бы еще добавил, что уменьшение отношения базы к колее приведет к увеличению рысканья автомобиля при прямолинейном движении. Увеличение колеи актуально для гоночных машин, которые постоянно находятся на грани отрыва колеса, что совершенно неактуально для гражданского руления.

 

Тут не уменьшение колейной базы, а увеличение получается, как вы и написали, используется для спортивных машин. Но, к примеру, взяв БМВ X5 или X6, они тоже относятся к внедорожникам, но им это не мешает быстро ездить и входить в повороты. :)/>/>

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю (и у меня так-же) для лета и всесезонки на Антаре стоят 17 диски и резина 235/60 R17 а для зимы 65 R16

У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят.
Ссылка на комментарий

У 17 колёс размерность резины - 235/65, у 19 - 235/50. Эта размерность идёт с завода. Три года езжу на ТЛК 200 на 17 колёсах 265/65 - ни колейности, ни проблем на скорости и бездорожье. В силу наших направлений и дорожных условий резину с высотой профиля менее 60-65 для кроссоверов и внедорожников даже не рассматриваю. Сохранить её и диски в России весьма проблематично, если только не ездить круглосуточно по долине золотых унитазов. К слову сказать, цена оригинальных 19 дисков на Антару (рестайл) - 509 евро (в Европе) или 22 тыс. рублей (в Экзисте) ЗА ШТУКУ!, да и резины с размерностью 235/50 R19 меньше чем 8 тыс. за колесо на Яндексе просто нет (всего 5 предложений).

 

Да согласен 235/50 R19 их мало, да и кажется они с трудом влезут при высоте колеса 50... если сравнить к примеру с Ирмшером

 

Шины летние Continental 245 / 40 R20 с литыми дисками Steinmetz в стиле ST7 9,0J x 20 для Opel Antara

 

То думаю можно использовать 245/45 R19 вот пример

 

Michelin Pilot Primacy 245/45 R19 98Y

Pirelli PZERO ROSSO ASSIMMETRICO 245/45 R19 98Y

 

У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят.

 

R16 ставились на дорест. Антары и скорее всего, те что покупались зимой. При этом это были не топовые модификации.

 

Щас на рестал. Антару в макс.комп. идут R19, а на зиму R18

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят.

Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !

И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !

И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес.

 

За счет уменьшения высоты резины :)/>/>

Ссылка на комментарий

R16 ставились на дорест. Антары и скорее всего, те что покупались зимой. При этом это были не топовые модификации.

 

Щас на рестал. Антару в макс.комп. идут R19, а на зиму R18

 

Это в смысле в мануале написано такое???

 

Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !

И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес.

За счет уменьшения высоты резины :)/>/>

 

+100500!!! Так и есть.

Помнится у дилеров стояла Каптива на 20" Ирмшеровских дисках, вроде без всяких доработак

Ссылка на комментарий

За счет уменьшения высоты резины :)/>/>

Да какое-же уменьшение высоты! Наоборот на дорестайле стояли на 17 дисках 60(высота) резина а на рестайле 65-ая. Значит колесо стало больше!

Ссылка на комментарий

Да какое-же уменьшение высоты! Наоборот на дорестайле стояли на 17 дисках 60(высота) резина а на рестайле 65-ая. Значит колесо стало больше!

 

Позвольте Вас огорчить на рест. Антаре стоят "Колесные диски алюминиевые 7,5 x 19", шины 235/50/R19"

 

post-3123-0-55046200-1340626373_thumb.png

 

Это в смысле в мануале написано такое???

 

В мануале я не видел подобного, но в салонах ОД при продаже так было. Зимой машины шли с R16 радиусом. Летом R17.

На Космо шли только на R18.

Ссылка на комментарий

В мануале я не видел подобного, но в салонах ОД при продаже так было. Зимой машины шли с R16 радиусом. Летом R17.

На Космо шли только на R18.

 

Это бред какой-то, откуда производителю знать когда его машина продастся, зимой или летом. На самом деле вы видели 3 комплектации: Enjoy - 16", Сosmo 2.4 - 17" ну и Сosmo P и Сosmo P+ у 3,2 на 18".

Ссылка на комментарий

погодитя погодитя=)

я не понял главного - зачем ставить резину шире штатной 235ой если и она никогда не буксует по сухому и до абс надо постараться ее продавить? то есть на разгоне не выиграем, в тормозах - тоже. а на мокром будет тока хуже.

колейность будет тоже хуже, а рулежка - она улучшится в теории и то на идеально ровном асфальте, которого у нас нет.

я уж молчу про рулежку на 150кмч - это както малоактуально, щас камеры на каждом углу понавешали и вешают дальше, плюс треноги часто ставят. из пробки бы вырваться=) 60 едешь - уже хорошо.

И потом широкие и тяжелые колеса сожрут мощность, которой не так чтобы много. На каптива клубе ктото ездил на 255 или 245/60 18. колейность хуже у него стала. посмотрите у них, там не так много по резине тем.

Тут надо некий оптимум поймать рулежка-комфорт-грыжы-вес. я хаккой 23555-18 доволен полностью. пересаживаясь с легковой не обламываюсь вообще. И не факт что 235/50-19 будет лучше рулится. Может не в резине уже дело а в подвеске. Опять же, проходя на скорости поворот с разбитым асфальтом я не жалею что у меня не 20ый диаметр. не будет на нем держак лучше.

ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых.

Ссылка на комментарий

Это бред какой-то, откуда производителю знать когда его машина продастся, зимой или летом. На самом деле вы видели 3 комплектации: Enjoy - 16", Сosmo 2.4 - 17" ну и Сosmo P и Сosmo P+ у 3,2 на 18".

 

Возможно... Даже скорее всего... Но знакомый Антару покупал перед НГ 3 года назад, были все сезонные колеса 16 радиуса...

 

ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых.

 

По деньгам согласен, но к сожалению я свой Данлоп уже на 60% истер :)/>/> за 2 года... На следующий год в любом случае новые шины брать, родные диски R18 пойдут на зимнюю хаппелиту. И получается надо покупать и шины и диски.

 

+ на новой Антаре R19... Хочется попробовать вокруг чего так много шума. :gum:/>/>

 

А по скорости проблем нет, Spy рамка и радар детектор... Делают поездку простой и безмятежной... Даже если вдруг камера зацепила тебя за превышение. :)/>/>

 

По городу конечно не разгонишься, ну максимум 90км.ч.

Ссылка на комментарий

погодитя погодитя=)

я не понял главного - зачем ставить резину шире штатной 235ой если и она никогда не буксует по сухому и до абс надо постараться ее продавить? то есть на разгоне не выиграем, в тормозах - тоже. а на мокром будет тока хуже.

колейность будет тоже хуже, а рулежка - она улучшится в теории и то на идеально ровном асфальте, которого у нас нет.

я уж молчу про рулежку на 150кмч - это както малоактуально, щас камеры на каждом углу понавешали и вешают дальше, плюс треноги часто ставят. из пробки бы вырваться=) 60 едешь - уже хорошо.

И потом широкие и тяжелые колеса сожрут мощность, которой не так чтобы много. На каптива клубе ктото ездил на 255 или 245/60 18. колейность хуже у него стала. посмотрите у них, там не так много по резине тем.

Тут надо некий оптимум поймать рулежка-комфорт-грыжы-вес. я хаккой 23555-18 доволен полностью. пересаживаясь с легковой не обламываюсь вообще. И не факт что 235/50-19 будет лучше рулится. Может не в резине уже дело а в подвеске. Опять же, проходя на скорости поворот с разбитым асфальтом я не жалею что у меня не 20ый диаметр. не будет на нем держак лучше.

ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых.

Это все цветочки, о самом главном и болезненном не сказали РАСХОД топлива будет еще больше на широких колесах..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

А по скорости проблем нет, Spy рамка и радар детектор.. :)/>/>

 

 

поподробнее расскажи?

Ссылка на комментарий

Позвольте Вас огорчить на рест. Антаре стоят "Колесные диски алюминиевые 7,5 x 19", шины 235/50/R19"

то же огорчу, диски идут 7х19

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__57991

шины поставил http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__59914

при поворотах рулевого, мм 3 недостает до арок

Ссылка на комментарий

+ на новой Антаре R19... Хочется попробовать вокруг чего так много шума. :)/>/>

 

Хотите попробовать? Готов Вам уступить комплект (диски +резина) 19 размерности с новой машины за полцены (60 тыс. руб.). Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Хотите попробовать? Готов Вам уступить комплект (диски +резина) 19 размерности с новой машины за полцены (60 тыс. руб.).

 

Диски я хочу не родные :)/>/> А вот резину купил бы по сходной цене... :gum:/>/>

Ссылка на комментарий

Диски я хочу не родные :)/>/> А вот резину купил бы по сходной цене... :cool:/>/>

Продавать буду только в сборе.
Ссылка на комментарий

поподробнее расскажи?

 

Расскажу в другой темке :cool:/>/> http://www.antara-cl...adar-detektori/

 

Продавать буду только в сборе.

 

Жаль но всеже спасибо, диски уже заказал...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Думаю прикупить на зиму шины. Считал какие взять, может кому-то пригодится:

Согласно инструкции допустимые размерности шин на антаре:

235/60 R 17, Диаметр колеса в мм D = 431,8+2*0,6*235=713,8

Длинна окружности P = 3,14 * 713,8 = 2242,47

Далее посичитаем относительное отклонение от длинны окружности штатных дисков 235/50 R 19 dP = (2242,47-2254,41)/2254,41*100%=-0,53%

235/65 R 17, D=737,3; P = 2316,30; dP = 2,75%

235/55 R 18, D=715,7; P = 2248,44; dP = -0,26%

235/50 R 19, D=717,6; P = 2254,41; dP = 0,00%

215/70 R 16 (только зима), D=707,4; P = 2222,36; dP = -1.42%

Таким образом получаем что к родным 19" колёсам ближе всего 235/55 R 18(-0,26%) далее 235/60 R 17 (-0,53%), затем 215/70 R 16 (-1.42%) и дальше всех 235/65 R 17 с +2,75%.

Разница в длинне окружности эквивалентна (по модулю) погрешности показаний пройденного расстояния и скорости а также будет влиять на показания расхода бензина на 100км.

Посему для тех у кого штатные 19 тапки оптимальным на зиму будет брать 235/60 R 17 или 235/55 R 18.

Изменено пользователем Yar
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Думаю прикупить на зиму шины. Считал какие взять, может кому-то пригодится:

Согласно инструкции допустимые размерности шин на антаре:

235/60 R 17, Диаметр колеса в мм D = 431,8+2*0,6*235=713,8

Длинна окружности P = 3,14 * 713,8 = 2242,47

Далее посичитаем относительное отклонение от длинны окружности штатных дисков 235/50 R 19 dP = (2242,47-2254,41)/2254,41*100%=-0,53%

235/65 R 17, D=737,3; P = 2316,30; dP = 2,75%

235/55 R 18, D=715,7; P = 2248,44; dP = -0,26%

235/50 R 19, D=717,6; P = 2254,41; dP = 0,00%

215/70 R 16 (только зима), D=707,4; P = 2222,36; dP = -1.42%

Таким образом получаем что к родным 19" колёсам ближе всего 235/55 R 18(-0,26%) далее 235/60 R 17 (-0,53%), затем 215/70 R 16 (-1.42%) и дальше всех 235/65 R 17 с +2,75%.

Разница в длинне окружности эквивалентна (по модулю) погрешности показаний пройденного расстояния и скорости а также будет влиять на показания расхода бензина на 100км.

Посему для тех у кого штатные 19 тапки оптимальным на зиму будет брать 235/60 R 17 или 235/55 R 18.

вот спасибо за расчеты теперь станет всем понятно, и вопросов меньше. респект тебе за инфу :)/>/>
Ссылка на комментарий
Я брал 235*65*17 шипованную гиславет нф5. Зиму от"ездил и очень доволен. Машина ощутимее выше чем на родных р18. Большие колеса нигде не задевают, едет машина мягко и скользкую дорогу держит превосходно. Так же и по сугробам лазает как танк. Шумновато немного на асфальте по сравнению с летней штаткой, ношипы в любгм случае шумят. Очень рекомендую.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
у меня вобще 225/70 -16.=). икак ни странно нормально рулятся для шиповки. ТАк что тож рекомендую. хотябы из экономичеких соображений. Изменено пользователем магнитчик
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

у меня вобще 225/70 -16.=). икак ни странно нормально рулятся для шиповки. ТАк что тож рекомендую. хотябы из экономичеких соображений.

на сколько я знаю этот размер вроде как не входит в перечень размеров для Антары. Тогда могут отказать по гарантии если начнут бодаться.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
да. в теории могут сянть с гарантии по подвеске. но в 09 ом году размер 235 смели под чистую. вышла куча дешевых джипов с этим размером) хотя по логике, для зимы 225-70 самое то.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...