Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Что то указатель забортной температуры как то странно работает. На понижение температуры реагирует быстро, а вот на повышение очень сильно тормозит. К примеру у нас было -32, указатель честно показал их. Но на следующий день температура повысилась до -20 - указатель показывает -32. День проездил, поднялась до -26, хотя на улице уже было -18.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что то указатель забортной температуры как то странно работает. На понижение температуры реагирует быстро, а вот на повышение очень сильно тормозит. К примеру у нас было -32, указатель честно показал их. Но на следующий день температура повысилась до -20 - указатель показывает -32. День проездил, поднялась до -26, хотя на улице уже было -18.

И каким образом это относится к устройству? Дисплей лишь отображает ту информацию, которая пришла по CAN-шине от датчика температуры. У меня бывало, что и летом показывало 0.5 градуса, а потом мееедленно поднималось до реальных 25 градусов (это было прошлым летом со штатной магнитолой CD30).

 

И вообще, почитайте инструкцию к автомобилю, много интересного узнаете.

Так что прекратите засорять тему!

post-1470-0-24832200-1356679592.jpg

Изменено пользователем inforcer
Ссылка на комментарий

Что то указатель забортной температуры как то странно работает. На понижение температуры реагирует быстро, а вот на повышение очень сильно тормозит. К примеру у нас было -32, указатель честно показал их. Но на следующий день температура повысилась до -20 - указатель показывает -32. День проездил, поднялась до -26, хотя на улице уже было -18.

Что-то действительно претензий как из рога изобилия. Про проблемы с датчиком есть даже соответствующая тема. Причем здесь китаское ГУ? Это проблема существует на оригинале. Майфун тупо считывает данные с кан-шины и отправляет их на экран, никаких расчетов не производится при этом.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

На штатном такой большой задержки не было, поэтому и пишу. Не понимаю из-за чего истерика. Возможно, что совпала установка девайса с накрыванием датчика.

 

А претензия у меня на самом деле одна - канбокс.

Ссылка на комментарий

На штатном такой большой задержки не было, поэтому и пишу. Не понимаю из-за чего истерика. Возможно, что совпала установка девайса с накрыванием датчика.

 

А претензия у меня на самом деле одна - канбокс.

Никакой истерики ни у кого нет. Тебе написали что такая проблема есть и у штатного устройства. ГУ не производит расчёт температуры. ОН показывает что прилетает по кан-шине. В чём проблема с заменой кан-бокса?

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Никакой истерики ни у кого нет. Тебе написали что такая проблема есть и у штатного устройства. ГУ не производит расчёт температуры. ОН показывает что прилетает по кан-шине. В чём проблема с заменой кан-бокса?

 

Как только китайцы сделают, так сразу, без проблем.

Ссылка на комментарий

Что то указатель забортной температуры как то странно работает. На понижение температуры реагирует быстро, а вот на повышение очень сильно тормозит. К примеру у нас было -32, указатель честно показал их. Но на следующий день температура повысилась до -20 - указатель показывает -32. День проездил, поднялась до -26, хотя на улице уже было -18.

Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!

что касаемо индикации температуры - у меня и со штатной головой летом бывало -25 показывал...это все глюки обмена по CAN-шине.

Я так уже привык - то мясорубка загорится, то подушка, раньше клемму сбрасывал - а теперь забил...все само сабой проходит(прям как на флоте)

Ссылка на комментарий
На повышение температуры есть программная задержка. Датчик же рядом с радиатором размещен. В противном случаи на каждом стоянии на светофоре температура бы вверх шла. А про пробки я вообще молчу. У всех машин так.
Ссылка на комментарий

Вы не поверите, наверно, но Антара у меня не первый автомобиль с бортовым компьютером. И про задержку я тоже наслышен. Дело в размере этой задержки. У всех что ли температуру показывет с разницой в 5-10 градусов в течении дня? Кстати, где эта программная задержка прошита?

Если кто думает, что я на девайс "бочку качу" - глубоко заблуждется. По функционалу он на голову выше штатного любого. Одна навигация чего стоит! А USB! Но до штатного бортового ему далеко, хотя это может мне так "повезло".

Ссылка на комментарий

Майфун тупо считывает данные с кан-шины и отправляет их на экран, никаких расчетов не производится при этом.

 

Если бы он тупо считывал, он показывал бы абсолютное значение с датчика, а также не показывал бы среднего расхода. Вспомни сервисный режим штатного БК, он как раз показывал значение с датчика (Sensor), которое почти всегда отличалось от показаний дисплея.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Народ а у всех после установки головы звук идет из центральной колонки в районе датчика света ? Мне кажется раньше на штатной голове CD 30 не пело из нее :о)
Ссылка на комментарий

Подозреваю, что все-таки есть какая-то проблема (или датчика или головы) именно при ДОСТАТОЧНО НИЗКИХ показаниях температуры. Также обратил внимание, что где-то после -18 (если температура продолжает понижаться и затем меняется уже от -20 и ниже), то показания температуры, мягко говоря, не соответствуют истине. При температуре от нуля до -15-18 все вроде в порядке.

 

Также продолжают врать показания среднего расхода топлива (дизель). Те если раньше, до установки головы, ср расход был до 9 литров, то сейчас плавает в районе 20 л/100. При этом моментальный расход показывает верно. Расход по заправкам остался прежний, те порядка 9-10 л/100.

Ссылка на комментарий
Датчик работает нормально, голова врет по черному. Лучше бы они (китайцы) вообще не делали режим БК. Уже начал подумывать о покупке дополнительно БК. Или может навалиться на китайцев "толпой", чтобы косяки исправили? А то они на мои просьбы как-то вяло реагируют.
Ссылка на комментарий

Датчик работает нормально, голова врет по черному. Лучше бы они (китайцы) вообще не делали режим БК. Уже начал подумывать о покупке дополнительно БК. Или может навалиться на китайцев "толпой", чтобы косяки исправили? А то они на мои просьбы как-то вяло реагируют.

Навалиться надо бы. По температуре вранья не замечал не разу, и при -24 до нового года всё показывал как часы. Может быть всё таки с датчиком проблема, ибо и на штатных БК существует такая проблема, просто возможно совпали звёзды, проблема с датчиком и установка ГУ. Кан-бокс нужно, что бы дорабатывали, только как их заставить, пока не ясно. Им про расход уже сто раз говорено, а они продолжают тупить.

Р,С, показания БК и данных по кнопке DISP. можно исключить и ГУ не будет их отображать, если совсем напрягает.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Также продолжают врать показания среднего расхода топлива (дизель). Те если раньше, до установки головы, ср расход был до 9 литров, то сейчас плавает в районе 20 л/100. При этом моментальный расход показывает верно. Расход по заправкам остался прежний, те порядка 9-10 л/100.

А БК 1 в движении если обнулить? Будет правильный расход показывать? Временами бываю такие залипоны, что средний расход тоже подскакивает до 20 например при прогреве и в норму уже не возвращается (не понижается) обнуляю БК 1 в движении и средний расход начинает показывать правильный.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

А БК 1 в движении если обнулить? Будет правильный расход показывать? Временами бываю такие залипоны, что средний расход тоже подскакивает до 20 например при прогреве и в норму уже не возвращается (не понижается) обнуляю БК 1 в движении и средний расход начинает показывать правильный.

 

Попробую еще раз, вроде, обнулял уже не раз, как было: при обнулении в движении вроде показывал примерно правильно, но сразу после остановок/стоянок все слетало на 20-ку ((

Ссылка на комментарий

Попробую еще раз, вроде, обнулял уже не раз, как было: при обнулении в движении вроде показывал примерно правильно, но сразу после остановок/стоянок все слетало на 20-ку ((

 

На выходных специально замечал, что происходило. При обнулении в движении действительно показания возвращаются в норму, но, как только какая-то остановка с заведенным движком - показания моментально растут. Т.е комп при остановке начинает не правильно расчитывать средний расход. При этом моментальный показывает верно. При остановке моментальный расход - 0,5-0,7 л/100, а показания среднего увеличиваются каждую секунду на 0,1-0,2 л/100. Каждую секунду вне зависимости от пройденного километража.

Ссылка на комментарий

На выходных специально замечал, что происходило. При обнулении в движении действительно показания возвращаются в норму, но, как только какая-то остановка с заведенным движком - показания моментально растут. Т.е комп при остановке начинает не правильно расчитывать средний расход. При этом моментальный показывает верно. При остановке моментальный расход - 0,5-0,7 л/100, а показания среднего увеличиваются каждую секунду на 0,1-0,2 л/100. Каждую секунду вне зависимости от пройденного километража.

 

Походу китайцы шлепают индивидуальные канбоксы :clap:/> . Я у себя такого не замечал. На удивление, у меня сейчас показывает правильный средний :crazy:/>

Ссылка на комментарий

На выходных специально замечал, что происходило. При обнулении в движении действительно показания возвращаются в норму, но, как только какая-то остановка с заведенным движком - показания моментально растут. Т.е комп при остановке начинает не правильно расчитывать средний расход. При этом моментальный показывает верно. При остановке моментальный расход - 0,5-0,7 л/100, а показания среднего увеличиваются каждую секунду на 0,1-0,2 л/100. Каждую секунду вне зависимости от пройденного километража.

Ситуация несколько похожая, но увеличение среднего расхода просхит, только при остановке двигателя и полном обесточивании авто (через 15 мин. после заглушки ДВС) и то не всегда, и без определённой переодичности. короче плавающая проблема. с температурой проблем нет.

Ссылка на комментарий
Народ подскажите пожалуйста по поводу золотого меню на эту голову по сравнению со штатным быстрее ли работает нет ли глюков и делалось ли что нить с родным плеером Cd и флешок а то родной вымораживает напроч.
Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста по поводу золотого меню на эту голову по сравнению со штатным быстрее ли работает нет ли глюков и делалось ли что нить с родным плеером Cd и флешок а то родной вымораживает напроч.

1. Быстрее не работает (с чего бы)

2. Глюков замечано не было, даже наоборот поправлены косяки с переводом китайских мастеров на русский некоторых функций BT

3. Родгой плеер победить пока не удалось, работы над ним ведутся, но пока безрезультатно. Самого этот голубой экран вымораживает.

РС: Я кстате сам из Мегиона если что)))

 

На выходных специально замечал, что происходило. При обнулении в движении действительно показания возвращаются в норму, но, как только какая-то остановка с заведенным движком - показания моментально растут. Т.е комп при остановке начинает не правильно расчитывать средний расход. При этом моментальный показывает верно. При остановке моментальный расход - 0,5-0,7 л/100, а показания среднего увеличиваются каждую секунду на 0,1-0,2 л/100. Каждую секунду вне зависимости от пройденного километража.

Сегодня мучал поганца на предмет глюков среднего расхода целый день, как специально работал исправно. Не могу словить периодичность этого глюка.

Ссылка на комментарий
Заказал себе такую игрушку, а-ля Инфинити теперь должно стать, с поворачиваемой разметкой однако

post-3179-0-73804700-1358809018.jpg

post-3179-0-02783400-1358809026.jpg

post-3179-0-86803800-1358809033.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...