Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Конечно, у меня машина уже больше 1,5 лет, но до сих пор не привыкну не глядя обогрев отключать, тем более нажимать нужно не оди раз!!!!

А ещё мне не нравится, что затемнение зеркала заднего вида происходит автоматически, по моему правильнее было бы включать эту функцию, ив городе она мало эфективна и только мешает приходится каждый раз отключать её, может есть какие настройки, что бы она принудительно включалась, а не автоматом?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ выручайте артикул 48 10 089 для подстаканников не поставляется уже, подскажите какой заказывать чтобы дырочки были для обогрева сидений.

 

И если кто знает, такую же деталь, но + дырочка для AUXa..... А то две Антары и везде портал торчит((((

Ссылка на комментарий
Ну все практически устраивает меня в этой машине,но никак не могу привыкнуть к расходу топлива,ЖРЕТ СОБАКА !!!! В начале жрала 13-15 литров ,думал ладно -обкатывается машинка,но сейчас пробег 12000,а расход больше 20 литров,СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ БЛИН.Спрашивал у других паркетников ,ни у кого больше 15 литров не ест.

 

 

Лукавят!

Ох лукавят, "другие паркетники"!

Ссылка на комментарий
Лукавят!

Ох лукавят, "другие паркетники"!

 

не лукавят... на личном опыте 2 паркетника .... один брал 15 (двиг 2.3) другой - 16 (двиг 2.7 + постояный полный привод)

Ссылка на комментарий
Лукавят!

Ох лукавят, "другие паркетники"!

Чего лукавят,Газели меньше жрут с нагрузкой чем Антары-факт

Ссылка на комментарий
...Газели меньше жрут с нагрузкой чем Антары-факт

:lol2:/> каждая третья тема на этом форуме норовит съехать на обсуждение расхода топлива........чего мне не хватает в антаре? трудно сразу сказать, может запуска двигателя без ключа? или автоматической подкачки колес при снижении давления? изменения клиренса при съезде на бездорожье? более комфортного кресла для водителя? системы остановки авто при опасном сближении с препятствием?.....скорее всего нет, если все это было бы мне необходимо, то выбрал бы другую машину, на сегодня антара меня полностью устраивает

Ссылка на комментарий
не лукавят... на личном опыте 2 паркетника .... один брал 15 (двиг 2.3) другой - 16 (двиг 2.7 + постояный полный привод)

 

 

-По трассе...

Ссылка на комментарий

1. Расход для 2,4 должен быть в районе 14-15 литров по пробкам (трасса устраивает меня полностью 9л) или мощность лошадей 170 тогда надо снимать с такого объема, чтоб хоть как то оправдать аппетит.

2. Подключение полного привода кнопкой (ну не такая это и сложная функция, а иногда заранее заблокировать муфту полезнее и перегреваться меньше будет)

3. Клиренс 20см со стальной защитой

4. Рулевое управление поострее. А то руль пустой до жути. На корсе руль намного острее.

Ну вроде как бы и все. Остальное устраивает полностью

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
Чего лукавят,Газели меньше жрут с нагрузкой чем Антары-факт

 

 

Мда? Это с каким движком? 95 сильным? Им логисты начисляют "базовые" 16.5 литров. + 10% зимой,или +25% при гордском населении более 3млн чел или +10% при перевозке грузов более1 тонны, или +15% рефрижераторных.

Это бензин.

Факт.

 

ЗЫ на газу тоже съэкономить не получитя. 95 сильная газелька потребит 22литра.

 

ЗЫЫ.

Зачем антарку газелями мешать?

Ужель газель кушает меньше? Ну так купите себе газель

Ссылка на комментарий
-По трассе...

 

только город и 10% мкад... езда не экономная + климат.....

для интереса на антаре 18.7 л..... на всех машинах только 95 бензин

Ссылка на комментарий
не буду лукавить. мне машина очень нравится. получаю удовольствие всякий раз как в нее сажусь. пробег 7500км. прошел то-0. детских болезней практически нет на настоящий момент. динамика и комфорт - на высоком уровне. из удобств - климат-контроль, круиз-контроль, парк-троник, датчик дождя, авто-свет, затемнение зеркал, хэндс-фри - на мой взгляд работают идеально. конечно хотелось бы камеру заднего вида, крэдл анального портала под современный телефон и чуть меньший расход топлива. но всё перечисленное - мелочь по сравнению с более чем достойной ценой автомобиля.
Ссылка на комментарий
Мда? Это с каким движком? 95 сильным? Им логисты начисляют "базовые" 16.5 литров. + 10% зимой,или +25% при гордском населении более 3млн чел или +10% при перевозке грузов более1 тонны, или +15% рефрижераторных.

Это бензин.

Факт.

 

ЗЫ на газу тоже съэкономить не получитя. 95 сильная газелька потребит 22литра.

 

ЗЫЫ.

Зачем антарку газелями мешать?

Ужель газель кушает меньше? Ну так купите себе газель

Хз,на работе мотаются пацаны по командировкам,150 сил говорят и больше 15 не есть....Да доволен я расходом,сам же виноват что так жму,если с Акцентами и Лячетями толкаться то 13 выходит по городу смело...А чего бы добавил,так не кривую навигацию и сеточку на воздухоборник радиатора,чтобы не забивался грязью

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
только город и 10% мкад... езда не экономная + климат.....

для интереса на антаре 18.7 л..... на всех машинах только 95 бензин

 

 

 

3.2 атмосферных литра при 227силах при массе в 1800кг. И вы хотите что бы эта связка жрала как гольф класс?

Я эту машину купил именно за классическую, неубиваемую связку- атмосферный V6+ гидроавтомат. Прекрасно осознавая что 18 литров по городу это имнно то что и должно быть.

 

А что касаемо расхода, то только владельцы таёт рав4 на своих фанатичных форумах поют пестни про расход по городу в 10 литров и меньше.

И что самой умилительно - верят друг другу.

не будем же Мы уподобляться им и тем более ориентироваться и ссылаться на их инфантильные реплики.

 

Адекватные люди указывают рассход Рав4 в 15.5 литра тигуана 2TSI в 16.5 -17литров, Санта Фе F/L с " новым экономичным" 2.4 в 17.4 -18 литров.

 

На моей антаре в будничные дни строгие 18.5. В выходные от 16.8 до 17.8. Впрочем в те же выходные, расход может легко получиться и в 20 литров. -если резвиться от души.

PS

Поездка от астрахани до москвы влилась в средний рассход в 12.7 литра.

С учетом передвижения 37 километров по самому Волгограду, город, где светофоры устанавливал человек с неадекватным мировосприятием, +дальнейшей паскудной волгоградской трассы (заплатки ямы бугры колея)+ многочисленное стадо, жестоко гружённых плодоовощами дагестанских камазов, по немощи своей не способных покрывать растояния больше чем в 40км за час, собирая за собой разношёрстные колонны автомобильной фауны, + полуторачасовая пробка за Воронежем...-считаю сей показатель рассхода очень вменяемым.

А главное данная поезка. показала что антара весьма приспособлена и удобна для подобных путешествий.

 

По теме. Что бы хотелось изменитьв антаре. так это обивку кресел. Хотелось бы реальной кожи вместо дермантина. Впрочем по мне лучше обычная ткань.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
3.2 атмосферных литра при 227силах при массе в 1800кг. И вы хотите что бы эта связка жрала как гольф класс?

Я эту машину купил именно за классическую, неубиваемую связку- атмосферный V6+ гидроавтомат. Прекрасно осознавая что 18 литров по городу это имнно то что и должно быть.

 

А что касаемо расхода, то только владельцы таёт рав4 на своих фанатичных форумах поют пестни про расход по городу в 10 литров и меньше.

И что самой умилительно - верят друг другу.

не будем же Мы уподобляться им и тем более ориентироваться и ссылаться на их инфантильные реплики.

 

Адекватные люди указывают рассход Рав4 в 15.5 литра тигуана 2TSI в 16.5 -17литров, Санта Фе F/L с " новым экономичным" 2.4 в 17.4 -18 литров.

 

На моей антаре в будничные дни строгие 18.5. В выходные от 16.8 до 17.8. Впрочем в те же выходные, расход может легко получиться и в 20 литров. -если резвиться от души.

PS

Поездка от астрахани до москвы влилась в средний рассход в 12.7 литра.

С учетом паскудной волгоградской трассы (заплатки ямы бугры колея)+ многочисленное стадо, жестоко гружённых плодоовощами дагестанских камазов, по немощи своей не способных покрывать растояния больше чем в 40км за час, собирая за собой разношёрстные колонны автомобильной фауны, + полуторачасовая пробка за Воронежем...-считаю сей показатель рассхода очень вменяемым.

А главное данная поезка. показала что антара весьма приспособлена и удобна для подобных путешествий.

 

По теме. Что бы хотелось изменитьв антаре. так это обивку кресел. Хотелось бы реальной кожи вместо дермантина. Впрочем по мне лучше обычная ткань.

Чтобы там не говорили у меня антара 3.2 в смешанном расходе 20-21

Счас лендровер 4.4 299 сил, весит 3 тонны ест в среднем цикле 19-20 .. По трассе 12-14.. а антара по трассе при моем гоночном постоянном настроении 15-17 ......

Это обьективно.. Но нравилась она мне этода.. Но двигло канеш прожорливое!

Ссылка на комментарий
Чтобы там не говорили у меня антара 3.2 в смешанном расходе 20-21

Счас лендровер 4.4 299 сил, весит 3 тонны ест в среднем цикле 19-20 .. По трассе 12-14.. а антара по трассе при моем гоночном постоянном настроении 15-17 ......

Это обьективно.. Но нравилась она мне этода.. Но двигло канеш прожорливое!

 

официалами на 4.4 299 городской расход обещан в 20.8 литров.

Получить в реальной эксплуатации расход Меньшмй, чем обещают официальные цифры полученные в рафинированных условиях с хитромудрыми перерасчётами.... -Нереально.

 

У вас какого года авто?

 

В новых 4.4литра только дизель. Бензин только 5литровый с 510 силами и официальным 22.8 литровым городским аппетитом.

Впрочем цена от 4.3 до 5млн. рубл выходят за рамки этого форума.

 

Пусть даже, если сей чудный агрегат по городу потреблял 1литр бнезина на 100миль.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
официалами на 4.4 299 городской расход обещан в 20.8 литров.

У вас какого года авто?

 

В новых 4.4литра только дизель. Бензин только 5литровый с 510 силами и официальным 22.8 литровым городским аппетитом.

Впрочем цена от 4.3 до 5млн. рубл выходят за рамки этого форума.

 

Пусть даже, если сей чудный агрегат по городу потреблял 1литр бнезина на 100миль.

у меня седьмого...... у товарища новый спорт 5.0 ест 14-15 по трассе вчера с казани приехал... специально фоткали для дизелистов с лендровер форума которые все спорят и не верят что на бензах расход 14-15 максимум если гнать по трассе?

Для достоверности фотки выложить? Там километраж 450 км средний расход 14.5 (средняя скорость по компу 99 км час .. что говорит о том что чел ехал очень быстро км 150-160))

 

Не правда у опеля как и у форда прожорливые двигуны... но надежные... инсгиния 1.8 у меня 13 ела а вот 2.0 турбо уже 17-18 в смешанном....

Ссылка на комментарий
у меня седьмого...... у товарища новый спорт 5.0 ест 14-15 по трассе вчера с казани приехал... специально фоткали для дизелистов с лендровер форума которые все спорят и не верят что на бензах расход 14-15 максимум если гнать по трассе?

Для достоверности фотки выложить? Там километраж 450 км средний расход 14.5 (средняя скорость по компу 99 км час .. что говорит о том что чел ехал очень быстро км 150-160))

 

Не правда у опеля как и у форда прожорливые двигуны... но надежные... инсгиния 1.8 у меня 13 ела а вот 2.0 турбо уже 17-18 в смешанном....

 

 

а в чом проблема?

14-15литров , для V8 по трассе вполне обыденная вещь.

Т.ч. фоток не надо.

 

PS

"Прожорливость" понятие относительное.

18.5-19 для V6 227 - адекватно

17,5 для 4цилиндров в 174силы от кореского непосредственного конкурента Санта Фе много. с учётом того что старый мицубисевский V6 c 190 силами, кушал ровно столько же. Отсуствие момента у двигателя на тяжёлой машине сводит на нет "экономичность новых технологий"

 

PSS

Я не против малого потребления. Мало того -я бы был бы рад если бы антара.... " по городу кушала10 литров как наш Рав4"(с) .... Но что есть то есть... V6 которого нет у непосредственных конкурентов, и который позволяет Двигаться, а не тошнить. как все остальные. (за исключением мазды у которой расход такой же если не больше)

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
уважаемый prolog64 лично я ничего и николму не хочу доказывать.... по моему личному мнению наши двигатели выдают заниженую мощность при таком объеме и конечно потребляют слишеом много топливо..... оптимальное потребление современного двигателя анологичной мощности и веса машины не более 15 литров.....
Ссылка на комментарий
Если вернуться к теме веткм, то пожелал бы кнопу включения рециркуляции (автономии от внешней среды) переместить на руль - чтобы всегда была под рукой. Часто бывает, что кто-то дымит, и надо быстро от него изолироваться, что бы вонь не глотать, а кнопку приходится искать на консоли среди других кнопок.
Ссылка на комментарий
уважаемый prolog64 лично я ничего и николму не хочу доказывать.... по моему личному мнению наши двигатели выдают заниженую мощность при таком объеме и конечно потребляют слишеом много топливо..... оптимальное потребление современного двигателя анологичной мощности и веса машины не более 15 литров.....

 

Хорошо.

Если потребление современного двигателя аналогичной мощности, на автомобиле с такой же массой состовляет Не более15 литров по городу, то хотелось бы услышать от Вас название Конкретного автомобиля, с мощностью двигателя в 225-235 лс, с подключаемым полным приводом, с массой в 1750 -1900кг, с динамикой в 8-9сек до 100км/ч ,способным Гарантировано укладываться в 15 литровый городской лимит.

Желательно. что бы этот современный автомобиль не выходил за бюджетные рамки 1-1.3 млн рублей

 

PS

В отношении "заниженной мошности" наших двигателей. Новые линейки движков оснащаемые всякими приблудами с колдовством с клапанами и турбинами, щеголяют красивыми цифрами снимаемой мощности с одного объёма. при снижении потребления топлива. Но в реале такие двигатели на низких и средних оборпотах -абсолюные дохляки, и начинают ехать только на раскрученных оборотах, При этом ценность их экономичности сводится к нулю.

Или форсированные компрессорами и турбинами до самого предела имеют кучу проблем с надежностью.

К примеру загляните на форум Тигуана, где по турбированному 1.4 литра двигателю посвящена отдельная ветка статистики поломок.

PSS

слава богу, нашему 3.2 литра хватает момента тянуть с 1,5 тысяч оборотов.

И обеспечивать ровный, локомотивный разгон до отсечки

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
Хорошо.

Если потребление современного двигателя аналогичной мощности, на автомобиле с такой же массой состовляет Не более15 литров по городу, то хотелось бы услышать от Вас название Конкретного автомобиля, с мощностью двигателя в 225-235 лс, с подключаемым полным приводом, с массой в 1750 -1900кг, с динамикой в 8-9сек до 100км/ч ,способным Гарантировано укладываться в 15 литровый городской лимит.

 

PS

В отношении "заниженной мошности" наших двигателей. Новые линейки движков оснащаемые всякими приблудами с колдовством с клапанами и турбинами, щеголяют красивыми цифрами снимаемой мощности с одного объёма. при снижении потребления топлива. Но в реале такие двигатели на низких и средних оборпотах -абсолюные дохляки, и начинают ехать только на раскрученных оборотах, При этом ценность их экономичности сводится к нулю.

Или форсированные компрессорами и турбинами до самого предела имеют кучу проблем с надежностью.

К примеру загляните на форум Тигуана, где по турбированному 1.4 литра двигателю посвящена отдельная ветка статистики поломок.

PSS

слава богу, нашему 3.2 литра хватает момента тянуть с 1,5 тысяч оборотов.

И обеспечивать ровный, локомотивный разгон до отсечки

Ну давайте спорить тогда почему антара с двигателем 3.2 кушала у меня 20-21 при весе 1900 кг

А ленд ровер с двигателем 4.4 и весом 3 тонны кушает 19.1 л.......

Чо то я экономичности нигде не вижу класс экологичности один....

Ссылка на комментарий
Ну давайте спорить тогда почему антара с двигателем 3.2 кушала у меня 20-21 при весе 1900 кг

А ленд ровер с двигателем 4.4 и весом 3 тонны кушает 19.1 л.......

Чо то я экономичности нигде не вижу класс экологичности один....

 

да и момент на антаре 297 а на лр 425)))

Ссылка на комментарий
Ну давайте спорить тогда почему антара с двигателем 3.2 кушала у меня 20-21 при весе 1900 кг

А ленд ровер с двигателем 4.4 и весом 3 тонны кушает 19.1 л.......

Чо то я экономичности нигде не вижу класс экологичности один....

 

Официальные цифры расхода в городском режиме Антара 3.2 - 16.4литра

Ленровер 4.4 - 20.8 литра.

Снимаю щляпу, -если вам удается сжигать по городу меньше чем обещают официалы.

Мне лично на антаре побить, и опустить планку заявленную в мануале не доводилось ни разу. впрочем и ненадеюсь.

 

 

А нагнать рассход у антары можно и больше.чем обьявленными вами 22литра. особенно в выходные. Я тоже люблю иной раз оторваться.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...