Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

А куда дел пробитое грязное колесо? :)/>

 

В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>

Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/>

Ссылка на комментарий
Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/>

 

Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1. Букстирный трос 15 метров.

2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.

3. Компрессор.

4. Домкрат и балонник штатные.

5. Огнетушитель.

6. Аптечка.

7. Канистра с водой 5 л.

8. Рулон впитывающих полотенец.

9. Лопата.

10. Тормозная жидкость. 1л.

11. Антифриз 1л.

12. Запасные щетки стеклоочиттитея.

13. Топор.

14. Аптечка.

15. Полироль для кузова.

16. Полироль для пластика/торпеды.

17. Знак аварийной остановки.

18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.

19. Много ветоши.

20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д.

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1. Букстирный трос 15 метров.

2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.

3. Компрессор.

4. Домкрат и балонник штатные.

5. Огнетушитель.

6. Аптечка.

7. Канистра с водой 5 л.

8. Рулон впитывающих полотенец.

9. Лопата.

10. Тормозная жидкость. 1л.

11. Антифриз 1л.

12. Запасные щетки стеклоочиттитея.

13. Топор.

14. Аптечка.

15. Полироль для кузова.

16. Полироль для пластика/торпеды.

17. Знак аварийной остановки.

18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.

19. Много ветоши.

20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д.

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

Химию на зиму вытащи.

Ссылка на комментарий
Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1. Букстирный трос 15 метров.

2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.

3. Компрессор.

4. Домкрат и балонник штатные.

5. Огнетушитель.

6. Аптечка.

7. Канистра с водой 5 л.

8. Рулон впитывающих полотенец.

9. Лопата.

10. Тормозная жидкость. 1л.

11. Антифриз 1л.

12. Запасные щетки стеклоочиттитея.

13. Топор.

14. Аптечка.

15. Полироль для кузова.

16. Полироль для пластика/торпеды.

17. Знак аварийной остановки.

18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.

19. Много ветоши.

20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д.

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

 

Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :)/>

Ссылка на комментарий
Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :rolleyes:/>

 

Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>

Ну, мужик! Уважаю.

А как у тебя все это влезло? Особеннно компрессор. Там же места нифига нет. Или ты вытащил пенопласт?

Давай фотки в студию твоего убранства.

Ссылка на комментарий
компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит
Ссылка на комментарий
компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит

 

Да нет, не маленький, с фонарем, но он идеально поместился в пенопластовый таз, который вставляется в запаску.

Ссылка на комментарий
Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

Зачет!!!!!!, проверим 26 сентября 2009г.

Ссылка на комментарий
Я вот при поездке на рыбалку по бездорожью пробил колесо и достал из багажника сухую, чистую запаску. А вот как представлю, что в поле на дороге покрытой слоем жидкой грязи мне надо лезть по машину и снимать оттуда грязную запаску, - вот тогда точно становится херово!

 

Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км):

1. Запаска не занимает полезный объем багажника (объем увеличивается, и тогда в подпол можно загрузить не только весь перечень указанный уважаемым пользователем под ником 'Андрей V6', но и ещё любовницу или тещу в придачу).

2. Относительная редкость необходимости пользования оной запаски (за десять лет эксплуатации указанных авто пришлость всего ЧЕТЫРЕ! раза их извлекать, причем дважды операция проводилась при костюме и белой сорочке и вся операция занимает минимальное время, поскольку не надо опорожнять занятый багажник - а у Зафиры напомню, ещё и два посадочных места в нем).

3. Конструктивная проработка в современных авто механизма подъема запаски под брюхо - самая удобная у Шарана (тросовая лебедка, втягивающая запаску под брюхо), у Зафиры и Транзита - подъемная консоль с лежащей на ней запаской, которую необходимо набросить на крюк и подтянуть, вворачивая соответствующий болт балонником из багажника.

4. Отмечу, что запаска под брюхом не такая уж и грязная - скорее пыльная.

5. Запаску и снятое колесо не требуется мыть: ремонтируемое колесо транспортируется на место ремонта под брюхом.

6. Максимальные расходы на одну операцию снятие/установ - комплект х/б перчаток, или необходимость чистки многоразовых кожаных.

Ссылка на комментарий

По теме. Не хватает:

1) двухзонного климата;

2) безключевого доступа и кнопки запуска двигателя;

3) электрорегулировок и памяти сидений.

Ссылка на комментарий
Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналки
Ссылка на комментарий

Считаю что в Антарке всего хватает как на момент покупки, так и сейчас, спустя почти полтора года эксплуатации. Выбор был сделан на основании анализа других кроссоверов и наличия определенной суммы. Других вариантов на момент покупки по тем или иным причинам я не определил, к тому же для мена Антарка в плане тактильных ощущений самый вариант (можно сказать афродизиак). Другие варианты есть только в других, премиальных сегментах. Лично я доволен выбором, а ковыряние в мелочах по поводу: чего-то нет и может хорошо бы иметь, напоминает выбор невесты из известного произведения русского классика.

Допускаю тот вариант, что все пожелания озвученные выше и имеющиеся в наличии у машин из премиума, появятся в Антаре следующего поколения.

Или частично в текущем времени усилиями мастеровых и любителей усовершенствования ВСЕГО и под СЕБЯ.

Ссылка на комментарий
В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...
Ссылка на комментарий
В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...

Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?

Ссылка на комментарий
Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?

Закрытие стекол конечно не принципиально,но просто было бы приятно...

Это как электрорегулировка сидений-отрегулировал один раз и забыл...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ага, но так не перевезти лестницу трехсекционную... длиной в сложенном состоянии 4 с мелочью метра. :lol2:/>

Я, как-то на даче, перевез брус 4-х метровый около 0,5 куб. м. на Антаре. Правда заднюю дверь пришлось открытой держать.

Ссылка на комментарий
Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км):

 

Внесу свои пять копеек в дискуссию. Был опыт с запаской под брюхом на АЗЛК-2141. В один не прекрасный день злые люди утащили ее, оттянув кронштей на котором крепится.

Ссылка на комментарий
Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналки

Мало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха.

Ссылка на комментарий
В машине всё устраивает. Хотя ... Придирусь:

Изощрённое управление аудиосистемой.

Никак не могу привыкнуть.

А еще не понятно, почему не могли организовать выбор трека на CD с помощью цифровых клавиш. У меня ребенок периодически требует то одну песню, то другую. Например 8, 18,19,26. Я, как заводной, жму кнопку со стрелками, чтобы перейти с одного трека на другой, ес-но часто промахиваюсь, возвращаюсь назад. Мне кажется на любой китайской шарманке с цифровыми кнопками это уже реализовано.

Ссылка на комментарий
Мало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха.

 

Сталкивался с такой проблемой (в комплекте со слабой работой обогрева заднего стекла). Устранена перепрошивкой компа у ОД. Теперь и обогрев стекла весьма эффективен и температура внутрисалонная не скачет и более предсказуемая.

Ссылка на комментарий
Не хватает подсветки приборов как на тойоте, включил зажигание и она включилась.

Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.

Ссылка на комментарий
Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.

Так и делаю. Просто когда едешь в солнцезащитных очках не всегда удается рассмотреть показания приборов если свет не включен. И то я это не счетаю уж большим минусом. До Антары была Королла на которой я отъездил без малого три года, невольно сравнивал сначало их между собой и пришел к выводу что по части эргономики Антара лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...