Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.06.2017 в 13:30, S@chok сказал:

Это задний салентблок переднего рычага.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=39080a28-bfea-46d6-803e-e599849ef900&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1

а можно ткунть), не могу найти...

Опубликовано

Ткнуть:

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008649.jpg

п.23 - это и есть задний сайлентблок переднего рычага.

Сзади аналогичного нет.

Что там в задней подвеске еще?

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008662.jpg

Опубликовано
  В 28.06.2017 в 13:54, Vladkhar сказал:

 

  В 28.06.2017 в 13:30, S@chok сказал:

Это задний салентблок переднего рычага.

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=39080a28-bfea-46d6-803e-e599849ef900&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1

а можно ткунть), не могу найти...

 

Куда надо ткнуть? Сначала скидываете ссылку на переднюю подвеску, теперь на заднюю. А Иван вообще каптивовским каталогом пользуется. Вы уж определитесь, что смотрим.

Опубликовано
  В 02.07.2017 в 09:30, NERSKY сказал:

Иван, а Вы меняете сайлентблоки в цапфе или только целиком ее?

Я бы в сборе рекомендовал бы (целиком).

Перепрессовка не всегда удачно проходит.

Честно скажу, из опыта (печального для нас) - 15-20% разваливаются при попвтках его запрессовать, еще 15-20% рвутся в первые 10 000км. Остальные ходят. Как повезет Вам? Я не знаю, что сказать, разве только это:

"Привезете свои сайлентблоки перепрессуем, сами мы зареклись их покупать, по причине того, что всегда стараемся отвечать за работу (но многие клиенты настойчиво просят нас и за запчасти отвечать). А качественных сайлентблоков нет для наших машин."

Опубликовано (изменено)
  В 03.07.2017 в 09:13, Ivan сказал:

"Привезете свои сайлентблоки перепрессуем, сами мы зареклись их покупать, по причине того, что всегда стараемся отвечать за работу (но многие клиенты настойчиво просят нас и за запчасти отвечать). А качественных сайлентблоков нет для наших машин."

 

 

 

ну тогда направьте хоть в нужное русло: куда копать - в сторону полиуретана, или от Сузуки VTR, или...??? Ведь говорите же, что есть удачные перепрессовки в 60% случаев, значит примерно знаете с какими сайлентами больше шансов на положительный исход?

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Иван, добрый день! Подскажи пожалуйста при ремонте моей АКПП, какие запчасти вы поменяли? А так же, меняли фильтр или нет? А то по причине не хватки картриджа в вашем сервисе ничего не могу разобрать в заказ-наряде. Спасибо!

Опубликовано
  В 07.07.2017 в 09:19, triton102 сказал:

Иван, добрый день! Подскажи пожалуйста при ремонте моей АКПП, какие запчасти вы поменяли? А так же, меняли фильтр или нет? А то по причине не хватки картриджа в вашем сервисе ничего не могу разобрать в заказ-наряде. Спасибо!

Привет! Номер или дату когда все было, вышлю скан на почту. или в личку фото отправлю.

Фильтр менялся конечно, как и насос акпп тоже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Здравствуйте. Сколько будет стоить замена роликов и ремня грм и сальников колен. вала и распред. валов. Двигатель 2.4/140л.с.
Опубликовано

Иван, добрый день.

 

Был у вас в субботу, почти все сделали, спасибо.

 

Единственное  и я проср... замену задних втулок стабилизатора... и спец ваши видимо тоже...

Опубликовано

Иван, добрый день!

Делали у вас когда нибудь установку внешнего фильтра тонкой очистки бензина?

Сколько будет стоить диагностика топливоподачи и замена бензонасоса (отдельно)?

Опубликовано

Добрый день!

Прошу прощения за столь поздний ответ, был две недели в отпуске. 

 

  В 01.08.2017 в 05:57, zloi_kot сказал:

Иван, добрый день!

Делали у вас когда нибудь установку внешнего фильтра тонкой очистки бензина?

Сколько будет стоить диагностика топливоподачи и замена бензонасоса (отдельно)?

Нет, позвольте спросить, а зачем? от плохого бензина (если актановое число не то или его присадками догоняли) это не спасет. От грязи в баке спасет регуляная заправка авто при остатке в баке не менее 1/5 объема. Насос живучий и ходит спокойно под 300 000км. Установить его можно, проблем нет, но это дополнительное сопротивление и придется где-то резать магистраль и "колхозить". Честно, я бы не стал.


  В 17.07.2017 в 17:53, tolia6 сказал:

Здравствуйте. Сколько будет стоить замена роликов и ремня грм и сальников колен. вала и распред. валов. Двигатель 2.4/140л.с.

С запчастями примерно в 13,5-14 +  в цене учтена и помпа.

Опубликовано (изменено)

заправляю до полного бака не более 45 литров (остаток - литров 20).

второй раз в жару при резком разгоне появляется ошибка бензонасоса и машина не тянет. потом проходит.

просто не знаю на что грешить. заправляюсь все время на одной заправке одним и тем же бензином.

пробег 30 тык.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

добрый день.подскажите ск стоит замена приводного ремня,без роликов,вроде не шумят,хотя пробег 94тыс.а вообще как думаете ролики менять или достаточно поменять ремень?

и еще подскажите у Вас есть Tech2 надо пришить магнитолу и ск стоит

Опубликовано
  В 01.08.2017 в 12:42, zloi_kot сказал:

заправляю до полного бака не более 45 литров (остаток - литров 20).

второй раз в жару при резком разгоне появляется ошибка бензонасоса и машина не тянет. потом проходит.

просто не знаю на что грешить. заправляюсь все время на одной заправке одним и тем же бензином.

пробег 30 тык.

А какая именно ошибка? номер есть?

 

  В 01.08.2017 в 13:41, Андрей Анатольевич сказал:

добрый день.подскажите ск стоит замена приводного ремня,без роликов,вроде не шумят,хотя пробег 94тыс.а вообще как думаете ролики менять или достаточно поменять ремень?

и еще подскажите у Вас есть Tech2 надо пришить магнитолу и ск стоит

Тэч2 нет, и он с С145 - не работает уже, есть MDI (им можно). Единственно, у нас проблема, американцы не принимают оплату из России из-за санкций и пока не можем получить доступ к программированию. Можем попробовать в ручном режиме прописать магнитолу (как на С100 это делается). И еще у Вас магнитола отшита уже?

Ремень просто заменить - 1500р. ремень примерно 1000.

Прописка магнитолы без онлайн доступа - 2000р. Через онлайн доступ пока не скажу, т.к. не известно какая комиссия и как сделать платеж (думаб, что примерно 4000)

Опубликовано (изменено)

Ошибки p0171, p069e, p018b, p2635.

На пробеге 30 тык слабо верится в погибель насоса, а вот злые языки говорят про клапан продувки абсорбера.. Что за зверь и как с ним бороться?

Как вариант еще датчик давления топлива.

Ибо расход по городу 20..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
  В 02.08.2017 в 16:20, zloi_kot сказал:

Ошибки p0171, p069e, p018b, p2635.

На пробеге 30 тык слабо верится в погибель насоса, а вот злые языки говорят про клапан продувки абсорбера.. Что за зверь и как с ним бороться?

Как вариант еще датчик давления топлива.

Ибо расход по городу 20..

DTC P0171: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

Тут есть тонкость:  Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.

 

DTC P069E: Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправности

Модуль управления топливным насосом запрашивает от ECM отображения отображение неисправности индикатором неисправности (MIL). Другими словами - это включение чекэнджин.

 

DTC P018B: Функционирование датчика давления топлива

Блок управления топливным насосом не обнаружил изменения давления топлива минимум в 30 КПа (4,4 фунта/кв.дюйм) в процессе работы топливного насоса. Диагностика эффективности датчика давления топлива служит средством распознавания зависания выходных данных датчика давления топлива в нормальном рабочем диапазоне датчика.

 

DTC P2635: Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом.

Этот код неисправности регистрируется при обнаружении модулем управления топливным насосом ухудшения предварительно заданных характеристик давления топлива между необходимым давлением топлива в трубе топливного распределителя и текущим давлением в трубе топливного распределителя.

 

Это чтобы объяснения были более понятными. Итак скорее всего вариант с клапаном EVAP, более вероятен. Нужен, чтобы удалять пары бензина и конденсировать их в абсорбере, возможно он залип в одном положении (нормально открыт). Поэтому машина видит постоянно бедную смесь и льет больше бензина. Я думаю начинать надо с него.

 

Второй вариант - неисправность в датчике давления топлива. Может первый и второй вариант сразу.

 

Третий вариант - насос, но мало вероятно. 

 

Начать надо либо с датчика давления, либо с клапана и посмотреть на результат.

Опубликовано (изменено)

я примерно в том же направлении и думал.

тогда сразу вопрос о цене. можно ли эти датчики-клапана промывать или только замена? и во сколько это обойдется - рубли, время.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Есть две модификации с ним и без него, в зависимости от года. Сам он стоит примерно 6000, у Вас - надо смотреть.

Вариант 1:

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p012580.jpg

Вариант 2:

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p012581.jpg

 

Вот на втором варианте п25 - какой-то датчик измерения топливного состава, в США на Эквиноксе он стоит только на авто по бензин Е85. Как такового клапана на 2.4 нет, он есть только на 3.0.

Опубликовано (изменено)

сегодня посмотрел на машине - есть. мотор а24хе, он же le5. почитал в тисе процедуру очистки - занимательно. снять, слегка постучать им по чему нито и посмотреть - не посыпется ли из него нагар (как написано - частички углерода)..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Добрый день,подскажите по стоимости ремонта.

1.Замена масла и фитра.(gm)

2.Замена передних колодок и датчика абс.

Еще при повороте на лево идет хруст и машина тупит,грешу на шруз.

Запчасти Ваши

Опубликовано

1. Замена с оригинальный маслом (про-во Бельгия, EU) и фильтром с работами примерно -  4700

2. Замена переднийх колодок с датчиком АБС и работами - 5650

3. Если ШРУС и если он наружний, то с заменой - 5900...6100

В наличии все есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...