S@chok Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Это задний салентблок переднего рычага.
Vladkhar Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 В 28.06.2017 в 13:30, S@chok сказал: Это задний салентблок переднего рычага.http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=39080a28-bfea-46d6-803e-e599849ef900&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1а можно ткунть), не могу найти...
Ivan Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Ткнуть:http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008649.jpgп.23 - это и есть задний сайлентблок переднего рычага.Сзади аналогичного нет.Что там в задней подвеске еще?http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p008662.jpg
S@chok Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 В 28.06.2017 в 13:54, Vladkhar сказал: В 28.06.2017 в 13:30, S@chok сказал: Это задний салентблок переднего рычага.http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b92e8fe0-b8c1-4916-b72f-febd7b414735&Unit=39080a28-bfea-46d6-803e-e599849ef900&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1а можно ткунть), не могу найти... Куда надо ткнуть? Сначала скидываете ссылку на переднюю подвеску, теперь на заднюю. А Иван вообще каптивовским каталогом пользуется. Вы уж определитесь, что смотрим.
NERSKY Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Иван, а Вы меняете сайлентблоки в цапфе или только целиком ее?
Ivan Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 В 02.07.2017 в 09:30, NERSKY сказал: Иван, а Вы меняете сайлентблоки в цапфе или только целиком ее?Я бы в сборе рекомендовал бы (целиком).Перепрессовка не всегда удачно проходит.Честно скажу, из опыта (печального для нас) - 15-20% разваливаются при попвтках его запрессовать, еще 15-20% рвутся в первые 10 000км. Остальные ходят. Как повезет Вам? Я не знаю, что сказать, разве только это:"Привезете свои сайлентблоки перепрессуем, сами мы зареклись их покупать, по причине того, что всегда стараемся отвечать за работу (но многие клиенты настойчиво просят нас и за запчасти отвечать). А качественных сайлентблоков нет для наших машин."
Ромчелло Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Хорошо, с кулаками ваш опыт понятен, а с остальными рычагами в задней подвеске? В них есть смысл менять сайленты?
NERSKY Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) В 03.07.2017 в 09:13, Ivan сказал: "Привезете свои сайлентблоки перепрессуем, сами мы зареклись их покупать, по причине того, что всегда стараемся отвечать за работу (но многие клиенты настойчиво просят нас и за запчасти отвечать). А качественных сайлентблоков нет для наших машин." ну тогда направьте хоть в нужное русло: куда копать - в сторону полиуретана, или от Сузуки VTR, или...??? Ведь говорите же, что есть удачные перепрессовки в 60% случаев, значит примерно знаете с какими сайлентами больше шансов на положительный исход? Изменено 3 июля, 2017 пользователем NERSKY
triton102 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Иван, добрый день! Подскажи пожалуйста при ремонте моей АКПП, какие запчасти вы поменяли? А так же, меняли фильтр или нет? А то по причине не хватки картриджа в вашем сервисе ничего не могу разобрать в заказ-наряде. Спасибо!
Ivan Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 В 07.07.2017 в 09:19, triton102 сказал: Иван, добрый день! Подскажи пожалуйста при ремонте моей АКПП, какие запчасти вы поменяли? А так же, меняли фильтр или нет? А то по причине не хватки картриджа в вашем сервисе ничего не могу разобрать в заказ-наряде. Спасибо!Привет! Номер или дату когда все было, вышлю скан на почту. или в личку фото отправлю.Фильтр менялся конечно, как и насос акпп тоже.
tolia6 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Здравствуйте. Сколько будет стоить замена роликов и ремня грм и сальников колен. вала и распред. валов. Двигатель 2.4/140л.с.
Vladkhar Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Иван, добрый день. Был у вас в субботу, почти все сделали, спасибо. Единственное и я проср... замену задних втулок стабилизатора... и спец ваши видимо тоже...
zloi_kot Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Иван, добрый день!Делали у вас когда нибудь установку внешнего фильтра тонкой очистки бензина?Сколько будет стоить диагностика топливоподачи и замена бензонасоса (отдельно)?
Ivan Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Добрый день!Прошу прощения за столь поздний ответ, был две недели в отпуске. В 01.08.2017 в 05:57, zloi_kot сказал: Иван, добрый день!Делали у вас когда нибудь установку внешнего фильтра тонкой очистки бензина?Сколько будет стоить диагностика топливоподачи и замена бензонасоса (отдельно)?Нет, позвольте спросить, а зачем? от плохого бензина (если актановое число не то или его присадками догоняли) это не спасет. От грязи в баке спасет регуляная заправка авто при остатке в баке не менее 1/5 объема. Насос живучий и ходит спокойно под 300 000км. Установить его можно, проблем нет, но это дополнительное сопротивление и придется где-то резать магистраль и "колхозить". Честно, я бы не стал. В 17.07.2017 в 17:53, tolia6 сказал: Здравствуйте. Сколько будет стоить замена роликов и ремня грм и сальников колен. вала и распред. валов. Двигатель 2.4/140л.с.С запчастями примерно в 13,5-14 + в цене учтена и помпа.
zloi_kot Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) заправляю до полного бака не более 45 литров (остаток - литров 20).второй раз в жару при резком разгоне появляется ошибка бензонасоса и машина не тянет. потом проходит.просто не знаю на что грешить. заправляюсь все время на одной заправке одним и тем же бензином.пробег 30 тык. Изменено 1 августа, 2017 пользователем zloi_kot
Андрей Анатольевич Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 добрый день.подскажите ск стоит замена приводного ремня,без роликов,вроде не шумят,хотя пробег 94тыс.а вообще как думаете ролики менять или достаточно поменять ремень?и еще подскажите у Вас есть Tech2 надо пришить магнитолу и ск стоит
Ivan Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 В 01.08.2017 в 12:42, zloi_kot сказал: заправляю до полного бака не более 45 литров (остаток - литров 20).второй раз в жару при резком разгоне появляется ошибка бензонасоса и машина не тянет. потом проходит.просто не знаю на что грешить. заправляюсь все время на одной заправке одним и тем же бензином.пробег 30 тык.А какая именно ошибка? номер есть? В 01.08.2017 в 13:41, Андрей Анатольевич сказал: добрый день.подскажите ск стоит замена приводного ремня,без роликов,вроде не шумят,хотя пробег 94тыс.а вообще как думаете ролики менять или достаточно поменять ремень?и еще подскажите у Вас есть Tech2 надо пришить магнитолу и ск стоитТэч2 нет, и он с С145 - не работает уже, есть MDI (им можно). Единственно, у нас проблема, американцы не принимают оплату из России из-за санкций и пока не можем получить доступ к программированию. Можем попробовать в ручном режиме прописать магнитолу (как на С100 это делается). И еще у Вас магнитола отшита уже?Ремень просто заменить - 1500р. ремень примерно 1000.Прописка магнитолы без онлайн доступа - 2000р. Через онлайн доступ пока не скажу, т.к. не известно какая комиссия и как сделать платеж (думаб, что примерно 4000)
zloi_kot Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Ошибки p0171, p069e, p018b, p2635. На пробеге 30 тык слабо верится в погибель насоса, а вот злые языки говорят про клапан продувки абсорбера.. Что за зверь и как с ним бороться?Как вариант еще датчик давления топлива.Ибо расход по городу 20.. Изменено 2 августа, 2017 пользователем zloi_kot
Ivan Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 В 02.08.2017 в 16:20, zloi_kot сказал: Ошибки p0171, p069e, p018b, p2635.На пробеге 30 тык слабо верится в погибель насоса, а вот злые языки говорят про клапан продувки абсорбера.. Что за зверь и как с ним бороться?Как вариант еще датчик давления топлива.Ибо расход по городу 20..DTC P0171: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесьТут есть тонкость: Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона. DTC P069E: Модулем управления топливным насосом запрошено отображение неисправностиМодуль управления топливным насосом запрашивает от ECM отображения отображение неисправности индикатором неисправности (MIL). Другими словами - это включение чекэнджин. DTC P018B: Функционирование датчика давления топливаБлок управления топливным насосом не обнаружил изменения давления топлива минимум в 30 КПа (4,4 фунта/кв.дюйм) в процессе работы топливного насоса. Диагностика эффективности датчика давления топлива служит средством распознавания зависания выходных данных датчика давления топлива в нормальном рабочем диапазоне датчика. DTC P2635: Характеристики потока, нагнетаемого топливным насосом.Этот код неисправности регистрируется при обнаружении модулем управления топливным насосом ухудшения предварительно заданных характеристик давления топлива между необходимым давлением топлива в трубе топливного распределителя и текущим давлением в трубе топливного распределителя. Это чтобы объяснения были более понятными. Итак скорее всего вариант с клапаном EVAP, более вероятен. Нужен, чтобы удалять пары бензина и конденсировать их в абсорбере, возможно он залип в одном положении (нормально открыт). Поэтому машина видит постоянно бедную смесь и льет больше бензина. Я думаю начинать надо с него. Второй вариант - неисправность в датчике давления топлива. Может первый и второй вариант сразу. Третий вариант - насос, но мало вероятно. Начать надо либо с датчика давления, либо с клапана и посмотреть на результат.
zloi_kot Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) я примерно в том же направлении и думал.тогда сразу вопрос о цене. можно ли эти датчики-клапана промывать или только замена? и во сколько это обойдется - рубли, время. Изменено 3 августа, 2017 пользователем zloi_kot
Ivan Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Есть две модификации с ним и без него, в зависимости от года. Сам он стоит примерно 6000, у Вас - надо смотреть.Вариант 1:http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p012580.jpgВариант 2:http://gmsklad.ru/gmcat/pics/chevrolet-e/p012581.jpg Вот на втором варианте п25 - какой-то датчик измерения топливного состава, в США на Эквиноксе он стоит только на авто по бензин Е85. Как такового клапана на 2.4 нет, он есть только на 3.0.
zloi_kot Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) сегодня посмотрел на машине - есть. мотор а24хе, он же le5. почитал в тисе процедуру очистки - занимательно. снять, слегка постучать им по чему нито и посмотреть - не посыпется ли из него нагар (как написано - частички углерода).. Изменено 4 августа, 2017 пользователем zloi_kot
Georgy_Tsvetkov Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2017 Добрый день,подскажите по стоимости ремонта.1.Замена масла и фитра.(gm)2.Замена передних колодок и датчика абс.Еще при повороте на лево идет хруст и машина тупит,грешу на шруз.Запчасти Ваши
Ivan Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 1. Замена с оригинальный маслом (про-во Бельгия, EU) и фильтром с работами примерно - 47002. Замена переднийх колодок с датчиком АБС и работами - 56503. Если ШРУС и если он наружний, то с заменой - 5900...6100В наличии все есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти