Jump to content
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Recommended Posts

На капиталки по износу там тоже особо нет. Я пару лет назад наткнулся на обсуждение движка LE5/LE9 американском форуме, сейчас по быстрому не могу найти, там народ по 200-300 тыс. миль набегал и про капиталку ЦПГ не шел разговор. Цепи, натяжители, сломанный болт- это да, обсуждалось. 

  • Upvote 1
Link to comment

У меня болт успокоителя цепи ГРМ срезало (случайно стружку обнаружил на маслянном фильтре, при очередной замене масла в ДВС). На этой неделе прийдёт полный комплект цепей, успокоителей и натяжителей (пробег 120). Сразу заменю всё что можно, чтобы туда не лазить больше. Изготоваливают мне ещё "хитрый" болт под успокоитель. Если опять вкрутить штатный, его может срезать повторно.
Кстати спасибо каптивоводам за чертёж этого болта, у них ветка на форуме по A24XE(ХF) намного развитей нашей.

  • Upvote 1
Link to comment

дык и машина раскрученей. а движок не новый, и болячки его известны давно.

про обрыв болтов могу добавить что при обрыве цепь начинает пилить все что можно, а особенно черную неподвижную пластиковую направляющую (светлые башмаки изнашиваются очень мало, их можно и не менять тыщ до 150). получается много опилок, которые забивают фильтр. и не исключаю возможности что при определенных условиях масло может мимо фильтра ломануться. что будет не гуд для мелких отверстий.

Link to comment
  • 2 months later...

Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий -  проще её к официалам и честно движок менять".

 

Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт"  в реалиях 2020 г.

 

И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

Link to comment

Не так же? http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=425149#p425149

Там он в итоге контрактный движок взял. Не очень дорого причем. 

А всем настоятельно рекомендую заменить этот болт, на "хитрый", в теме про цепи всё есть. 

Link to comment

Поменял болт этот на "хитрый" на прошлой неделе.Заодно поставил обгонную муфту заместо шкива.Штатный болт успокоителя отвернулся подозрительно легко.Обновил смазку на подшипнике натяжного ролика,кстати подшипник китайский,прошёл 82 тыс,слегка шелестел,но без люфтов,промыл очистителем карбюратора и заложил синюю смазку от ВМП авто,шелест пропал.Паразитный ролик подозрений Не вызвал,но снять его не получилось-ролик отвернулся вместе с болтом и упёрся в лонжерон,а конецболта был отверстии-завернул обратно,пока не шумит.Вопрос:муфта легко должна крутиться в одну сторону?Поставил муфту фирмы Крауф,показалось немного туговато ходит, после замены на холостом ходу и при включённом кондиционере есть Есть легкая вибрация по кузову,раньше вроде Ее не было.Правую опору снимал-ставил для облегчения работы.

Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий -  проще её к официалам и честно движок менять".

 

Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт"  в реалиях 2020 г.

И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?

Недавно где то читал как капиталили такой движок,где то в Подмосковье,мастер в гаражах делал человеку.То лит на драйве прочёл,то ли у каптивщиков.

Edited by FID
Link to comment
  • 1 month later...

Форум Каптива клуба смотрите или вот https://m.youtube.com/watch?v=niGt4iVG4Ws

Хм! Некое жужжание в районе цепи у меня тоже слышно на холостом ходу."Хитрый" болт поставил.Пробег 82.И призапуске есть некий звук на пару секунд.Видимо натяжители подходят.

Link to comment
  • 1 year later...

Последнее сообщение здесь давно, но все же ... мне не дают покоя "странные" характеристики данного мотора: максимальный момент на 4600 об., а максимальная мощность на 4000 об. Почти везде указаны такие данные, при этом график  ВСХ этого мотора мне найти нигде не удалось. Такое ощущение, что кто-то первый дал такие данные в рунет, а все остальные перепечатали. Хоть вот, к примеру, "нормальные" цифры Мощность двигателя л.с./об.мин: 167/4500 Крутящий момент Нм/об.мин: 230/4000  https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-antara-a24xe-plyusy-i-minusy-harakteristiki.html

В самом деле, где правда? Я не встречал раньше атмосферных бензомоторов, у которых обороты максимальной мощности были бы ниже оборотов максимального крутящего момента.

 

пс а вот еще: 

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

167 (123) / 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

230 (23) / 4600

отсюда https://autoiwc.ru/engine/chevrolet/a-24-xe-le5/

 

или так 

167 л.с. / 123 кВт при 5600 об/мин / 230 Нм при 4500 об/мин

отсюда https://all4motors.ru/zapchasti-na-dvigateli/zapchasti-na-dvigateli-opel/a24xe-/-a24xf.html

Edited by odin_doma
Link to comment

вот блин, скачал руководство и выяснил для А24XF

мощность 167 лс при 5600

момент 217 при 4500

Для себя вопрос с оборотами закрыл, но график увидеть очень хочется.

Edited by odin_doma
Link to comment
  • 2 years later...

Подскажите, 2.4AT пр-во 08.2013, пробег 97 тыс., на холодную заметно слышен звон цепи, после прогрева слышен через арку правого крыла, ошибок по фазам нет, насколько понимаю цепь обычно ходит до 160 тыс., и не факт, что потянулась цепь, возможно проблемы с натяжителем если обломило болт? Стоит туда лезть, если ошибок нет? Превентивно заменить болт?

Видео запуска теплого двигателя

Предполагаю, что масло меняли раз в 10-12 тыс. (когда загорается индикатор ТО), через маслозаливную горловину видно, что двигло в лаковых отложениях, насколько критично?

Пока полностью не прогреется есть заметная вибрация - подсевшая подушка? Стоит менять если особо дискомфорта не доставляет?

Edited by Avitpac
Link to comment

Вы как-то странно ставите вопросы, а потом отвечаете сами же))) если ничего не напрягает, то ничего и делать не надо.

Link to comment

Влияет ли металлическая защита картера на увеличение температуры под капотом?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Правильно понимаю, что A24XE он же LE5, а A24XF он же LE9? В рестайле ставились оба варианта?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...