Андрей Алексеевич Posted April 20, 2020 Report Share Posted April 20, 2020 (edited) Видать надёжный у нас двигатель , никто про свои проблемы не пишет ... Edited April 20, 2020 by Андрей Алексеевич Link to comment
zloi_kot Posted April 20, 2020 Report Share Posted April 20, 2020 Про двигатель больше у каптивщиков смотри. Там и проблемы и решения и картинки красивые. 1 Link to comment
Олег_Иванов Posted April 20, 2020 Report Share Posted April 20, 2020 На капиталки по износу там тоже особо нет. Я пару лет назад наткнулся на обсуждение движка LE5/LE9 американском форуме, сейчас по быстрому не могу найти, там народ по 200-300 тыс. миль набегал и про капиталку ЦПГ не шел разговор. Цепи, натяжители, сломанный болт- это да, обсуждалось. 1 Link to comment
zloi_kot Posted April 20, 2020 Report Share Posted April 20, 2020 А с чего капиталить цпг при должном уходе? Там чугуний а не сопливое покрытие. Link to comment
djVu Posted April 20, 2020 Report Share Posted April 20, 2020 У меня болт успокоителя цепи ГРМ срезало (случайно стружку обнаружил на маслянном фильтре, при очередной замене масла в ДВС). На этой неделе прийдёт полный комплект цепей, успокоителей и натяжителей (пробег 120). Сразу заменю всё что можно, чтобы туда не лазить больше. Изготоваливают мне ещё "хитрый" болт под успокоитель. Если опять вкрутить штатный, его может срезать повторно.Кстати спасибо каптивоводам за чертёж этого болта, у них ветка на форуме по A24XE(ХF) намного развитей нашей. 1 Link to comment
zloi_kot Posted April 21, 2020 Report Share Posted April 21, 2020 дык и машина раскрученей. а движок не новый, и болячки его известны давно.про обрыв болтов могу добавить что при обрыве цепь начинает пилить все что можно, а особенно черную неподвижную пластиковую направляющую (светлые башмаки изнашиваются очень мало, их можно и не менять тыщ до 150). получается много опилок, которые забивают фильтр. и не исключаю возможности что при определенных условиях масло может мимо фильтра ломануться. что будет не гуд для мелких отверстий. Link to comment
Ivan85 Posted July 10, 2020 Report Share Posted July 10, 2020 Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий - проще её к официалам и честно движок менять". Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт" в реалиях 2020 г. И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется? Link to comment
Олег_Иванов Posted July 10, 2020 Report Share Posted July 10, 2020 Не так же? http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=425149#p425149Там он в итоге контрактный движок взял. Не очень дорого причем. А всем настоятельно рекомендую заменить этот болт, на "хитрый", в теме про цепи всё есть. Link to comment
FID Posted July 10, 2020 Report Share Posted July 10, 2020 (edited) Поменял болт этот на "хитрый" на прошлой неделе.Заодно поставил обгонную муфту заместо шкива.Штатный болт успокоителя отвернулся подозрительно легко.Обновил смазку на подшипнике натяжного ролика,кстати подшипник китайский,прошёл 82 тыс,слегка шелестел,но без люфтов,промыл очистителем карбюратора и заложил синюю смазку от ВМП авто,шелест пропал.Паразитный ролик подозрений Не вызвал,но снять его не получилось-ролик отвернулся вместе с болтом и упёрся в лонжерон,а конецболта был отверстии-завернул обратно,пока не шумит.Вопрос:муфта легко должна крутиться в одну сторону?Поставил муфту фирмы Крауф,показалось немного туговато ходит, после замены на холостом ходу и при включённом кондиционере есть Есть легкая вибрация по кузову,раньше вроде Ее не было.Правую опору снимал-ставил для облегчения работы.Здравствуйте! Не могу тему создать, напишу сюда. Вчера убился двигатель, досточно серьёзно, чтобы в ближайшем сервисе, после разбора и осмотра почесали репу и сказали "в принципе можем и починить, но движок весь в стружке, коленвал скорее всего под замену и т.д. и т.п., короче долго/дорого и без особых гарантий - проще её к официалам и честно движок менять". Может сталкивался кто, с подобной проблемой в последние полгода-год. Сегодня повезу к знакому мастеру, будет он смотреть. Если скажет, что возьмётся нынешний мотор реанимировать, то хотелось бы приблизительно услышать о плюсах/минусах обоих вариантов "замена/ремонт" в реалиях 2020 г.И отдельно может подскажет кто, во сколько замена двигателя у офциалов выльется?Недавно где то читал как капиталили такой движок,где то в Подмосковье,мастер в гаражах делал человеку.То лит на драйве прочёл,то ли у каптивщиков. Edited July 10, 2020 by FID Link to comment
Дмитрий_Царик Posted September 7, 2020 Report Share Posted September 7, 2020 подскажите что за болт такой? явки коды пароли? у меня как раз сейчас происходит замена блока двигателя, вот и болт бы сразу этот проработать Link to comment
FID Posted September 7, 2020 Report Share Posted September 7, 2020 Форум Каптива клуба смотрите или вот https://m.youtube.com/watch?v=niGt4iVG4Ws Хм! Некое жужжание в районе цепи у меня тоже слышно на холостом ходу."Хитрый" болт поставил.Пробег 82.И призапуске есть некий звук на пару секунд.Видимо натяжители подходят. Link to comment
odin_doma Posted May 1, 2022 Report Share Posted May 1, 2022 (edited) Последнее сообщение здесь давно, но все же ... мне не дают покоя "странные" характеристики данного мотора: максимальный момент на 4600 об., а максимальная мощность на 4000 об. Почти везде указаны такие данные, при этом график ВСХ этого мотора мне найти нигде не удалось. Такое ощущение, что кто-то первый дал такие данные в рунет, а все остальные перепечатали. Хоть вот, к примеру, "нормальные" цифры Мощность двигателя л.с./об.мин: 167/4500 Крутящий момент Нм/об.мин: 230/4000 https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-opel-antara-a24xe-plyusy-i-minusy-harakteristiki.htmlВ самом деле, где правда? Я не встречал раньше атмосферных бензомоторов, у которых обороты максимальной мощности были бы ниже оборотов максимального крутящего момента. пс а вот еще: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.167 (123) / 5600Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.230 (23) / 4600отсюда https://autoiwc.ru/engine/chevrolet/a-24-xe-le5/ или так 167 л.с. / 123 кВт при 5600 об/мин / 230 Нм при 4500 об/минотсюда https://all4motors.ru/zapchasti-na-dvigateli/zapchasti-na-dvigateli-opel/a24xe-/-a24xf.html Edited May 1, 2022 by odin_doma Link to comment
odin_doma Posted May 1, 2022 Report Share Posted May 1, 2022 (edited) вот блин, скачал руководство и выяснил для А24XFмощность 167 лс при 5600момент 217 при 4500Для себя вопрос с оборотами закрыл, но график увидеть очень хочется. Edited May 1, 2022 by odin_doma Link to comment
Avitpac Posted June 10 Report Share Posted June 10 (edited) Подскажите, 2.4AT пр-во 08.2013, пробег 97 тыс., на холодную заметно слышен звон цепи, после прогрева слышен через арку правого крыла, ошибок по фазам нет, насколько понимаю цепь обычно ходит до 160 тыс., и не факт, что потянулась цепь, возможно проблемы с натяжителем если обломило болт? Стоит туда лезть, если ошибок нет? Превентивно заменить болт? Видео запуска теплого двигателя Предполагаю, что масло меняли раз в 10-12 тыс. (когда загорается индикатор ТО), через маслозаливную горловину видно, что двигло в лаковых отложениях, насколько критично? Пока полностью не прогреется есть заметная вибрация - подсевшая подушка? Стоит менять если особо дискомфорта не доставляет? Edited June 10 by Avitpac Link to comment
S@chok Posted June 11 Report Share Posted June 11 Вы как-то странно ставите вопросы, а потом отвечаете сами же))) если ничего не напрягает, то ничего и делать не надо. Link to comment
Avitpac Posted June 14 Report Share Posted June 14 Влияет ли металлическая защита картера на увеличение температуры под капотом? Link to comment
Avitpac Posted June 26 Report Share Posted June 26 Правильно понимаю, что A24XE он же LE5, а A24XF он же LE9? В рестайле ставились оба варианта? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now