Jump to content
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Recommended Posts

Posted

Я экспериментировал с режимами и стилем вождения. Потом плюнул. Режим ЭКО выключаю сразу, тапку в пол и не парюсь. Расход по Питеру со всеми пробками устойчиво держался на 15,2. Кстати переобулся с 18" летнего Данлопа на 17" шип Хакку и расход стал 15,1. Дальше посмотрим.

 

Как? Как у вас такие расходы получаются? Езжу щас в эко, педаль глажу. БК показывает 15,5-16,0 по городу...


Слушайте, а как кто обкатку проходил? А то ОД говорит, что надо на эко ездить, а на эко автомат слишком рано повышенную включает, и, когда надо ускорится, иногда двигатель ощутимо внатяг едет.

Я до трех тысяч км. катал плавненько, не раскручивал движок. Не знаю есть ли в этом необходимость, но в любом случае притереть детали не помешает. ТО-0 прошел у ОД по собственному желанию. Заменили масло и фильтры, провели диагностику, сказали все ОК!

Posted

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Posted (edited)

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Это Вы конечно сильно преувеличили :) Не может каждое колесо 16" весить на 20 кг меньше, чем 18". Максимум суммарная разница будет 35 кг, никак не больше.

Edited by Sargon
Posted

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Ну не думаю, что для двухтонной машины это было бы кретично. Полная шумка то же значительно утяжеляет, однако вроде здесь на увеличение расхода ни кто не жаловался. Мне кажется тут важна физика, а не вес.

Posted
Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.
Posted

Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.

Может быть Вы правы. Я в эти подробности не вникаюсь. Просто катаюсь в свое удовольствие. И меня расход в +- 1 литр ну ни как не парит. Главное, что бы машинка ездила и не ломалась. Как-то привык уже, что каждое утро заведется и повезет куда попросят, не зависимо от погоды и температуры. А вот на обслуживании ну ни как не экономю.

Posted
Меня разгон с нуля торкает. После ста может не так, а с нуля аж прыгает. Главное педаль грамотно давить.
Posted

Меня разгон с нуля торкает. После ста может не так, а с нуля аж прыгает. Главное педаль грамотно давить.

Я где-то здесь уже отписывался. По моим ощущениям педалька в пол ни чего не дает, кроме тупизма и дерганья, а вот разгоняться на "моманте", в пол-педали, очень даже не плохо получается. Большинство соседей по потоку отдыхают.

Posted

Неподрессореные массы по другому считают. Там каждое кило играет.

Играет, конечно, но не на вес авто :) Законы физики Вы поменять не можете, 1 кг массы колеса добавляет 1 кг массы всей машины. Вы имеете в виду динамику разгона и нагруженность подвески, тут я согласен, а человек писал именно про вес.

Ну а в целом, действительно разница в динамике ощущается, на легких зимних колесах резвее машина едет, даже на V6.

Posted

 

Родные 18" диски тажеленные, я поставил на зиму 16" так с четырех колес разница в весе килограмм 80 получилась - вот и расход соответственно меньше.

Это Вы конечно сильно преувеличили :) Не может каждое колесо 16" весить на 20 кг меньше, чем 18". Максимум суммарная разница будет 35 кг, никак не больше.

 

Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.

Масса колес в соотношении с массой всего авто - малая толика, но свои 100 грамм с сотни имеет.

Posted

 

Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.

 

 

 

 

 

А, пардон - для чего их носить "над головой" нужно было? Это - КоЛеСо - его придумали, чтобы оно катилось, а не носилось. Катать ручками надо было, это очень просто.

 

Posted

 

 

Ну может, конечно, и прибавил по паре кило, но 16" с резиной я нес в руках над головой, а 18" с резиной поднять не смог.

 

 

 

 

 

А, пардон - для чего их носить "над головой" нужно было? Это - КоЛеСо - его придумали, чтобы оно катилось, а не носилось. Катать ручками надо было, это очень просто.

 

 

Смешно, я надеюсь, Вы шутите.

Нес для того, что бы грязное не ставить и не испачкаться как свин, понятно, или еще какие нибудь ассоциации возникают?

  • 1 year later...
Posted

Народ, а цепью ни у кого еще проблем не возникало?

  • 3 months later...
Posted
Други, помогите, куча разной инфы поэтому вопрос. Сливная пробка моторного масла имеет под какой размер (номер) ключа? Спасибо
Posted (edited)

ключ на 15. Последний раз сам менял  масло - хорошо есть набор ключей.

Edited by AGrus
  • Upvote 1
Posted (edited)
Спасибо дружище. Искал по пробке, продают и на 17, и на 15, и на 16 и торкс. Хотя вижу, что между 14 и 17, а штангель показал 15,5. Вот и заметался. Набор у меня есть, но "15", как мне показалось, ключ довольно редкий и специфичный.А для крышки масляного фильтра рожок на " 32" у меня есть и, к счастью, короткий, чтобы подлезть. Edited by LAZ
Posted

ну в общем поменял я масло моторное сам. "спасибо" Лауре Тула затянули пробку маслосливную так что пришлось "трогать" ее молотком. Что удивительно, не нашел там металлического кольца, но решил, что его или там не было, или оно там не нужно, так как пробка с предустановленной вживленной резиновой прокладкой.

Posted

Уплотнительное кольцо лучше менять  каждый раз. Меня удивляет цена за оригинал на кусок резины.

Последнее время ставил  шевроле блейзера  один в один при цене в 20 рублей Hans Pries  206 622 015. удачи.

  • Upvote 1
Posted
4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.
Posted

4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.

я вот тоже так думаю, там силикон, он всегда держит, если не поврежден механическим путем.

вопрос только в том, тот же, нужно туда ставить кольцо, как предлагает Эксист или нет. По логике, нет. Т.к между уплотнителем (силиконом) и поддоном картера ничего не должно быть....

Posted

 

4 раза менял масло сам,пробку не менял(негде купить,заказывать забываю),ничего не течёт))так что у кого нет возможности поменять,можно и старую несколько раз использовать.

я вот тоже так думаю, там силикон, он всегда держит, если не поврежден механическим путем.

вопрос только в том, тот же, нужно туда ставить кольцо, как предлагает Эксист или нет. По логике, нет. Т.к между уплотнителем (силиконом) и поддоном картера ничего не должно быть....

 

Уплотнительное кольцо-запрессовано в сливное отверстие картера и когда вы закручиваете болт с кольцом т.е.там 2 кольца 

=они соприкасаются и "держат" масло.

Posted
Отлично, спасибо
Posted
ЗВсем привет. Товарищи, попробуйте с холостых оборотов поднять где-то до 1400об/мин. У меня при этом обороты стремятся упасть,но если дожимать плавно педалью, стремясь поднять до 1400об/мин движок подтраивает,дёргается...Сейчас еду на замену свечей. Кстати машина с ГБО, пробег 50000км проявляется на ГАЗе и на бензине одинаково...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...