DIMON_A Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 На стр. 232 в мануале в таблице "параметры двигателя" прописан расход масла 0,6 литров на 1000км пробега.Расход масла очень зависит от того как крутить мотор, чем выше обороты, тем больше расход масла.Попробуйте переключать передачи на более низких оборотах, динамика конечно убавится, но масло будет уходить меньше.Некоторые моторы до 4000 об. масло вообще не жрут.
S@chok Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 Если речь идёт про моторы Опель, то так скорее всего и есть. А вот у ВАГа турбобензин как раз при высоких оборотах может масло и не есть, а на ХХ и низких оборотах расход масла может доходить до 1л/1000км.
DIMON_A Posted September 17, 2014 Report Posted September 17, 2014 Если речь идёт про моторы Опель, то так скорее всего и есть. А вот у ВАГа турбобензин как раз при высоких оборотах может масло и не есть, а на ХХ и низких оборотах расход масла может доходить до 1л/1000км.Речь идет про нетурбированные моторы.
S@chok Posted September 18, 2014 Report Posted September 18, 2014 Скоро не турбированные моторы, на новых машинах, будет считатся моветоном.
DIMON_A Posted September 18, 2014 Report Posted September 18, 2014 Скоро не турбированные моторы, на новых машинах, будет считатся моветоном.Да, скорее всего, скоро все моторы будут невелики объемом, но турбированы.Но как приятно слушать мотор к 3000 оборотов, даже 2.4, я уже про 3.0 не говорю, рычит и слышно зверя, а не мышь.Новые турбожужжалки, правда пытаются оснастить звуковым сопровождением, но это все для успокоения эго, не более.Да с турбиной и тяга ровнее и экономичнее расход, но и требования к маслу выше, да и смену оного лучше делать чаще.Вот как-то так.
Convert294 Posted September 19, 2014 Report Posted September 19, 2014 Расход масла очень зависит от того как крутить мотор, чем выше обороты, тем больше расход масла.Попробуйте переключать передачи на более низких оборотах, динамика конечно убавится, но масло будет уходить меньше.Некоторые моторы до 4000 об. масло вообще не жрут.Я кручу иногда и до 6000, но редко, 95% времени езжу, экономя бензин. После доливки масла отъездил примерно столько же сколько и до нее, это примерно 4000км до и после столько же. Сейчас по щупу не ушло нисколько. Странно это все.
moroz Posted September 20, 2014 Report Posted September 20, 2014 (edited) не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит)) Edited September 20, 2014 by moroz
Convert294 Posted September 20, 2014 Report Posted September 20, 2014 не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит))ОК. Это радует что ни у одного меня масло уходило на Антаре.
moroz Posted September 20, 2014 Report Posted September 20, 2014 ОК. Это радует что ни у одного меня масло уходило на Антаре.почитайте,интересный тест,марка машин я думаю не важна,важен сам факт угара маслаhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970мобил вообще на 2,1литра за 10 тыс км угарел :D 1
Convert294 Posted September 28, 2014 Report Posted September 28, 2014 Масло не уходило и не уходило, я его перестал проверять, а сегодня все же решил проверить. И, о ужас, немного меньше минимума! Ну я снова долил. В итоге за 8000 пробега долил один литр. Как я понял - это норма. Но я все равно как то очкую, потому что на Шевроле Круз с лачетевским движком 1,6 у меня ничего не уходило, хотя я крутил его как собаку! А Антарика очень редко кручу сильно.
Спокойный Posted September 28, 2014 Report Posted September 28, 2014 Масло не уходило и не уходило, я его перестал проверять, а сегодня все же решил проверить. И, о ужас, немного меньше минимума! Ну я снова долил. В итоге за 8000 пробега долил один литр. Как я понял - это норма. Но я все равно как то очкую, потому что на Шевроле Круз с лачетевским движком 1,6 у меня ничего не уходило, хотя я крутил его как собаку! А Антарика очень редко кручу сильно. Пробег 30 тыр, сколько не проверял, нисколько не уходит, езжу обычно особо не заморачиваюсь, когда притопить, когда спокойно, на 95-м....
Convert294 Posted September 28, 2014 Report Posted September 28, 2014 Пробег 30 тыр, сколько не проверял, нисколько не уходит, езжу обычно особо не заморачиваюсь, когда притопить, когда спокойно, на 95-м....Почему тогда на одинаковых двигателях может быть разный расход масла?..
zloi_kot Posted September 28, 2014 Report Posted September 28, 2014 потому что двигателю иногда надо дать просраца. иначе может произойти какой то казус с кольцами на поршях и тогда расход масла подрастет
Convert294 Posted September 28, 2014 Report Posted September 28, 2014 потому что двигателю иногда надо дать просраца. иначе может произойти какой то казус с кольцами на поршях и тогда расход масла подрастетНу главное чтоб расход масла не приблизился к паспортному, они там пишут 1л на 1000км! Перестраховщики хреновы!
аlexnamashine Posted October 3, 2014 Report Posted October 3, 2014 Почему тогда на одинаковых двигателях может быть разный расход масла?..Еще есть мнение что на будущий жер масла сильно влияет процесс обкатки, хоть и пишут что не надо обкатывать но все же первые несколько тысч надо по аккуратней, ото некоторые пока из салона до дому машину гонят проверяют на что она способна, а потом упс... 0,6 на сотню
Олег_Иванов Posted October 14, 2014 Report Posted October 14, 2014 Пробег 30 тыр, сколько не проверял, нисколько не уходит, езжу обычно особо не заморачиваюсь, когда притопить, когда спокойно, на 95-м....Почему тогда на одинаковых двигателях может быть разный расход масла?.. Да, странно. У меня почти 20 т.к., уровень масла вообще не меняется, что на обкатке и до 1-го ТО, что сейчас, после ТО где-то 7 т.к...
zloi_kot Posted October 14, 2014 Report Posted October 14, 2014 халло камрады. я тут глянул спецификацию шевролет каптива спорт (вроде как брат близнец из мексики), так возникли вопросы. движок (2,4) одинаковый или нет? компрессия выше, моща больше (180) и по паспорту едет на автомате 9,7 до сотни.
опелевод55 Posted October 14, 2014 Report Posted October 14, 2014 Пробег 143000км....от замены до замены масло.......ни грамульки не ням ням....
moroz Posted October 15, 2014 Report Posted October 15, 2014 не заливайте полный уровень,пусть будет половина на щупе,и расход сразу уменьшится,много масла не очень хорошо для движка,в мануале это тоже должно быть написано,что масло должно быть между мин и макс.и конечно когда раскручиваешь движок-расход масла увеличивается,у меня с салона был полный уровень,километров за 500 пол уровня ушло,проехал ещё 1500 масло на месте стоит))проехал за неделю 5 тыс км,крутил на Урале в горах почти до отсечки,масло на месте,как и было половина уровня,а я уже на доливку купил литр))но до 2тыс пробега-пенсионерил больше 3000 не крутил,сейчас 7200км,буду посматривать за уровнем,на 10тыс поменяю.вопрос почти по теме,какое масло залить- родное,мобил или мотюль???какой фильтр купить?к дилеру не поеду,далеко и за слив масла платить 8-10 тыс жаба душит.
Pulsar Posted October 27, 2014 Report Posted October 27, 2014 (edited) Пора масло менять.Не подскажете, сколько его литров влить нужно? P.S. за 8 тыс. двиг сожрал почти литр. Edited October 27, 2014 by Pulsar
Dima22 Posted October 27, 2014 Report Posted October 27, 2014 Машинке 2 недели накатал 2 200 км. - глухая пробка с кондеем 12700 л, все как по паспорту, трасса 10 500 л. Полет нормальный, а новый двигатель безусловно очень хорош, тянет на любых оборотах. Кто во что горазд.... :6780 км. пробега. Не много конечно. Но и машинке то 4 месяца с половинкой. Так вот- по городу около 12 литров. По трассе+питер (обездная КАД,пробки,кандей все время! жара 28-32гр.)+граница Святогорск.. и по финке 200 км. Старт из Пскова... Туда обратно 1560км. Средний расход 9.4л/км Вторая поездка туда же... Но уже по сентябрю... средний 8.9 л/км. Вывод... Кандей то кушать тоже хочет... ну и конечно пообкаталас малость машинка... (в машине оба раза два человека и 80-100кг. груза Ну вот как то так..... Как? Как у вас такие расходы получаются? Езжу щас в эко, педаль глажу. БК показывает 15,5-16,0 по городу...
zloi_kot Posted October 27, 2014 Report Posted October 27, 2014 не убивайся. нормальные цифры для города. какая средняя скорость выходит? 15-17?
zloi_kot Posted October 27, 2014 Report Posted October 27, 2014 (edited) маленькие цифры получаются при больших дневных пробегах по свободным дорогам. а если дерготня по пробкам - еще больше будет.просто у кого то 5 км за полчаса - уже пробка, а для кого и 2 км за полчаса - свободная дорога. Edited October 27, 2014 by zloi_kot
Dima22 Posted October 27, 2014 Report Posted October 27, 2014 Слушайте, а как кто обкатку проходил? А то ОД говорит, что надо на эко ездить, а на эко автомат слишком рано повышенную включает, и, когда надо ускорится, иногда двигатель ощутимо внатяг едет.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now