FireSecure Posted December 28, 2011 Report Share Posted December 28, 2011 Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него? 1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности. 2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого? 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу? Link to comment
S@chok Posted December 28, 2011 Report Share Posted December 28, 2011 Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него? 1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности. 2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого? 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу? Да откуда знать-то если только тест-драйвовые варианты обещают только после НГ, подозреваю, что в феврале. А сами авто появятся только весной. Это надо у казахов спрашивать, там вроде уже торгуют, ну или у хохлов, может там уже есть такие машины. Link to comment
Maks Posted December 28, 2011 Report Share Posted December 28, 2011 (edited) Что-бы повысить мощность не обязательно покупать обновленную Антару. Вот наткнулся на прикольный чиптюнинг. Сам пока нахожусь в мучительных раздумиях. Брать или нуегонах. Дружбан в Германии говорит что прикольная весчица, особенно тот, что подороже. Правда в ссылках вариант для моего мотора, но на сайте есть на все. Правда немец говорит, что установив эту хреновину, надо более внимательно следить за мотором (масло,фильтра,ремни) ;)/> http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-...dpf/a-10101148/http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DTI-1591-r.html Edited December 28, 2011 by Maks Link to comment
FireSecure Posted December 29, 2011 Author Report Share Posted December 29, 2011 (edited) Что-бы повысить мощность не обязательно покупать обновленную Антару. Вот наткнулся на прикольный чиптюнинг. Сам пока нахожусь в мучительных раздумиях. Брать или нуегонах. Дружбан в Германии говорит что прикольная весчица, особенно тот, что подороже. Правда в ссылках вариант для моего мотора, но на сайте есть на все. Правда немец говорит, что установив эту хреновину, надо более внимательно следить за мотором (масло,фильтра,ремни) :bad:/> http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-...dpf/a-10101148/http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DTI-1591-r.html К сожалению по ссылкам только чип дизельной антары. Дизелек и так хорош, а вот нам с бензиновым 140 сильным прожорой тяжеловато приходится. PS Как подредактировать название темы, чего-то не нашел...а то как то не по-русски получается? Edited December 29, 2011 by FireSecure Link to comment
Maks Posted December 29, 2011 Report Share Posted December 29, 2011 К сожалению по ссылкам только чип дизельной антары. Дизелек и так хорош, а вот нам с бензиновым 140 сильным прожорой тяжеловато приходится. PS Как подредактировать название темы, чего-то не нашел...а то как то не по-русски получается? Так ты поэтому сайту (который в ссылках) полазий и найдешь на свой мотор!!! я бы нашел, но сил после корпоратива не осталось... :bad:/> Link to comment
dart Posted December 30, 2011 Report Share Posted December 30, 2011 Так ты поэтому сайту (который в ссылках) полазий и найдешь на свой мотор!!! я бы нашел, но сил после корпоратива не осталось... ;)/>нет там на 2,4 и нигде нет... Link to comment
I_first Posted January 23, 2012 Report Share Posted January 23, 2012 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу?А кто сказал что снижен?Каптиводы пишут те же 18-20 по городу))))И овощь скорее всего тот же Link to comment
sub739 Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него? 1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности. 2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого? 3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4? Кто что думает по этому поводу?1 Головой 2 Можно.где то так тюнят +20 л.с есть возможность и турбирования,но никто не рискнул пока.3 Расход остался практически неизиенным,но может чуточку вырос в городском цикле. Link to comment
ярослав Posted January 29, 2012 Report Share Posted January 29, 2012 не только головой-мотор совершенно другой Link to comment
ДжекВоробей Posted February 15, 2012 Report Share Posted February 15, 2012 А вообще реально расход на новом бензе 2,4 снизился, или это все в рекламных целях написано, что расход бензина при 170 лошадях 12.8 на сотню? Link to comment
Duha Posted February 15, 2012 Report Share Posted February 15, 2012 (edited) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...78&start=10 Нет, не снизилсясообщение № 6 и последнее Edited February 15, 2012 by Duha Link to comment
baikal Posted April 30, 2012 Report Share Posted April 30, 2012 А турбина на нём стоит? Link to comment
Антаровод Posted May 2, 2012 Report Share Posted May 2, 2012 А в мануале написано типа... После продолжительной езды под нагрузкой не глушите двигатель сразу, дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы не вывести из строя ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ. Так есть или нет? Link to comment
avgr Posted May 2, 2012 Report Share Posted May 2, 2012 А в мануале написано типа... После продолжительной езды под нагрузкой не глушите двигатель сразу, дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы не вывести из строя ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ. Так есть или нет?Это не про ваш мотор :)/> Если бы к нему была прикручена турбина, то он бы выдавал под 250 сил и ехал лучше 3.0 Link to comment
дед_пехто Posted October 11, 2012 Report Share Posted October 11, 2012 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...78&start=10 Нет, не снизилсясообщение № 6 и последнее Кто во что горазд.... :6780 км. пробега. Не много конечно. Но и машинке то 4 месяца с половинкой. Так вот- по городу около 12 литров. По трассе+питер (обездная КАД,пробки,кандей все время! жара 28-32гр.)+граница Святогорск.. и по финке 200 км. Старт из Пскова... Туда обратно 1560км. Средний расход 9.4л/км Вторая поездка туда же... Но уже по сентябрю... средний 8.9 л/км. Вывод... Кандей то кушать тоже хочет... ну и конечно пообкаталас малость машинка... (в машине оба раза два человека и 80-100кг. груза Ну вот как то так..... Link to comment
Roman76 Posted June 28, 2013 Report Share Posted June 28, 2013 Машинке 2 недели накатал 2 200 км. - глухая пробка с кондеем 12700 л, все как по паспорту, трасса 10 500 л. Полет нормальный, а новый двигатель безусловно очень хорош, тянет на любых оборотах. Link to comment
FID Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 Натяжитель ремня автомат или нет?Кажется мне что он слишком натянут. Link to comment
Dental Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 Натяжитель ремня автомат или нет?Кажется мне что он слишком натянут.автомат. Link to comment
FID Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 Спасибо!А где там масляный фильтр?Искал я его- не нашел.Не под пластиковой крышкой-гайкой ли.спереди движка? Link to comment
condor Posted July 9, 2013 Report Share Posted July 9, 2013 Коллеги, подскажите, при замене масляного фильтрующего элемента надо менять резиновую прокладку или можно ее оставить? Такую конструкцию вижу впервые, а стоит прокладка дороже, чем фильтрующий элемент. Link to comment
S@chok Posted July 9, 2013 Report Share Posted July 9, 2013 Прокладка должна идти вместе с фильтрующим элементом, если это оригинал по крайней мере. Link to comment
аlexnamashine Posted July 23, 2013 Report Share Posted July 23, 2013 Подскажите, на этом моторе гидрокомпенсаторы или шайбы? Link to comment
S@chok Posted July 23, 2013 Report Share Posted July 23, 2013 Похоже, что гидрики стоят - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=faa4ef80-0204-43d6-8f95-18b757f3eb3f&Unit=BF1449A8-42E0-4BD5-B39A-55554BCDB5A8&Title=undefined Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now