Jump to content
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Recommended Posts

Posted

Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него?

 

1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности.

 

2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого?

 

3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4?

 

Кто что думает по этому поводу?

Posted
Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него?

 

1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности.

 

2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого?

 

3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4?

 

Кто что думает по этому поводу?

 

Да откуда знать-то если только тест-драйвовые варианты обещают только после НГ, подозреваю, что в феврале. А сами авто появятся только весной. Это надо у казахов спрашивать, там вроде уже торгуют, ну или у хохлов, может там уже есть такие машины.

Posted (edited)

Что-бы повысить мощность не обязательно покупать обновленную Антару. Вот наткнулся на прикольный чиптюнинг. Сам пока нахожусь в мучительных раздумиях. Брать или нуегонах. Дружбан в Германии говорит что прикольная весчица, особенно тот, что подороже. Правда в ссылках вариант для моего мотора, но на сайте есть на все. Правда немец говорит, что установив эту хреновину, надо более внимательно следить за мотором (масло,фильтра,ремни) ;)/>

 

http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-...dpf/a-10101148/

http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DTI-1591-r.html

Edited by Maks
Posted (edited)
Что-бы повысить мощность не обязательно покупать обновленную Антару. Вот наткнулся на прикольный чиптюнинг. Сам пока нахожусь в мучительных раздумиях. Брать или нуегонах. Дружбан в Германии говорит что прикольная весчица, особенно тот, что подороже. Правда в ссылках вариант для моего мотора, но на сайте есть на все. Правда немец говорит, что установив эту хреновину, надо более внимательно следить за мотором (масло,фильтра,ремни) :bad:/>

 

http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-...dpf/a-10101148/

http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...DTI-1591-r.html

 

К сожалению по ссылкам только чип дизельной антары. Дизелек и так хорош, а вот нам с бензиновым 140 сильным прожорой тяжеловато приходится.

 

PS Как подредактировать название темы, чего-то не нашел...а то как то не по-русски получается?

Edited by FireSecure
Posted
К сожалению по ссылкам только чип дизельной антары. Дизелек и так хорош, а вот нам с бензиновым 140 сильным прожорой тяжеловато приходится.

 

PS Как подредактировать название темы, чего-то не нашел...а то как то не по-русски получается?

 

 

Так ты поэтому сайту (который в ссылках) полазий и найдешь на свой мотор!!! я бы нашел, но сил после корпоратива не осталось... :bad:/>

Posted
Так ты поэтому сайту (который в ссылках) полазий и найдешь на свой мотор!!! я бы нашел, но сил после корпоратива не осталось... ;)/>

нет там на 2,4 и нигде нет...

  • 4 weeks later...
Posted
3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4?

 

Кто что думает по этому поводу?

А кто сказал что снижен?Каптиводы пишут те же 18-20 по городу))))И овощь скорее всего тот же

Posted
Вот и вышла обновленная Антара в России. Появился обновленный 2.4 двигатель, информации по нему пока мало, было бы интересно узнать может кто что-то слышал или уже знает про него?

 

1)Чем он отличается от старого конструктивно? Объем вроде тотже, очевидно, что это раздефорсация(или все таки совсем другой аппарат?). Интересуют технические подробности.

 

2)Возможно ли будет затюнить старые 2.4 движки до 170 сил без особого геммороя. Будут ли совместимы детали нового движка и старого?

 

3) За счет чего удалось снизить расход на новом 2.4?

 

Кто что думает по этому поводу?

1 Головой

2 Можно.где то так тюнят +20 л.с есть возможность и турбирования,но никто не рискнул пока.

3 Расход остался практически неизиенным,но может чуточку вырос в городском цикле.

  • 3 weeks later...
Posted
А вообще реально расход на новом бензе 2,4 снизился, или это все в рекламных целях написано, что расход бензина при 170 лошадях 12.8 на сотню?
  • 2 months later...
Posted
А турбина на нём стоит?
Posted
Нет у этого мотора турбины.
Posted

А в мануале написано типа... После продолжительной езды под нагрузкой не глушите двигатель сразу, дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы не вывести из строя ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ.

Так есть или нет?

Posted
А в мануале написано типа... После продолжительной езды под нагрузкой не глушите двигатель сразу, дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы не вывести из строя ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ.

Так есть или нет?

Это не про ваш мотор :)/> Если бы к нему была прикручена турбина, то он бы выдавал под 250 сил и ехал лучше 3.0

  • 5 months later...
Posted

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...78&start=10

 

Нет, не снизился

сообщение № 6 и последнее

Кто во что горазд.... :6780 км. пробега. Не много конечно. Но и машинке то 4 месяца с половинкой. Так вот- по городу около 12 литров. По трассе+питер (обездная КАД,пробки,кандей все время! жара 28-32гр.)+граница Святогорск.. и по финке 200 км. Старт из Пскова... Туда обратно 1560км. Средний расход 9.4л/км Вторая поездка туда же... Но уже по сентябрю... средний 8.9 л/км. Вывод... Кандей то кушать тоже хочет... ну и конечно пообкаталас малость машинка... (в машине оба раза два человека и 80-100кг. груза Ну вот как то так.....
  • 8 months later...
Posted
Машинке 2 недели накатал 2 200 км. - глухая пробка с кондеем 12700 л, все как по паспорту, трасса 10 500 л. Полет нормальный, а новый двигатель безусловно очень хорош, тянет на любых оборотах.
Posted
Натяжитель ремня автомат или нет?Кажется мне что он слишком натянут.
Posted

Натяжитель ремня автомат или нет?Кажется мне что он слишком натянут.

автомат.
Posted
Спасибо!А где там масляный фильтр?Искал я его- не нашел.Не под пластиковой крышкой-гайкой ли.спереди движка?
Posted
Точно,он самый. :)/>
Posted
Коллеги, подскажите, при замене масляного фильтрующего элемента надо менять резиновую прокладку или можно ее оставить? Такую конструкцию вижу впервые, а стоит прокладка дороже, чем фильтрующий элемент.
Posted
Прокладка должна идти вместе с фильтрующим элементом, если это оригинал по крайней мере.
  • 2 weeks later...
Posted
Подскажите, на этом моторе гидрокомпенсаторы или шайбы?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...