Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

FireSecure

Форумчане
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

252 просмотра профиля
  • kent

Достижения FireSecure

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. На zzap я искал в первую очередь, там всего 2 предложения и оба под заказ. Первое за 8500, но заказ у них от 10000. Второе 14600 и от 50% предоплата на карту физлицу. Искать потом свои деньги непонятно где не хочется совсем. Плавали, знаем чем это заканчивается.
  2. Итого на данный момент: Жабо (решетка) 96623292 подошла идеально Форсунка 95299884 подошла, без обогрева (других номеров не было в наличии) Ставил в ХВК. Кабель 96697172 ищу, не могу найти.
  3. Спасибо. Решетка получается 96623292-Каптива, а 96622273 -Антара. На антару в 2.5 раза дороже, подойдет ли от каптивы? Форсунку 25907407 не нашел в наличии в екзисте и автодоке, может есть замены? Кабель скорей всего 96697172 или 96627350 но ни того ни того нет в наличии.
  4. Добрый день. Случилась такая проблема: при включении обогрева зеркал нагрелась правая форсунка стеклоомывателя, расплавила жабо, нужно менять. Антара 2011, ДОрестайл, 2.4л Z24XE Подскажите, пожалуйста, каталожные номера для - Правого жабо (где пассажирское место). Подойдет ли оно от Каптивы 2.4? - Форсунки (очевидно с подогревом) Можно ли взять от Каптивы? (разница в цене антара\каптива в 3-5 раз но есть подозрение что от Каптивы без нагревательного элемента) - Силовой кабель от АКБ к стартеру (оплавилось вытяжное года 3 назад, хоть и работает, но хочу заменить вместе с кабелем), никак не могу найти в наличии, подойдет от Каптивы?
  5. Антара 2011 дорестайл 2.4. 4 года лил 95 BP. Средний расход 16.2 (в основном город, короткие пробеги по 7*2 км\день ) В 2015 переехал. Стал лить 92 BP. Средний расход 14.6 ( в основном город, пробеги по 15*2 км\день) Уменьшение расхода связываю больше не с типом топлива, а с изменением отношения (время прогрева)\(время пробега). По динамике разницы между 92 и 95 никакой. С двигателем\свечами все хорошо (тьфу тьфу тьфу). На рестайле я бы не рисковал, все таки степень сжатия выше почти на единицу. (9.6/10.4) У дорестайла 3.2 была такая же степень сжатия (10.3) и тоже цепь и судя по отзывам были проблемы на 92.
  6. Та же машина, тот же год, тот же месяц, та же проблема, только хлопка я не слышал, пар\дым идут со стороны правой фары, запах тоже присутствует. Катаюсь уже года 2 так, все ТО проходил у ОД, говорят никаких проблем нет. Проблема часто бывает при большой влажности (дождь, туман) и длительном простое (около недели).
  7. Покупал там машину, ремонтировался по каско и проходил ТО 1 раз. Лучше объезжайте это место стороной. Написать могу про это место очень много. Из хорошего ничего. Ставил регистратор, отгонял машину на ТО, записи посмотрел-офигел. По кузовному гоняют таджики на моей машине, а потом играют около неё в снежки, уделали водой весь салон. После ремонта возратили машину с пробегом +60 км и битым крылом. Без болтов в фаре с отогнутым радиатором. На ТО вместо устраниения неисправности в гуре любезно долили жижи, про неисправность в хомуте умолчали, там трубка тупо болталась на соплях, а жижа вытекла через 2 дня. Вобщем хотите угробить тачку, езжайте в Усервис на люблинскую.
  8. Детонация, если кратко, то это взрыв в камере сгорания. Во время работы бензинового двигателя, топливная смесь воспламеняется в нужный момент от свечи зажигания, но из-за своих свойств, топливная смесь может воспламениться от давления в камере сгорания (как в дизельном двигателе) и сделать это не в нужный момент (до искры в свече). Делов том что чем ближе момент воспламенения свечи к точке детонации смеси тем выше КПД двигателя, для этого топливо маркируют АИ-92, 95 и тд. Эти числа - косвенная характеристика детонационной способности топлива, причем чем выше число тем выше можно нагнетать давление в камере сгорания прежде чем топливо сдетонирует. Поэтому турбы катаются на 95 минимум, а то и 98, а атмосферники восновном на 92 и 95. Последствия детонации разные и зависят от точки, в которой находится поршень в момент детонации. Вкратце последствия бывают от "ой чтото дребежжит\дзынькат\звенит в двигателе" до полного разрушения элементов двигателя. Обороты могут плавать по многим причинам, это может быть не качественные свечи, забитая топливная система, забитая система выхлопа, сбои в электронике при подаче топлива, не качественное топливо и примеси в нем, изношенность некоторых механических узлов двигателя или их поломка.
  9. Глянул напряжение 14.0-14.3 на холостом ходу, только завелся, -17. Сегодня перегорела оставшаяся лампа... Остальные лампы в порядке, противотуманки тоже, на них сейчас и езжу, благо малые пробеги.
  10. Спасайте. Неделю назад перегорели обе лампы ближнего света osram night breaker, проработали полгода и ушли одна за одной с разницей в сутки. Взял osram night breaker plus, перегорела 1 лампа(правая) на следующий день, поменял по гарантии. Сегодня перегорела снова правая лампа. Итого за неделю 4 дорогущих лампы! Что делать? Бежать на диагностику? Качать права в магазине и требовать деньги? Машина 2011 года, на гарантии, 2.4 дорестайл. Стоянка уличная.
  11. Добавлю своё: Москва - Питер) Приятного просмотра. http://www.youtube.com/watch?v=WLiMyEhz13g
  12. Скатался в Лыткарино 2 недели назад, вот вам видеоотчет) http://www.youtube.com/watch?v=Xfv58j8-HN4 ЗЫ Антара в ролике только в роли зрителя)

×
×
  • Создать...