Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч?

говорили, что генератор у нас 120A, так что будет, другой вопрос если на работу ехать мало времени, то не будет успевать залить "в это большое ведро". Другой вопрос, большие акб зачастую высокие, я намерис 190 mm, ну может быть возможно 200 mm. А некоторые бывают 210-220 mm. Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Autopart.pl подберете по размерам любой. АКБ нужно периодически заряжать.. Вообще сейчас лотерея они. То у одного нормально ходит, у другого - две зимы и в мусорку.
Ссылка на комментарий

Хвалить можно что угодно. Особенно если речь про продавца.

Это смотря какой продавец.

Ссылка на комментарий

Продавец или ссука и  при деньгах, или человек, но нищий.

100ка от Тюмени один в один с родной акб.

Ссылка на комментарий

Рекламировать не значит навязывать. Я людям тоже по оборудованию объясняю, что лучше, а что хуже и как это будет при их требованиях работать. 

Причем тут нищий/богатый?

У людей есть ещё и свой мозг. Тюмень себе брать не буду, а вот у дилеров хочу посмотреть аккумулятор из серии Фольксваген Экономи. Тот же Эксайд.

Ссылка на комментарий

Ну это дело хозяйское. Тут как с маслом - у каждого своя вера.

щас чо всем в тюмень упоротца

Ссылка на комментарий

Не спорьте: Боша под капот, Курский в багажник и сварочным кабелем в параллель  :rofl:  

Ссылка на комментарий

 

Ну это дело хозяйское. Тут как с маслом - у каждого своя вера.

щас чо всем в тюмень упоротца

 

Обзательна?...

Ссылка на комментарий

Народ, а тюмень сейчас как по качеству, помню давно еще на 8 поставил, так он лет 6 отходил, так с ним и продал авто, а сейчас как, а то родной сдох через 2 года, а бош с самого начала как то не балывал и сейчас не прошло и 4 лет видать тоже зимой работать не захочет.


Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Не думайте конечно будет! Ток заряда у акб ни когда не равен его емкости (100А*ч т.е. теоретически он будет давать 100А при напряжении 12В в течении 1 часа), он максимум 15 А (обычно 10А), иначе акб закипит и опять же, заряжается он на столько на сколько разрядился, если Вы только запуск сделали то от генератора он минут за 10-20 все себе и вернет и не важно какой он емкости. Кислотные акб очень не любят разряда более 50%, у них начинается разрушение пластин, поэтому чем больше емкость акб, тем больше у Вас попыток запустить двигло и при этом не упасть за черту в 50% разряда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На днях сменил батарею , взял Словенскую или Словакскую TAB. 100 А/ч , пусковой ток 920 А (EN) :rulez2: . Старую забрали в зачет , 7 с чем то отдал. Крутит как сумасшедший. Посмотрим как будет себя вести зимой.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

На днях сменил батарею , взял Словенскую или Словакскую TAB. 100 А/ч , пусковой ток 920 А (EN) :rulez2:. Старую забрали в зачет , 7 с чем то отдал. Крутит как сумасшедший. Посмотрим как будет себя вести зимой.

Зарядил её? Конечно же нет.
Ссылка на комментарий
Это вроде производство Польши, помню наш белорусский приятель ставил какой-то польский аккумулятор. Может это один и тот же завод.
Ссылка на комментарий

Не, я установил  http://www.autopart.pl/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А родной акб у нас совсем не обслуживаемый? Никто верхние крышки не отковыривал, может под ними как раз заливные крышки? Хотя акб прожил 7 дет,считаю это хороший показатель,но у друга авто 2008 года и родной акб жив до сих пор. Правда авто стоит в отапливаемом боксе.

Ссылка на комментарий

Крышка общая с лабиринтами и возвратом воды.

Однажды вскрыв, ничего не решить с герметизацией одновременно 6 банок.

И да, по сути, вода в таких акб не испаряется.

Я в свой Тюменьский, который сотка и которому почти год, уже подлил по 20 мл дистиллята.

Пока все ровно.

Уже был Тюменьский 55ый доставшийся даром с диагнозом сдох на 3 году.

Восстановил от глубокого разряда и еще 3 года ездил сам.

Так и продал с ним.

А родной Подольский покупал давно, гавно еще то.

Ссылка на комментарий

Вчера после двух недель простоя аккумулятора хватило лишь открыть двери. На панели гирлянда, понял что вероятность запуска минимальна. Попробовал мужик китайскими проводами - хрен там даже не было попытки провернуться. Дошел до дома, забрал свои из сварочного кабеля и сварочными крокодилами, подцепил от Мазды CX-5. Пару оборотов и как будто на горячую завелся. Первый раз после изготовления проводов себя заводил, да и вообще первый раз.

 Саше Свердловскому) аки S@chok респект и уважуха :super2: ! у него под заказ были провода изготовлены. Покатался км 30 по городу, :8:  сегодня ехать в область. Посмотрим, авось кривая вывезет...  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я тут тоже всё озадачивался с выбором аккумулятора на Пассат. Заехал в местный магазин аккумуляторов, там с пареньком пообщались, он говорит, что диагностика по быстрому 100 рублей. Пошли к машине, подцепили сначала вилку, показала 12,6 В, потом у них есть прибор по емкости, он показал 48 А*h из 60 A*h. Говорит, всё не так печально для 7-ми летнего аккумулятора и можно попробовать зарядить их зарядным Бастион. Услуга стоит 250 рублей и длится сутки, на это время дается подменный аккумулятор. Задумался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...