Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Давайте так. Чтобы было просто.

В заряженном состоянии напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,5 вольта.

Если после пуска оно 11,8 - источник батарея.

Если 12,6-15 - идет заряд и батарея потребитель.

Остальное заморочки.

Ссылка на комментарий

Давайте так. Чтобы было просто.

В заряженном состоянии напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,5 вольта.

Если после пуска оно 11,8 - источник батарея.

Если 12,6-15 - идет заряд и батарея потребитель.

Остальное заморочки.

но тис говорит об обратном, при 15 заряд акума больше 90% и система работает в режиме поддержки

Ссылка на комментарий

А почему нет.

Напряжение батареи в нормальном состоянии 12,5 вольта.

Если генератор дает 12,6 вольта - уже заряд.

Как генератор регулирует и понимает величину напряжения, и соответственно тока, необходимого для заряда, в Тисе ни слова.

Верьте Тису!

Ссылка на комментарий

Давайте так. Чтобы было просто.

В заряженном состоянии напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,5 вольта.

Если после пуска оно 11,8 - источник батарея.

Если 12,6-15 - идет заряд и батарея потребитель.

Остальное заморочки.

 

Доброго времени!

Вы абсолютно правы.

Только 100% заряженный аккум - это как раз 12,6 В.

 

Сегодня пробовал нагружать генератор на холостых при прогретом двигателе:

включил ПТФ перед и зад, обогрев зад стекла и зеркал, вентилятор отопителя - mах скорость, попогрейки, фары, музыка играла, но негромко, вроде все.

С начальных 14,2 - 14,5 В напряжение просело до 12,7 - 12,8 В - то есть на грани фола...

Все сразу у меня никогда не работает, соответственно по - любому зарядка аккума идет.

Конечно, если к этому добавить отопитель, то будет уже АЙ АЙ АЙ    :D:   :D:   :D:   :D:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Конечно, если к этому добавить отопитель, то будет уже АЙ АЙ АЙ    :D:   :D:   :D:   :D:

 

а у дизеля разве не более мощный генератор? думаю отопитель и прочие потребители у дизеля вполне учтены - иначе пост разряд акб был бы массовым явлением.

Ссылка на комментарий

А почему нет.

Напряжение батареи в нормальном состоянии 12,5 вольта.

Если генератор дает 12,6 вольта - уже заряд.

Как генератор регулирует и понимает величину напряжения, и соответственно тока, необходимого для заряда, в Тисе ни слова.

Верьте Тису!

я вам ссылку на тис не зря давал, там как раз и сказано как измеряется напряжение и ток. Ток измеряется с помощью датчика холла встроенного в минус, и как генератор регулирует - про все там есть. Но вы же все и так знаете.

Ссылка на комментарий

Да что вы все заладили, знаете, знаете.

Знаю. И говорю. Что знаю из опыта работы с аккумуляторами.

Если бы Тис был 100% инстанцией, клубни не меняли бы батарейки на втором году...

Ссылка на комментарий

Да что вы все заладили, знаете, знаете. Знаю. И говорю. Что знаю из опыта работы с аккумуляторами. Если бы Тис был 100% инстанцией, клубни не меняли бы батарейки на втором году...

меняют потому что батареи гавно и неизвестно когда были выпущены и как хранились, поэтому и попадают к нам в непонятно каком состоянии.

Ссылка на комментарий

Нет, не верю в это.

Любой говенный аккумулятор года три служит.

Если его не убивать конечно.

Ссылка на комментарий

Нет, не верю в это. Любой говенный аккумулятор года три служит. Если его не убивать конечно.

я свой штатный изучил на предмет маркировки , но к сожалению на нем на морде небыло большой главной бумажки, но и то что нашел укрепили в подозрении что выпущен был в 09 году. Но это только подозрение, но то что примерно треть емкости была потеряна это факт, при заряде засекал время и замер емкости. Наблюдал 5 суток. Поэтому уверен в том что батареи нам ставят не в лучшем состоянии.

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно, если к этому добавить отопитель, то будет уже АЙ АЙ АЙ    :D:   :D:   :D:   :D:

 

а у дизеля разве не более мощный генератор? думаю отопитель и прочие потребители у дизеля вполне учтены - иначе пост разряд акб был бы массовым явлением.

 

Доброго времени!

Несколько страниц назад кто - то выкладывал инфу по мощности генераторов на антарах с разными двигателями.

Ссылка на комментарий

А почему нет.

Напряжение батареи в нормальном состоянии 12,5 вольта.

Если генератор дает 12,6 вольта - уже заряд.

Как генератор регулирует и понимает величину напряжения, и соответственно тока, необходимого для заряда, в Тисе ни слова.

Верьте Тису!

 

Ув. Евгений, генератор ничего не регулирует и не понимает. Он вырабатывает электричество.

За поддержание необходимого уровня напряжения отвечает регулятор напряжения. В автомобилях применяется система регулирования (поддержания) именно напряжения. А на ток там вообще пофиг. Генератор рассчитан на максимальный ток потребителей авто + запас, иначе он бы просто сгорел.

Ссылка на комментарий

Ув. Alexey43.

Вы мне прям сейчас глаза открыли. Оказывается, в генераторе еще и реле есть!

Я вам скажу больше - этим реле ECM управляет. И в некоторых режимах может отключать кондей и прибавлять обороты на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

Ув. Alexey43.

Вы мне прям сейчас глаза открыли. Оказывается, в генераторе еще и реле есть!

Я вам скажу больше - этим реле ECM управляет. И в некоторых режимах может отключать кондей и прибавлять обороты на холостом ходу.

Доброго времени!

:D: Ответ исходит из вашей формулировки сообщения.

Ни в коем случае не умоляю ваши знания и жизненный опыт.

О каком реле в генераторе идет речь? Под "реле" вы, наверно, подразумеваете регулятор напряжения.

Если обратная связь по напряжению идет не напрямую на регулятор напряжения, а через блок ЕСМ, то что это меняет?

Если сигнал на регулятор напряжения идет через ЕСМ и происходят такие просадки на холостых оборотах, при которых начинается потребление энергии с аккумулятора, вам не кажется странным такая программа управления? Конечно в дальнейшем, при движении, напряжение поднимется, но работа на холостом ходу...?

Думаю, что при нормально спроектированной и исправной системе, напряжение в борт сети на холостых оборотах двигателя не должно падать ниже 12,6 В, тем более что фен, попогрейки и т. д. - это штатное электрооборудование заложенное производителем. Отсюда два вывода: либо что то неисправно, либо конструктивный или программный косяк производителя. Вот в чем вопрос.

 

З. Ы.

Еще, что наиболее вероятно, это поголовная экономия производителей на деталях, т. е. ставится оборудование минимально удовлетворяющее требованиям автомобиля (этот же генератор) и ставка делается на то что наибольшая нагрузка будет включена кратковременно, либо будет подана только часть нагрузки, хотя антара не бюджетный авто, но... 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Вот это хороший вопрос.

Я не знаю ответа,  почему при включении тэна, ЕСМ не подымает обороты, чтобы повысить напряжение с генератора и исключить разряд батареи после пуска.

И ЕСМ повышает обороты при включении кондея. Хоть малость, но делает это.

Я к чему все это.

Если феном не пользоваться, штатные батареи будут жить свои три года.

Зимой у тех кто мало ездит, да по городу, недозаряд.

Это не касается тех, кто по трассам много ездит.

Ссылка на комментарий

Если феном не пользоваться, штатные батареи будут жить свои три года.

.....

Доброго дня.

Вы не правы, срок работы акб никак не три года, при исправной бортовой сети и потребителях энергии.

Очень сильно влияет на срок работы акб напряжение заряда.

Было дело с фольксом , плохой контакт "минусовой" косы с движка на кузов. Результат низкое напряжение на входе акб и недозаряд.

Ну и второй фактор это вид эксплуатации машины. Если она для выходного дня, то зимой акб лучше хранить дома, при ежедневных покатушках нет проблем.

И акб проработает пять и более лет.

Ссылка на комментарий

Вот это хороший вопрос.

Я не знаю ответа,  почему при включении тэна, ЕСМ не подымает обороты, чтобы повысить напряжение с генератора и исключить разряд батареи после пуска.

И ЕСМ повышает обороты при включении кондея. Хоть малость, но делает это.

Я к чему все это.

Если феном не пользоваться, штатные батареи будут жить свои три года.

Зимой у тех кто мало ездит, да по городу, недозаряд.

Это не касается тех, кто по трассам много ездит.

 

Доброго времени!

Если не пользоваться ТЭНом, то салон, наверно, намного дольше будет прогреваться - это неприятно и неудобно.

Как вариант: включать минимальное количество потребителей при прогреве на холостом ходу, дабы не "садить" аккумулятор - это вы, конечно, и сами понимаете :yes2: .

 

Если феном не пользоваться, штатные батареи будут жить свои три года.

.....

Доброго дня.

Вы не правы, срок работы акб никак не три года, при исправной бортовой сети и потребителях энергии.

Очень сильно влияет на срок работы акб напряжение заряда.

Было дело с фольксом , плохой контакт "минусовой" косы с движка на кузов. Результат низкое напряжение на входе акб и недозаряд.

Ну и второй фактор это вид эксплуатации машины. Если она для выходного дня, то зимой акб лучше хранить дома, при ежедневных покатушках нет проблем.

И акб проработает пять и более лет.

Вы еще забыли: про исправность самого аккумулятора!

Вот как раз о напряжении заряда и идет сейчас в этой теме речь.

На сегодняшний день производители аккумуляторов дают гарантию на АКБ 2 года. Примерно, лет 6 назад, гарантия составляла 3 года.

Это о чем - нибудь говорит... Опять же экономия на материалах при изготовлении и поддержание спроса на АКБ.

Вот два моих случая: 

1 Была у меня приора с новья, АКБ штатный сдох через 2 года. Заводская гарантия 1 год. Пару раз заряжал его за это время. Заморачивался с зарядным напряжением - ниже 13 В не было. АКБ сдох по причине КЗ в одной из банок. Электрооборудование авто проверял и обслуживал - все исправно работало.

2 Месяца полтора назад заменили мне АКБ (отработал 2,5 года - в принципе уже неплохо)  на антаре по гарантии - причину выхода из строя не знаю - забирал не сам. Брал антару б/у, поэтому ничего про обслуживание АКБ первым хозяином мне неизвестно. Так вот опять же вопрос: на новом АКБ нет маркировки когда он произведен, то есть сколько и в каких условиях он уже лежал на складе или где - то еще неизвестно. Я, конечно, его сразу же зарядил, но даже при соблюдении всех условий эксплуатации и обслуживания далеко не факт, что он проживет хотя бы три года...

В общем - то тенденция экономии сейчас налицо не только с АКБ...

Ссылка на комментарий

Дату производства нередко ставят на минусовую клемму.

 

Спасибо, при случае посмотрю.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Вот это хороший вопрос.

Я не знаю ответа,  почему при включении тэна, ЕСМ не подымает обороты, чтобы повысить напряжение с генератора и исключить разряд батареи после пуска.

И ЕСМ повышает обороты при включении кондея. Хоть малость, но делает это.

 

это как раз легко объяснимо - тока вырабатываемого геной хватает для потребителей, а компрессор кондея висит (через электромуфту) на том же ремне и на свою работу забирает часть мощности двс.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот это хороший вопрос.

Я не знаю ответа, почему при включении тэна, ЕСМ не подымает обороты, чтобы повысить напряжение с генератора и исключить разряд батареи после пуска.

И ЕСМ повышает обороты при включении кондея. Хоть малость, но делает это.

 

это как раз легко объяснимо - тока вырабатываемого геной хватает для потребителей, а компрессор кондея висит (через электромуфту) на том же ремне и на свою работу забирает часть мощности двс.

Доброго времени!

Тока хватает, а напряжения?

Речь идёт о просадке напряжения ниже напряжения аккумулятора и соответственно его разряде.

Прочтите выше все написано.

Ссылка на комментарий

 

Доброго времени!

Тока хватает, а напряжения?

Речь идёт о просадке напряжения ниже напряжения аккумулятора и соответственно его разряде.

Прочтите выше все написано.

ниже напряжения аккумулятора? а вы откуда знаете какое напряжение акб? особенно после запуска - когда идет большой расход энергии....  может то напряжение которое вы видите и есть напряжение акб, который подзаряжается от гены после расхода энергии на стартер? вы когда-нибудь пробовали напрямую зарядить севший акб (неважно какой - хоть пальчиковый, хоть от телефона) от блока питания??? попробуйте и понаблюдайте за индикацией тока и напряжения на БП.  

Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времени!

Тока хватает, а напряжения?

Речь идёт о просадке напряжения ниже напряжения аккумулятора и соответственно его разряде.

Прочтите выше все написано.

ниже напряжения аккумулятора? а вы откуда знаете какое напряжение акб? особенно после запуска - когда идет большой расход энергии....  может то напряжение которое вы видите и есть напряжение акб, который подзаряжается от гены после расхода энергии на стартер? вы когда-нибудь пробовали напрямую зарядить севший акб (неважно какой - хоть пальчиковый, хоть от телефона) от блока питания??? попробуйте и понаблюдайте за индикацией тока и напряжения на БП.  

 

 

Доброго времени!

:D:  :D:  :D:  :D:  Согласен, написал криво : речь идет о просадке напряжения ниже напряжения заряженного аккумулятора, после запуска двигателя и включения большого числа электрооборудования.

 

"особенно после запуска - когда идет большой расход энергии...." - вот об этом то и речь!

 

Напряжение, которое мы видим - это напряжение в борт сети и на аккумуляторе тоже - разными они быть не могут. 

Аккумулятор заряжал, за током и напряжением наблюдал - это к чему?

Вот здесь начало разговора  http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/page-54 пост 1066.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...