Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

После зарядки аккумулятора (заряжал сутки) в декабре пока живой, крутит бодро, правда катаюсь на машине через 1-2 дня.

Ссылка на комментарий

Наконец-то добрался до аккумулятора Пассата. Отогрел, отклеил наклейку, выкрутил пробки. Ареометр правда купил какой-то дебильный, но он показал все банки в зелёной зоне. Странным показалось, что в 2-х банках уровень ниже, в одной выше max. Выровнял уровни банок, электролит чистый. Поставил на зарядку. 5 лет с лишним аккумулятору.

post-1379-0-77944100-1452266122_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Ну для меня 5 лет - не новость.

Был Аком на Ваз 21112. Те же 5 лет. Но там были пробки и я ухаживал за ним.

Ссылка на комментарий
Я всё это делаю первый раз на этом аккумуляторе. За 5 лет. Ну кроме нерегулярного подключения зарядника.
Ссылка на комментарий

Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .

Ссылка на комментарий

не забывайте отмыть ареометр от остатков электролита. и это делать нужно дисцилятом.

так написано в инструкции, типа соли , которые есть в простой воде вредят ему....

Ссылка на комментарий

Поменял штатный аккум на Deka  парт номер 9A49 AGM 95ач

 Встал лучше чем родной, как патрон в патронник. Удобные ручки, клеммы накинулись легко, крепление тоже как к родному подошло. В общем все хорошо кроме цены. Ценник скотский ))

 

 

post-3202-0-44082200-1452344980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Астра, оригинал аккум. больше семи лет с периодическим подзарядом и доливкой воды :yes2: .

На Зафире пять лет на родном откатал и ни разу не заряжал, потом купил Варту, с ним и продал.

Ссылка на комментарий

Ну как бы температурные качели по Питеру и Екатеринбургу немного разные). 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)

На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.

post-7540-0-91059400-1452370990_thumb.jpg

post-7540-0-17557200-1452371097_thumb.jpg

Изменено пользователем pin
Ссылка на комментарий

Всем привет!

В связи с "глобальным потеплением" не смог завести антару 7-го января, вернее она завелась, потроила и заглохла, а второй раз - не смогла. До этого ездил каждый день... Дальнейшие попытки прикурить ничего не дали, пришлось снимать аккум. Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)

На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.

сразу после покупки Антары ковырял вопрос про наш акум )) нашел тогда еще существующий ресурс ГМ в котором расписано было кто что производит и для каких сегментов. Так вот, то что для ГМ Корея АльДеко делает аккумуляторы это не секрет, но во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки! :wall:  Мы особенные  :beach:  Хотя с другой стороны это же какая экономия , в масштабах планеты. :coo: 

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа дезелисты! 

Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?

post-4513-0-32775600-1452376046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 Как и многие здесь был удивлен отсутсвием ручки. Вынимал батарейку с помощю веревки, ставил с ней же, но прошло не так гладко как снятие - провода помешали, но помогла жена :)

На фото - батарейка уже худо-бедно заряжена, установлена и прикручена, машина заведена. Уже ехать собрался, но решил, вдруг кому-то поможет и сфоткал.

 во всей линейке батарей только наши , идут с завода без ручки!

 

Возможно кому то поможет; на веревеку оденьте кусок разрезанного вдоль  резинового шланга. Поможет и такая ручка для переноски пластиковых пакетов http://i.otzovik.com/product/2014/11/344266.png были куплены в фикс прайсе за какие то небольшие деньги для проверки. Реально удобная вещь, когда приезжаещь затемно и машину за несколько домов паркуешь

Ссылка на комментарий

345×175×195 размеры батареи 90а•ч.

Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.

У такого будет 350×175×220.

Ссылка на комментарий

345×175×195 размеры батареи 90а•ч.

Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.

У такого будет 350×175×220.

Ваш аккум после зарядки голову поднял?

Ссылка на комментарий

Да второй день езжу.

Но и морозы в 10 градусов сейчас - так себе.

Вот до 25 обещают на днях. Будет тест на жизнеспособность.

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа дезелисты! 

Не могли бы померить у себя размеры площадки под акб по внутренним сторонам?

у нас акум стандартного типо размера 353Х175Х190 , кстати у штатного наибольшая длинна 353 а не 345 ))

345×175×195 размеры батареи 90а•ч.

Еще по длинне есть запас и 100а•ч можно уместить.

У такого будет 350×175×220.

на 220 клеммы неналезут

Ссылка на комментарий

Я мерил на глазок размеры штатного.

Про клеммы не знал, что их не затянуть.

Про высоту у 100ач я дал лишку.

Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html

Ссылка на комментарий

Вот размеры того, что буду брать в случае кончины родного - http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-tyumen-standard-100r-790a-352x175x192.html

"запрашиваемая страница не найдена" ))

Ссылка на комментарий

Разумный выбор, одобрям. Обслуживаемый, что хорошо.

Свой вскрыл по пробкам, показало фактическую небольшую недостачу воды. Полагаю летом в жару потерял. Надо докупить и ареометром после зарядки проверить.

Ссылка на комментарий

а из отечественных производителей тока "Тюмень" есть или есть еще что-то стоящее внимания?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...