Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Из отечественных еще хорош Аком. Имею положительный опыт эксплуатации самого простого кальциевого в течении 5 лет на ваз 21112. Мало терял воды, подливал за 5 лет дважды, заряжал весной и осенью каждый год.

Есть Акомы малообслуживаемые. Типа премиум серия. Но цена...

Другие отечественные не рассматриваю, ибо их количество мало, статистики нет.

Ссылка на комментарий
Аком идё штатно на ВАЗах. Когда покупал аккумулятор на Вольву, то продавцы клиентам нахваливали Барс.
Ссылка на комментарий

Продавцы хвалят то, что маржу дает высокую.

Ну и другие бонусы от производителя.

Поэтому я лучше положусь на свой опыт, чем на советы продавца, которого вижу один раз.

Ссылка на комментарий

Не обратил внимания 100ач на лом ныне стоит 600руб. на 90Ач 500руб мин :yes2: . Немного, но разницу на пиво хватит :nyam2: .

Заходил на сайт Тюменских аккумуляторов, сборщики лома и так 100% поднимают.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Продавцы хвалят то, что маржу дает высокую.

Ну и другие бонусы от производителя.

Поэтому я лучше положусь на свой опыт, чем на советы продавца, которого вижу один раз.

Не факт, сам работал продавцом.

Не обратил внимания 100ач на лом ныне стоит 600руб. на 90Ач 500руб мин :yes2: . Немного, но разницу на пиво хватит :nyam2: .

Заходил на сайт Тюменских аккумуляторов, сборщики лома и так 100% поднимают.

При покупке аккумулятора, свой на 80аh сдал в магазин за 600рублей. Вполне нормально. Аккумулятор новый вышел в 6300рублей. Причём они принимают б/у аккумуляторы при покупке нового.
Ссылка на комментарий

 

 

При покупке аккумулятора, свой на 80аh сдал в магазин за 600рублей. Вполне нормально. Аккумулятор новый вышел в 6300рублей. Причём они принимают б/у аккумуляторы при покупке нового.

Доброго времени!

Аналогично делаю при покупке нового сдаю старый в этот же магазин (так сейчас многие магазины принимают, если уже не все...), а можно просто приехать и сдать не покупая новый. И здесь же можно проверить аккум нагрузочной вилкой и измерить утечки - бесплатно. 

Удобно все в одном месте.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Мне с доставкой привезли на работу, в зачет старый не отдал))).Пока пользуюсь как резервным. Вилкой тоже проверили, причем оба))). 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Два дня стояло авто после принудительного заряда родной батарейки.

Сегодня утром -17.

Завелась можно сказать, средненько. Поводов для просмотра расписания автобусов до работы не было.

Ссылка на комментарий

 Вчера на городскую елку ездили, по пути заехал в Ашан, ареометров нет(. Купил шприц Жане, воды долил, заряжаю.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У нас ареометров по 300 рублей аж три вида.

Что радует, есть и малообьемные. А не наш советский, на 300 мл.

Шприц Жане, это из области фантастики в аптеках. Фармацевты помнят о них с времен учебы, нл в живую никто не видел и в аптеках это не продается.

Ссылка на комментарий

Всем привет, я на сайт залез от того что вчера не завелся. -21 за бортом показывало. Залез в машинку, включил зажигание, как тут пишут на 10 сек, выключил, включил снова. 2 жж стартер сделал и все погасло. Позвал соседа, от проводов прикурил, поехал в магаз за зарядным устройством , перед магазином заглушил, вышел из магаза и опять не завелся. Такси взял , от него прикурил, дома ночь заряжал АБ. Утром с пол тычка завелся. Приехал на работу, выключил зажигание , а вентиляторы оба как бешенные молотят. Прожиг начался наверно. Залез в предохранительный блок и вынул предохранитель на 80 А, чтоб снова акум не сдох и домой нормально доехать.

Вот такая история.

Ссылка на комментарий

у меня аккумулятор в свое время прям посреди лета сдох, едва отработав два года (причем подзаряжал его два раза в год, и генератор нормально работал, и поездки не короткие)... А Вы морозы, морозы...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

у меня аккумулятор в свое время прям посреди лета сдох, едва отработав два года (причем подзаряжал его два раза в год, и генератор нормально работал, и поездки не короткие)... А Вы морозы, морозы...

А много дополнительного оборудования от аккума запитано было?
Ссылка на комментарий

Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:

заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.

На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.

Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.

Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.

Ссылка на комментарий

Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:

заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.

На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.

Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.

Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.

Тут один ТЭН жрет больше, чем все остальное.

Ссылка на комментарий

Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:

заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.

На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.

Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.

Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

Согласен. Есть такое. Поэтому более не включаю все разом.

 

Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:

заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.

На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.

Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.

Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711
Знаю об этом давно.

Но вот ответьте - при 11,8 вольта идет заряд батареи?

Ссылка на комментарий
 
Знаю об этом давно.

Но вот ответьте - при 11,8 вольта идет заряд батареи?

 

да, именно изза этого такое низкое напряжение. При заряде более 90% напряжение будет 15 вольт . Что я и наблюдал в субботу поставив новый аккум практически полностью заряженный, емкость была проверена нагрузочной вилкой. Вилка под нагрузкой показала 11.5 вольт что соответствует почти 100%. Т.е если напряжение бортовой сети при включенном двигателе менее 15 вольт, идет заряд акума.

Ссылка на комментарий

Пришел к выводу, что не хватает зарядки при следующем:

заводим движок, врубаем две попогрейки, обогрев зеркал и стекла заднего, противотуманки и основной свет. Сюда же еще и тэн печки.

На холостых и при прогреве напряжение 11,8 вольта.

Так как дорогу на работу - светофорная езда, то причина истончания емкости ясна.

Сейчас стараюсь по минимуму потребителей включать.

А ПТФ-то зачем включать? У вас там смог или туман круглогодично?
Ссылка на комментарий

Ну как сказать, с ними освещенность увеличивается и спектр становится приятней глазу.

Не понимаю, как люди с синими и фиолетовыми лампами ездят.

Завтра потепление!

Про заведусь или нет, можно не думать...

Ссылка на комментарий
Я тоже не понимаю, как люди ездят с разноцветными лампами и ПТФ. Особенно когда ещё в ПТФ ксенон вставляют.
Ссылка на комментарий

Завезти машинку, печь 0,5 лобовое, снег обмели, перекурили, попинали по колесам). Сели, обдув на 2 и лобовое - ноги. Как начнет прогреваться по БК и фактической температуре антифриза, температурку в салоне добавлять. Оченно помогает до предварительного догрева пятой точки от попогрейки накидка на кресло утепляющая.(вторую зиму пользуюсь). До -10 в принципе можно попогрейки не включать. И волки целы и овцы сыты))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У дизеля в ручном режиме тэн фена врубается сразу.

В автомате только при наборе ож 35 градусов.

Тэн писали, толи 0,8, толи 1,0 киловатта.

Одно радует, он отрубается довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...