Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Кто то тут уже говорил,что у нас на дизелях при холодном старте котлы прогреваются еще какое то время,хотя и спиралька прогрева тухнет.Пробовал в том году по зиме после старта на холод, замерял клещами  при выключенных всех токоприемниках,  ток идет  на потребление и не в цепи гена -аккум т.е зарядка ,а от аккума к потребителям.Получается что если даже завел и ни чего не включил то минуты 3 котлы еще греются и в это время лучше пока ни чего типа тенов и подогрева сидений не включать.

Ссылка на комментарий

Кто то тут уже говорил,что у нас на дизелях при холодном старте котлы прогреваются еще какое то время,хотя и спиралька прогрева тухнет.Пробовал в том году по зиме после старта на холод, замерял клещами при выключенных всех токоприемниках, ток идет на потребление и не в цепи гена -аккум т.е зарядка ,а от аккума к потребителям.Получается что если даже завел и ни чего не включил то минуты 3 котлы еще греются и в это время лучше пока ни чего типа тенов и подогрева сидений не включать.

Интересный момент, котлы (а точнее свеча накала и обьём цилиндра прогреваются) а потом что греется?

Ссылка на комментарий

они кратковременно включились и вырубились для более легкого старта дизеля, а ТЭН - это на прогрев воздуха в салоне, если я правильно понял ваш вопрос.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

У дизеля в ручном режиме тэн фена врубается сразу.

В автомате только при наборе ож 35 градусов.

Тэн писали, толи 0,8, толи 1,0 киловатта.

Одно радует, он отрубается довольно быстро.

так я и не понял за все это время как заставить тен работать в ручном режиме))) подскажите что нужно нажать?

Ссылка на комментарий

Кто то тут уже говорил,что у нас на дизелях при холодном старте котлы прогреваются еще какое то время,хотя и спиралька прогрева тухнет.Пробовал в том году по зиме после старта на холод, замерял клещами  при выключенных всех токоприемниках,  ток идет  на потребление и не в цепи гена -аккум т.е зарядка ,а от аккума к потребителям.Получается что если даже завел и ни чего не включил то минуты 3 котлы еще греются и в это время лучше пока ни чего типа тенов и подогрева сидений не включать.

Запросто, у Вольво свечи вообще имеют 4 режима работы.

Фен в салоне вообще живёт своей жизнью. И не только у Антары.

Ссылка на комментарий

При запуске свечи накливания включены.

Выключаются при падении оборотов при прогреве.

Слышно отчетливо, когда обороты падают, в этот момент свечи выключаются.

И еще. Включаются при запуске только при минусовой температуре.

Ссылка на комментарий

Ничем. Он работает при минусе сразу после пуска.

Чуда не ждите, как от фена супруги.

:super2:  Климат с теном в 1кВт имеет на притоке лишком большой минус, поэтому добиться быстрого подъема температуры до комфортной довольно трудно. Ток при включении порядка 80А. Выше некуда, если тены делать большей мощности аккум будет высасывать много быстрей. Алгоритм с моей точки зрения сомнителен, более вменяемо было бы вкл. его при переводе температуры в максимальный режим и переключении регуляторов температуры и скорости вентиляторов в "0"

Ссылка на комментарий

Он просто помогает основному отопителю, пока ож не очень прогрета.

Алгоритм его состояния, то есть условия, когда о хочет включаться и не хочет, весьма своеобразные.

Я его описал тут лишь как основной пожиратель энергии при коротких поездках.

Ссылка на комментарий

 

у меня аккумулятор в свое время прям посреди лета сдох, едва отработав два года (причем подзаряжал его два раза в год, и генератор нормально работал, и поездки не короткие)... А Вы морозы, морозы...

А много дополнительного оборудования от аккума запитано было?
Не, у меня только всё штатное
Ссылка на комментарий

 

Кто то тут уже говорил,что у нас на дизелях при холодном старте котлы прогреваются еще какое то время,хотя и спиралька прогрева тухнет.Пробовал в том году по зиме после старта на холод, замерял клещами при выключенных всех токоприемниках, ток идет на потребление и не в цепи гена -аккум т.е зарядка ,а от аккума к потребителям.Получается что если даже завел и ни чего не включил то минуты 3 котлы еще греются и в это время лучше пока ни чего типа тенов и подогрева сидений не включать.

Интересный момент, котлы (а точнее свеча накала и обьём цилиндра прогреваются) а потом что греется?

 

свечи нагрева работают постоянно даже летом их  задача поддержка температуры для оптимального сгорания смеси, в целях экологии. Степень нагрева меняется и не постоянна.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Сегодня сидел в авто и, при включенном тест режиме БК, включал и отключал потребителей (подогрев сидений, ПТФ и вентилятор отопителя постоянно работал на 1 скорости) при холостых оборотах и при этом наблюдал за величиной напряжения в борт сети.

Так вот, при набросе и сбросе нагрузки наблюдал небольшие кратковременные (1-2 сек) просадки напряжения на 0,2-0,3 В, далее оно восстанавливалось до нормального значения, примерно, 14,0-14,2 В - все работает как и должно. Аккум при этом сто пудов заряжается.

Попогрей точно на холостых можно включать, что уже хорошо...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

На бензинке отсутствует догреватель салона в штате, минимальную нагрузку как то габариты, фары и попрогрей регулятору генератора компенсировать легко. Сложнее компенсировать потерю на дизельных моторах с установленным догревателем салона.

Ссылка на комментарий

Истину глаголите.

У нас при пуске на холостых питание идет от аккумуоятора, если тэн включился.

Тут уже не до попогреев и зеркал....

Ссылка на комментарий

хммм а я все включаю сразу после запуска - чтоб все грелось разом. не вижу смысла страдать и ждать когда там неведомые токи пойдут в нужном направлении))

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

При случае потестирую ещё - при какой нагрузке будет просадка напряжения до уровня ниже, чем напряжение аккума, если вообще возможно его так просадить, думаю вряд ли - должны просто обороты двигателя увеличиться, но при этом, конечно, какая то просадка будет. Будем посмотреть.

 

З. Ы.

При установке того или иного электрооборудования в автомобиль производитель рассчитывает потребляемую мощность и ставит соответствующий генератор. Не думаю, чтобы не был учтён режим холостого хода - генератор должен тянуть часть оборудования и на холостом, вопрос в мощности этой части...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Я бы еще напомнил, что некоторое время после пуска на дизельном авто еще работают свечи подогрева, включается подогрев топливного фильтра и еще тэн добавляет нагрузки. Но, если жгут от генератора до аккумулятора исправный (или уже заменен), то, по моему мнению, бояться перегрузки генератора не стоит. Он отдаст тока, сколько может (где-то ампер 140), а остальное от аккумулятора добавиться.

Ссылка на комментарий

Я бы еще напомнил, что некоторое время после пуска на дизельном авто еще работают свечи подогрева, включается подогрев топливного фильтра и еще тэн добавляет нагрузки. Но, если жгут от генератора до аккумулятора исправный (или уже заменен), то, по моему мнению, бояться перегрузки генератора не стоит. Он отдаст тока, сколько может (где-то ампер 140), а остальное от аккумулятора добавиться.

от акумулятора ничего не добавится, акумулятор сам становится потребителем

Ссылка на комментарий

 

Я бы еще напомнил, что некоторое время после пуска на дизельном авто еще работают свечи подогрева, включается подогрев топливного фильтра и еще тэн добавляет нагрузки. Но, если жгут от генератора до аккумулятора исправный (или уже заменен), то, по моему мнению, бояться перегрузки генератора не стоит. Он отдаст тока, сколько может (где-то ампер 140), а остальное от аккумулятора добавиться.

от акумулятора ничего не добавится, акумулятор сам становится потребителем

 

Ага, это если напряжение на нем будет ниже, чем на генераторе, а у меня оно просаживается при этом до 11.2 В. А если в этот момент заглушить двигатель и все отключить , то напряжение подрастает до 12.2 В. Отсюда предполагаю, что в нагрузку ток идет и от генератора и от аккумулятора.

Ссылка на комментарий

 

 

Ага, это если напряжение на нем будет ниже, чем на генераторе, а у меня оно просаживается при этом до 11.2 В. А если в этот момент заглушить двигатель и все отключить , то напряжение подрастает до 12.2 В. Отсюда предполагаю, что в нагрузку ток идет и от генератора и от аккумулятора.

 

 при включенном двигателе вы видите напряжение бортовой сети, которое грубо говоря равно: напряжению с генератора минус потребители, видя напряжение 11,2 вольт это значит емкость акумулятора низкая и он заряжается. Как только выключаете двигатель, т.е генератор останавливается, вы видите напряжение на акумуляторе.   Вам нужно зарядить акум и проверить его емкость нагрузочной вилкой, ссудя по всему он на грани.

Ссылка на комментарий

 

Не хочу спорить. Освежите в памяти закон Ома и законы Киргхофа. На крайний случай можно взять токовые клещи для постоянного тока и удовлетворить любопытство, выяснив направление и величину токов, протекающих по различным проводам, подключенным к плюсовой клемме аккумулятора в разных режимах.

Правда, нужна еще машина с дизелем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...