Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну как бы у нас в авто все взаимосвязано.Ток на все потребители как раз таки  и идет через аккум .Генератор подает ток в аккумулятор и от туда далее ток идет везде,плотность электролита и его емкость как раз и создают нужное напряжение  между  + и - аккума.Единственные момент  когда ток с гены не идет еще это запуск стартером или пользование электроприборами во время стоянки.Если аккум просадился то он возьмет от гены тока для подзарядки до нужного уровня напряжения. И еще не путайте, генератор не выдает напряжение,с его обмоток идет только ток ,напряжение уже создается между  + и - аккума. Аккум в нашем случае является накопителем и если в нем нормальная емкость ,то он всегда подзарядится от генератора после своей просадки на старт или на стоянке.Обмотки генератора в наших авто рассчитаны с запасом на полный заряд аккума при работе всех электроприемников одновременно.Единственно почему не успевает иногда зарядиться аккум  это частые старты и короткие пробеги. Мозги авто отслеживают напряжение бортовой сети и если оно меньше допустимого и оборотов  генератора для нормальной зарядки током не хватает, то они поднимутся.По кондеру выше человек правильно сказал ,там обороты поднимаются  сразу не из за токовой не хватки,там увеличивается механическая нагрузка на вал.


Напряжение это разница потенциалов между положительно заряженной частицей и отрицательной ,у нас это выводы + и - аккума.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

А то что мы тут друг другу не советуем на холодную после старта все включать это не следствие  не достаточной работы генератора т.е  токового голодания,это как раз таки малые пробеги и самое главное наша дерьмовая силовая проводка ,которая не выдерживает таких нагрузок.Имеется в виду проблема с  проводкой на стартер.

Ссылка на комментарий

Заметьте когда стоишь на прогретом двиге на ХХ и включена печка и свет ,то расход около 1, как только свет и печку выключил то расход упал до 0,7 при этом обороты одинаковые , не поднимаются и не падают.Это говорит о том что оборотов генератору пока хватает,а повышенный расход потому что обмотки генератора загружены (тока на печку много надо) и естественно это механическая нагрузка на коленвал двига передается через ремень и поэтому расход больше.Тяжелей крутить.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор заряжал, за током и напряжением наблюдал - это к чему?

Вот здесь начало разговора  http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/page-54 пост 1066.

 

Павло все оч подробно расписал. Если напряжение борт сети ниже напряжения 100% заряженного акб - то это говорит о том что идет заряд этого акб, т к он становится тоже потребителем до момента полного заряда (при условии того что нет нештатных потребителей и все исправно). Предположение о том, что происходит снабжение борт сети за счет акб в режиме пробочного движения на мой взгляд не верно - если провести эксперимент - отключить гену на заведенном авто и попробовать поездить, то долго вы не проездите - в завис от акб в течении получаса ну край часа авто встанет колом (была у мну как-то печалька с обрывом провода от гены и ездой на акб). в общем в диких московских пробках много у кого в таком случае разряжались бы акб с соответствующими последствиями))

 

 

 

мое имхо нефиг страдать и ограничивать себя включением потребителей)) даже если поездки оч коротки и акб не успевает зарядиться))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Совершенно верно ,не до заряд аккума не может быть по причине пробочного движения ,даже в режиме ХХ тока с гены хватает .Это  или частый старт малый пробег или не исправный аккум.

Ссылка на комментарий

В условиях Сочи проблема недозаряда вообще не актуальна.

После принудительной зарядки акб и экономии в момент утренних запусках на потребителях, вопрос с надежностью утреннего пуска снят.

Вердикт мой - не хватает заряда в зимних условиях и коротких поездках при включенных фене, противотуманках, попогреве и свете.

Ссылка на комментарий

....Ток на все потребители как раз таки  и идет через аккум .Генератор подает ток в аккумулятор и от туда далее ток идет везде,плотность электролита и его емкость как раз и создают нужное напряжение  между  + и - аккума.  И еще не путайте, генератор не выдает напряжение,с его обмоток идет только ток ,напряжение уже создается между  + и - аккума. Обмотки генератора в наших авто рассчитаны с запасом на полный заряд аккума при работе всех электроприемников одновременно. Мозги авто отслеживают напряжение бортовой сети и если оно меньше допустимого и оборотов  генератора для нормальной зарядки током не хватает, то они поднимутся. 

Напряжение это разница потенциалов между положительно заряженной частицей и отрицательной ,у нас это выводы + и - аккума.

 

Доброго времени!

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Новые законы физики и электротехники!!! 

Юмор находится в другой теме.... Но вам зачет!

 

 

Ну а, если, серьезно - чушь полная...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

В школе преподавали на физике про параллельное соединение.

В каждом участке цепи одинаковое напряжение и направление тока.

Ссылка на комментарий

Доброго времени и Вам.Ни каких новых Законов физики тут не открыто ,все так как есть .Изучайте матчасть.Кажется лучше ни кому и ни чего не пояснять.Предмет для изучения ТОЭ и Электрические машины и генераторы и узкоспециальный электрооборудование автомобилей.


Евгений у нас на дизелях в цепи от генератора стоит кажется 140 А предохранитель и еще ни у кого он тут не сгорел от перегрузки.Это говорит о том что ток нагрузки при все включено достаточный до нормативного.В Сочи конечно меньше проблем с утренними пусками,но все же главная Ваша беда короткие пробеги и частые старты., естественно при исправном аккуме.Беда еще в том что в регионах где очень холодно плотность аккума должна быть выше,раньше ведь для северных районов специально на аккумах плотность поднимали или для зимы,а на лето делали плотность меньшей.сейчас аккумы не обслуживаемые с усредненной плотностью ,это тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

Вот точно не помню ,но кажется по нынешним стандартам в автомобилях для РФ плотность электролита в аккуме расчитана на морозы до- 28. Тут могу ошибиться.

Ссылка на комментарий

В школе преподавали на физике про параллельное соединение.

В каждом участке цепи одинаковое напряжение и направление тока.

 Вот Евгений вам истину глаголит...

Ссылка на комментарий

Вот что еще зимой влияет на посадку аккума с утра это токи утечки,на работу охранных систем и просто утечки не исправной проводки ,пыльного ,грязного и сырого аккума.Так же аккум даже после 1 года эксплуатации уже имеет меньшую мощность в А.ч  чем заявленная,он работает пластины сульфатируются,осыпаютя и электролит теряет свои свойства.вот все это в плюсе к коротким пробегам и дает плохой статр на холодную. .Вот еще ,аккум при морозе сразу лучше не крутить стартером,его надо прогреть включением ближнего света на 3 минуты иначе холодные пластины аккума при стартах быстро убиваются.

Ссылка на комментарий

Все на самом деле просто: закон Ома для замкнутой цепи с несколькими источниками ЭДС как и для участка цепи никто не отменял применительно к автомобилю. В момент запуска аккумулятор источник, после потребитель как все остальные. При регулярном недозаряде емкость его падает как и плотность электролита и энергии для проворота коленвала недостаточно. Все это усугубляется низкими температурами когда цикл зарядки затруднен, а разряд происходит более интенсивно. При + температурах все более лояльно и к запуску и к восстановлению емкости. Главная задача автовладельца на широте Туапсе поддерживать оптимально рабочий уровень электролита в батарее, тк испарение при высокой температурой более интенсивное и аккум прощивет долго.

Вот что еще зимой влияет на посадку аккума с утра это токи утечки,на работу охранных систем и просто утечки не исправной проводки ,пыльного ,грязного и сырого аккума.Так же аккум даже после 1 года эксплуатации уже имеет меньшую мощность в А.ч  чем заявленная,он работает пластины сульфатируются,осыпаютя и электролит теряет свои свойства.вот все это в плюсе к коротким пробегам и дает плохой статр на холодную. .Вот еще ,аккум при морозе сразу лучше не крутить стартером,его надо прогреть включением ближнего света на 3 минуты иначе холодные пластины аккума при стартах быстро убиваются.

Прогреть аккум ближним светом нереально, токи слишком малы. Это по факту 20-25кг кусок "льда", посчитайте сколько тепла может выделить нагрузка в аккумуляторе за 3мин и все станет очевидным(считал, было дело)).  Главная задача запустить хим. реакцию для отдачи большего тока при запуске.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Какое отношение тут имеет параллельное соединение и Закон Киргофа.На каждом участке простой цепи напряжение одинаковое это правильно,но при чем тут это.У нас после аккума тоже на всех участках напряжение в идеале будет одинаково ,но от генератора к аккуму цепь токовая а не напряженческая там идет только зарядка ,провод один плюсовой.Если вы не знаете как там увязан стартер то поясню ,на него подается только + через втягивающее на обмотку стратера,а обмотка стартера так же как и генератора просто имеют вывод на корпус т.е минус,все остальное бортовое электрооборудование питается от клеммы + и  -  аккума,вот там можно говорить об параллельном соединение и равном напряжении .,ток тоже движется в одном направлении ,но его сила на разных участках разветвленной цепи разная.И тут есть Закон Ома который говорит ,ч то сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивление.Это к тому что если где то сопротивление проводника будет больше нормативного т.е окисление или полуобрыв ,то там и напряжение будет меньше чем на других участках цепи.


Просто очуметь человек который считает что аккум заряжают напряжением заряда ,а не током будет еще меня учить.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Иванычу.Возможно мало ближнего света для прогрева аккума,но это лучше чем крутить его совсем холодным и тут от температуры зависит.Кстати родной аккум на широте Туапсе здох за 2 года ,как ни странно. А заводить авто и заряжать аккумы приходилось и в других широтах ,во времена молодости служил зампотехом  на одном из полигонов в Казахстане. 


Да Иваныч Вы права испарение при больших температурах тоже убивает аккум.Но увы они у нас не обслуживаемые,средняя плотность которой летом нам южанам многовато. А в районах с резкоконтинентальным климатом как то Северный Казахстан это и зимой и летом плохо,летом кипишь ,зимой аккум сдох,поэтому и меняли плотность по сезону.

Ссылка на комментарий

Иванычу.Возможно мало ближнего света для прогрева аккума,но это лучше чем крутить его совсем холодным и тут от температуры зависит.Кстати родной аккум на широте Туапсе здох за 2 года ,как ни странно. А заводить авто и заряжать аккумы приходилось и в других широтах ,во времена молодости служил зампотехом  на одном из полигонов в Казахстане. 

 В холодное время правилом вкл ближнего света пользуюсь :yes2: 

Аккум обслуживаемый был?. Водичка доливалась? Свой на Астре как то после жаркого лета вскрыл и ужаснулся :rofl:  вода просто улетает. Многие кондовые вещи в порядке применения работают. Аккум на Астре 7 лет, на Антаре уже 5  :ulybka: . причем гарантийку после покупки нашел от нового аккумулятора Варта в багажнике. Видимо ставился новый, зажали при продаже :laugh2: . 

Токи кстати по корпусу тоже идут. Цепь в разрыве будет показывать максимальное напряжение источника тк просадки на участке цепи отсутствуют. Не кипятитесь. Нам главное выработать общие правила использования аккумулятора. 

Ссылка на комментарий

Согласен. Токи утечки у нас мало кто из потребителей учитывает.Элементарное открой капот и у основной массы аккум грязный,в пыли и сырой.Пыль да еще сырая является не плохим проводником.

Ссылка на комментарий
Дались вам эти аккумуляторы. У антаровских аккумуляторов всегда был один существенный недостаток - они полное гумно. И вообще обычно зимой аккумулятор прогревают дальним светом, а не ближним.
Ссылка на комментарий

Меня больше смущает фраза, ток сначала идет на аккумулятор, и потом уже с него.

Еще раз - соединение батареи к бортсети ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ.

Не последовательное.

И еще раз. Без напряжения тока не поиметь.

И регулируется в генераторе не ток, а напряжение.

Возьмите любую шоколадку с отечественных авто.

Там указано напряжение настройки - 14,4 вольта.

Никаких токов там нет в помине.

Ссылка на комментарий

Меня больше смущает фраза, ток сначала идет на аккумулятор, и потом уже с него.

Еще раз - соединение батареи к бортсети ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ.

Не последовательное.

И еще раз. Без напряжения тока не поиметь.

И регулируется в генераторе не ток, а напряжение.

Возьмите любую шоколадку с отечественных авто.

Там указано напряжение настройки - 14,4 вольта.

Никаких токов там нет в помине.

Вот она основа основ!

Но, видимо, это ооочень сложно...

:D:  :D:  :D:  :D:

 

З. Ы.

Давайте уже прекратим спорить... :yes2:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Еще раз для особо одаренных .Напряжение это разность потенциалов между положительной частицей и отрицательной,без создания напряжения ток ни куда не пойдет естественно.В генераторе возбужденные обмотки выдают положительно заряженные частицы и они эти заряженные электроны бегут к отрицательным.В нашем авто случае ток с генератора идет по токовому проводу к аккуму ,в аккуме есть минус клемма которая замассирована на корпус т.е отрицательно заряженная частица,Сорвите на рабочем двиге  с аккумулятора клему масса и увидите что нет зарядки ни какой т.к обмоки ток выдают ,а ему не куда стремиться ,нет отрицательного заряда..Вот поэтому в нашем случае автомобильном ,аккум является емкостью и только с него создается напряжение к бортовой сети,потому что только в аккуме создано напряжение посредством + и - клеммы.Исключение в нашей антаровской проводке стартер .У него своя обмотка замассированнаи по тому же проводу где ток идет от гена к аккуму ,на не рабочем двиге ток идет обратно от аккума до стартера.Уже сто раз эту тему мусолили в теме про стартер и причины его выгорания.Говорили там о возможности встречных токов в момент старта. Правильно в генераторе шоколадка регулирует напряжение,шоколадкой не возможно регулировать силу тока и зачем регулировать ток.Тока будет столько сколько затребуют потребители  ,единственно он ограничен по силе предохранителем.Закон Ома сила тока прямопропорциональна напряжению ,но до аккумулятора идет токовая цепь ,а не напряженческая,поэтому источник тока в авто это аккум,а генератор его поставщик. Аккум-  потому что только на нем создана разность потенциалов т.е + и -. Возьмите и снимите - клему с аккума и все гле будет ваше напряжение чисто от гены.все потухнет. Устал уже вам объяснять честное слово.

Ссылка на комментарий

Вот может поймете напряжение между генератором и аккумом создано плюсовым проводом от обмотки гены к + аккума и массой соединенной на корпус у аккумулятора и конец обмотки гены замассирован,но это не бортовое напряжение это напряжение генерации. Все что далее в бортовой сети это напряжение от + и - аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Был случай плохого контакта минусовой косы с движка на кузов.

В итоге на выходе генератора 14.7 а на АКБ приходило 11.9 вт.

Вылечил дополнительным проводом от минуса генератора на кузов и всё стало Хорошо.

Было это в лихие 90-е на Пассате.

Ссылка на комментарий

Нет у нас токового провода. Все провода проводящие ток.

И не лай бог сорвать при работе двигателя аккумулятор - привет бортсети!

С проводами я вас давно понял.

Но и это сопротивление параллельное.

А как оно выполнено - да пофиг.

Хоть вдоль, хоть поперек...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...