Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Акому пять лет, родной, пока заводит с пол оборота, никогда не под заряжал. Возможно пашет из за того что каждый день езжу  по 50-100км по работе. Такие дела...

Ссылка на комментарий
Это проверенный рецепт. Чем больше ездишь, тем больше живёт аккумулятор. У меня так же на Пассате.
Ссылка на комментарий

Нет. Неверное суждение.

Автомат, к сожалению, определяет конец заряда по напряжению. В моем зарядном это 14,4 обычный режим, 14,7 вольта зимний режим.

При этом учет плотности электролита не ведется.

Плотность может быть ниже нормы 1,27, например 1,23.

При этом будет конец заряда. Но эта плотность для наших морозов не годится, крутить будет еле-еле. При плотности 1,20 - батарея замерзнет.

Так вот, покуда нет пробок, промерить состояние электролита не представляется возможным.

Единственное, что можно сделать, и что буду делать, заряжать в ручном режиме старой самодельной зарядкой током 50% от нормы хотя бы сутки.

Цель - повысить плотность. Будет это происходить медленно, тем более на улице.

Косвенно, падение плотности вылазит, как дохлая прокрутка, хотя в режиме ожидания сохраняется напряжение 12,3-12,5 вольта.

Объясните мне каким образом вы будете заряжать свой акб сферическим током, при условии того что акб ток не берет? Подсоедините амперметр непосредственно перед клеммой акб и посмотрите как он себя будет вести. То что вы хотите впихнуть не впихуемое я конечно понимаю)) но имхо ничего не выйдет. Единственным выходом чтобы попробовать запихнуть больше чем лезет - есть повышение напряжения с зарядника (если он это позволяет), но это ни к чему хорошему не приведет (при определенном усердии возможны различные последствия). 

Ссылка на комментарий

Аккумулятор невозможно перезарядить.

Это не бак автомобиля.

Я всего лишь повышу плотность электполита.

Ссылка на комментарий

Я не буду спорить.

Скажу, что при этом часть энергии уйдет в тепло, часть в повышение плотности.

Можете мне не верить.

Ссылка на комментарий

Многие интеллектуальные  зарядники глубоко просаженные батареи, (что не редкость после нескольких дней зимнего простоя и нескольких попыток холодного запуска) вообще не заряжают :yes2:. Рекомендуют в помойку.  Раскочегариваешь его кондовым зарядником, и потом вполне себе можно реанимировать всякими режимами добивания умным зарядником до вполне вменяемой емкости :secret:. 

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пользуюсь таким до 90А ч http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php вполне себе за свои деньги и кондовый кипятильник еще есть))). Главное в этом не запускат, заряжать периодически и долгая жизнь аккуму обеспечена :yes2:

Ссылка на комментарий

Я с Ивановичем тут соглашусь.

Мой автомат при минусовой температуре - нежизнеспособен.

Думаю, надо искать что то советской и обязательно чтобы был ручной режим заряда при повышенном напряжении. 

Ссылка на комментарий
По-моему при повышении напряжения и температуры будут разрушаться пластины. Т.е. это как мёртвому припарка. Сегодня сдавал свой старый при покупке нового. Попросил проверить нагрузочной вилкой, без нагрузки 12,69В, под нагрузкой 7,4В. Аминь.
Ссылка на комментарий

Не обязательно советский, пож-та российский; http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php Режимы пробивки засульфатированный пластин есть и остаток емкости посмотреть видимо можно. Купить, задавив жабу и навсегда))). Ценник на сайте очень вменяемый, для сравнения у нас http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/battery_chargers/

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Цены адские сейчас.

Не знаю, кризис ли виноват?

Я свой автомат брал за 3 тысячи. Он же источник питания 7а.

После принудительной зарядки 4 часа током 2А, на батарее 16 вольт.

Делаю вывод, что батарея кончается.

Ссылка на комментарий

Вот ведь Саша накопал батарейки: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/351-antarovody-ekaterinburga-obedeniaites/page-136, :super2: . Зарядное полупрофи  и такую батарейку и усе) Ну кабеля еще метров 40))) можно хоть с окна кинуть и завести.


Цены адские сейчас.
Не знаю, кризис ли виноват?
Я свой автомат брал за 3 тысячи. Он же источник питания 7а.
После принудительной зарядки 4 часа током 2А, на батарее 16 вольт.
Делаю вывод, что батарея кончается.

На ночь бы поставить и постепенно снижать, 4 часа это очень мало

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Неа. Я с батарейкой без пробок не буду связываться.

Ну на фиг.

Опять темный ящик.

Крикнешь на него, побьешь... а он молчит.

На фиг...

Ссылка на комментарий

не даст ничего ночная зарядка, и плотность электролита не повысится сама по себе.

 

Для полного понимания что с акб нужно его проверить под нагрузкой, да желательно при минусовой температуре (чтоб он после заряда ночь на улице постоял, т к в теплом помещении результат может быть другим и ввести в заблуждение). При отсутствии соответствующего прибора можно просто кого-то попросить покрутить стартер на машине и самому тыкнуть мультиметром на клеммы акб и зафиксировать величину падения напряжения - вот тогда все сразу станет ясно и понятно.

 

Кто-то относительно недавно описывал возможность насверлить дырок в акб и сделать его обслуживаемым - может попробовать этот вариант? думаю он вполне может взбодрить акб, ну, а нет так все равно дело к покупке нового.

Ссылка на комментарий

Там речь была о пробках, которые видно.

У нас литая крышка с лабиринтом.

Где сверлить - х.з.

Оторвать можно, но пока работает - ссыкотно.

Ссылка на комментарий

У меня Мутлу кальциум с пробочками. Сейчас наклейку поддел. На наклеечке возле глазка меленько так: заряжено -зарядить -добавить воды :ulybka: .Показывает заряжен. завтра будем пробки крутить на предмет ревизии-осмотра.


не даст ничего ночная зарядка, и плотность электролита не повысится сама по себе.

 

Для полного понимания что с акб нужно его проверить под нагрузкой, да желательно при минусовой температуре (чтоб он после заряда ночь на улице постоял, т к в теплом помещении результат может быть другим и ввести в заблуждение). При отсутствии соответствующего прибора можно просто кого-то попросить покрутить стартер на машине и самому тыкнуть мультиметром на клеммы акб и зафиксировать величину падения напряжения - вот тогда все сразу станет ясно и понятно.

 

Кто-то относительно недавно описывал возможность насверлить дырок в акб и сделать его обслуживаемым - может попробовать этот вариант? думаю он вполне может взбодрить акб, ну, а нет так все равно дело к покупке нового.

Зарядить на ночь, выстоять пару тройку часов и проверить нагрузочной вилкой на 200А, тогда все будет понятно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Заряжал свой акб автоматической зарядкой на малом токе 2а. Потом поехал в Питер, Авто после суток простоя завялась но с большим трудом. По возвращению домой буду ставить 90 или 100а

Фото по доработке обязательно выложу, так как в рестаил нельзя поставить без доработки большую емкость акб

Ссылка на комментарий
У меня такая беда. Иногда полностью пропалает ток. Открываю капот, трогаю плюсовой провод и все включается. На акуме все затянуто. Как думаете? Это силовой кабель менять?
Ссылка на комментарий

У меня такая беда. Иногда полностью пропалает ток. Открываю капот, трогаю плюсовой провод и все включается. На акуме все затянуто. Как думаете? Это силовой кабель менять?

да

Ссылка на комментарий

Ну вообщем, такие дела.

Сегодня еще 8 часов заряжал током 2А.

Заряд прекратил, когда сигнализация стала показывать напряжение 16,45 вольта.

Честно, как то стреманулся.

Через пару дней у нас до -25, вот и проверим.

Либо жить батареи, либо в переработку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...