Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто же по этому параметру спорит). Повторюсь, если зимой температуры воздуха периодически опускаются до -30 актуально лить в двигатели вязкость 0W30(40) 

Если взглянуть на испытания Пенсионер24 холодные вязкости масел часто значительно хуже заявленных, посему и аккумулятору нужно отдать больший ток для прокрутки коленвала для пуска.

Оффтоп конечно, но извольте посмотреть на ютубе запись. Сейчас многие льют в дизеля ZIC 5W30 D2 арт. 162619 - провал CCS при.. -30гр. = 7376 - 7535 мПа*с. предел 6600

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

зачем вы размываете смысл обсуждаемого....причем тут масло? мы говорим про АКБ и его параметрах выбора и эксплуатации. Давайте наоборот, влияние хорошего масла на АКБ и пусковой ток!

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

LAZ, вам дал инфу какое масло лить не желательно на зиму  и обозначил связь между вязкостью холодной прокрутки и током прокрутки. 

В остальном ваше право выбирать и масло и аккумуляторы 

Может и нам какие рекомендации дадите, с удовольствием почитаю.

Опубликовано

Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.

Я бы даже усилил и поставил предпусковой оборзеватель.

Опубликовано

Основной минус, что после прогрева, можно не завестись))) + по нашему движку/эбу большая вероятность ошибки (check)...

 

Тоже задумывался, пока жаба победила

Опубликовано

Кто же по этому параметру спорит). Повторюсь, если зимой температуры воздуха периодически опускаются до -30 актуально лить в двигатели вязкость 0W30(40) 

Если взглянуть на испытания Пенсионер24 холодные вязкости масел часто значительно хуже заявленных, посему и аккумулятору нужно отдать больший ток для прокрутки коленвала для пуска.

Оффтоп конечно, но извольте посмотреть на ютубе запись. Сейчас многие льют в дизеля ZIC 5W30 D2 арт. 162619 - провал CCS при.. -30гр. = 7376 - 7535 мПа*с. предел 6600

Спасибо. На зиму я лью 0w-20

Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.

имхо....я бы ставил если при -22 и ниже. Но на другие авто. На Антаре 2.4 заводится отлично и без этого, -25. Ниже просто не было случая.

Опубликовано (изменено)

Прошлой зимой наблюдая перед морозами и во время них пляски вокруг железных коней ихних владельцев слегка очковал. Но обошлось. Вместо вжих-ррррр было вжих-вжих-вжих-ррр. Ну и фары конечно проседали в это время. Правда унас за зиму два дня -25.

И решил судьбу не искушать - батарейке шестой год, купил такую же новую.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

пять лет с вебастой, сразу с покупки. Сезонными масляными заморочками не занимаюсь, круглый год 5в30. Единственно родной акум заменил на агм.

Опубликовано

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268678

LAZ - " Спасибо. На зиму я лью 0w-20 " 

В Антару с двигателем 2.4  :shok: ?

Опубликовано (изменено)

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268678

LAZ - " Спасибо. На зиму я лью 0w-20 " 

В Антару с двигателем 2.4  :shok: ?

Да. И не вижу в этом той эмоции, что вы попытались изобразить смайликом. Очень доволен. Даже марку могу вам написать ENEOS ECOSTAGE 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...

Опубликовано (изменено)

Оф. конечно махровый : LAZ, так называемые энергосберегающие низковязкие масла 0W20 в наши двигатели не есть хорошо :negative: . В остальном всё ваше.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...

я  ничего не боюсь. 3 ГОДА все отлично. Мало того, лью это же масло в другой свой авто.

Скажу только одно тем, кто видит разницу зимой между 0-20 и 5-30 в пользу мануала, больше ездить-меньше развлекаться интернетом.

Мануал (где на ходу придумывают, якобы (* чего на самом деле нет), что маловязкие масла зимой в Опель нельзя) это для тех кто думает, что dexos2 это особый тип масла специально для GM, а не попытка лицензировать (*собрать бабло) сторонних производителей масла под свой объем выпускаемых концерном двигателей, загнав в стандарт набирающие популярность низкозольные масла.

Недостаточность давления масла, как раз-таки, легче всего достичь не низко, а высоковязком масле. Для них есть лампочка соответствующая на приборке

Оф. конечно махровый : LAZ, так называемые энергосберегающие низковязкие масла 0W20 в наши двигатели не есть хорошо :negative: . В остальном всё ваше.

если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 Некогда было ездить сегодня, задача номер раз стояла, целый день стиралку налаживал. Контакты, проводочки, клапаночки, прессостат настроил  :D: . 

Опубликовано (изменено)

в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...

да-да, расскажите мне как я угроблю мотор 0w20***************************

"В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года.

 

В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с Вами знаем его, как ELF Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской Ассоциации Автомобилестроителей - АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены.

 

Так же на определенные европейские рынки ELF выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например ELF Exellium LDX 5W40, также имеющее одобрение General Motors."

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл.

 

 

 

Я тут, что-то пропустил. Что там с майонезом на крышке от Mobil?

Опубликовано (изменено)

 

если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл.

 

 

 

Я тут, что-то пропустил. Что там с майонезом на крышке от Mobil?

 

да уж было...разок

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

Опубликовано

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

Мы в темах не заблудились? Это вроде надо перенести в "Какое масло лучше лить...". А так-то в Зафиру на весь гарантийный срок лил родное GM-е и ни каких майонезов, да и вообще чего-либо критичного, не замечал. Наверно так: "У старенького, умирающего,  Мойши спрашивают, как он умудрялся заваривать такой вкусный чай?. Мойша ответил: Евреи, не жалейте заварки!". В общем, меняем чаще и все гуд.

Опубликовано

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

ну если не знаете, рассказываю Мобил 5w30.  не так важно, что "не замечали" вы, важно, что заметил я. Да и потом, режимы эксплуатации, сезон и другие факторы у нас могли отличаться.

Опубликовано (изменено)

 

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

Мы в темах не заблудились? Это вроде надо перенести в "Какое масло лучше лить...". А так-то в Зафиру на весь гарантийный срок лил родное GM-е и ни каких майонезов, да и вообще чего-либо критичного, не замечал. Наверно так: "У старенького, умирающего,  Мойши спрашивают, как он умудрялся заваривать такой вкусный чай?. Мойша ответил: Евреи, не жалейте заварки!". В общем, меняем чаще и все гуд.

 

согласен. меняю всегда при первых признаках. 

"майонез" в крышке

чувство усталости, обычно в жару, когда кажется, что машина не тянет

резкий скачок потемнения масла, то есть ни когда оно постепенно темнеет, а когда вдруг скачок в этом процессе

 

в целом, по своей статистике, масло "устает" после 10-11-12 ткм. Иногда выхаживало по 14.5, но это при больших периодах трассовых пробегов

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Ну начали за здравие, кончили за упокой)))

Да у нас тут всегда так. Хотя, с другой стороны, мы же почти все не профессионалы с техническими знаниями ДВС или автоэлектрики, а простые пользователи. Поэтому не грех потрепаться в разных ветках на разные темы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...