Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У нас очень короткие провода на аккум,так что нужно точно по по параметрам подбирать. И обратите внимание на расстояние от бобышки аккума до корпуса,вокруг нее, чтобы клемма легко налезла. У меня на тюменский 90-й налезли струдом
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Плащадка и керпление одно и тоже.

Вы уверены в этом на 100%? Заплатив за АКБ, не хочется потом плясать с бубном.

 

Я знаю способ, как узнать размеры.

Пойти и снять родной аккумулятор.

Даже если это сложно или невыполнимо по каким то причинам, замеряем ДхШхВ родного аккумулятора.

И да, вы думаете ваша антара уникальна, что вам сварили оригинальную площадку?

Надеюсь, это будет руководством к действию.

А то не дай бог кто то даст вам размеры  и ошибетеся...

Опубликовано

Форумчане, нужна помощь! Нужны размеры штатного АКБ на 3.0 рестайл. Машина стоит мертвая, добраться нет возможности. Емкость 80 А/Ч, делко, штатный. Заказываю новый. Знаю размеры АКБ на дизель, спасибо отдельное dimman, но боюсь не угадать, т.к. разные компановки двигателей. Озвучьте, если кто знает, пож!

Игорь,я не понимаю, в чем проблема?

Опубликовано

К чему Ваш пост? Была бы возможность обмерить родной АКБ, я бы не писал здесь. На сайтах по делкору размеры АКБ с емкостью 80 А/Ч (как у меня) разняться, угадать сложно. Спасибо за "понимание".


 


Игорь,я не понимаю, в чем проблема?

 

Рома, полярность у меня обратная. Поисковик тупо дает прямую и разные размеры.

Опубликовано

Рома, полярность у меня обратная. Поисковик тупо дает прямую и разные размеры.

 

 

А вот это хз. Но,наверное,у тебя плюс тоже ближе к движку. Поищи фотки твоего подкапотного в интернете

Опубликовано

К чему Ваш пост? Была бы возможность обмерить родной АКБ, я бы не писал здесь. На сайтах по делкору размеры АКБ с емкостью 80 А/Ч (как у меня) разняться, угадать сложно. Спасибо за "понимание".

 

Игорь,я не понимаю, в чем проблема?

 

Рома, полярность у меня обратная. Поисковик тупо дает прямую и разные размеры.

У меня родной на балконе сгнивает, могу обмерить вечером, если не забуду)

Опубликовано

Так а кому это надо?

Я свой обмерил и взял большую замену.

И я был уверен. А посоветовать можно всякого.

Ув. Евгений, я не прошу совета, что взять, я прошу указать размеры родного на трешках, кто кто знает и кто уже менял. Если Вы не знаете, то не стоит заморачиваться с ответом. Размеры АКБ на наших машинах, запросто могут не совпасть, а вкорячить даже на сантиметр больше, да и на морозе, будет как то сложно, наверное. Если вообще возможно, без колхоза креплений, провода в плотную, запас минимальный.

Опубликовано

имхо проблема не в емкости аккумуляторов (не столько в ней), как проблема в потребителях.если они откушивают все что производит генератор (120А) - аккумулятор будет на голодном пайке и издохнет раньше времени. посему начал морщить ум про светодиоды...

Опубликовано

 

Рома, полярность у меня обратная. Поисковик тупо дает прямую и разные размеры.

 

 

А вот это хз. Но,наверное,у тебя плюс тоже ближе к движку. Поищи фотки твоего подкапотного в интернете

 

Рома, плюс к движку, разобрался, обратная точно.

Опубликовано

подскажет какой номер у болта и гайки для крепления клеммы аккумулятора. у моего сорвана резьба - надо менять

Опубликовано

а чего разбираться то. Я ж написал, что на дорестайле полярность прямая, а на рестайле обратная...

Опубликовано

 

У меня родной на балконе сгнивает, могу обмерить вечером, если не забуду)

 

Если не затруднит, озвучьте, можно в личку. Спасибо.

Опубликовано

У меня дизель дорестайл 2.0, акума стоит 278*175*190 (75ah, 680A), но длина площадки, как написал kudan01 - 315 мм. Сходил замерил сам.
Для дизеля 75ah 680A маловато ведь... Хотелось бы помощнее поставить, а то езжу редко и приходится раза 2 в месяц снимать и заряжать дома чтобы не рисковать утром детей в садик не отвезти вовремя.

Влезет ли на дорестайл 315*175*190? Так чтобы без проблем самому можно было бы снять и поставить в любое время?

kudan01, у вас какой аккумулятор по размерам стоит?

Опубликовано

подскажет какой номер у болта и гайки для крепления клеммы аккумулятора. у моего сорвана резьба - надо менять

  Вчера глянул в БИБИ на сайте есть какието универсальные ц 10р)

Опубликовано (изменено)

 

подскажет какой номер у болта и гайки для крепления клеммы аккумулятора. у моего сорвана резьба - надо менять

  Вчера глянул в БИБИ на сайте есть какието универсальные ц 10р)

 

 оно - http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=17170 ? Подойдет к Антаре ?

Изменено пользователем MoKC0DeR
Опубликовано

Стоит 315х175х190.

Есть еще 20 мм запас в длину.

Но больше этой длинны  (315) ничего нет, что может влезть.

Ибо больше гораздо.


подскажет какой номер у болта и гайки для крепления клеммы аккумулятора. у моего сорвана резьба - надо менять

Гайка  М6, Болт также М6. Но его длинну нужно замерить самому.

Возможно, у него какая нибудь спецголовка.

Нужно смотреть по месту.

В каталогах их нет - идут вместе с новыми кабелями.

Опубликовано

вопрос актуален : Достаточно ли антаре 3.2 пускового тока 680 от варты е12??

 

Или рассмотреть морати с током 750?

Опубликовано (изменено)

Ага, по вину мне в магазине подобрали, все руки ободрал пытаясь впихнуть не впихуемое.. на третий раз поехал вместе со старым, в магазине только руками развели.

 

Может всё-таки кто впихивал максимальной длинны на дорестайловскую площадку 315 мм?

Изменено пользователем Megapixel
Опубликовано

вопрос актуален : Достаточно ли антаре 3.2 пускового тока 680 от варты е12??

 

Или рассмотреть морати с током 750?

720 мутлушных достаточно. купил в субботу. стоит 4500/5100

Опубликовано

Что сделать чтобы войти в сервисный режим?

www.antara-club.ru/index.php/topic/3445-touch-connect/page-3

Опубликовано

имхо проблема не в емкости аккумуляторов (не столько в ней), как проблема в потребителях.если они откушивают все что производит генератор (120А) - аккумулятор будет на голодном пайке и издохнет раньше времени. посему начал морщить ум про светодиоды...

Камрад, да для рестайла 2.4 штатной 70-ки (Ac-Delco 486YR) за глаза, главное ездить больше. Вчера утром завёлся в -37 без каких либо проблем, правда вечером в 23часа прогревал машину на всякий случай, т.к утром обязательно ехать надо было. Свечи в декабре поменял, Денсо ITL16TT, масло Шелл Хеликс Ультра 5w40. Машине три года, аккумулятор ни разу из под капота не вынимался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...