zloi_kot Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) я тебе страшную тайну открою (никому не говори) - на теплой парковке ток саморазряда больше + потребление сигналки (мелочь, но 3 месяца - это 2180 часов). если ставить надолго - лучше снимать. А заряжать малым током сутки. а емкость - а пес ее знает, мож 70, может больше. Изменено 13 января, 2014 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Для особо одаренных какой емкости АКБ стоит на рестайле 3.0 ????На моем наклейка куда-то смылась.Сегодня 3 раза прикуривался за день, после 3 месяцев отстоя машины на теплой парковке.Сейчас снял и поставил на зарядку "Орионом PW-325" током на 8 А.Если не оживет нужно что новое брать. А по гарантии никак?
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) я наверно где-то писал про это. сдох аккумулятор в 0. вызвали асисяй. приехал прикурил, завели. думаю поеду к од. приехап - ща будем диагностику делать. пока ходил курил - еще зарядили (ну и пока ехал). выходят. грят все ок, 1800 в кассу. чисто за свой интерес. так что надо ждать гарантированного трупа.пы сы правда до сих пор живой. но жаба... дууууушит. Изменено 13 января, 2014 пользователем zloi_kot
din Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) А по гарантии никак? Сейчас попробую часов 14-16 зарядить. Если после этого труп, тогда поеду к ОД по гарантии что-то вымутить. Как раз на ближайшую субботу на замену стекла записан. Причем заметил что 3.0 что-то очень тяжело прикуривается.Первый раз заводился от Эксплорера, минут 10 ждал, потом только разогнав до 3000 оборотов двигатель донора смог еле-еле завести свой.Второй раз через час езды на мойке помер. Подключали 2 прикуривателя на 540 и 650 чего-то там, отключал клемму с АКБ, пофигу, пол часа мучались. Позвонил брату прикурили от Аутбека, тоже разогнав до 3000-3500 об/мин. Третий раз от него же. В итоге поехал в контору торгующую АКБ. Приехал. Заглушил. Думаю если не заведется, тогда новый куплю, нервы дороже. Иначе зарядное. Завелся сцука.Купил Ориона за 1400 руб."Стек"и дорогие, на 3.6 А стоит 3400 руб. да и он и не потянет судя по всему наш АКБ. Т.к. покурив форум я вижу, что стоит похоже у меня на 90 Ач? Изменено 13 января, 2014 пользователем din
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.Это означает что:1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.Тут уже магазином пахнет.
din Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.Это означает что:1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.Тут уже магазином пахнет. Спасибо. У Ориона 325 стрелка амперметра есть.Выставил ток 8А. Через 7 часов заряда упал до 5А. Утром посмотрю что будет.
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Ну, могу сказать, что будет жить.Если падает спустя пол часа - это плохо.
din Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Через 16 часов заряда ток упал до 3А. Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.Орион гуд.
Саша777 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Люди подскажите в салоне ставили сигналку старлайн обычную без автозапуска, могли ее криво поставить настолько чтоб она потребляла больше чем ей нужно?? если машина стоит без сигналки то хватает на 1,5-2 недели может больше, с сигналкой дня 2. при том это не на морозе.
NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 датчики сигналки постоянно питать надо... а ваш аккумулятор видимо свое отжил
zloi_kot Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много.
Саша777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много. закрыто все было 100 %
Саша777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) датчики сигналки постоянно питать надо... а ваш аккумулятор видимо свое отжил Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было( Изменено 27 января, 2014 пользователем Саша777
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было(ну а почему тогда без сигналки всего две недели стоит?
melbu Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Можно же ток померить на аккумуляторе с сигналкой и без. Если ток отличается мало, то проблема в аккумуляторе.
prolog64 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Машине ровно три года.Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной. Короче купил новый. В машине никаких сторонних подключений.аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.
Сергиус Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Машине ровно три года.Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной. Короче купил новый.В машине никаких сторонних подключений.аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В
prolog64 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В последний раз что то устанавливал ещё во времена ВАЗ 2110.На антаре единственный прибор который подключаю это насос для подкачки шин. Не уверен что он там есть, машина с обычным ключем, безключевого запуска нет, есть шайтан опция start\stop может она виновата иммобилайзер есть в любой машине.
shark Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Это нормально для корейских аккумуляторов.На предыд.Антаре у меня после 3-х лет эксплуатации аккум перестал нормально держать заряд,год еще периодически подзаряжал,выключил лампы в салоне,к четырем годам так и отдал с этим аккумом.Как дополнительные причины расхода могу отметить установленную голову типа Фантом и т.п.При ключе в замке жрут немерено.Ивоэможно некорректно поключенная к питанию авто сигналка(на нагрузке на некоторых цепях авто мозги не засыпают и тоже жрут порядочно.Это же касается и разных допов.
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 у меня тоже сдох после трех лет... причем летом и без включенных потребителей- приехал на работу, поставил... а вечером уже не завелся)
mistbow Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Тоже сдох под конец четвертого года... (( Просто не стал заводиться и все. Хотя уже давно плюс на улице...Сначала по совету на 14 странице приобрел VARTA Blue dynamic 95Ah http://www.ulmart.ru/goods/521064#properties_full, и только потом посмотрел, что на дизеле и бензине площадки разные, и полярность разная.На бензине прямая. Но поменяли без проблем на VARTA Blue dynamic 574 013 068-74Ач (E12) 74Ah - 3 660 руб. Брал в Юлмарт на Бакунинской.http://www.ulmart.ru/goods/521063#properties_full Там же есть BOSCH S4 Silver 574 013 068 -74Ач (S4 009).http://www.ulmart.ru/goods/521038#properties_full
AGrus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) может, кому будет интересным-полезным. На выходных забыл подключенные устройства (включенную камеру, еще устройства - включенный ноутбук) в розетке багажника, которая не отключается. То есть в багажнике. Вспомнил об этом через два дня, когда собрался ехать. Снимаю с сигналки машину, а лампы сказали дохленько "мяу"... на поворот ключа даже реле стартера не щелкает. Времени не очень много, да и лень было новый аккумулятор переставлять, хотя он есть. Решил проверить свою идею с автономной зарядкой "на всякий случай". Благо, преобразователь-инвертор 12-220 V мощностью 300W в машине есть. Подключил к внешнему аккумулятору преобразователь (инвертор), подключил зарядное устройство (эти шалабундеры у меня из машины в машину кочуют). Набросал схему быстро сейчас. Итог: через 10 минут машина заведена. Удачи всем и не забывайте включенные приборы в машине. Изменено 11 марта, 2014 пользователем AGrus
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 идея хороша для гаража без электричества.я за смену аккумулятора, если он под рукой.да и севший в ноль надо заряжать почти сутки.
AGrus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 если в ноль - то ему место только на свалке. Минимум напряжение должно быть 10,5. Такое мне нужно только в одном случае: коробка автомат. Лес или дача. Чужой регион (всяко бывает). Ну и машина должна быть в порядке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти