Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
я тебе страшную тайну открою (никому не говори) - на теплой парковке ток саморазряда больше + потребление сигналки (мелочь, но 3 месяца - это 2180 часов). если ставить надолго - лучше снимать. А заряжать малым током сутки. а емкость - а пес ее знает, мож 70, может больше. Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для особо одаренных какой емкости АКБ стоит на рестайле 3.0 ????

На моем наклейка куда-то смылась.

Сегодня 3 раза прикуривался за день, после 3 месяцев отстоя машины на теплой парковке.

Сейчас снял и поставил на зарядку "Орионом PW-325" током на 8 А.

Если не оживет нужно что новое брать.

 

А по гарантии никак?

Опубликовано (изменено)

я наверно где-то писал про это. сдох аккумулятор в 0. вызвали асисяй. приехал прикурил, завели. думаю поеду к од. приехап - ща будем диагностику делать. пока ходил курил - еще зарядили (ну и пока ехал). выходят. грят все ок, 1800 в кассу. чисто за свой интерес. так что надо ждать гарантированного трупа.

пы сы правда до сих пор живой. но жаба... дууууушит.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

А по гарантии никак?

 

Сейчас попробую часов 14-16 зарядить. Если после этого труп, тогда поеду к ОД по гарантии что-то вымутить. Как раз на ближайшую субботу на замену стекла записан.

 

Причем заметил что 3.0 что-то очень тяжело прикуривается.

Первый раз заводился от Эксплорера, минут 10 ждал, потом только разогнав до 3000 оборотов двигатель донора смог еле-еле завести свой.

Второй раз через час езды на мойке помер. Подключали 2 прикуривателя на 540 и 650 чего-то там, отключал клемму с АКБ, пофигу, пол часа мучались. Позвонил брату прикурили от Аутбека, тоже разогнав до 3000-3500 об/мин. Третий раз от него же.

 

В итоге поехал в контору торгующую АКБ. Приехал. Заглушил. Думаю если не заведется, тогда новый куплю, нервы дороже. Иначе зарядное. Завелся сцука.

Купил Ориона за 1400 руб.

"Стек"и дорогие, на 3.6 А стоит 3400 руб. да и он и не потянет судя по всему наш АКБ. Т.к. покурив форум я вижу, что стоит похоже у меня на 90 Ач?

Изменено пользователем din
Опубликовано

Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.

Это означает что:

1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.

2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.

По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.

По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.

Тут уже магазином пахнет.

Опубликовано

Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.

Это означает что:

1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.

2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.

По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.

По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.

Тут уже магазином пахнет.

 

Спасибо.

 

У Ориона 325 стрелка амперметра есть.

Выставил ток 8А. Через 7 часов заряда упал до 5А. Утром посмотрю что будет.

Опубликовано

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Люди подскажите в салоне ставили сигналку старлайн обычную без автозапуска, могли ее криво поставить настолько чтоб она потребляла больше чем ей нужно?? если машина стоит без сигналки то хватает на 1,5-2 недели может больше, с сигналкой дня 2. при том это не на морозе.
Опубликовано
У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много.
Опубликовано

У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много.

 

закрыто все было 100 %

Опубликовано (изменено)

датчики сигналки постоянно питать надо... а ваш аккумулятор видимо свое отжил

 

Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было(

Изменено пользователем Саша777
Опубликовано

Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было(

ну а почему тогда без сигналки всего две недели стоит?

Опубликовано
Можно же ток померить на аккумуляторе с сигналкой и без. Если ток отличается мало, то проблема в аккумуляторе.
Опубликовано

Машине ровно три года.

Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной.

Короче купил новый.

В машине никаких сторонних подключений.

аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.

Опубликовано

Машине ровно три года.

Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной.

Короче купил новый.

В машине никаких сторонних подключений.

аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.

Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В

Опубликовано

Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В

 

последний раз что то устанавливал ещё во времена ВАЗ 2110.

На антаре единственный прибор который подключаю это насос для подкачки шин.

 

Не уверен что он там есть, машина с обычным ключем, безключевого запуска нет, есть шайтан опция start\stop может она виновата

 

иммобилайзер есть в любой машине.

Опубликовано
Это нормально для корейских аккумуляторов.На предыд.Антаре у меня после 3-х лет эксплуатации аккум перестал нормально держать заряд,год еще периодически подзаряжал,выключил лампы в салоне,к четырем годам так и отдал с этим аккумом.Как дополнительные причины расхода могу отметить установленную голову типа Фантом и т.п.При ключе в замке жрут немерено.Ивоэможно некорректно поключенная к питанию авто сигналка(на нагрузке на некоторых цепях авто мозги не засыпают и тоже жрут порядочно.Это же касается и разных допов.
Опубликовано
у меня тоже сдох после трех лет... причем летом и без включенных потребителей- приехал на работу, поставил... а вечером уже не завелся)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже сдох под конец четвертого года... (( Просто не стал заводиться и все. Хотя уже давно плюс на улице...

Сначала по совету на 14 странице приобрел VARTA Blue dynamic 95Ah

http://www.ulmart.ru/goods/521064#properties_full, и только потом посмотрел, что на дизеле и бензине площадки разные, и полярность разная.

На бензине прямая.

Но поменяли без проблем на VARTA Blue dynamic 574 013 068-74Ач (E12) 74Ah - 3 660 руб.

 

Брал в Юлмарт на Бакунинской.

http://www.ulmart.ru/goods/521063#properties_full

 

Там же есть BOSCH S4 Silver 574 013 068 -74Ач (S4 009).

http://www.ulmart.ru/goods/521038#properties_full

Опубликовано (изменено)
может, кому будет интересным-полезным. На выходных забыл подключенные устройства (включенную камеру, еще устройства - включенный ноутбук) в розетке багажника, которая не отключается. То есть в багажнике. Вспомнил об этом через два дня, когда собрался ехать. Снимаю с сигналки машину, а лампы сказали дохленько "мяу"... на поворот ключа даже реле стартера не щелкает. Времени не очень много, да и лень было новый аккумулятор переставлять, хотя он есть. Решил проверить свою идею с автономной зарядкой "на всякий случай". Благо, преобразователь-инвертор 12-220 V мощностью 300W в машине есть. Подключил к внешнему аккумулятору преобразователь (инвертор), подключил зарядное устройство (эти шалабундеры у меня из машины в машину кочуют). Набросал схему быстро сейчас. Итог: через 10 минут машина заведена. Удачи всем и не забывайте включенные приборы в машине.

post-4709-0-64323800-1394531477.jpg

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

идея хороша для гаража без электричества.

я за смену аккумулятора, если он под рукой.

да и севший в ноль надо заряжать почти сутки.

Опубликовано
если в ноль - то ему место только на свалке. Минимум напряжение должно быть 10,5. Такое мне нужно только в одном случае: коробка автомат. Лес или дача. Чужой регион (всяко бывает). Ну и машина должна быть в порядке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...