Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Бред какой то...

Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.

В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.

Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.

Присоединяюсь, бред полный. Надо попросить ОД подробно расписать взаимосвязь между меньшей емкостью (да и на сколько меньшей то, смех) и сгоревшими проводами. Генератору некуда было девать избыточный ток и он решил его потратить на себя? ))

И насчет контакта в клеммах вполне вероятное объяснение.

У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.

На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.

А что, ОД аккумулятор по гарантии менять отказался? В любом случае не дайте себя развести на негарантийный ремонт... Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Бред полный, согласен. Я думаю клеммы где-то были не затянуты.

 

ОД сначала начал пугать снятием с гарантии. Я говорю хорошо отдавайте машину, поставлю родной АКБ и поеду к другому дилеру. Потом немного подумав признали гарантийным случай.

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

перед предстоящей зимой захотел поменять аккум, т.к. родной при моем режиме эксплуатации часто недозаряжался. Залез на сайт Варта, с его помощью выбрал http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/570-413-063

Оказалось что он не встает под штатное крепление и вдобавок полярность не та.

Покупал в Юлмарте, и сдал обратно без вопросов. Написал запрос в Варту, посмотрим что ответят.

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

а что ? на рестайле не поменяли полярность? так и осталась прямая? 

ну каличи...

Ссылка на комментарий

а что ? на рестайле не поменяли полярность? так и осталась прямая? 

ну каличи...

как раз выходит что обратная)

Ссылка на комментарий

как раз выходит что обратная)

 

Так с обратной полярностью приличных аккумуляторов хоть жопой ложкой ешь. Себе на прямую упарился подбирать в наш размер, да чтоб с нормальными характеристиками по току и емкости - оказалось такие по большей части есть в природе только в обратной.

http://www.ulmart.ru/goods/559716

Такую батарейку например с удовольствием взял бы.

Ссылка на комментарий

нет в наличии. Конечно можно найти все

залез в каталог Бош, для моей авто модель S4 027 - полный аналог этой варты. тоже все наоборот...

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сегодня ночью сдох АКБ- машинка начала судорожно попискивать)

поставил на зарядку на 4 часа - подзарядился.  завтра попробую еще подзарядить подольше

грешил на видеорегистратор отключил его полностью хотя машина вроде как обесточивается через полчаса

сейчас ходил заводить на всякий случай и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухли

глюк???

Ссылка на комментарий
Глюк. Кнопка аварийки и блок освещения гаснет через 15 минут. Значит есть какой то потребитель мешающий засыпанию. Может высосать аккумулятор за ночь.
Ссылка на комментарий

Глюк. Кнопка аварийки и блок освещения гаснет через 15 минут. Значит есть какой то потребитель мешающий засыпанию. Может высосать аккумулятор за ночь.

а вот у меня не гаснут(((((

чего делать-то граждане???)))

Ссылка на комментарий

После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???

P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???

P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4

 

 

ок это как раз 12,8-12,6 Когда 14-15 это идет зарядка. После старта в течении 40 секунд генератор гонит ток зарядки. Вообще в ТИСе очень хорошо описана работа системы контроля и заряда аккумулятора.

Кстати при заведенном двигателе вы видите напряжение которое подается на акум а не которое у него самого. А величина подаваемого напряжения зависит от некоторых факторов, за которыми следит ЭБУ.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???

P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4

 

 

ок это как раз 12,8-12,6 Когда 14-15 это идет зарядка. После старта в течении 40 секунд генератор гонит ток зарядки. Вообще в ТИСе очень хорошо описана работа системы контроля и заряда аккумулятора.

Кстати при заведенном двигателе вы видите напряжение которое подается на акум а не которое у него самого. А величина подаваемого напряжения зависит от некоторых факторов, за которыми следит ЭБУ.

 

спасибо! а то уже думал, что или с генератором проблема, или релюшка переключения режимов "заедает". Сервис за 200 км. и ехать в пустую ой как не хочется.

Ссылка на комментарий

Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации.

При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же.

Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме.

После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор!

Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово.

Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70%

Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала.

Ехал до дома 10 минут - снова не работает.

 

По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет.

Ссылка на комментарий

Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации.

При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же.

Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме.

После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор!

Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово.

Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70%

Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала.

Ехал до дома 10 минут - снова не работает.

 

По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет.

 

Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.

Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

 

Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.

Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял.

 

 Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: Можно номер аккумулятора AGM озвучить? 

Ссылка на комментарий

и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухли

глюк???

 

У меня тоже аналогичеая ситуация. Не тухнет подсветка этих мест. Пока грешу на кривую установку электрика, т.к. решил провести провода для регистратора и радар-детектора скытно.

Поеду разбираться в электрику. 

Ссылка на комментарий

 Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: Можно номер аккумулятора AGM озвучить? 

 

 

У меня родной 5 лет прожил, но прошлой зимой уже не очень хорошо себя вел. Выбор скудный, в этой теме уже отписывался - наши размеры с прямой полярностью не котируются у нормальных производителей. В итоге рискнул и взял аком реактор 75а/ч 750а. Стоит как "настоящий", посмотрю, как себя покажет.

Ссылка на комментарий

Тоже думаю поменять...

Что сейчас более менее нормальное есть?

Подходящие модели можно глянуть тут.

Я себе в прошлом году ставил Varta Blue Dynamic E12 74 а/ч (574 013 068)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.

Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял.

 

 Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: Можно номер аккумулятора AGM озвучить? 

 

 

Фото есть на предыдущей странице. У меня кузов C145, на С105 другая полярность.

Ссылка на комментарий

Всех благодарю, предварительно остановился на Таком , еще на Астру хотел Медалист взять, тогда не нашел ставил Варту блю. Решил еще зарядное взять, старенькое уже. Зарядное

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

Ссылка на комментарий

себе поставил VARTA Silver dynamic 574 402 075 -74Ач (E38). Серия Blue не подошла ни по полярности, ни по размерам


 

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...