Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Вот, пожалуйста: http://www.4x4sport....ogue.html?id=22

 

Думаю, можно и еще найти :)/>/>

он не по размерам. нужен вот такой (он у меня и стоит) http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=24

Ссылка на комментарий

он не по размерам. нужен вот такой (он у меня и стоит) http://www.4x4sport....ogue.html?id=24

 

Если честно, то на модель не смотрел - просто дал ссылку на сайт, где можно найти и который по России доставку делает.

Да и не знаю я пока размер... :lol2:/>/>

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

 

 

Вот, пожалуйста: http://www.4x4sport....ogue.html?id=22

 

Думаю, можно и еще найти :sleep:/>/>/>

Спасибо!
Ссылка на комментарий
прошу прощение и сильно не ругайте - а что дека-гелевый хороший акум, и чем он отличается от других? заранее благодарен!
Ссылка на комментарий

прошу прощение и сильно не ругайте - а что дека-гелевый хороший акум, и чем он отличается от других? заранее благодарен!

произведен по технологии AGM, как те же VARTA или BOSCH. Завод находится в Америке, а не made in China. Все это вселяет уверенность, что купил не кота в мешке.

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
Так всё-таки, кто нибудь подскажет , как подзаряжать АКБ зимой, не сбивая настроек ?
Ссылка на комментарий
если даже и снимите, слетят только язык в БК и данные БК1 и БК2. Сложнее предсказать, как поведут себя мозги авто, когда на вход подадите ток с зарядника.
Ссылка на комментарий
У меня есть маленький аккумулятор от UPS. Я его просто подключаю через розетку задних пассажиров и после этого снимаю аккумулятор. Единственно, его тока отдачи не хватает на срабатывание центрального замка.
Ссылка на комментарий
Молодец , спасибо ! Это и есть главный смысл , чтобы при снятии АКБ в бортовой сети оставалось 12 вольт, а подключить можно любое стабилизированное напряжение 12 вольт на время заряда.
Ссылка на комментарий
То, что я молодец, я знаю. Но тема эта достаточно известная. В далёкой древности для предотвращения сброса настроек магнитолы совеЦкие автолюбители пользовались "Кроной". Так что по идее достаточно даже 9 вольт. Только с учетом подсветки салона и т.п. я предпочитаю маленький аккумулятор.
Ссылка на комментарий

Видел в местном форд центре компактное зарядное СТЕК.

Они уже давно пользуются, т.к. АКБ в авто часто в выставочном зале умирают.

Только ценник за нормальную модель не очень гуманный.

Ссылка на комментарий

Видел в местном форд центре компактное зарядное СТЕК.

Они уже давно пользуются, т.к. АКБ в авто часто в выставочном зале умирают.

Только ценник за нормальную модель не очень гуманный.

Такого рода ЗУ умотатся и по более гуманным ценам.
Ссылка на комментарий
Я свой СТЕК брал в британском интернет-магазине. Получилось весьма гуманно. Только вилку пришлось поменять.
Ссылка на комментарий
Да ,я посмотрел ЗУ " Стек",хорошая вещь для зарядки и клемы ненадо снимать . Теперь вопрос,где приобристи ? В одном месте 3000 руб . в другом 6000 руб. одно и тоже изделие , но главное есть в наличии , будем выберать.
Ссылка на комментарий

CTEKи разные бывают. Я брал MXS 5.0 он мне обошелся с приблудами (не пригодившимися, могу уступить, кстати) 4700 с доставкой.

 

В частности, кому ни будь может быть полезен станционарный индикатор заряда батареи с розеткой для CTEKa

 

http://ctek.com/int/en/chargers/Comfort%20Indicator%20Panel%20M8%203%2c3m

http://ctek.com/Image/XLarge/Archive/Product/Comfort%20Indicator%20Panel%20M8%203%2C3m_0.jpg

 

И адаптер, для подключения CTEKa в прикуриватель

http://ctek.com/int/en/chargers/Comfort%20Connect%20Cig%20Plug

 

http://ctek.com/Image/XLarge/Archive/Product/Comfort%20Connect%20Cig%20Plug_0.jpg

Ссылка на комментарий
Свой выбор тоже остановил на MXS 5,0 ,самый оптимальный вариант . Посмотрел, наши Тверские интернет магазины , а у них нет СТЕКов . И прелагают одни с годовой гарантией , другие с пятилетней все иногородние магазины, вот и думай, чтобы не развели на подделку . Может подскажешь где купить ?
Ссылка на комментарий

Свой выбор тоже остановил на MXS 5,0 ,самый оптимальный вариант . Посмотрел, наши Тверские интернет магазины , а у них нет СТЕКов . И прелагают одни с годовой гарантией , другие с пятилетней все иногородние магазины, вот и думай, чтобы не развели на подделку . Может подскажешь где купить ?

 

На Ebey есть неплохое предложение http://www.ebay.co.uk/itm/CTEK-Multi-MXS-5-0-12V-Battery-Charger-Replaces-XS4003-NEW-MODEL-/120779405672?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1c1f037968

 

70 фунтов с доставкой. Это 3500 примерно. Можно всяких приблуд по этой теме к посылке присовокупить, тогда доставка дешевле будет. Только перед новым годом ждать посылку дело не благодарное.

Ссылка на комментарий
Большое спасибо за подсказку . Да мне не горит , машина новая, АКБ впорядке . Закажу после новогоднего ажиатажа.
Ссылка на комментарий

Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятора

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190

а Exist пишет длину 306.

В общем приобрел аккум технологии AGM америкосовской фирмы Deka. Deka 95 Ач оп (9 АGM49 CC) теперь смогу включать обогрев салона с гидроником и не бояться высасывания аккумулятора

Не вводите людей в заблуждение. Акб в длинну не более 306 мм влезет в Антару. проверено опытным путём. так что Экзист абсолютно верные параметры выдает, длина не более 31 см. высота не более 20, таких акб в продаже очень мало, так как стандарт идет 35 см длинной, но он не влезет никак физически!

Ссылка на комментарий

я бы с Вами согласился, но не могу. По рекомендациям экзиста мной был приобретен аккумулятор с этими размерами. При установке клеммы еле дотянулись, так как он выше и по длине еще остается место пустое. Да и рубашка на нем болтается.

Если кто хочет поставить аккумулятор с такими размерами, а потом заниматься процедурой его возврата/обмена, то может воспользоваться Вашим советом.

Свой пост я написал, убедившись на личногм опыте, что размеры АКБ у нас 35 см по длине.

Обратите внимание на пост 273 на 14 стр данной ветки.

Размеры установленного аккумулятора

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190

и на него надета штатная рубашка

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем!

Решил также озадачиться вопросом замены аккумулятора. И вот что для себя выяснил, надеюсь информация будет полезна одноклубникам.

1. У меня на Антаре 2008 г.в. стоит аккумулятор Delkor 12v 70Ah 770CCA 110RC. Согласно оффициальному сайту фирмы - http://www.делкор.рф/catalog/delkor.html , гарантийный срок службы 4 года. Так что действительно пора менять с учетом того, что зимой у нас бывает холодно, а машина часто стоит по месяцу на стоянке.

2. Аккумуляторы для бензиновых и дизельных Антар различаются по емкости и, соответственно, по размеру. Так что информация о том, что кто-то поставил в дизельную Антару аккумулятор с длиной 35 см и емкостью 95 Ah, не поможет владельцу бензиновой Антары. Для них надо смотреть что-то типа http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/?action=selectauto&id_cat=1&marka=Opel&model=Antara&v_engine=3.2&sort=price .

3. Технологии AGM доверяю. На работе стоят аккумуляторы, сделанные по такой технологии. С 2007 года - емкость 75 %. Так что пример для меня убедительный.

Ссылка на комментарий
Вы точно не путаете гарантийный срок и срок службы? А то так-то вам и машину надо менять, т.к. на неё гарантия была 2года и она закончилась уже давно.
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Решил также озадачиться вопросом замены аккумулятора. И вот что для себя выяснил, надеюсь информация будет полезна одноклубникам.

1. У меня на Антаре 2008 г.в. стоит аккумулятор Delkor 12v 70Ah 770CCA 110RC. Согласно оффициальному сайту фирмы - http://www.делкор.рф...log/delkor.html , гарантийный срок службы 4 года. Так что действительно пора менять с учетом того, что зимой у нас бывает холодно, а машина часто стоит по месяцу на стоянке.

2. Аккумуляторы для бензиновых и дизельных Антар различаются по емкости и, соответственно, по размеру. Так что информация о том, что кто-то поставил в дизельную Антару аккумулятор с длиной 35 см и емкостью 95 Ah, не поможет владельцу бензиновой Антары. Для них надо смотреть что-то типа http://ekaterinburg....=3.2&sort=price .

3. Технологии AGM доверяю. На работе стоят аккумуляторы, сделанные по такой технологии. С 2007 года - емкость 75 %. Так что пример для меня убедительный.

 

Вот вед, а!

Как ищешь одноклубника в этом благословенно городке чтобы водочки испить и строганинкой закусить, так нет никого. Стоит уехать, так на тебе.

Ссылка на комментарий

S@chok - респект за юмор :clap:/> .

А если серьезно, то за зиму уже было пара звоночков - благо на стоянке есть розетки. Третий звонок может прозвенеть в самый неподходящий момент...

Ну и аккумулятор я отношу к расходным материалам, а свой Панцерваген отнести к данной категории - это перебор :no:/> .

 

Вот вед, а!

Как ищешь одноклубника в этом благословенно городке чтобы водочки испить и строганинкой закусить, так нет никого. Стоит уехать, так на тебе.

 

Так я раньше уже писал - сообщайте о приезде :cool:/>, с сентября ждал ваших посланий . Если я не на вахте - почему бы и не встретиться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...