Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

93 тысячи.

в подвеске поменяны стойки стаба, втулки стаба, опоры и их же подшипники.

Все это можно было бы и не менять, ибо стуки от стоек в минусовую погоду.

Сзади нижние сайлентблоки кулаков.

Остальное все целое, намеков на вытекание жижки из амортизаторов нет.

Пожалуй, самый стойкий авто по подвески.

Правда меняли задние сайлентблоки передних рычагов. Это проблема.

Опубликовано (изменено)

[quote name="Евгений26"

Все это можно было бы и не менять, ибо стуки от стоек в минусовую погоду.

Правда меняли задние сайлентблоки передних рычагов. Это проблема.

У меня тоже левая стойка в минусовую погоду начинает стучать,а сайлентблоками вообще беда, четвертый комплект за 71 тыщ Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

 

Похоже Опель это диагноз

Ну или кое-кто незаслуженно называются "мастерами".
"Диагноз" у многих из нас в голове, а не в машине! Самая тихая повеска у домашнего дивана. Да и та иногда поскрипывает.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Появился стук в передней подвески приговорили опять наконечники, похоже нормальных запчастей уже не найти предыдущие прошли 20т км., какие ставил не помню, сейчас закупил CEKD 21-CTR-производства типа Корея,поставим посмотрим на сколько хватит.

Опубликовано

Дело не только в качестве но и в том что  изначально там практически не заложено смазки. Нужно сверлить и ставить тавотницы или хотя-бы закладывать смазку под пыльник.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

75 тыс. рестайл. 85/15% Москва-трасса.

Поменял:

- передние стойки стабилизатора (левый передний заскрипел-застучал). Мастер о качестве штатных отозвался негативно («китайщина»). поставили Lemforder (дочернее предприятие ZF, сделаны в Турции)

-втулки заднего стабилизатора (почти не держали стаб). Оригинал. Первый приговор о замене был в районе 50 тыс. км. Деталь копеечная. Планирую превентивно менять раз в 40 тыс.

- задние стойки стабилизатора. Стука не было, превентивная замена с втулками выше. Поставили Lemforder.

- Нижние сайлентблоки заднего рычага передней подвески. Оригинал. Менял на 55тыс. Из-за того, что затягивали на подъемнике, один порвался на 5000 после замены. Заменили, второй ослабили и затянули оба уже на земле.

- нижние сайлентблоки на задних цапфах. VTR GM0905R.

Пока полет нормальный. Подвеской доволен.

 

После замены (отключали фишку датчика ABS, т.к. параллельно меняли сальник заднего редуктора), загорелась гирлянда ABS-ESP-Hill Assist. Достаточно немного покататься с разгонами до 60кмч. Потом на остановке включить-выключить зажигание и открыть дверь, не вытаскивая ключа. Дождаться, когда потухнет значок открытой двери и щёлкнет реле, ещё прокатиться и все тухнет.

Изменено пользователем Pulsar
Опубликовано

75 тыс. рестайл. 85/15% Москва-трасса.

Поменял:

- передние стойки стабилизатора (левый передний заскрипел-застучал). Мастер о качестве штатных отозвался негативно («китайщина»). поставили Lemforder (дочернее предприятие ZF, сделаны в Турции)

-втулки заднего стабилизатора (почти не держали стаб). Оригинал. Первый приговор о замене был в районе 50 тыс. км. Деталь копеечная. Планирую превентивно менять раз в 40 тыс.

- задние стойки стабилизатора. Стука не было, превентивная замена с втулками выше. Поставили Lemforder.

- Нижние сайлентблоки заднего рычага передней подвески. Оригинал. Менял на 55тыс. Из-за того, что затягивали на подъемнике, один порвался на 5000 после замены. Заменили, второй ослабили и затянули оба уже на земле.

- нижние сайлентблоки на задних цапфах. VTR GM0905R.

Пока полет нормальный. Подвеской доволен.

А что «точка опоры» не стали ставить? То же время пришло замены.Думаю какие брать.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А что «точка опоры» не стали ставить? То же время пришло замены.Думаю какие брать.

 

 

У меня сильно предвзятое отношение к полиуретану. Возможно посмотрю, после отчетов по антаре, с пробегом хотя бы тысяч 20.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин, поставил летнюю резину, стало тихо и сразу застучало. Помимо постукиваний сзади теперь слышу и спереди.

На лежачих ничего не стучит, постукивания при езде по неровностям. Буду смотреть на днях, походу втулки и стойки стаба "пришли", спереди за 90 тык. еще не менял.

Опубликовано

Аналогично застучало спереди справа. Наверняка стойка стаба. А я их прошлой осенью менял ведь.

CTR гамно!

Опубликовано

Аналогично застучало спереди справа. Наверняка стойка стаба. А я их прошлой осенью менял ведь.

CTR гамно!

О как. Я сзади менял в прошлом году, снятые заводские тоже были CTR, новые на вид просто 1 в 1.

Проверю их после зимы тоже.

Опубликовано

хз, мне кажется в комплексе может и будет работать, а когда один из узлов жестче, другому в тридорого отдается, про смазку надо поглядеть стр менял около 12 т. пока молчат 

Опубликовано

Ребята! Нужна помощь коллективного размышления!

По утрам, когда холодная погода, или в дождь, на лежачих полицейских что то издает скрип с правой стороны.
Что сделано: заменил с обоих сторон все сайлентблоки, опорные подшипники, стойки стабилизаторов и отбойники амортизаторов (которые пошире). Не помогло( Куда дальше копать? Может это быть шаровая опора? Амортизаторы ребята на сервисе проверили, состояние хорошее, не текут. Еще раз повторюсь, бывает только на полицейских, и по утрам в основном, когда температура около 3 град и ниже.

UPD. Вот тут что то похожее на видео. https://www.youtube.com/watch?v=j-ur6hu0D_U

Опубликовано

Всем привет!

Помогите советом. Осенью 2018 появились глухие щелчки при трогании с места где-то спереди со слабым ощущением в руле (отдаленно напоминает замедленную трещотку ручника), но не всегда. Во время движения все нормально, при вращении руля на месте все нормально. Зимой щелчки пропали. Весной опять появились, при чем теперь и перед полной остановкой, но так же не всегда. Загонял на диагностику ходовой, ничего не нашли, только подозрения на тормозные колодки.

Опубликовано (изменено)

да, но не всегда. обычно это 1-3 щелчка

а щелчки есть и при трогании назад?

Изменено пользователем Valter1992
Опубликовано
У меня похожие симптомы были из-за убитого заднего сайлентблока переднего рычага. Но только при движении назад.
Опубликовано (изменено)

смотрите подвеску, в особенности подушки силовых агрегатов...на яме это более слышно... кардан гляньте...

Изменено пользователем AlexPit

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...