Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

У меня после первого ТО на промежуточной замене масла пробка рукой открутилась без усилий. Как я масло не потерял, не знаю. Я думаю, ваша проблема из той же оперы.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня после первого ТО на промежуточной замене масла пробка рукой открутилась без усилий. Как я масло не потерял, не знаю. Я думаю, ваша проблема из той же оперы.

Я тоже склоняюсь к этой версии т.к с верху я моторный отсек внимательно с фонариком осматривал,потеков не видно.Лишь бы не с коробки сальники приводов или еще что.Вскрытие покажет,потом отпишусь.
Ссылка на комментарий

Ну вот и первая проблема.Обнаружил под машиной маслянную лужу.Осмотрел как мог,жидкость ГУР вроде на месте , а вот масло в двигателе не давно доливал , а может и с АКПП течь,но весь поддон в масле ,пробег 4600 км.Звонил по программе Ассистент завтра придет эвакуатор и поеду блин на новой машине за 1315 т.р. на эвакуаторе к ОД за 130 км.ОПЕЛЬ рулит.Нормальных слов нет ,только маты.

Не огорчайтесь! У меня на второй день после покупки лужица масла под машиной обнаружилась! Пригнал в сервис задрали на подъёмку, долго искали в результате оказалось течь из под поддона картера, сняли, проклеили заново. Всё сделали по гарантии.

Ссылка на комментарий

К сожалению, новая машина обычно подбрасывает такие неприятности! на Антаре у меня на 1,5 тыщах сдох моторчик заднего дворника - поменяли по гарантии. на другой машине на 4 тыщах отказалась включаться пониженная на раздатке и полный привод - взялись по гарантии, сориентировали на полтора месяца ожидания, стали снимать раздатку и оказалось, что на заводе просто недовоткнули какой-то разъем! в итоге - вернули машину через 1 день (сейчас 128 тыщ пробега, проблем нет!). еще на другой машине на 400 км сдохла трубка картерных газов - тоже гарантия. просто оказалась бракованная!

это негативная сторона покупки нового авто - всегда вылезают косяки. и стоимость машины здесь не играет роли (сейчас работаю в управляющей компании крупного автодилера. так такого насмотрелся у машин и за 3 и за 7 млн. рублей, мне мой моторчик дворника детским лепетом показался).

 

кстати, в 90-х немного бэу (тыщи 3-5) ВАЗы стоили дороже чем новые из салона. и не из-за дефицита, а из-за того, что все детские поломки машины уже вылезли и вылечены.

Ссылка на комментарий

кстати, в 90-х немного бэу (тыщи 3-5) ВАЗы стоили дороже чем новые из салона. и не из-за дефицита, а из-за того, что все детские поломки машины уже вылезли и вылечены.

 

Так и сейчас БУ "Патриот" стот дороже нового.

Ссылка на комментарий
Ну вот маленький отчет.Приехал на эвакуаторе к ОД Юг-авто на Уральской в Краснодаре,загнали машин в ремзал,я сразу предупредил что осмотр при мне ,начали осматривать и после снятия защиты все стало ясно, течь масла из под сливного болта поддона картера движка,но пробка оказалась закрученной.Слегка открутили пробку и увидели что там нет уплотнительной резинки,был просто закрученный болт.Долго слесаря думали и гадали а нужен ли там манжет,позвали мастера тот им посоветовал посмотреть на рядом стоящей на подъемнике Антаре у которой как раз меняли масло,убедились что там резинка есть ,нашли мне новый монжет поставили и затянули пробку и все больше ни чего не делали ,ни каких осмотров,даже уровень масла в движке не проверили.Когда я сказал слесарю чтобы тот проверил все как положено он ответил что не знает как это делать.Дальше еще смешнее. Выгоняет мастер машину с ремзоны на улицу отдает мне ключи и говорит все уезжай.На мой вопрос о выдаче какой нибудь бумаги типа акта выполненных работ сказал , что если нужен мне документ то тогда это будет платно,поскольку случай не гарантийный.Я аж оболдел,говорю а что отсутсвие детали это не гарантийный случай,он говорит нет и ссылается на то что машину я купил не у них и завод тоже не виноват а виноват тот ОД что продал мне авто без надлежащей предпродажной подготовки.Я настоял пойти к инженеру по гарантии , тот меня вообще удивил,поскольку его версия о плохой предпродажке не прошла так как я ему вразумил что отсутствие уплотнительного кольца они не могли видеть визуально , а по техрегламенту такое на предпродажке не делается.Тогда этот ИНЖЕНЕР говорит что в током случае это виноват я сам так как наверное специально снял уплотнительное кольцо,я аж оболдел.ВЫшел из залона звоню на горячую линию в ЖМ ,объясняю им ситуацию и говорю что давайте или гарантийный или не гарантийный случай, давайте документы я оплачу,обещают перезвонить .Презванивает ЖМ и говорит словами инженера типа так как у вас уже пробег 4600 значит вы сами выкручивали сливную пробку и не поставили резинку.Я говорю им объясните мне зачем мне это делать я что садомазахист или мне нечего делать терять день и кататься на эвакуаторе.Далее инженер уже в 16 час.предлагает загнать авто обратно в ремзал все разобрать и сфотографировать для принятия решения,соглашаюсь,жду час ,уже 17 час,поинтересовался специально у мимо проходящего слесаря до скольки они работают ,оказывается до 18.Меня специально протягивают чтобы разобрать к 18 час машину бросить ее на ночь и уйти,догадался.Проходит мимо мастер приемщик спрашиваю когда будем загонять и фоткать ,опять ЖДИТЕ,хотя рем зал на половину пуст.Захожу опять к нему и говорю выписывай документы на не гарантийный случай я их оплачу.Ответ-жди.Нервы не выдержали,завел машину уехал.Ровно через 5 мин звонок из Москвы ЖМ, говорят ну что же вы уехали,потом сказали что они не причем и вопрос о признании гарантийного случая не в их компетенции и ОД им типа совсем не подчиняются и всякий бред.Спросил я у ЖМ на последок,если завтра не дай бог двиг стуканет вы опять скажете что я умышленно его убил или если навернется коробка то скажете что я ее подменил, в ответ бред сумашедших.ВЫВОДЫ- с таким ЖМ и его ОД ни какой и ни когда гарантии или человечьего обслуживания не будет.Ну это еще не все ,опель я пока не собираюсь продавать, я их заставлю себя уважать,в следующий раз все снимаю на камеру.
Ссылка на комментарий
Жестко... Нет слов. У меня 9000км, пока нормально. А что дальше? Адекватные дилеры вообще есть?
Ссылка на комментарий

Есть, но они появляются после нескольких лет общения с ними и это не заслуга GM.

А что вы ожидали после такого поведения представительства производителя?

Ссылка на комментарий
Жестко... Нет слов. У меня 9000км, пока нормально. А что дальше? Адекватные дилеры вообще есть?
Да скорее всего дело не в дилерах , а в нас.Пока стоял там видел как в наглую обдерают и дурят клм=иентов и те молчат как холопы ,зачем таких уважать ? Вот к примеру в автосалоне Бакра в Краснодаре,такого не увидешь т.к это обслуживание БМВ . Там клиенты не те ,молчать и терпеть над собой издевательства не будут,поэтому и уважуха к ним.
Ссылка на комментарий

Павло, скажите, у вас не возникло желание проверить затяжку колесных гаек?

Нет не возникло т.к. когда липучку переобували сам видел ЗАТЯНУЛИ нормально,возникло желание уйти с гарантии ,все равно от ОД при таком раскладе толку нет, а так и нервы целые будут да и знакомый серьезный частный сервис есть,делают хорошо и быстро и дешевле ОД на 30 %.
Ссылка на комментарий

Нет не возникло т.к. когда липучку переобували сам видел ЗАТЯНУЛИ нормально,возникло желание уйти с гарантии ,все равно от ОД при таком раскладе толку нет, а так и нервы целые будут да и знакомый серьезный частный сервис есть,делают хорошо и быстро и дешевле ОД на 30 %.

Я бы этого делать не стал, т.к. некоторые компоненты и узлы наших авто даже у знакомых сервисменов стоят нереальных денег. А вот налаживать контакты с ОД имеет смысл.

Ссылка на комментарий
полностью согласен. у самого заканчивается в конце марта гарантия. думаю - что делать... менять машину - жалко, как новенькая, а потеряю много. и без гарантии страшно, цепи там и всё такое... может заплатить 11тыр од и продлить гарантию на год?
Ссылка на комментарий
Не стоит горячиться. ОДы довольно легко идут на замену довольно дорогих узлов, особенно когда GM на 100% платит. А у вас двигатель новый и дверь задка бывает ржавеет.
Ссылка на комментарий

Я бы этого делать не стал, т.к. некоторые компоненты и узлы наших авто даже у знакомых сервисменов стоят нереальных денег. А вот налаживать контакты с ОД имеет смысл.

Как налаживать ? Ума не приложу,они ведь хамы не адекватные,упрашивать или ублажать их я не собираюсь.А что косаемо запчастей ,то поверь мне если частнику нужно он их и у ОД возъмет за пол часа и привезет и тебе поставит,потому как за наличку.А потом ОД спишут эту запчасть через заказ-наряд на любую авто.Делали так уже и отметки о прохождении ТО частник у ОД мне проставил сразу все штампы ,пиши что хочешь
Ссылка на комментарий

Да скорее всего дело не в дилерах , а в нас.Пока стоял там видел как в наглую обдерают и дурят клм=иентов и те молчат как холопы ,зачем таких уважать ? Вот к примеру в автосалоне Бакра в Краснодаре,такого не увидешь т.к это обслуживание БМВ . Там клиенты не те ,молчать и терпеть над собой издевательства не будут,поэтому и уважуха к ним.

Я по работе общаюсь с дилерами премиума MB BMW AUDI, так в Москве и им на всех насрать, если нет личных контактов, будут пинать. А вот на GM никого нет.

Ссылка на комментарий

И вообще не пойму о какой гарантии может идти речь если ОД и ЖМ в наглую говорят что виноват сам владелец авто, поскольку умышленно уничтожает свое личное имущество.

 

Я по работе общаюсь с дилерами премиума MB BMW AUDI, так в Москве и им на всех насрать, если нет личных контактов, будут пинать. А вот на GM никого нет.
Может в Москве уже все на премиум класс пересели , а у нас как правило это люди при погонах или при ксивах или с большими пистолетами,их не покошмарят особо,сразу могут отиметь .
Ссылка на комментарий

И вообще не пойму о какой гарантии может идти речь если ОД и ЖМ в наглую говорят что виноват сам владелец авто, поскольку умышленно уничтожает свое личное имущество.

Интересно, а гарантия у нас мировая? У МВ да, а то приурочить поездку по европе с нормальным ТО?

Ссылка на комментарий

Люди приняли ваш автомобиль, нашли проблему, уже в тот момент поняли, что им никто за их работу не заплатит. Вроде как даже проблему решили.

 

А дальше (я извиняюсь, если обижу) вы вдруг начали бычить, заставлять их делать какие-то лишние телодвижения, ходить ругаться, обзываться. Возможно я сгущаю краски, но всё же думаю ,что вы не такой ангел, как вам кажется. Ничего страшного в этом нет. Вас волнуют ваши интересы, их волнуют их интересы. Даже не интересы дилерского центра, а личные интересы сотрудников. А личные интересы сотрудников - поиметь поменьше геморроев. А вы им представились ходячим геморром. Они ошибаются конечно.

Не от большого ума сотрудники ОД всё время недоговоаривают довольно банальные вещи о своей кухне, а мелкие клерки боятся взять на себя ответственность по мелочам, из-за чего у клиентов создается ощущение обманутости. (это я подбираю слова, согласно правил форума). Думаю, если бы с вами общался какой ни будь исполнительный директор, он бы без труда бы вам сказал, что они эти работы через GM оформить не смогут, т.к. бумажная волокита им обойдется дороже, и не зажилил бы пол литра масла. Вы бы уехали довольным и может быть вернулись к ним на ТО. Вместо этого раздолбаи сотрудники по тупости (а многие эти приемщики очень часто туповаты по жизни) навели ореол таинственности на свои действия, чем вас спровоцировали Нормальный человек ведь не поймет как такое может быть, когда его машину почти бесплатно тащат за сто километров, час (ну пусть даже 15 минут) с ней ковыряются, а под конец жидят стакан масла. Причем не просто жидят, а придумывают фантастические по тупизне отмазы.

Ссылка на комментарий

Интересно, а гарантия у нас мировая? У МВ да, а то приурочить поездку по европе с нормальным ТО?

 

Мировая. Об этом в сервисной книжке написано. А в Европе европейская гарантийная программа. Фишка заключается в том, что европейский сервис должен вам провести регламентные работы согласно мировой программе, что засвидетельствовать в акте (а лучше еще и в сервисной книжке). Они очень удивятся, т.к. обычно все эти записи делают в электронном виде.

 

Очень советую за уточняющими вопросами обратится на горячую линию. Только не по телефону, а по электронной почте, чтобы хоть как-то зафиксировать ответ. Они там все хитрожопые. Поэтому желательно пресечь их попытку соскользнуть с прямого ответа. Скорее всего они посоветуют вам пройти ТО перед поездкой. Поэтому пишите им что уезжаете туда с машиной надолго и речь может идти не об одном, а о двух плановых ТО. Сразу спросите по поводу возможности воспользоваться гарантийным ремонтом "Там" и о сохранении "гарантии" "тут" по возвращении.

Ссылка на комментарий

я таки прикалываюсь с этих разговоров.. как могут снять с гарантии? отметку поставят? од может отказать в гарантийном ремонте если поломка произошла в результате вмешательства клиента. и все. если контора имеет право ставить печать в сервисной книжке то все ок.

если ездите на нештатных колесах - ремонт подвески будет за ваш счет. а вот ремонт кондиционера - по гарантии. вроде как то так.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

я таки прикалываюсь с этих разговоров.. как могут снять с гарантии? отметку поставят? од может отказать в гарантийном ремонте если поломка произошла в результате вмешательства клиента. и все. если контора имеет право ставить печать в сервисной книжке то все ок.

если ездите на нештатных колесах - ремонт подвески будет за ваш счет. а вот ремонт кондиционера - по гарантии. вроде как то так.

 

Всё не так просто. Гарантия на все агрегаты автомобиля предоставляется на определенных условиях. Эти условия в частности заключаются в проведении работ по плановому техническому обслуживанию. Эти работы описаны в сервисной книжке. Работы и проверки предусмотрены не для всех агрегатов. Если вы не проходили плановое ТО и у вас стуканул двигатель, продавец (GM) в праве отказать вам в проведении гарантийного ремонта. Если у вас сломалась магнитола, то отказать вам в ремонте или замене будет проблематично, потому что плановыми работами обслуживание, осмотр и проверка магнитолы не предусматривались.

Отказ от гарантии автоматически возлагает на продавца обязанность доказать вину владельца в возникшей неисправности. Если со сткуанувшим движком владелец будет явно в не в выигрышной ситуации, то проблему с двигателем из-за прохудившегося воздуховода придется устранять в рамках гарантийных обязательств, потому как несвоевременная замена масла,фильтра и свечей на работоспособности этого узла сказаться не могла.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...