Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Машина 2008 года проблемы с хромом, буквы на пятой двери облупились, и сам молдинг но его думаю надо получше почистить.

 

Не подскажете сколько стоит буквы и молдинги и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Машина 2008 года проблемы с хромом, буквы на пятой двери облупились, и сам молдинг но его думаю надо получше почистить.

 

Не подскажете сколько стоит буквы и молдинги и т.д.

 

Машина 2008 года. А первые неприятности случились в 2012-м в виде облупившихся букв.

 

Ну кто после этого скажет, что Антарка ломучая.

 

Надпись ANTARA V6 650 рублей цена. Номер для заказа 48 10 734

Надпись OPEL 320 рублей. Номер 48 10 727

Эмблема Opel 400 рублей старая. Номер 48 04 482. Есть еще новая за тысячу. Номер 48 18 576.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Машина 2008 года. А первые неприятности случились в 2012-м в виде облупившихся букв.

 

Ну кто после этого скажет, что Антарка ломучая.

 

Надпись ANTARA V6 650 рублей цена. Номер для заказа 48 10 734

Надпись OPEL 320 рублей. Номер 48 10 727

Эмблема Opel 400 рублей старая. Номер 48 04 482. Есть еще новая за тысячу. Номер 48 18 576.

 

Ну пробег у машинки 35 тыков сего, и обслуживалась у дилера, может что то меняли до меня. А сейчас из проблем это тяга рулевая люфтит, и вот хром облезший.

Ссылка на комментарий

Машина 2008 года проблемы с хромом, буквы на пятой двери облупились, и сам молдинг но его думаю надо получше почистить.

Не подскажете сколько стоит буквы и молдинги и т.д.

Да не нужны эти буквы, удалите их все до конца, а молдинг отполируйте. Без букв лучше смотрится.

32501580004_large.jpg

Ссылка на комментарий
Я приверженец оригинального состояния машины, что исключает удаление или добавление чего либо. Не люблю колхоз.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А в чём колхоз-то??? Что не будет всяких писюлек на авто??? Я бы удалил, но только лень, да и хром ещё не облез.
Ссылка на комментарий
первая ласточка - иногда подклинивает замок левой задней двери (пару раз было).. ехать к од бодаца с гарантией или самому лезть?
Ссылка на комментарий

первая ласточка - иногда подклинивает замок левой задней двери (пару раз было).. ехать к од бодаца с гарантией или самому лезть?

 

Если машина на гарантии, то пускай устраняют у ОД. Самому можно будет и в послегарантийный период полазить.

Ссылка на комментарий

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПРОЧТЕНИИ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!

Опель-Антара 3,2 , приобретение 20.11.2010 в СТСмоторс. Трижды обращался в сервисный центр, трижды столкнулся с обманом и некачественным обслуживанием.

1) Замена резины на зимнюю в ноябре 2011г. Пришла СМС с предложением сделать дополнительно бесплатно диагностику сход-развала. Эту работу не сделали, но дополнительно, без согласования со мной произвели обучение датчиков за отдельную оплату

2) ТО-1 В период проведения регламента звонили мастера и навязывали дополнительные услуги, не входящие в регламент, хотя я заявил только регламентные работы. До смешного- предложили почистить воздухозаборник впускного коллектор от нагара и масел, якобы очень сильно загрязнен, я отказался до ТО-2. После ТО, уже в своем гараже, на запыленном двигателе не было обнаружено ни одного отпечатка пальцев.

Просил разобраться и по-возможности устранить скрежет при закрывании двери багажника. Звуки удара металла об металл при закрывании остались, но на нижней кромке двери появились 3 скола лакокрасочного покрытия ( я предполагаю, что пытались отрегулировать монтировкой), которые к концу зимы от нашей соли превратились в ржавые пятна.

3) 12.10.2012- попытка отремонтировать по гарантии левую стойку стабилизатора. После диагностики получил отказ от сервисного инженера по причине несвоевременного прохождения ТО1. (ТО1 было проведено при пробеге 14500км, со сроком эксплуатации превышающим 1 год на 1,5 мес. Накануне по телефону, желая провести ТО1 в 10 000км, которые наступили в 10 месяцев, звонил в СТСмоторс, чтобы выяснить все детали процедуры, соединили с сервисным центром, подробно расспросили о сроках эксплуатации и пробеге и сказали, что с моим двигателем (3,2 л) до 15 000 км приезжать не нужно. ТО-1 проведено полностью, элементы подвески нареканий не вызывали) Так меня что, специально неправильно информировали о прядке прохождения ТО-1, чтобы был повод лишить гарантии? Получается, что так, потому что проведя диагностику, машина побывала на подъемнике, мне предложили оплатить диагностику- случай не гарантийный, но на приемке документов, до подъемника ни кто меня не предупредил, что у меня нет гарантии!!! Столкнувшись с этой проблемой, я более внимательно изучил Руководство по эксплуатации, где действительно есть разъяснение Международных требований к периодичности обслуживания, однако в Сервисном и Гарантийном буклете об этом ни чего не сказано, только 2 года или 100тыс пробега, что раньше. И в моем случае, просрочка ТО-1 не критична для состояния подвески., неисправность которой проявилась до проведения ТО -2, при пробеге 25000 км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вчера приехал с работы. поставил на стоянку. седня вечером собрались по магазинам - а фиг! Не заводится. Сижу в машине, обалдевше-офигевший с открытым ртом и выпученными глазами. короче в шоке.

звоню дилеру - говорит аккум сел. я чет не верю, но ладно. прикуривать не решился, сдернул аккум, занес домой поставил на зарядку. минут через 40-50 зарядник отрапортовал, что аккум заряжен. чет быстро, думаю, ну ладно, несу ставлю на авто, а у самого сомнения - а в нем ли дело? ключ на старт - загудела.

 

Почему сел аккум? вроде свежий. его я не насиловал, свет включенным не оставлял.ежедневно проезжаю 50-70 км, мне кажется, для зарядки этого вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Так можно и к ОД съездить с претензией. Помнится на дорестайле замена аккумы по гарантии была не редкость.
Ссылка на комментарий
В следующий раз попробуйте в GM Assistance обратится при возникновении подобной ситуацией. В противном случаи ОД будет рассказывать, что дефекта не зафиксировано.
Ссылка на комментарий

Даже с совеЦкими аккумуляторами такого не припомню. Не, ну наверняка говно случается, только мне лично и моим знакомым везло всегда. Не на одной своей новой машине не менял аккумуляторы, всегда продавал с родными. Ни один из побывавших у меня аккумуляторов BOSCH/WARTA не склеивали ласты раньше времени. Бывало, что я оставался с разряженным аккумулятором, но тому были вполне объективные причины и батарейка была виновата в последнюю очередь.

 

На этом фоне совершенно непонятно откуда GM вытащил это говно.

 

PS

Всем спасибо, минутку негодования окончил.

Ссылка на комментарий
мастер сказал так. аккум скорее всего разрядился на каком-то этапе производства/транспортировки и его в последствии скорее всего неправильно зарядили, тем самым изнасиловали и вот ситуация
Ссылка на комментарий

Даже с совеЦкими аккумуляторами такого не припомню. Не, ну наверняка говно случается, только мне лично и моим знакомым везло всегда. Не на одной своей новой машине не менял аккумуляторы, всегда продавал с родными. Ни один из побывавших у меня аккумуляторов BOSCH/WARTA не склеивали ласты раньше времени. Бывало, что я оставался с разряженным аккумулятором, но тому были вполне объективные причины и батарейка была виновата в последнюю очередь.

 

На этом фоне совершенно непонятно откуда GM вытащил это говно.

 

PS

Всем спасибо, минутку негодования окончил.

Ничего удивительного. Знакомый купил субару в салоне и через неделю поехал к ОД на замену акума. А ипонские машины всегда были эталоном качества. Просто многие комплектующие теперь выпускаются в странах третьего мира. Так как в высокоразвитых странах слишком дорогая рабсила.
Ссылка на комментарий

Да там не в месте производства дело. У китайцев качество серийной продукции прямо пропорционально цене.

Дело скорее в том, что экономически эффективнее закладывать качество на гране фола. Ну выйдут из строя аккумуляторы на каждой 10-й машине. Ну и что? Если их купили на 30% дешевле тех, которые надо бы было поставить, если по совести.

А это бесит уже.

Ссылка на комментарий

Ничего удивительного. Знакомый купил субару в салоне и через неделю поехал к ОД на замену акума. А ипонские машины всегда были эталоном качества.

Вполне может быть, что аккумулятор испортился уже у дилера. Например дверь или багажник неплотно закрыли и аккумулятор высадился в ноль, пока машина стояла на площадке.

А у аккумуляторов есть плохое свойство: если он сел до напряжения ниже 2-х вольт, то в нем начинаются необратимые процессы. Его можно конечно зарядить, но не будет нормальной емкости и садиться будет быстро по любому поводу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Сейчас чтобы съэкономить подкапотное пространство производители ставят аккумуляторы небольшого размера,но большой ёмкости.В таких аккумах толщина пластин уменьшена и при разряде они просто осыпаются.Аккум-р в помойку.Необходимо тщательно следить за зарядом аккумы.2 вольта безусловно смерть.10,5-11 вольт минимум.У меня на Киа Соренто аккма прослужила 11 мес.(гарантия 12 мес).Без заморочек сняли с новой машины,поставили мне.Этот отработал три года.Аккумы типа фирменные КИА.Оба умирали без предпосылок.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ну вот и первая проблема.Обнаружил под машиной маслянную лужу.Осмотрел как мог,жидкость ГУР вроде на месте , а вот масло в двигателе не давно доливал , а может и с АКПП течь,но весь поддон в масле ,пробег 4600 км.Звонил по программе Ассистент завтра придет эвакуатор и поеду блин на новой машине за 1315 т.р. на эвакуаторе к ОД за 130 км.ОПЕЛЬ рулит.Нормальных слов нет ,только маты.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...