kaib Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Привет из ВаршавыПланирую покупку Антары и нужна помощь тех кто знаеть немецкий и сервисные записыСервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажетСервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажетПишу не туда и немного сумбурно, просто с телефона и инет слабый. Буду очеень благодарный за помощькакую помощь вы хотите получить? Изменено 25 сентября, 2020 пользователем kaib
Stryg Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Привет из ВаршавыПланирую покупку Антары и нужна помощь тех кто знаеть немецкий и сервисные записыСервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажетСервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажетПишу не туда и немного сумбурно, просто с телефона и инет слабый. Буду очеень благодарный за помощьфотоперевод от Яндекса, было б качество документа получше - перевод был бы полнееПривет из ВаршавыПланирую покупку Антары и нужна помощь тех кто знаеть немецкий и сервисные записыСервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажетСервиска по немецки ( маштна из Австрии) кто что подскажетПишу не туда и немного сумбурно, просто с телефона и инет слабый. Буду очеень благодарный за помощь Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Stryg
kaib Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Завидовать можно немцам. Берешь б/у и знаешь, кто, что и когда делал и менял.А ни как у нас, папка с заказ-нарядами)Скоро возможно и у нас так будет. Хотя бы от ОД. Вот так выглядит моя электронная сервисная сейчас Изменено 25 сентября, 2020 пользователем kaib
zloi_kot Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) В той распечатке много непоняток. Каждый год что то делалось, потом в 17 году машин стоял на приколе с марта - пробег не менялся, но что то делали. И в 18 ваще ни одной записи даже о смене масла, а пробег скакнул аж на 40 тык за два года. Я бы тоже сильно заинтересовался. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем zloi_kot
Sanix Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 Вот именно поэтому я и спрашиваю по Вашему мнению все ли нормально по сервису? кто сталкивался ничего не вызывает подозрений и не соответствий?ходил я к одному знакомому что бы перевел с немецкого, но он к сожалению в автотерминах и сокращениях не силен.
KaniteL Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2020 Всем привет! Принимайте в ряды, 2.4 AT6 Enjoy Plus 2012 :D: что с коробкой? Я второй хозяин, первый владелец сказал что в 13 или 14 году был ремонт по гарантии, все остальное время проблем не было. Работает нормально, без пинков и т.д.... )
Ivan85 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Товарищи, подскажите. Аntara 2013, 2.4, 167, z24xe. Вчера "обрадовали" тем, что начинает сыпаться катализатор, предложили как вариант его убрать. Я вот два часа гуглил, в целом понял про перепрошивки на евро-2, пламягасители, обманик и пр. Остался один вопрос - периодически встречаются сообщения от владельцев, что после этих процедур выхлопом в т.ч. и в салоне начинает вонять так, что люди хотят обратно катализаторы пусть и задорого. Для меня вопрос очень принципиальный - потому что вожу в основном двух детей маленьких и жену с периодически проявляющейся астмой. Запах выхлопа после удаления катализаторов/установки пламягасителей это по-умолчанию проблема или вопрос качества исполнения? P.S. Если вопрос прямоты рук, то может кто-то поделиться контактами провернных исполнителей? Изменено 1 октября, 2020 пользователем Ivan85
Олег_Иванов Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Товарищи, подскажите. Аntara 2013, 2.4, 167, z24xe. Вчера "обрадовали" тем, что начинает сыпаться катализатор, предложили как вариант его убрать. Я вот два часа гуглил, в целом понял про перепрошивки на евро-2, пламягасители, обманик и пр. Остался один вопрос - периодически встречаются сообщения от владельцев, что после этих процедур выхлопом в т.ч. и в салоне начинает вонять так, что люди хотят обратно катализаторы пусть и задорого. Для меня вопрос очень принципиальный - потому что вожу в основном двух детей маленьких и жену с периодически проявляющейся астмой. Запах выхлопа после удаления катализаторов/установки пламягасителей это по-умолчанию проблема или вопрос качества исполнения? P.S. Если вопрос прямоты рук, то может кто-то поделиться контактами провернных исполнителей?Кто обрадовал, на основании чего такие выводы? Каты у нас вполне живучие. Да, и двигатель у вас точно не z24xe.
AlexPit Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 у вас не тот тип двигателя, но не важно... при выбивании катов запах из выхлопной сильнее, но если не нарушат герметичность системы (криворучки) и у вас нет проблем с коллектором (известная тема на форуме) то в салон выхлоп может попасть только если ветер как говорится в спину, сам катаю 2 киндеров, нет запаха, но мне проще, я на газу...
Ivan85 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Спасибо, а24 конечно, не z. Обрадовал мастер, который сейчас мне движок перебирает полностью. Поэтому, да, он его снимал и смотрел. В общем вывод такой, что лучше не рисковать и у оффициалов менять. Всем спасибо.
Ivan85 Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет:) Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много. Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах? Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.
AlexPit Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 второй пламегаситель нужен для уменьшения температуры выхлопных газов, но в основном для людей установивших ГБО, там температура выше, как результат, через 2-3 года раздувает глушак, на чем я и попался, есть на форуме... если просто выбить без пламегасителей будет доп. шум, решать вам, но вонять из выхлопной будет сильней, писал выше, это факт...
Tofsla Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Первый же официал мне мягко послал, сообщив что катализаторов у них нет и не будет :) Поэтому я первоначальный вопрос немного перфразирую. Мастер (провереный ранее, личнознакомый и т.д.) перебирая в данный момент мой движок обнаружил, что катализатор на выходе коллектора сыпется потихоньку. Предложил два варианта - вырезать его и вставить обманку (но тогда есть вероятность чеков ошибок) или вырезать и перепрошить на Евро2. Говорит, что единственным неприятным последствием будет чуть повышенная шумность при запуске двигателя и резком газовании(но это не про меня). Запаха в салоне не будет точно, потому запах от халтуры при соединении катализатора с коллектором, а он не халтурит. Замену второго катализатора на пламегаситель назвал либо разводом на деньги либо личной прихотью клиентов, по его опыту практического эффекта от этого не много. Если предположить, что человек он честный и мастер хороший, какие-нибудь очевидные ошибки есть в его словах? Склоняюсь теперь уже к удалению катализатора и перепрошивки на Евро2.Человек он может и хороший, но либо не очень хороший мастер, либо немножко недоговаривает. Вонять будет и шуметь будет. Даже если он подобрал для этого аккуратные фразы "вонять не вам (в салоне не будет пахнуть " и чуть повышенная шумность".
I.O.Gan. Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Примите новенького!Антара 2,2 дизель (никогда раньше не было)2012 год. И сразу вопрос:При покупке не смотрел ее на подъёмнике. После покупки загнал на диагностику выявили, что тугой руль. Оказалось затянута рейка. И собственно вопрос:что лучше отпустить рейку что б стучала (понимаю, что причина ее затяжки именно в этом) или оставить как есть до ремонта?Модераторы, если не туда, прошу перенести в соответствующий раздел
FID Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 Привет!Добро пожаловать!Обратись ,лучше ,в клубный сервис ХВК к Ивану.
Bone Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 Всем привет! Принимайте в новички, откатал 4 года и 100к км. на Corsa 1.4 AT cosmo, захотелось что то побольше и помощнее, давно хотел Антару и наконец мечта сбылась. 3,2 V6 cosmo premium, никакого колхоза, 2010 год 120к пробега. Пока немного расстраивает расход, но я впринципе знал об этом, привыкаю... Ощущения от машины непередаваемые, полнейшее удовольствие от звука и мощности.
Bone Опубликовано 9 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) что с цепями?Цепи не менялись со слов предыдущего владельца, но машина обслужена, ничего не гремит и нет посторонних звуков даже при запуске на холодную ( стояла пару недель). Обороты около 600 после прогрева, стрелка стоит как мертвая. Изменено 9 октября, 2020 пользователем Bone
Bone Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.У всех ли так на стоке? Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? Изменено 14 октября, 2020 пользователем Bone
Bone Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Включите ECO А где включить этот режим? У меня дорестаил, 2010 года, отдельно такой кнопки нет.
Олег_Иванов Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Включите ECOОн вроде только на дизелях отключался полностью- у меня всегда включен, после запуска двигателя.
FID Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.У всех ли так на стоке? Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? Джеттер не поможет?
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 я после перепрошивки тоже был удивлен прыти авто, попросил прошивальщика настроить педаль газа, чтобы зона педали для пробок была, он сделал зону под меня, доволен-это удобно....
Tofsla Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 Не могу создать новую тему, поиск тоже не принес результатов.Вопрос 1 - у меня очень "чувствительная и резкая" педаль газа. Чтобы ездить в спокойном городском режиме (около 2-2,5 тысяч оборотов) ее приходится "гладить", а не нажимать. Чуть передавишь- машина начинает прыгать.Никаких манипуляций с катализаторами не проводилось, чиповки не было, но это не 100 процентов. Как проверить - не знаю.У всех ли так на стоке? Вопрос 2 : избыточная мощность не нужна- не гоняю, можно ли чиповкой наоборот сделать автомобиль более покладистым путем не такой острой реакции на гашетку? Думаю что чиповка у вас была, именно такое поведение характерно для авто, прошитого тюнингованной прошивкой, со смещением мощности вниз по оборотам. Обратитесь к специалистам по чипу, у вас в Мск с этим же нет проблем :))) По любому по другому вашу проблему не решить. Я тоже в итоге откатился на заводские прошивки, на тюнинге в пробках ездить невозможно реально, выпрыгивает просто из-под попы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти