Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Говорите, что год читаете форум, а почему про климат спрашивают- не знаете.

Предыдущий хозяин капиталил АКПП, есть информация?

Я же говорю что климат для меня не являлся решающим фактором, а потому и не ставил задачи по изучению этой темы. Основной упор был на двигатель, трансмисию и коробку.

 

По капиталке коробки информации нет. Машина вплоть до продажи обслуживалась у официалов (последние годы в шкоде) и там в заказ нарядах по коробке ничего нет, даже замены масла. Я не исключаю что она могла ремонтироваться где-то на стороне, но при замене из неё вытекло масло явно прошедшее свой пробег, но не гуталин.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так вопрос вытекает из темы АКПП. С 2014 модельного года пошла новая ревизия коробок, в которых пофиксена проблема волнистой пружины и вроде бы откручивающихся болтов дифференциала коробки на дизелях.

А по-быстрому 2014-й модельный года определяется по наличию двухзонного климата.

Если есть возможность, то болты бы я советовал проверить, вдруг уже пилят крышку потихоньку.

Ссылка на комментарий

Так вопрос вытекает из темы АКПП. С 2014 модельного года пошла новая ревизия коробок, в которых пофиксена проблема волнистой пружины и вроде бы откручивающихся болтов дифференциала коробки на дизелях.

А по-быстрому 2014-й модельный года определяется по наличию двухзонного климата.

Если есть возможность, то болты бы я советовал проверить, вдруг уже пилят крышку потихоньку.

Прошу прощения, не понял сразу к чему вы ведете. Про проблемы коробки в курсе, но у моей пока (ттт) не замечено неадекватного поведения и при частичной замене масло было без стружки и запаха гари.

Пока не вижу смысла лезть туда где все работает. Вот когда начнутся пинки или другие неприятности - буду предпринимать действия.

Ссылка на комментарий

Потом будет поздно...

Потом будет поздно...

Ссылка на комментарий

Потом будет поздно...

Потом будет поздно...

Это понятно, но отдать 20-25 т.р. за снятие/установку и дефектовку исправной на текущий момент АКПП считаю экономически нецелесообразно в данный момент.

Владею автомобилем всего 2 месяца и в первую очередь хочу привести в идеал подвеску, отремонтировать одну форсунку, поставить маслоуловитель на вентиляцию картерных газов.

А вот потом, если проблемы не проявятся раньше, возможно превентивно отдефектую АКПП.

Ссылка на комментарий

маслоуловитель вам зачем? он актуален при жоре масла через поршневую, через пары картерных газов поддона...

Ссылка на комментарий

маслоуловитель вам зачем? он актуален при жоре масла через поршневую, через пары картерных газов поддона...

ИМХО:

Масло попадает на турбину (холодную часть) и к нему затем может прилипать пыль и т.п., что может привести к разбалансировке (мое умозаключение, не претендую на истину).

Этим маслом подсирает MAP, что влияет на топливную смесь со всеми вытекающими (это не глобальное влияние, но все начинается с мелочей если они присутствуют длительное время)

Ссылка на комментарий

любой маслоуловитель должен иметь расчетные данные на пропускание газов... я лично против его наличия в системах, где он отсутствует 

конструктивно с завода... ибо вся рециркуляция картерных газов расчитывается инженерами... как можете заметить сами, 

последнее десятилетие - производители моторов отказались от масло-уловителей, ограничившись в системе клапаном вентиляции картерных газов (КВКГ).

Ссылка на комментарий

 

 

Потом будет поздно...

Потом будет поздно...

Это понятно, но отдать 20-25 т.р. за снятие/установку и дефектовку исправной на текущий момент АКПП считаю экономически нецелесообразно в данный момент.

Владею автомобилем всего 2 месяца и в первую очередь хочу привести в идеал подвеску, отремонтировать одну форсунку, поставить маслоуловитель на вентиляцию картерных газов.

А вот потом, если проблемы не проявятся раньше, возможно превентивно отдефектую АКПП.

И то верно, при стоимости ремонта коробки в 50-60к под ключ, действительно нет смысла коробку мучать, лучше дождаться когда она сама екнет (ну или не екнет).

А с форсункой что, льет в обратку? Как определили, по торку? можно подробнее?

 

и к нему затем может прилипать пыль и т.п.

 

От этого должен воздушный фильтр защищать

Ссылка на комментарий

 

И то верно, при стоимости ремонта коробки в 50-60к под ключ, действительно нет смысла коробку мучать, лучше дождаться когда она сама екнет (ну или не екнет).

А с форсункой что, льет в обратку? Как определили, по торку? можно подробнее?

 

и к нему затем может прилипать пыль и т.п.

 

От этого должен воздушный фильтр защищать

 

 

Да, наблюдаю через Torgue. Вот скрины (я наблюдаю за коррекцией первой форсунки):

Не могу понять как крепить картинки, пока сделал так.

Вот первая засечка/скрин: https://yadi.sk/i/Hsjp21KWjqMn8A

Через 6 минут: https://yadi.sk/i/fSLMYdEwM6769A

Через 150 км (несколько дней): https://yadi.sk/i/Sd4DSg60FuveUQ

На следующий день: https://yadi.sk/i/saG542DwEJnvKA

В прошедшие выходные прокатился примерно 600 км и коррекция первой форсунки была -26 (забыл сделать скрин)

Сегодня вот: https://yadi.sk/i/3OEtsw01TEYr_g

 

Вот понять не могу, стоит ли сейчас лезть и ремонтировать её или покатать до весны?

 

 

Про фильтр согласен, но ведь он не на 100% очищает (самая мелкая фракция пыли все равно остается) а на влажную крыльчатку она хорошо будет налипать и через длительный промежуток времени все равно может собраться прилично. Похоже на бред, но все же имхо.

Ссылка на комментарий

kudan01:

любой маслоуловитель должен иметь расчетные данные на пропускание газов... я лично против его наличия в системах, где он отсутствует 

конструктивно с завода... ибо вся рециркуляция картерных газов расчитывается инженерами... как можете заметить сами, 

последнее десятилетие - производители моторов отказались от масло-уловителей, ограничившись в системе клапаном вентиляции картерных газов (КВКГ).

 

На сколько я знаю наши КВКГ не являются эталоном эффективности, особенно спустя некоторое время эксплуатации. Менять его раз в 2 года нет желания.

По расчетам: если я не меняю сечение патрубков на выходе КВКГ и на входе впускного коллектора, а поставлю некий расширительный бачок (маслоуловитель) в середине участка, то параметры давления/вакуума на концах этого патрубка никак не изменятся. Увеличится только объем патрубка (с учетом уловителя), что абсолютно никак не должно влиять на ВКГ.

Ссылка на комментарий

Вот понять не могу, стоит ли сейчас лезть и ремонтировать её или покатать до весны?

 

 

У меня все так же, и также с первой форсункой, может до -60 доходить коррекция по торку. Но при этом я не испытываю проблем ни с запуском, ни с работой двигателя, поэтому решил для себя не лезть, пока это как-то по-другому не проявится.
Ссылка на комментарий

kudan01:

любой маслоуловитель должен иметь расчетные данные на пропускание газов... я лично против его наличия в системах, где он отсутствует 

конструктивно с завода... ибо вся рециркуляция картерных газов расчитывается инженерами... как можете заметить сами, 

последнее десятилетие - производители моторов отказались от масло-уловителей, ограничившись в системе клапаном вентиляции картерных газов (КВКГ).

 

На сколько я знаю наши КВКГ не являются эталоном эффективности, особенно спустя некоторое время эксплуатации. Менять его раз в 2 года нет желания.

По расчетам: если я не меняю сечение патрубков на выходе КВКГ и на входе впускного коллектора, а поставлю некий расширительный бачок (маслоуловитель) в середине участка, то параметры давления/вакуума на концах этого патрубка никак не изменятся. Увеличится только объем патрубка (с учетом уловителя), что абсолютно никак не должно влиять на ВКГ.

у вас есть масложор?

Ссылка на комментарий

 

Вот понять не могу, стоит ли сейчас лезть и ремонтировать её или покатать до весны?

 

У меня все так же, и также с первой форсункой, может до -60 доходить коррекция по торку. Но при этом я не испытываю проблем ни с запуском, ни с работой двигателя, поэтому решил для себя не лезть, пока это как-то по-другому не проявится.

 

У меня, как мне кажется, при выходе коррекции форсунки за -39 появляется несколько повышенная вибрация при работе на ХХ. Запуски, тяга, расход в норме.

2 kudan01 (форум не дает вставить цитату):

Масложора не замечено. Проверял сегодня - уровень как и полторы тысячи назад.

Но когда в прошлую пятницу чистил MAP видел следы масла в коллекторе после патрубка ВКГ, не река но все же есть. При этом MAP не сильно загажен был.

Ссылка на комментарий

не париться ,  это нормально.... 

турбина вращается с такой скоростью, что ее крыльчатки не засруться...

хотите порадовать турбу - заменяйте чаще фоздушные фильтры хорошего производителя.

лейте правильное масло. 

Ссылка на комментарий

не париться ,  это нормально.... 

турбина вращается с такой скоростью, что ее крыльчатки не засруться...

хотите порадовать турбу - заменяйте чаще фоздушные фильтры хорошего производителя.

лейте правильное масло. 

 

Фильтры и масло собираюсь менять раз в 10 т.к. или по сезону (что раньше наступит). По поводу правильности масла спорить не хочу, но сейчас залито LM 5W40

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Принимайте новенького. Пересел на антару 2.4 акпп 2014 года с каптивы 2010 года. Машина нравится. Изначально конечно искал живую каптиву последних годов, но повернулась антара. Пробег сейчас 66000, есть все опции, в том числе и люк. Из обнаруженных недостатков это течь лобового стекла которое видимо меняли по гарантии ещё в 2015 году и мертвый сайлентблок спереди. Поставил газ. Расход 20 литров чисто город. Как то так.
Ссылка на комментарий

 

Ну , стекло по нижним краям может сопливить, там нужно больше гермета клея ложить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем Крепкого иммунитета и Бодрого здоровья!

Я новичок Серёга!

Антару приобрел в феврале. 2.4 двигатель бензин, 167 л/с.

Расход по городу в среднем 12,5 л. Подумываю о газе и креплении запаски в багажнике.

Не давно поставил в/регистратор от блока реле и предохранителей ( прикуриватель находится в нише под раздвижной панелью с подстаканниками, провода в салоне не люблю), хочу поделиться на форуме описанием и картинками.

Может кому-нибудь пригодиться !

Ссылка на комментарий

Всем пЕрЕвЕт! :ulybka:

Наконец то спустя 2 месяца одобрили мою авторизацию и я могу писать сообщения и представиться! :D

Константин, г. Екатеринбург.

Антару купил 3 месяца назад. Бенз, 2.4, 167 л/с, 2013 г.в.

Машину сразу чипанул, поставил сигналку, заменил стандартную магнитолу на китайскую с монитором. Есть бортжурнал на Драйв 2.

Всем ровной дороги!!!

Ссылка на комментарий

Всем Крепкого иммунитета и Бодрого здоровья!

Я новичок Серёга!

Антару приобрел в феврале. 2.4 двигатель бензин, 167 л/с.

Расход по городу в среднем 12,5 л. Подумываю о газе и креплении запаски в багажнике.

Не давно поставил в/регистратор от блока реле и предохранителей ( прикуриватель находится в нише под раздвижной панелью с подстаканниками, провода в салоне не люблю), хочу поделиться на форуме описанием и картинками.

Может кому-нибудь пригодиться !

не губи мотор газом.

Ссылка на комментарий

 

Расход по городу в среднем 12,5 л.

Да ну на...

 

тоже чет сомневаюсь :no_no2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...