Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени дня!

Пересел с шевроле эпика 2.0 на Антара 2.4 бензин,МТ.Очень доволен машинкой.Пробег почти 39000 км,уже успел поменять натяжитель цепи балансирных валов,т.к.на горячую побрякивала цепь.В целом очень доволен авто!

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет!

Перед самым новым годом тоже стал обладателем Опель Антара 2.2 дизель 2012г.в. В целом пока авто доволен, сделал ТО, поменял крестовины на кармане, во многих вещах разобрался благодаря этому Форуму! Спасибо! Будем теперь вместе!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Гудбай астра, привет антара!

2013г 2.2 Трактор 184 АТ и тд (:

Изменено пользователем _MIke_
Опубликовано

Всем привет!
В январе стал обладателем Опель Антара 3.0 бензин 2012 г.в. Авто доволен, раздражает только люфт сиденья водителя и так, болячки по мелочи)) Читаю статьи на форуме с большим интересом! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Не давно пересел на Антару с145 2.4mt с РАВ4(III)

С интересом изучаю форум.

Приветствую! Интересно было бы услышать о сравнении этих машин. Когда себе искал рассматривал RAV, но по мне он показался тесным. 

Опубликовано

 

Всем привет.

Не давно пересел на Антару с145 2.4mt с РАВ4(III)

С интересом изучаю форум.

Приветствую! Интересно было бы услышать о сравнении этих машин. Когда себе искал рассматривал RAV, но по мне он показался тесным. 

 

Могу сравнить по собственным ощущениям.

Конечно может что то и не написал по мелочи , а может что то и забыл - но основные для меня различии упомянул.

 

Салон - в Антаре больше места для водителя и посадка чуть другая , хотя у меня рост 197см я в Раве вполне комфортно помещался , но в Антаре конечно в этом плане лучше заметно.А вот для задних пассажиров мне кажется места одинаково , но у Рава задние сиденья на салазках и можно двигать их вперед-назад. По багажнику - у Рава он больше, т.к. запаска на двери у него , то и под поликом очень много место + опять таки сиденья на салазках и можно их сдвинуть вперед.

По материалом отделки - тут жирный плюс Антаре (хотя качество кожи на руле на Раве лучше)  , так же и шумоизоляция - жирнейший плюс Антаре , но в тоже время салон Рава вообще не скрипит на плохой дороге , когда Антара грешит шумом подлокотника и что то в багажнике поскрипывает. Подлокотник в Раве заметно удобней. По дизайну салона - тут как говорится на вкус и цвет. У Антары как бы более консервативный салон. , но мне нравится и тут и там , но больше в Антаре))

 

Подвеска - По жесткости примерно одинаково , но у рава задняя подвеска на более менее больших ямах постоянно пробивается. У Антары более энергоемкая подвеска по крайней мере на 17колесах. Но вот что касается  рулежки - то тут рав в чистую выигрывает , он рулится не как паркетник , а как хетчбек...руль очень четкий и отзывы на него моментальные + крены минимальны.

 

Тормоза -  Жирный плюс Антаре.

 

Двигатель / динамика. Сравниваю с 2.4 (167л.с.) и 2.0(152л.с.) и все на механике. До ста Антара чуть выигрывает , но после примерно 120к/ч Рав более динамично разгоняется в плоть до максималки в 190.  Но в городе на Антаре более удобно ездить , она хорошо тянет с низов и со средних оборотов . когда как  на Раве низов нету совсем и приходится постоянно крутить двиг. Но вот верха....у Рава после 4.5тыс. оборотов когда срабатывает муфта ввт и авто прямо выстреливает))

 

КПП - У Антары очень заметно длиннее передачи + есть 6я - что на трассе плюс. На 140-150км.ч. на Антаре 3тыс.об. , когда на Раве уже 4тыс.об.  Но и лично мне больше нравятся длинные передачи. По главной паре и длине передач коробка очень напоминает Хтрейл в первом кузове.

 

Полный привод - В принципе очень все похоже , но на Раве есть принудительная блокировка меж.осевого дифф. что несомненно плюс.  Ну в Раве он как то подключается более плавно и незаметно например в каше снега чем на Антаре....хотя муфта вроде как и одного производителя.

 

По системам помощникам - Антара тут мне больше нравится - она не так часто вмешивается и делает это не так заметно. В Раве например при срабатывании стабилизации пищит зуммер на весь салон что например зимой начинает раздражать. Плюс срабатывает очень жестко - вплоть до полной отключении педали газа.

 

По кузову/окраске - На Раве за десять лет ни одного жука и намека на ржу - когда Антара подводит задней дверью.....Но вот по самой окраске Антара получше т.к. на Раве совсем тонкий и нежный лак и затирается очень сильно. У Рава более толстый металл на дверях и двери закрываются с более приятным звуком.

 

По комфорту - Музыка , подогрев сидений , лучше в Антаре. Но Раве лучше работает климат - был выставлен постоянно 19.5 градусов , кода на Антаре приходится корректировать регулировку температуры.

 

По комплектациям - Рав(для 2006 года)  и Антара у меня в базовых комплектациях и тут рав выигрывает. Т.к. у него присутствует раздельный двух зонный климат , коленная подушка безопасности , подогрев зоны дворников , эл. складывание зеркал , омывать фар , охлаждающий бардачек.  Но у Антары есть авто свет и комбенированный салон и на всех стелоподъемниках  есть авто режим.

 

По надежности.......тут тойота вне конкуренции.......

 

А так на данный момент мне в Антаре ездить больше нравится , как и по комфорту , так и по динамики........

  • Плюс 3
Опубликовано (изменено)
Привет всем от бывалого омегавода! Вчера стал обладателем Антары 2009г.в. с 3,2. В целом состояние агонь, но руки есть к чему приложить, форум уже помог в паре волнующих меня вопросов. Изменено пользователем Astranaft
Опубликовано

Здравствуйте!
Месяц назад приобрел V6 3.0 cosmo.

Космо премиум или нет - пока не понял :)

б/у. Пробег 78000 км. Выпуск - декабрь 2012.

 

Активно изучаю форум. Как всегда, после покупки, а не до.

До этого ездил на opel frontera b sport 2.2 турбодизель. (в принципе, и сейчас езжу - оставил как автомобиль выходного дня.).

Антара - для семьи и ежедневных поездок на работу.

 

Впечатления - для меня это первый роскошный автомобиль.

 

Из косяков - самопроизвольное срабатывание сигнализации. Пока отключил ей пищалку, что бы не орала. (отписался в соответствующей теме).

Вчера возникла серьезная проблема. Машина начала жестко тупить. Сейчас я понимаю, что это началось не вчера - просто проблема быстро развивалась

Еще месяц назад (при покупке) пробовал разгоняться  - все супер. Около 9-10 секунд до сотни. В режиме "педаль в пол" переключения передач происходили в районе 7 тысяч оборотов.

Потом начал замечать посторонний звук: в районе 2000 оборотов на 3-5 передаче появился глухой звук двигателя, как будто прогорел глушитель. Решил, что так и должен работать v6 3.0.

В течение 1000 км (несколько заправок в разных местах) этот звук усиливался.

Вдруг вчера, при очередном обгоне, заметил, что обороты не поднимаются выше 4500. Двигатель на этих оборотах работает надрывно. На дальнейшее нажатие педали газа не реагирует. В течение дня проблема усугубилась - со светофора еле разгоняется. В горку не тянет. На холостых работает ровно. Нажимаешь на газ - обороты поднимаются до 2000 и все. Скорость 40км/час. С горки - 60км/час.

Считал ошибки op-com - p0420 и p0430.

Если нажать педаль газа в режиме паркинга - обороты поднимаются до 3000, далее (на сколько я понимаю) их ограничивает электроника. Но уже через мгновение падают до 2000 и далее до холостых (педаль нажата в пол).

На приборной панели никакие лампочки не светятся...

Думаю:

1. Поменять воздушный фильтр.

2. Поменять свечи.

3. Посмотреть сетку насоса в баке.

4. Читать форум :)

Опубликовано

Спасибо за теплый прием :) Что бы не портить тему - предлагаю перенести обсуждение в технический раздел (двигатель v6 3.0).

Опубликовано

Всем привет!

Я новичок на форуме. На Антаре езжу уже с сентября 2016, до этого был опель Мокка.

Антару 2012 г.в. 2,4 АТ взял с пробегом 73000, сейчас уже 92000. Комплектация ENJOY или ENJOY plus - не знаю как определить :).

Машиной доволен. Правда недавно появилась ошибки Р0013 и Р0014, связанные с нарушением фаз газораспределения.

Пока что грешу на датчик положения распредвала выпускной, т.к. ошибки "плавающие" (чек то загорится - то погаснет через пару дней).

Планирую поменять - там будет видно.

post-11389-0-82459200-1489329641_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Приветствую! Радуйся машинкой, пусть приносит только позитивные ощущения!

Опубликовано

Приветствую! Радуйся машинкой, пусть приносит только позитивные ощущения!

:D: спасибо!

Опубликовано
Всем привет! Я теперь тоже с вами, в октябре 2016 приобрел антару 2,4 2007 года! Из болячек пока только две, поменял прокладку клаппаной крышки, жидкость в гур и антифриз! Хочу промыть форсунки и свечи посенять подскажите какие лучше? И предстоит замена колодок по кругу и косточки, тоже бы хотелось узнать какие кто ставил. и совсем недавно загорелся джекичан и вывел ошибки педали акселератора! Почистил дросель не помогло, сегодня заказал педаль в субботу буду менять!
Опубликовано

Всех приветствую.

Стал обладателем Антары 2012 г.в. с 3-х литровым движком.

После седанов очень нравится, но думал, что шумка там получше, чем есть. Ну это мелочи конечно.

Начинают возникать вопросы, т.к. не пойму, что с бедной машиной делали раньше, но надеюсь мы с ней подружимся и она не будет подкидывать каких-либо серьезных сюрпризов! Все-таки автомобиль не из салона и естественно хозяин не расскажет в полной мере, что с ней было ранее...

:russian:  :russian:  :russian:  Поднимаем стаканы, вливаюсь)))

Опубликовано

Всем привет!

Красноярск с вами на Opel Antara 2.2 CDTI, купил в ноябре 2016 года.

Классное авто, правда уже успел "хлебнуть" горя:

с силовой проводкой АКБ-стартер-генератор,решение было кардинальным - проложен отдельный провод от АКБ до гены

с застучавшим шкивом коленвала. Установил сплошной без демпфера от всем известного парня из Рязани, теперь катаюсь в тишине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...