Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

antonio98

Новички
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

antonio98 стал победителем дня 27 февраля 2017

antonio98 имел наиболее популярный контент!

Информация о antonio98

  • День рождения 17 ноября

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения antonio98

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Приветствую! Интересно было бы услышать о сравнении этих машин. Когда себе искал рассматривал RAV, но по мне он показался тесным. Могу сравнить по собственным ощущениям. Конечно может что то и не написал по мелочи , а может что то и забыл - но основные для меня различии упомянул. Салон - в Антаре больше места для водителя и посадка чуть другая , хотя у меня рост 197см я в Раве вполне комфортно помещался , но в Антаре конечно в этом плане лучше заметно.А вот для задних пассажиров мне кажется места одинаково , но у Рава задние сиденья на салазках и можно двигать их вперед-назад. По багажнику - у Рава он больше, т.к. запаска на двери у него , то и под поликом очень много место + опять таки сиденья на салазках и можно их сдвинуть вперед. По материалом отделки - тут жирный плюс Антаре (хотя качество кожи на руле на Раве лучше) , так же и шумоизоляция - жирнейший плюс Антаре , но в тоже время салон Рава вообще не скрипит на плохой дороге , когда Антара грешит шумом подлокотника и что то в багажнике поскрипывает. Подлокотник в Раве заметно удобней. По дизайну салона - тут как говорится на вкус и цвет. У Антары как бы более консервативный салон. , но мне нравится и тут и там , но больше в Антаре)) Подвеска - По жесткости примерно одинаково , но у рава задняя подвеска на более менее больших ямах постоянно пробивается. У Антары более энергоемкая подвеска по крайней мере на 17колесах. Но вот что касается рулежки - то тут рав в чистую выигрывает , он рулится не как паркетник , а как хетчбек...руль очень четкий и отзывы на него моментальные + крены минимальны. Тормоза - Жирный плюс Антаре. Двигатель / динамика. Сравниваю с 2.4 (167л.с.) и 2.0(152л.с.) и все на механике. До ста Антара чуть выигрывает , но после примерно 120к/ч Рав более динамично разгоняется в плоть до максималки в 190. Но в городе на Антаре более удобно ездить , она хорошо тянет с низов и со средних оборотов . когда как на Раве низов нету совсем и приходится постоянно крутить двиг. Но вот верха....у Рава после 4.5тыс. оборотов когда срабатывает муфта ввт и авто прямо выстреливает)) КПП - У Антары очень заметно длиннее передачи + есть 6я - что на трассе плюс. На 140-150км.ч. на Антаре 3тыс.об. , когда на Раве уже 4тыс.об. Но и лично мне больше нравятся длинные передачи. По главной паре и длине передач коробка очень напоминает Хтрейл в первом кузове. Полный привод - В принципе очень все похоже , но на Раве есть принудительная блокировка меж.осевого дифф. что несомненно плюс. Ну в Раве он как то подключается более плавно и незаметно например в каше снега чем на Антаре....хотя муфта вроде как и одного производителя. По системам помощникам - Антара тут мне больше нравится - она не так часто вмешивается и делает это не так заметно. В Раве например при срабатывании стабилизации пищит зуммер на весь салон что например зимой начинает раздражать. Плюс срабатывает очень жестко - вплоть до полной отключении педали газа. По кузову/окраске - На Раве за десять лет ни одного жука и намека на ржу - когда Антара подводит задней дверью.....Но вот по самой окраске Антара получше т.к. на Раве совсем тонкий и нежный лак и затирается очень сильно. У Рава более толстый металл на дверях и двери закрываются с более приятным звуком. По комфорту - Музыка , подогрев сидений , лучше в Антаре. Но Раве лучше работает климат - был выставлен постоянно 19.5 градусов , кода на Антаре приходится корректировать регулировку температуры. По комплектациям - Рав(для 2006 года) и Антара у меня в базовых комплектациях и тут рав выигрывает. Т.к. у него присутствует раздельный двух зонный климат , коленная подушка безопасности , подогрев зоны дворников , эл. складывание зеркал , омывать фар , охлаждающий бардачек. Но у Антары есть авто свет и комбенированный салон и на всех стелоподъемниках есть авто режим. По надежности.......тут тойота вне конкуренции....... А так на данный момент мне в Антаре ездить больше нравится , как и по комфорту , так и по динамики........
  2. Всем привет. Не давно пересел на Антару с145 2.4mt с РАВ4(III) С интересом изучаю форум.

×
×
  • Создать...