Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей- у меня пробег 126 т., по подвеске у мастера пока вопросов нет, из замен только правая подушка двигателя, редкость, про 5 дверь.. завидую... причем молча  :D: , в коробке масло меняю каждые 10 т. км. пока цвет меня не устраивает, это при том, что прошлый хозяин его не менял вообще, а я взял с пробегом в 90 т. км, благо ценник на масло смешной 1600 руб. за 5 л.

У меня дороже получается, но есть маленький такой бонус, 50% оплачивают на работе. По этому не парюсь.

Ой, что-то скан не прицепился!

post-7591-0-17978000-1519803009_thumb.jpeg

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

 

 

 

У вас ремонт заключался только в промывке и завариванию корпуса и болтов или что-то еще меняли?

Мне мастер сказал,что коробка не сгорела,фрикционы хорошие и пружина уже усиленная,но может быть,раз уж вскрывали коробку надо было и пружину поменять сразу...на всякий случай?

 

Нет, у меня делали полную реставрацию. И бублик вскрывали и частично фрикционы, и т.д. Я сказал, чтобы меняли все, что нуждается в замене. А вот поменяли или нет, это уже на совести ХВК.

Опубликовано

 

 

 

Нет, у меня делали полную реставрацию. И бублик вскрывали и частично фрикционы, и т.д. Я сказал, чтобы меняли все, что нуждается в замене. А вот поменяли или нет, это уже на совести ХВК.

 

Вот и хрен то...

Казалось бы,доверяешься специалистам,надеешься,что заменят все что нужно и лишнего не возьмут.

Гарантию дали полгода,но блин все равно теперь как-то ездить очковато)

Опубликовано (изменено)

 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

   

 Отписываюсь о результатах: сняли коробку, разобрали - болты дифференциала на месте, как новые. Износился подшипник диф-ла и втулка из-за чего диф-л стал тереться об кратер корпуса коробки. В итоге насчитали вместе с ремонтом диф-ла, корпуса, прокладками, втулками, заодно и фрикционами и т.д. 116 тыс руб. Год гарантии. 

    Мастер говорит что для этих коробок нормальный пробег 100-150 тыс км, стремление производителя к удешевлению материалов, так что удивляться нечему.

Изменено пользователем wick83
Опубликовано

Чето как то дороговато. У меня за все про все 80 с копейками взяли. Но у меня сварки аргоновой куча целая, с двух сторон. 

Опубликовано (изменено)

тут общается с десяток постоянных пользователей, и пару-тройку приходящих. Какую вы тут статистику хотите узнать, ее только в специализированных сервисах можно узнать.

Косвенную могу привести, чтобы было понятно, что их далеко не десяток на весь форум

post-4392-0-18647600-1519811240_thumb.jpg

 

post-4392-0-91746300-1519811547_thumb.jpg

PS. запросы за месяц по яндексу

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Ну и в яндексе 1 проблема человека может быть задублирована десятикратно. Да и на профильном форуме часто появляются люди сращу с проблемой, когда она появляется

А так то никто не спорит что проблемы случаются. Я простоине согласен что это настолько массовая проблема, что стоит сразу всем щаранее колоть коробку и менять все потроха

Опубликовано

Ну и в яндексе 1 проблема человека может быть задублирована десятикратно.

это прогноз на основе предыдущих месяцев. Не буду спорить о поисковых алгоритмах, тем более, что уже эта отрасль шагнула сильно вперед.

 

Скажу только, что колоть ничего не надо, но и осмотрительность не помещает, впрочем как и везде

Опубликовано

 

Думаю, что пройденный километраж что подвески, что коробок, зависит от стиля езды.

Будете постоянно пользоваться дизельным моментом - велкам на заварку болтов и корпуса.

Будете ездить без фанатизма - две сотни тысяч км получите.

А далее все равно никуда не деться от естественного износа.

И раздатки рвет тоже скорей всего у тех, кто любитель порвать с места...

Хотелось бы ошибиться со своими выводами.

Согласен, но... Зачем покупать 3.0 и тошнить по пенсионерски? Это все равно что купить Феррари и ездить 60км.ч. У меня тоже болты выкрутились на 92 тык. Во время увидел капли масла под машиной и пулей самостоятельно в ХВК. Заварили, сделали ТО АКПП. Уже 135 тык все норм.

 

Зачем Фольксваген покупать, если горцанул пару раз, движок прегрелся и пошёл ..здой, а DSG развалился на хрен?

Зачем Киа-Хундай покупать, если движки и так дохлые, задушенные, но все равно умудряются подогреть и движки в задиры идут?

Зачем французов покупать, если их 4х ступенчатые коробки родом из 2000ых перегреваются без радиаторов и дохнут?

Зачем Тазовские поделки покупать с АМТ, если это дерьмо не имеет и не имело право на жизнь?

Ответ простой - это коммерция.

Не нужно объяснять, что теперь ломается сразу после гарантии.

Но если клиент типа в жопу заведенный, у него поломки успевают случиться при гарантии. И поскольку таких десятки клиентов, автопроизводители предпочитают закрыть глаза, ведь остальных ездящих по пенсионерски - 99%, а у них проблемы начнутся ровно через неделю после окончания грантии.

Дим, чтобы получать удовольствие от 3.0 нужен другой авто. Не Антара. И не за схожие деньги. А куда дороже.

Опубликовано

У меня только на 4ый год, считай в эту зиму 5ая дверь цвести начала.

АКПП тьфу-тьфу бегает без проблем, масло еще даже не менял. Дизельным моментом, как сказал Евгений, я пользуюсь постоянно ибо а нафих он тогда нужен - тошнить???! Для тошнить можно было и 2.4 или вообще не Антару. Пробег у меня детский - 47 тыс. ))

Опубликовано

Ну...я до 52000, пока кольцо не сломалось стопорное, не особо и втапливал на своих 3.0 л. Газ в пол не стартовал, не буксовал, с пробуксовкой не срывался. Да, пару раз (реально - пару) трогался газ в пол. Ну и плавно ускорялся до 180 максимум. Зимой прогревал, не знаю, есть смысл или нет - в каждом положении держал по несколько секунд. А итог один - поломка). Собственно, думаю, могу себя отнести к пенсионерам с соответствующем стилем езды))

Опубликовано

Я все же склоняюсь к мнению, что 6T45 рано или поздно отхлебнет по той или иной причине, и от стиля езды тут мало что зависит, а может и вообще не зависит.

Пробег 207 тыс. до ремонта у Blocker считаю исключением или сбоем в Матрице :lol2:

Опубликовано

85 тысяч. Пока все в норме.

Посмотрим дальше. Авто будет эксплуатироваться и дальше.

Пару раз я пробовал газ в пол до сотни.

Но сейчас что то не тянет больше этим заниматься.

Опубликовано (изменено)

Сергей- у меня пробег 126 т., по подвеске у мастера пока вопросов нет, из замен только правая подушка двигателя, редкость, про 5 дверь.. завидую... причем молча :D: , в коробке масло меняю каждые 10 т. км. пока цвет меня не устраивает, это при том, что прошлый хозяин его не менял вообще, а я взял с пробегом в 90 т. км, благо ценник на масло смешной 1600 руб. за 5 л.

А что за масло берёте?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

у меня вообще сложилось мнение, что с приходом 145 кузова и сменой различных узлов и деталей авто стал хуже, с коробками, ступицами, амортизаторами, подвеской, электрикой, и прочим, что характерно, 5 дверь цветет везде одинаково :D:

 

У меня мнение, что двигатели на 145- м кузове лучше, электрика без изменений, климат лучше, ГУР лучше (и по ощущениям и допилили шланги), по подвеске одинаково, кроме того, что стало лучше с опорными подшипниками.

Да и сама коробка лучше по работе, только ломучее. :)

5 дверь протерлась, но легко лечится, без всяких покрасок, рецидивов нет, свой метод в соответствующей теме описывал.

Опубликовано

 

Олег_Иванов-153519 беру по 330 руб., когда у поставщика мало остается, про ступицы думаю в 105 более живые, подвеска мягче, но и крен больше, про электрику- может, а вот подсветка дверей, и задний ход на 145 вообще жопа, коробка да, но ее недолговечность перебивает все достоинства, тут есть клубни с пробегом в 260 т. км., без единого нарекания, вряд ли на 145 может кто-то похвастаться, на 145 двигатель наверное интереснее, были проблемы с ГБО но вроде решили, странно что некоторые похожие зап. части для 145 дороже, думаю маркетинг

 

Опубликовано

Пробег 207 тыс. до ремонта у Blocker считаю исключением или сбоем в Матрице :lol2:

могу ошибаться, но вроде он говорил, что у него трасса в основном

Опубликовано

Олег_Иванов-153519 беру по 330 руб., когда у поставщика мало остается, про ступицы думаю в 105 более живые, подвеска мягче, но и крен больше, про электрику- может, а вот подсветка дверей, и задний ход на 145 вообще жопа, коробка да, но ее недолговечность перебивает все достоинства, тут есть клубни с пробегом в 260 т. км., без единого нарекания, вряд ли на 145 может кто-то похвастаться, на 145 двигатель наверное интереснее, были проблемы с ГБО но вроде решили, странно что некоторые похожие зап. части для 145 дороже, думаю маркетинг

Не совсем понял. Подсветка номера работает, 5-й год, лампочки родные. Задний тоже, светит ярко, видно отлично.
Опубликовано

 

Олег_Иванов-153519 беру по 330 руб., когда у поставщика мало остается, про ступицы думаю в 105 более живые, подвеска мягче, но и крен больше, про электрику- может, а вот подсветка дверей, и задний ход на 145 вообще жопа, коробка да, но ее недолговечность перебивает все достоинства, тут есть клубни с пробегом в 260 т. км., без единого нарекания, вряд ли на 145 может кто-то похвастаться, на 145 двигатель наверное интереснее, были проблемы с ГБО но вроде решили, странно что некоторые похожие зап. части для 145 дороже, думаю маркетинг

Не совсем понял. Подсветка номера работает, 5-й год, лампочки родные. Задний тоже, светит ярко, видно отлично.

 

я про подсветку передних дверей писал, а задний ход на 145 кузове имеет одну лампочку, на хрен так было делать?

Опубликовано (изменено)

я про подсветку передних дверей

 

 

 

 

От неё ни тепло, ни холодно. А вот датчик уровня омывайки штука полезная, особенно у кого ксенон.

Изменено пользователем Сентябрь
Опубликовано

 

я про подсветку передних дверей

 

 

 

 

От неё ни тепло, ни холодно. А вот датчик уровня омывайки штука полезная, особенно у кого ксенон.

как сказать, приятно когда снизу наклеена светодиодная лента и видишь куда наступаешь..

Опубликовано

мне как то и света из салона хватает. просто наверное не было ленты-не с чем сравнить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...