Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Были мысли даже продать авто. Но все же для себя тоже решил ездить до "победного".

Сломается буду ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

День добрый!

Интересно, а на сколько можно верить информации о типе АКПП - у меня по вин показывает 6Т50 на элкатс?

Ссылка на комментарий

День добрый!

Интересно, а на сколько можно верить информации о типе АКПП - у меня по вин показывает 6Т50 на элкатс?

У меня тоже показывает по вин 6т50,а на коробке 45...

Кстати,кто знает точно,сколько масла заливать в пустую коробку?

Кто то говорит 8,кто то 10 л....

Ссылка на комментарий

Мастер не знает??

 

Похоже на какого-то родственника нашей 6T50: https://youtu.be/M3HK9vfk4II

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Мастер не знает??

 

Похоже на какого-то родственника нашей 6T50: https://youtu.be/M3HK9vfk4II

Два мастера,два мнения...

Ссылка на комментарий

Так и есть. На новой Куге такая же. Правда допиленная)

Но и жалоб на неё от Кугаводов хватает.

Ссылка на комментарий

Установили сегодня коробку на машину (после заваривания отверстий и трещин корпуса от отломанных головок болтов дифференциала). Начали заливать масло в коробку и опять образовались капли масла между коробкой и редуктором в том же месте -под выходным вадом к редуктору (даже на незаведенной машине) Пока еще редуктор не снимали, вот думаю откуда может еще течь масло и как проверить ?

Трещины в крышке заварили с двух сторон, поэтому наверное течет только по сальнику диференциала, так как коробку уже разбирали шесть раз, плюс последнее время этот сальник работал с маслом вместе с алюминиевой стружкой.

Просто между коробкой и редуктором еще устанавливается плоское кольцо толщиной около 8мм -не пойму его назначение ?

Ремонтники на станции говорят, что якобы именно это кольцо при стяжке редуктора к коробке и держит масло от выдавливания по стыку между редуктором и коробкой. Но мне кажется что они не правы, так как это функция именно сальника, а не этого плоского кольца. Думаю после снятия редуктора, закрыть центральное отверстие вала (рукой) и во время доливки масла в коробку смотреть откуда потечет масло - если ни откуда, то значит причина в этом непонятном плоском кольце между редуктором и коробкой, если по сальнику-то сразу будет видно.

Сальник дифференциала можно же заменить на месте (предварительно сняв редуктор) ? Кто менял, можете подсказать заказной номер сальника ?

post-2902-0-23778200-1518624314_thumb.jpg

post-2902-0-56517200-1518624348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

Ссылка на комментарий

Пришла беда откуда не ждал: начался чуть заметный гул при движении в районе кардана, приехал в сервис по коробкам - думали раздатка, скинули раздатку - а из коробаса масло черное и со стружкой, вал который идет на раздатку имеет люфт, мастер говорит что вал сточил крепежные болты. Передлагают перебирать коробку с заменой корпуса АКПП. Пробег 115 тыс. Дизель 2013 г.в. Машина едет сама, пинков, рывков нет, течей тоже нет. Есть ли смысл реанимировать и к чему готовится?

Не вал, а скорее всего как у многих-отломились головки болтов дифференциала.

Ссылка на комментарий

Да да да, именно так, отломились эти болты. Вопрос можно ли восстановить корпус самой коробки с этими болтами?

Ссылка на комментарий

тут в теме было несколько вариантов удачного заваривания проточенных болтами корпусов аргоновой сваркой. Кто то с 2-х сторон обваривал, кто-то с одной

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня - не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.
Ссылка на комментарий

Коллеги,всем привет! Год назад стал вторым владельцем Антары V6. Присоединился к вашему клубу 5 дней назад, хотел узнать свои ошибки в эксплуатации автомата (до этого ездил только на механике). Живу в М.О., езжу аккуратно, подавал только на обгона, при мне масло в коробке не менялось, до меня - не знаю, купил на 47000. При переключении с P>D P>R >N никаких пинков не было, при переключении передач тоже. Замечал пинок только при обгоне при резком сбрасывания газа, примерно на 60ти км/ч, но не думаю, что это была проблема в коробке. Неделю назад в дороге, при скорости 50, что-то лопнуло в коробке (это была волнистая пружина, как я потом узнал, хотя она была уже усиленная)пробег 75000. Я не придал этому внимания, так как машина ехала и сигнализации неисправности не было. Через 2 км хотел обогнать, но скорость выше 40 не росла и загорелся чек. Остановился, в положении Р был слышен звук трения (будто резины)(извиняюсь, раньше не интересовался внутренностями коробки, поэтому не мог предположить, что там трётся). Переводя в N звук оставался, в R усиливался и машина стояла на месте. Переводя в Р звук пропадал, машина ехала до 40. На эвакуаторе отвёз в организацию по ремонту АКПП, через знакомых. После вскрытия: лопнута волнистая пружина, повреждена задняя плонетарка, повреждён дифференциал, сожжены фрикционы, сломаны винты крепления диф., потёртость корпуса винтами. Пока гидроблок к замене не просят, пинков раньше не было, всё промоют. Пока получается ремонт на 150. Что будет дальше напишу. У меня есть предположения, что можно было это избежать с малыми затратами. Иногда, я не обращал на это внимания, после поездок ощущал запах нагретой резины, видно была высокая температура в коробке (тогда я о ней не думал, предполагал это тормоза). Опять же если она там так поднималась, так чем это было вызвано, возможно открутившимися винтами, которые своим трением меняли нормальную работу коробки. Фотки деталей позже скину.

надо проверить систему охлаждения, состояние радиатора, наличие грязи , поддтеков антифриза, повреждений. И вопрос а уровень масла был в норме? Если мало масла то и охлаждение ко всему прочему хуже будет.

Ссылка на комментарий
С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.
Ссылка на комментарий

С уровнем масла возможно, я его не проверял ( машину в мэйджоре брал). Радиатор чистый. Опять же прочитав предыдущие мнения, могу предположить, что основная проблема нашей коробки это крепёжные винты, начинают выкручивачиваться и давят своим трением на валы и т.д. Отсюда и разрушение пружин. Возможно высокая температура в коробке и есть симптом неисправности. Большинство, выше написанного было владельцами ещё с гарантией, сейчас гарантии у многих закончились и они действительно начинают сталкиваться с проблемами. Если у меня была повышена температура масла, то я сомневаюсь, что понизив её у меня закрутятся винты обратно, или у кого слабая пружина, она станет более крепкой. Тоже касается и замены масла, хотя это не лишнее.

у вас просто совпало два события: выкручивание болтов и нарушение температурного режима, но это не значит что одно является следствием другого.

Ссылка на комментарий
Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.
Ссылка на комментарий

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

ну за остальных не скажу но я сам смотрел что сливается. А во вторых не думайте что АКПП достаточно просто пересобрать, это не механика тут нужно еще поработать с блоком управления, чего зачастую не знают и немогут сделать ни рукастый друг ни хорошая организация так как нужно по сути дилерское оборудование и ПО. Вот вам будут делать вы поинтересуйтесь  насчет адаптации и обучения , а вообще в этой теме были ссылки на ТИС производителя там все написано какие нужно делать процедуры.

Ссылка на комментарий

Я так понял проблема ждет каждого или нет?

Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

Ссылка на комментарий

Возможно. Но диагностикой такое не увидишь, опять же по вышенаписанному, при замене масла никто не находил стружки, а кто у ОД менял, сомневаюсь, что им говорили при обнаружении. Многие боятся ехать в дальняк, я тоже теперь понял, когда встал без заведомых симптомов. Просто мой совет коллегам, меньше гадайте и если вы дальше хотите ездить на этом авто, поднакопите и найдите хорошую организацию по ремонту или рукастого друга, поверьте обойдётся намного дешевле. Надеюсь вас это никогда не коснётся.

Я вот теперь,после ремонта коробки после выкрутившихся болтов,не уверен,что в период моей эксплуатации коробка себя еще раз не проявит,в чем либо другом.Первый хозяин судя по заказ-нарядам ОД дважды за 75 тыс.менял масло.

Хотя в период моей эксплуатации всех авто,а это 3-4 года,я накатываю в среднем по 12 тысяч в год и назвать мой стиль вождения и владения агрессивным сложно.

Только на Антаре я после покупки позволил себе выехать на море и остался доволен автомобилем...

Ссылка на комментарий

Я так понял проблема ждет каждого или нет?

Может нужно как то по особому эксплуатировать для избегания проблем: прогрев, смена жидкости раз в 10 тыс., адаптация раз в 2 тыс., или что то еще?

Есть кто отходил без ремонта, при больших пробегах?

ну у меня 120 000. нареканий нет. Знаю тут у людей и поболее вроде пробеги

Ссылка на комментарий

Мой ремонт был на 207 тыс. Думаю это рекорд для коробок серии 6Т. Сервисмены мне такого же мнения. Теперь меня там хорошо знают. Уникум)) Раз в 10 тыс езжу к ним. Типа бесплатно ТО))

Моё мнение -коль уж есть произвоственный косяк - рано или поздно крякнет коробка. Скорее всего рано...Увы... ((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...