Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?

На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?

Предпосылки какие то были ?

Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки.

 

 

 

. Неоднократно уже сервисмены говорили, что  никак частота смена масла не связана с поломкой пружины. Хуже не будет, но продлить срок отведенной жизни этому колечку это не поможет. 

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну хз короче. связался с человеком. он подтверждает что авто помнило режим "эко". но после чипа АДАКТ снова забыло. 


спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;)

 

Не верю! Были всякие предложения и у нас в клубе, и на Д2 по запоминанию последнего режима. Ни чего не работает!

 

Ссылка на комментарий

ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?

Ну на волнистую пружину, порванный вал или открутившиеся болты замена масла вообще никак не повлияет. ;)

Ссылка на комментарий

Други!

Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?

Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...

Просто сейчас потек сальник левого привода,не связано ли это с переливом масла?

А также,входит ли сальник привода в ремкомплект при переборке коробки?

Ссылка на комментарий

Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?

Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...

Бред какой-то...

Ссылка на комментарий

 

Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?

Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...

Бред какой-то...

 

Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть...

Ссылка на комментарий

Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

 

Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...

коробка на рестайле чувствительна к перегреву, проверьте систему охлаждения ну и давно ли охлаждайка менялась

Ссылка на комментарий

 

Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

 

Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...

коробка на рестайле чувствительна к перегреву, проверьте систему охлаждения ну и давно ли охлаждайка менялась

 

Но зимой ведь в пробках и с печкой такого не было...Именно в дождь почему-то..Сегодня в Питере сухо, доехал без проблем. Антифриз менял тоже на 90 000 ( то есть, 21 000 назад). Вместе с заменой масла в коробасе.

Систему охлаждения - вы имеете ввиду чистоту радиатора и т.д.? У нас же один радиатор, нет отдельного для КПП?

 

Радиатор ни разу не чистил....говорят, чтобы нормально чистить, надо бампер снимать, а у меня там и локер треснутый в трех местах, и еще в одном месте направляющая бампера под замену...

Ссылка на комментарий

Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть..

 

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711


http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711

 

Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть...


Я в торке больше 80-83 градусов не видел температуру жижи АКПП. это много?
Температура масла до 94 как то видел

Думаю, что и при 83 гр. если выставить уровень, то ничего страшного не случится.

Ссылка на комментарий

Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. 

То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?

Ссылка на комментарий

Если выставить уровень при 83гр.С. то масла будет на чуток больше, чем положено.Но на небольшой чуток.Потому как среднее значение в 90гр.С. , при котором желательно выставить уровень поймать проблематично.

Ссылка на комментарий

Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. 

То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?

Нет тут логики, есть ошибка перевода.

Довольно частое явление в технической литературе.

Местами фразы поменяйте, недостаточное с высоким.

Если в непрогретую акпп налить масла по контрольную пробку, то при достижении температуры до 87_90гр объём увеличится примерно на литр.

На излишний уровень масла в АКПП укажет запотевшая пробка маслозаливной горловины, она же сапун.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ребята, ткните носом, где то был перечень сервисов коробок по городам, а то знакомый из ветки ленд роверов ищет в Волгограде официалов на айсон

Ссылка на комментарий

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

 

 

Мне сервисмены коробку грели до 70 градусов,залили по уровню и долили сверху еще 0,5 л.

Получается,что  меня там приличный перелив?

Может поэтому и сальник привода потек?

Да и коробка слабо тянет...

Ссылка на комментарий

Стоп! Это в сервисе где ты делал ремонт АКПП, по такой методике масло до уровня заливают??

Ссылка на комментарий

(шопотом) мне наши мастера-официалы тоже по секрету сказали что они даже коробку не греют когда масло меняют, заливают "по опыту".  Плюс на дорестайле в пятиступке нет датчика температуры, так что остается только органолептический накрев и проверка визуальная. После замены выяснилось что не хватало около 700 грамм. Ну и все говорят что недолив менее опасен чем перелив. Хотя конечно....

Ссылка на комментарий
Это гон, есть датчик температуры на коробке у дорестайла. Просто кто-то не совсем знает Антара и неумеет пользовался диагностическим оборудованием.
Ссылка на комментарий

 

Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. 

То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?

Нет тут логики, есть ошибка перевода.

Довольно частое явление в технической литературе.

Местами фразы поменяйте, недостаточное с высоким.

Если в непрогретую акпп налить масла по контрольную пробку, то при достижении температуры до 87_90гр объём увеличится примерно на литр.

На излишний уровень масла в АКПП укажет запотевшая пробка маслозаливной горловины, она же сапун.

 

Возможно, если коробку вообще не греть, А если проверить при 80гр.С, то  перелив будет мизирным.

Ссылка на комментарий

Стоп! Это в сервисе где ты делал ремонт АКПП, по такой методике масло до уровня заливают??

это в сервисе специализирующемся на авто GM,где мне снимали и ставили коробку))

15 тыр. за снятие/установку))

Ссылка на комментарий

 Тоесть получается что при нагревании с 20 гр до например 90 гр объем жидкости увеличится с 10 до 11 литров?

 Занимательная физика :)

 По такому принципу и в двигателе масло увеличивается в объеме с прогревом?

Ссылка на комментарий

Именно так. Поэтому и проверять нужно на прогретом, до рабочей темп. после остановки через 10-15 мин., чтобы стекло масло.

Ссылка на комментарий

Если выставить уровень при 83гр.С. то масла будет на чуток больше, чем положено.Но на небольшой чуток.Потому как среднее значение в 90гр.С. , при котором желательно выставить уровень поймать проблематично.

По мануалу, для установки уровня масла надо прогревать масло в коробке до достижения диапазона 85-95 градусов.

 

Естественно про долив 0,5 литра это полная пурга.

 

 

Проверка уровня масла в АКПП.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...