Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

 

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе. 

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка.  Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили -  цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 +  усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера  после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

Машина у вас какого года и месяца выпуска?

 

Судя по Винкоду дата выпуска авто: 27.08.2012

 

Что значит сделать адаптацию ? Это только в сервисе ?

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. 5 раз P-R-N-D туда сюда, с задержкой по 5 сек.

 

 

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе.

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка. Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили - цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 + усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

Машина у вас какого года и месяца выпуска?

 

Судя по Винкоду дата выпуска авто: 27.08.2012

 

Что значит сделать адаптацию ? Это только в сервисе ?

12 год и пробег всего 51 тысяча??

Ссылка на комментарий

Судя по Винкоду дата выпуска авто: 27.08.2012

 

Что значит сделать адаптацию ? Это только в сервисе ?

Да, пружина у вас старого образца. Но адаптацию попробуйте, с заменой масла.

Поищите, тут в теме была метода, очень просто.Сам не верил, пока не убедился, что работает. Касается только коробок GM, как у вас и у меня, Айсиновские коробки только в сервисе. Но им обычно и не требуется. :)

Ссылка на комментарий

Записался сегодня на диагностику АКПП у себя в регионе. 

Параллельно обзвонил еще пару сервисов в Москве. Хотел уточнить симптоматику и методы диагностики.

Результат не утешительный. Без разбора коробки на ранних стадиях понять целая пружина со стопором или нет практически не возможно. При сливе масла если в нем присутствует "себебрянка" то это уже поломка.  Многие мастера предлагают вскрыть АКПП и заменить пружину не дожидаясь поломки. Это дешевле как минимум в 2 раза. Как в одном сервисе меня заверили -  цитата: "сейчас устанавливают новую ступицу (Gen2) где уже места не под 4 кольца а под 3 +  усиленная пружина" Примерная цена: 40-45 т.р.

Мне эти слова ни о чем не говорят, но со слов мастера  после ремонта авто с такой проблемой больше не приезжали.

 

Сами решайте, ехать или нет к этим умельцам, но вот вам выкладки:

 

1. На сканере нужно проверить корректировки по линиям соленоидов. Если с акпп все ок будут нули везде.

2. Если пружинное кольцо сломалось, то пакеты разбираются моментально - обороты растут машина не едет. Пакеты идут "3-5-R" и "4-5-6". Поэтому если пружинное кольцо лопнуло, машина не разгонится и 3 и т.д. не включит.

3. Провалы на 3 и 5 связаны с работой соленоидов и только. Причина - масло с мульти допуском, старое мало, залито не по уровню, не проведена адаптиваня настройка АКПП. падение давления из-за соленоида (излишняя корректировка)

4. Разобрав АКПП (вашем случае) все кольца будут целы. Визуально модифицированные кольца от старых ничем не отличаются, только каталожным номером. И да, вы если захотите, то по старому номеру их не купить - их нет и не было.

5. Поломка кольца это один из моментов, может быть обрыв вала, может быть раскрученная крышка дифференциала, залипание соленоида SS1 и много еще чего.

6. Про ступицу gen2 - это сказка. Если такое сделать на вашей АКПП переключения будут такие "четкие", что ни одна адаптация их не уберет. Эта деталь от АКПП Астр и Круза. Уже после таких мастеров мы перебирали АКПП и меняли на правильную, т.к. давление в линиях нарушается (неправильное распределение).

7. НИКАКИХ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН НЕ БЫЛО! Просто берут пружинные кольца от АКПП 6Т50 (6Т45HD), которые расчитаны набольшую нагрузку и совпадают по размеру с теми, что у АКПП 6Т40 и более младших серий. У вас 6T45HD.

 

Т.к. АКПП ломается без симптомно в 99% случаев, машина просто вдруг перестает ехать, то мой совет будет:

- 53т.км - меняйте масло в акпп. Стружка будет по любому, коробка же работает, износ есть.

- после смены масла, сделайте по вторую примерно через 500км. (может и не лишним будет 3й раз)

- сделайте обучение. Со сканера запускаете программу адаптивного обучения, при этом программа контролирует, чтобы машина стояла на месте, температура масла была примерно 70 градусов и поднят ручник. Далее все делается по инструкции на экране, выжимается тормоз, переводится в драйв и Вы ждете не отпуская тормоз пока она сама будет газовать и пинать (переключая соленоиды), после успешного завершения выскочит надпись "процедура завершена успешно". Другого обучения нет.

- лезть в коробку я бы не стал. По статистике шансы у вас 2-3% что это произойдет на пробеге 60-80 т.км. Данная проблема не поголовная, ей страдала относительно малая часть машин. И уж если сломается, то сломается. А нет так нет.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
А может быть такое,что в некоторые коробки попали кольца от коробок, рассчитанных на меньшую нагрузку?Поэтому и ломаются.Очко жим-жим немного от всего выше прочитанного Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий

Был в сервисе.

Диагностика представляла из себя следующее:

Подняли машину на подьемнике, сличи чуть масла для проверки его состояния. 

Дальше, на заведенной машине, мастер слушал как работает коробка в разных режимах (я сидел в салоне и "разгонял" авто в разных режимах)

Вердикт такой: масло черное, мутное, но без  характерного для поломки металлического цвета и запаха гари.

В момент включение задней передачи и переключение скоростей в режиме Drive в коробке присутствует посторонние звуки в виде шелеста и т.п. Не так явно как на убитых АКПП, но есть. 

Рекомендации мастера, машину не эксплуатировать и оставлять на дефектовку. 

Все бы ничего, попахивает разводом на досрочный ремонт, но мастер мой знакомый и чтоб так явно разводил.... ну не верю я...

 

В данной ситуации прибегну к советам которые дали тут, в частности Ivan и для начала поменяю масло (хотя его, как я уже писал. менял буквально 15 тысяч назад. Менял два раза с интервалом 600 км). 

Ссылка на комментарий

Вы же понимаете кто такой Ivan? Он лишнего не посоветует. Собственно как и говорили вам-рано паникуете. Начните с замены масла. А так может и нп дождетесь поломки.

И как интересно ваши мастера собрались диагностиоовпть акпп, что попросили оставить авто? У них есть дилерский сканер GM или путевый аналог? Отвечу сам-если бы был, то они бы в экран смотрели а не слушали. Верно?

Ссылка на комментарий

На данный момент пробег у моего "Медвежонка" порядка 150т.км., провалы при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, в режиме ЭКО и очччень плавном разгоне, начались примерно на 100т.км. По началу очень переживал (менял масло, делал адаптацию), а теперь просто не пользуюсь ЭКО режимом или разгоняюсь бодро.

Ссылка на комментарий

Был в сервисе.

Диагностика представляла из себя следующее:

Подняли машину на подьемнике, сличи чуть масла для проверки его состояния. 

Дальше, на заведенной машине, мастер слушал как работает коробка в разных режимах (я сидел в салоне и "разгонял" авто в разных режимах)

Вердикт такой: масло черное, мутное, но без  характерного для поломки металлического цвета и запаха гари.

В момент включение задней передачи и переключение скоростей в режиме Drive в коробке присутствует посторонние звуки в виде шелеста и т.п. Не так явно как на убитых АКПП, но есть. 

Рекомендации мастера, машину не эксплуатировать и оставлять на дефектовку. 

Все бы ничего, попахивает разводом на досрочный ремонт, но мастер мой знакомый и чтоб так явно разводил.... ну не верю я...

 

В данной ситуации прибегну к советам которые дали тут, в частности Ivan и для начала поменяю масло (хотя его, как я уже писал. менял буквально 15 тысяч назад. Менял два раза с интервалом 600 км).

 

Вы пишите, что масло мутное.

Ож всегда в норме.

Были случаи негерметичности теплообмннника, который встроен в основной радиатор.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вы пишите, что масло мутное.

Ож всегда в норме.

Были случаи негерметичности теплообмннника, который встроен в основной радиатор.

 

 

Если про ОЖ это вопрос, то был момент падения уровня ОЖ, но я это связываю с установкой ГБО. Часть ОЖ ушла в редуктор. Я долил и уровень вроде стоит на месте.

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

На данный момент пробег у моего "Медвежонка" порядка 150т.км., провалы при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, в режиме ЭКО и очччень плавном разгоне, начались примерно на 100т.км. По началу очень переживал (менял масло, делал адаптацию), а теперь просто не пользуюсь ЭКО режимом или разгоняюсь бодро.

Во время этого "провала" стрелка тахометра застывает на пике предыдущей скорости на доли секунды, а по ощущениям как пропадает тяга.

Заметил тоже, что при активном разгоне менее заметны эти провалы

Ссылка на комментарий

12 год и пробег всего 51 тысяча??

 

Да, машина куплена у ОД в 2013. До середины 2017 года использовалась практически только по выходным.

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня масло. Слилось 4600мл. Масло чёрное, чуть мутное но без гари.

А вот адаптацию коробка не прошла. В статусе написано: aborted test failed.

Попросили приехать ещё завтра. Якобы будет какой то спец, попробует ещё он.

Приятного мало.

Ссылка на комментарий

В итоги адаптацию повторно делать не собираются. Написали в акте рекомендацию сделать дефектовку АКПП.

Машина сейчас едет гораздо хуже. Постоянные пинки и провалы. Я так понимаю это как раз из-за того что не прошла адаптация.

Специально смотрел на экран ноутбука на сигналы с соленоидов. Везде нули. 

Предложили программу лояльности. После дефектовки АКПП будет понятна сумма ремонта. Из нее -40% скида на запчасти и -25% скидка на работу. 

Вот как так.....

Ссылка на комментарий

Короче, коробка рано или поздно все равно отхлебнет вне зависимости от того какое стоит пружинное кольцо, вопрос только когда и сколько будет стоит ее ремонт...

Ссылка на комментарий

Короче, коробка рано или поздно все равно отхлебнет вне зависимости от того какое стоит пружинное кольцо, вопрос только когда и сколько будет стоит ее ремонт...

Ну так то можно сказать совершенно про любую АКПП
Ссылка на комментарий

 

Короче, коробка рано или поздно все равно отхлебнет вне зависимости от того какое стоит пружинное кольцо, вопрос только когда и сколько будет стоит ее ремонт...

Ну так то можно сказать совершенно про любую АКПП

 

 

До Антары была Элантра с классическим 4-х ступенчатым гидротрансформатором. Продал на пробеге 120 000 км. Масло прозрачное. Ни рывков ни пинков. По статистке АКПП вообще без проблемные.

А тут 51 000 км и моячит капиталка коробки. И это не единичные случаи. Как сказали в сервисе  рекордсмен у них Cruze - поломка АКПП на 32 000 км пробега. 

И это крупнейший концерн... 

Очень нравиться авто, но такой подставы не ожидал....

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на комментарий

Да уж.

Про эти коробки на наших машинах хорошего мало можно сказать - у меня на 60 .км сломался вал, потом кривой ремонтник попался, потом разрушение насоса, потом остальное кольцо лопнул и стерлись фрикционов. Потом этот ремонтников отказался мне ее чинить в очередной раз за свои деньги и вернул мне их обратно. Потом ответ машину в якобы хорошую фирму (Агрегатка), те написали половину деталей под замену и озвучили сумму в 100т.р на ее ремонт. Забрал машину и ответ к более адекватному ремонтнику-перпбрал за 30т.р (с заменой двух клапанов в гидроблока, заменой фрикционов одного из пакетов, шливанул конусность дисков в барабане. Сделал нормальную адаптацию через сайт производителя (с калибровкой муфт) -пики пропали, правда пришлось разбираться с причинами неработающего датчика температуры сажевого фильтра (так как двигатель работал с пониженной мощностью)-оказалось что первый ремонтник сломал мне этот датчик при снятии коробки и ничего не сказал. Пришлось отпилить хвост датчика и обжать на оставшиеся понцы - пока асе работает. Потом решил разобраться с ошибками по датчику руля (так как тоже она появилась после первого ремонтника -проявлялась только при повороте до упора раля вправа) но опять не успил заняться этой проблемой - подходя к машине припаркованной на небольшой горке увидел вытекающую стружки красного масла из коробки. После разборки (а проехал после очередной пятой разборки коробки всего 500км) открутились болты на дифференциала и потеряли крышку коробки -колокол. Вот завтра планирую его заваривать аргоном и проварить эти болты к дифференциала. Надеюсь шестой монтаж будет последним в череде моих изучения этого авто....

Фото колокола

Извлечение четырех из шести обломанных болтов.

Выполненный ремонт датчика температуры сажевого фильтра.

post-2902-0-81765300-1517945465_thumb.jpg

post-2902-0-79224500-1517945506_thumb.jpg

post-2902-0-28404900-1517945862_thumb.jpg

post-2902-0-83949700-1517946017_thumb.jpg

post-2902-0-31415900-1517946055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы после такого ее продал и забыл бы как страшный сон :D:

Купил бы весту св кросс в потрясающем оранжевом цвете, ездил бы и радовался :lol2:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Звонили с ОД. Говорят скорее всего у меня проблема в гидроблоке. Предлагают начать с него, но сами не ремонтируют, а отправляют в москву.

В довесок сказали, что никакой лояльности не будет (о чем писал вчера), они не будут сами ремонтировать АКПП,  а просто снимут и отправят ее в Москву.

Ссылка на комментарий

у меня на 60 .км сломался вал, потом кривой ремонтник попался, потом разрушение насоса

вот прям моя история,  только после ремонта насоса я ее продал и, видимо, не зря...

 

не первый раз замечаю. похоже дело не в ремонтнике: вал, когда ломается каким-то образом хреначит по насосу, появляются микротрещины и он в дальнейшем разрушается.

Просто совет тем, кто еще попадёт с обрывом вала - внимательнее осматривайте насос, трещины могут быть незаметны, надо присматриваться! 

Ссылка на комментарий

Привет,клубням.По поиску почти ничего не нашел про течь масла из АКПП.

Не уверен,что мои события связаны друг с другом,но на днях вечером проехался по луже со снежной жижей,ночью все подморозило конкретно,а утром,когда завел авто,при нажатии на педаль газа услышал гул в районе нижней части двигателя.Сразу подумал,что образовалась наледь между защитой картера и движком и это резонирует.Поехал на мойку с надеждой отбить наледь,но заглянув под машину увидел текущее масло из под защиты.

Сразу же поехал в сервис,никаких чеков на приборке не появлялось,коробка переключалась ровно,но был гул при движении.В итоге на подъемнике сняли защиту,льда конечно было достаточно,но визуальная диагностика показала течь масла из коробки.И озвучили два варианта - сальник или болты дифференциала,но это при снятой и вскрытой коробке.Снятие коробки я так понял удовольствие не дешевое...

Кто сталкивался? В какую сумму выливается ремонт?Номера сальника и разбитой крышки АКПП на опережение?Сколько масла заливается в коробку после ремонта?

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий

Ездил к другому диагносту АКПП. Адаптацию АКПП прошла без ошибок. Довольно быстро кстати.

Предупредили, что около 100-200 км АКПП может вести себя не корректно, затем все нормализуется. 

По ощущением АКПП работает ровнее чем после посещение ОД вчера. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...