Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, коллеги!

Хочу провести такой соц опрос, на какой скорости АКПП переходит на 6ю передачу. Желающие ответить, пишите пожалуйста год выпуска авто.

История такая, у меня авто `13 года, стояла 6t45hd, недавно стал обладателем коробки 6t50, конца 15 года и произошли следующие изменения- раньше переключала на 6ю на 95+, новая переходит уже на 82км/ч.  Вот и стало интересно когда внесли изменения в конструкцию

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Приветствую, коллеги!

Хочу провести такой соц опрос, на какой скорости АКПП переходит на 6ю передачу. Желающие ответить, пишите пожалуйста год выпуска авто.

История такая, у меня авто `13 года, стояла 6t45hd, недавно стал обладателем коробки 6t50, конца 15 года и произошли следующие изменения- раньше переключала на 6ю на 95+, новая переходит уже на 82км/ч.  Вот и стало интересно когда внесли изменения в конструкцию

начало 2013 г.в. - 6-я включается, если "овощная" езда, то меньше чем 90 км/ч, как-то даже обратил внимание, что до 80 уже была 6-я включена (обороты были чуть за 1000), Если ехать по-активнее - то больше. Имеется ввиду езда в течение некоторого времени, необходимого для адаптации коробки под манеру езды.

 

ПС: мозги АКПП не правил, только, что касается мотора. 

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Приветствую, коллеги!

Хочу провести такой соц опрос, на какой скорости АКПП переходит на 6ю передачу. Желающие ответить, пишите пожалуйста год выпуска авто.

История такая, у меня авто `13 года, стояла 6t45hd, недавно стал обладателем коробки 6t50, конца 15 года и произошли следующие изменения- раньше переключала на 6ю на 95+, новая переходит уже на 82км/ч.  Вот и стало интересно когда внесли изменения в конструкцию

после 80-ти если не нажимать дальше,переходит на 6-ю. авто 2014 года декабрь. 

Опубликовано

после 80-ти если не нажимать дальше,переходит на 6-ю. авто 2014 года декабрь. 

Аналогично. Не знаю когда точно авто произвели. Куплена в ноябре 2014 г.

Опубликовано

Кто знает, есть новая прошивка для Акпп?

Я бы залил...

День добрый!

ОД должен знать.

Спросите.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сломался вал в коробке на 66 т.км, отдал частнику в ремонт (он заменил только сам вал и вернул машину,в итоге съездил на море и проехав 4т.км я опять встал около дома с невключающимися передачами) теперь вот повторный ремонт коробки , но уже не за мой счет:-). Правда в этот раз разрушились шестерни насоса и сам корпус насоса. И еще в этот раз уже делается ремонт трансформатора (провернуло втулку насоса по ступицы трансформатора) - вроде как причина повторной поломки коробки была из-за оставшихся осколков в трансформатора (либо еще вариант -из-за карявой установки самого трансформатора). Так как при первой поломке я купил б/У вал (так как GM их не продает - так сказали в сервисе и в инет магазине) и второй раз опять произошла поломка, я решил проверить его биением по цилиндрическим диаметрам - оказалось что с одной стороны значения начинаются от 0.02 и доходят на второй торец до 0.08 мм (по центру 0.05) диаметр который располагается прям над осевым центром имеет биение аж 0.08 мм -как будто этот диаметр сплющен (конус в вале проверили -заусенцев не было) Позвонил в Москву на фирму продающую б/У валы- говорят что на их вале биение 0.07 и это норм. Но при изготовлении таких валов нормальным биением считается значение в 0.01-0.02мм. Кто сталкивался с замерами биений (не по шлицам) что считается за ОК значение ?

Всем привет.

Продолжу историю моего ремонта, так как проблемы с коробкой все сохраняются:

после замены насоса и ремонта гидротрансформатора ( отправлял в Москву) появились "пенки" в коробке (при первой замене разрушенного вала такой проблемы не было, но как я понял ремонтника-при этом он полностью и не разбирал сам насос ), повторное снятие гидроблока выявило недостаточно защелкнутый разъем на одном из клапанов гидроблока. После этого "пинки" стали более мягкие , но они все равно присутствовали. Что смущаеть, так это то что их же совсем не было и до поломки вала и после его замены -появились только после замены насоса (хотя ремонтник говорил что проверял оба клапана насоса на плавность работы - все ОК.)

Так же появилась еще одна особенность: пару раз стартуя вечером с работы (без прогрева коробки) замечал что коробка при переключении на повышенную и сбросе газа начинала сильно затормаживаться и в очередеой такой раз через метров 200-и, когда встал на перекрестке, просто пропали передачи.... обороты растут, а машина никуда не хочет ехать. Никакие запуски двигателя и переключения не помогали, лишь только после нескольких нажатий педали газа на полную ( на нейтральной) обороты поднимались до 2800об и дальше не шли, в одно из нажатий-проскочили выше и появилось движение правда с сильными рывками при этом также почувствовал как будто в коробке масло продавалось по каналу - есть такие специфические звуки движения потока по каналам - ну это лишь мои ощущения.... Таких остановок у меня было две, причем вторая была сложнее и дольше устраняется первой. Сначала не мог показать проблему ремонтнику, так как когда приезжал и даже оставлял машину на улице -утром проблема не повторялись. Нашел в инете как промывают клапана гидроблока -показал ему, убедил разобрать : в итоге сильного налета на сердечниках клапанов не было выявлено, но машина после этого стала ездить еще с большими рывками ( причем они начинаются с третьей передачи и выше до пятой, в период после замены насоса и до чистки клапанов гидроблока - были только сильные провалы при переходе на третью передачу вверх), а сегодня я опять встал в третий раз на том же перекрестке-уступал дорогу встрече, после чего опять пропали все передачи. В этот раз давил на газ в драйве - раза так с десятого, машина сначала кратковременно подергивалась вперёд с оборотов 2800 потом опять вставала. После нескольких таких рывков я все же смог уехать с этого перекрестка опять же с сильными рывками , но они уже появились и в периоды между переключеничми передач. Видео самого процесса выложу чуть ниже этого письма.

При замене насоса и при установке бублика залил новое масло : RAVENOL 4014835732292 трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron VI ( 4л) new, но при повторной разборке для чистке клапанов (после пробега в 2т.км) оно опять стало темное. Долили свежего масла -оставшийся литр из канистры.

Может кто сталкивался с подобным?

В выходные договорился с тем же ремонтником на полную разборку и проверку коробки, но он говорит что в последнюю полную разборку (замена насоса и бублика) все собрал ОК и проблем с механикой в коробке быть не может. Вот я и думаю - может поставить обратно в установленный насос недавно клапана (мои родные) из моего разрушенного насоса. Либо искать контору куда можно отвести снятые клапана гидроблока на диагностику ...

Также предлагает не заморачиваться с оригинальным GM -м маслом, а залить простое- ТНК ATF III, говорит что все заливают такое в такие же и другие коробки и проблем нет.

Ссылка на видео процесса:

Файл можно получить по ссылке:

InShot_20171101_191131968.mp4

https://yadi.sk/i/8XP1jL1Z3PK6UX

Опубликовано (изменено)

 

Всем привет.

 

а вот это ваш ремонтник делал? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92012508.ru.html#4711

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92280246.ru.html#4711

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

[quote name=Alekseyka" post="266990"

timestamp="1505152805]

Всем привет.

а вот это ваш ремонтник делал? http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92012508.ru.html#4711

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92280246.ru.html#4711

Спасибо за информацию.

Думаю что нет.Он не делал, так как у него не видел никаких диагностических приборов.

Опубликовано

 

 

а залить простое- ТНК ATF III, говорит что все заливают такое в такие же и другие коробки и проблем нет.

В коробку, где с рождения должно быть Dexron IV.

Я бы сто раз подумал про ремонтника...

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Вскрытие показало сгоревшие фрикционы от третьей и выше передач и разрушение одного диска.

Сейчас выполняется повторная мойка элементов коробки, сборка с новыми фрикционами, маслом фильтром и дисками. Потом обязательно процесс обучения коробки.

Еще есть предположение о возможной неисправности понижающего резистора, который так же может приводить к рывками при переключении передач. Кто нибудь может подсказать где он находится и как его проверить ?

https://auto.today/bok/5433-gde-nahoditsya-ponizhayuschiy-rezistor-akpp.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток. . Кто-нибудь превентивно менял волнистый диск?

Изменено пользователем dimario
Опубликовано

Доброе время суток. . Кто-нибудь превентивно менял волнистый диск?

Ремонтники рассказывали,что были такие клиенты.

Опубликовано

Доброе время суток. . Кто-нибудь превентивно менял волнистый диск?

Мы делали, и не раз, но это не дешево выходит. И лучше сразу менять фильтр.

Опубликовано

Всем привет.

Вскрытие показало сгоревшие фрикционы от третьей и выше передач и разрушение одного диска.

Сейчас выполняется повторная мойка элементов коробки, сборка с новыми фрикционами, маслом фильтром и дисками. Потом обязательно процесс обучения коробки.

Еще есть предположение о возможной неисправности понижающего резистора, который так же может приводить к рывками при переключении передач. Кто нибудь может подсказать где он находится и как его проверить ?

https://auto.today/bok/5433-gde-nahoditsya-ponizhayuschiy-rezistor-akpp.html

Из личного опыта ремонта данных коробок, и из опыта доделок акпп после ремонта.

Обратите внимание и поинтересуйтесь:

1. Насос акпп у 2.2 свой и по каталогу он идет отдельным номером от насосов акпп бензиновых. Визуально они все братья близнецы. И не редко, в акпп 2.2 ставят насосы от акпп шевроле круз, тоже самое касается и корзины 4-5-6.

2. Корзина у вас Сгорела в первый раз и ее целесообразно менять целиком ( в сборе).

3. Даже если акпп не обучали такого быть не может, тут что-то не дочинили.

4. У даннной акпп установлен мехатроник (электронный мозг, гидравличейский и клапана) - все идет в сборе одним узлом. Если поставить новые клапана (неоригинал), то могут быть такие чудеса.

5. Нужно выполнить процедуру адаптивного обучения, и убедиться, что он выполнен полностью (в конце на сканере появиться сообщение, что все прошло кспешно).

6. Если в данную акпп влить dexron6, то почему вы в мотор не льете полусинтетику или минералку 10w40? Ведь толе можно залить и машина пондет, у меня отце еще такое мало лил и все ок. В даннуую акпп тобко декстрон6.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну товарищи... вот и меня постигла беда. Задняя вообще молчит, возможно 3 и 5 тоже. Ошибка P0776. С большой долей вероятности рассыпался волнистый.

Какая ситуация внутри - неизвестно. Сейчас жду вердикт GM на предмет гарантийного ремонта. Хотя бы частично. Как видно из сервисных бЮллЮтеней проблема частая.

Коробка отходила 60тыс. началось всё с легких толчках при переключении на заднюю. Были похожие симптомы и при понижении с 4 на 3. Но обратиться в сервис не успел...

Коробочник говорит, что лучше не заводить :) последствия могут стать хуже.

Опубликовано (изменено)

Выпущена в 2012, куплена в салоне в 2013 (новая). Узнал, что есть гарантийная программа от GM под названием "GoodWill". Есть шанс, что с таким пробегом могут покрыть ремонт, хотя бы частично. Сейчас машина просто стоит, заводить настоятельно не рекоммендуют.

​Скорее всего развалилось стопорное кольцо (snap ring), волнистый диск. Последствия могут быть плачевными, т.к. это все может привести к повреждению барабана.
Всё зависит от того, какой будет вердикт GM и соответственно зависит куда Я повезу машину на эвакуаторе.

Изменено пользователем Root
Опубликовано

Всё. Чиню за свои кровные. :) Завтра в сервис, собственно тот же сервис что и гарантийным ремонтом коробок для GM занимается.

Опубликовано

Так ведь она не на гарантии уже. Я с сервисом завязал, когда мне поменяли масло без замены масла.

Просто отказали.

С момента покупки прошло  4.5 года и как-то машина требует серьезных вложений. Рулевая умерла с месяц назад.

Сейчас вот коробка. Думаю что такими темпами и до цепи ГРМ дело дойдет :D

Опубликовано

Эта лояльность вроде до 5 лет владения, при регулярном обслуживании у оф дилера. Тогда на крупные узлы продолжает действовать некая гарантия. 

к сожалению не ваш случай. Очень жаль и удачи в ремонте. 

Опубликовано

Вроде как что-то сдвинулось... Хорошая новость: Дилер согласился на ремонт "по лояльности". Плохая новость: дилер не мой и находится в 226км от меня.

С учетом стоимости ремонта минимум 50тыс.руб и покрытии 70% от стоимости ремонта. В принципе скорее всего соглашусь. Единственное - день "коту под хвост".

Опять же пусть даже то на то и выйдет, чем плюнув на постгарантиный ремонт узлов, вскрыть коробку тут и понять что влетел тысяч на 100-150. Потому что есть шанс всего что угодно: повреждение корпуса, повреждение блока управления и т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...