Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.
Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

Ссылка на комментарий

 

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

 

Да это просто мог быть глюк мозгов, это же комп, по сути. По симптомам команда на открытие клапана позже прошла.

Ну или соринка какая через клапан пролетела.

Ссылка на комментарий

Ну я думаю еще понаблюдать пока. Тем более, с понедельника на 2 недели в отпуск. Но пока изменений в работе коробки не увидел. Посторонних шумов тоже. Просто если вопрос будет стоять ребром - грубо говоря, 100 000 руб. или коробка "прощай", задумаюсь над заменой авто...Уже делал ремонт коробки, спасибо гарантии. Но хз сколько еще такое может случится...Если вопрос будет в более-менее разумных деньгах, тогда сделаю и буду молиться, другого не дано..)

Ссылка на комментарий

День добрый со клубники.

Подскажите, есть ли какая симптоматика умирающий коробки ?

Владельцем Антарика стал на днях. Пробег 42000км.

Начитался ужасов про АКПП, хочу понять как сделать так, что бы возможный ремонт свести к минимуму. 

По моему мнению, только превентивно. Если авто после середины 13-го года, то все в порядке. Меняй масло и все. А если до, то на подшипнике вала, где он крепится есть 4 болта, которые имеют место откручиваться и молотить всё подряд. Вот у меня была мысль перебрать АКПП и посадить эти злополучные болты на специальный герметик или керн, но к моему великому сожалению, не успел! Один болт не много выкрутился и проточил кожух, через который потекло масло. Но слава Богу он не открутился полностью. А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит. 

Ссылка на комментарий

Кстати, про мой вопрос - сейчас покурил гугл, такое встречается на многих авто. Кто-то предлагает поменять фильтр масла АКПП. АКПП ремонтировал на 52000 (соответственно, менялось масло и т.д.), потом сам менял на 91000, сейчас пробег 94000. Но фильтр масла АКПП так и не меняли. Может в этом дело? Почувствую ли разницу с новым фильтром и будет ли это благом для коробаса?

Ссылка на комментарий

А если авто после середины 13-го, то там доработали и соединение уже без болтовое и не разборное. Ну и проблема у дизелей, с их моментом рвёт вал, но нам это не грозит.

 

Там не только это изменили, волнистая пружина усиленная, вроде вал и еще по мелочам.

А проблема дизелей это как раз болты в первую очередь - из-за более высокой вибронагруженности.

Про болты на 2,4 и до 13,5 года выпуска ничего не слышал.

Ссылка на комментарий

 

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.

Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.

А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Так это и вымораживает, что конструктор мать-его...

 

 

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

да хрен его знает чё с этим конструктором может быть.

Ты же в драйве был? Похоже на этот злополучный соленоид, который всем тут мозги ебёт или магистраль подзасрана.

А может ты на горке стоял и антиоткатная вовремя не отпустила?

 

Да, в драйве. Горки не было, но задняя ось была немного в углублении (там люк и чутка просевший асфальт).

Слушай, а сколько деревянных, на вскидку, ремонт, допустим, соленоида? Ну и монтаж-демонтаж

Ссылка на комментарий

Ромчелло говорил, что брать надо в сборе с гидроблоком (около 35K), по отдельности они левачные,  + работа.

Ремонту они не подлежат, можно тока попробовать с разбора где найти, но тоже гарантий нет никаких.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

ошибок по идее не должно быть.

Можно попробовать адаптировать, если на процедуре зависнет, то сразу ее там и оставишь, зато в догадках не мучиться.

Знал бы где упадешь, солому бы подстелил... Может и так поездит, но звоночек не очень хороший.

Ну я просто думал, зная нашу АКПП, мало ли глюк какой или еще что...Ладно, будут разбираться. Спасибо, мужики.

Может, кто в Питере знает проверенную контору?

 

Я бы ездил и не парился.

Все равно без вскрытия точно ни кто не скажет.

Замена масла скорей всего ни чего не даст, а может и усугубить.

Если что стучись в личку, подскажу где могут помочь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?

Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. 

получается ремонт неизбежен ?

Ссылка на комментарий

ну насчет неизбежного ремонта при таком пробеге далеко не факт. Но это только мое мнение. Наверняка со мной согласятся многие, с пробегом 100+  тыс.км.

Сломать то можно все, с учетом манеры езды. 

я например и прицеп (лодочный) таскаю периодически, и по раскисшим дорогам грунтовым приходится ездить на рыбалках. И за трактором бегал-не без этого. Но АКПП жива, пробег за 100. Смена масла раз в 30-40 тыс км во всех агрегатах трансмиссии, в двигателе через 7500

Ссылка на комментарий

Уважаемые соклубники прошу помочь советом. СРочно!!! Стою на трассе под Саратовом с неедущей машиной!!! История следующая: ехал на машине на ходу начал загораться и через несколько секунд тухнуть значек имебелайзера, остановился поменял ключ перестало, проехал 700 км, история начала повторяться, характер поведения авто не поменялся, поменял батарейки в ключах не помогло, через 100 км загорелся чек, обороты растут авто останавливается постепенно(катится словно на нейтралке). Скинул клемму не помогло. После заводки включаю драйв схватывает с пинком и хватает на 20 метров, потом опять накатом, коробка срабатывает после старт стопа 50 на 50. Сделал диагностику в ближайшем населенном пункте выдало ошибки на коробку, что возможно заклинен солинойд, стёрли не помогло... Авто Тарик 3,0 2012г.в.

Уважаемые соклубники прошу помочь советом. СРочно!!! Стою на трассе под Саратовом с неедущей машиной!!! История следующая: ехал на машине на ходу начал загораться и через несколько секунд тухнуть значек имебелайзера, остановился поменял ключ перестало, проехал 700 км, история начала повторяться, характер поведения авто не поменялся, поменял батарейки в ключах не помогло, через 100 км загорелся чек, обороты растут авто останавливается постепенно(катится словно на нейтралке). Скинул клемму не помогло. После заводки включаю драйв схватывает с пинком и хватает на 20 метров, потом опять накатом, коробка срабатывает после старт стопа 50 на 50. Сделал диагностику в ближайшем населенном пункте выдало ошибки на коробку, что возможно заклинен солинойд, стёрли не помогло... Авто Тарик 3,0 2012г.в.

Ссылка на комментарий

ну если заклинил-то стиранием ошибки уже не помочь. Там же уже физическая проблема. Я бы на вашем месте лучше продолжил путь на эвакуаторе до сервиса по АКПП

Ссылка на комментарий

умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?

Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. 

получается ремонт неизбежен ?

Да ладно, даже у АКПП до середины 2013-года на фоне общего количества процент поломок не очень высок, по отзывам опять же сервисов.

Да и коробок такого типа с пробегами в районе 200 тык уже много и на Астрах и на Крузах и на Антарах и на Каптивах и нормально бегают.

Ссылка на комментарий

мне кажется, что-то  с электрикой. Уж очень подозрительная прелюдия с иммобилайзером. Может скачок в бортовой системе и выгорел блок управления коробкой.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
Спасибо, всем за участие. Доехали на эвакуаторе до дома (1300 км). Будем разбираться.... потом отпишусь
Ссылка на комментарий
Добрый вечер кто подскажет antara 2.4 акпп 12года появился не сильный толчок при переключении с 4 на 5 как в режиме драйв так и в ручном поменял масло слил 6л залил 6 л все пропало. Но появился толчок при включении коробки в режим R ощутимый такой при включении во все остальные режимы тишина. Кто что скажет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...