Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

эт конечно все интересно, но у наших акпп все же производителем указан декстрон 6.....

 

более того по опыту имея в эксплуатации авто 2002г с акпп (5-ти ступка айсин) тож имею иногда (достаточно редко чтобы не беспокоиться об этом) рывки при включении D или R - и то при условии "перегрева" АКПП т е длительная езда в жару в пробках и т д, но у тут имеет значение возраст авто и значит износ акпп (а пробег сотни тыс км) при обычной эксплуатации можно переключаться R -> D туда обратно без рывков. то все же стоит задуматься о смене (как писали выше!!!) жижи в акпп на ту что предусмотрена производителем!!!!! (имею опыт использования разных жиж разных производителей для акпп - но если они соответствуют допуску декстрон 3,6 и т д то проблем с акпп быть не должно - разные пробовал (даже экзотические но наме) проблем не было - главное чтобы было залито, то что положено по допуску и во время (во время - тут каждый решает по своему))) мое мнение не дольше 30т км - я лично часто меняю чаще 15-20т - на всяк случяай)))).

 

потому вывод который озвучен выше (опять же тут вам решать)))) - смените жижу на ту что положена -  т е декстрон 6. смена жижи копейки по сравнению с ремонтом акпп.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

lakost04, не пойму, вы других пытаетесь уговорить или себя оправдать?

Ссылка на комментарий

эт конечно все интересно, но у наших акпп все же производителем указан декстрон 6.....

 

Это действительно всё хорошо, но какое отношение вариаторы Jatco имеют к Антаре и гидромеханическим АКПП производства GM или Aisin (читай Тойота), устанавливавшихся на неё, вот в чем вопрос к предыдущему оратору. :D

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Добрый день сменил масло добился что в коробке масло как в бутылке но проблема не пропала где можно сделать сброс коробки или адаптацию может есть у кого чудо прибор.
Ссылка на комментарий

Добрый день сменил масло добился что в коробке масло как в бутылке но проблема не пропала где можно сделать сброс коробки или адаптацию может есть у кого чудо прибор.

дженсер на рязанке. процедура недорогая

Ссылка на комментарий

Добрый день сменил масло добился что в коробке масло как в бутылке но проблема не пропала где можно сделать сброс коробки или адаптацию может есть у кого чудо прибор.

Попробуйте сначала вот так: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4936-adaptatciia-tormozov-akpp-serii-6t/?do=findComment&comment=167830

У меня хорошо помогло, а то на круизе начала чудить, при подьеме рывком переходить на более низкие передачи, загоняя движок за 5000 оборотов.

После данной процедуры (после смены масла на ZIC) переключает тихо и мягко до сих пор.

На холодную есть толчок небольшой на третьей передаче, но это визитная карточка АКПП 6T**.

Ссылка на комментарий

Почему то часто ссылаются на вязкость масла для АКПП , ну ведь она у всех практически одинакова , =- пару сантистокс. То есть 5-7 примерно. При температуре 100с.Кто то вжигает , температура выше , вязкость чуть ниже. Кто то спокойно  ездит , температура ниже , вязкость выше. И при 60с вязкость будет совсем другая. И нормально коробка будет работать. В общем думаю на вязкость не стоит ориентироваться , как на основную характеристику масла , да и секретных пакетов присадок не существует. Опять же практически у всех одинаково. И отличия 3309 от Дексрон 6 вряд ли велики. Ну может разве что основа , типа синтетика-минералка. Опять же , разные производители Дексрона 6 на банках пишут то синтетика , то минералка , то помесь. Ведь в те же Айсины которые идут на многие авто , причем одна и та же коробка , производители канеш пишут только оригинал , только Тойота , только Фольксваген , ага , типа коробка висит там себе и подглядывает , что там льют?

Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий

Добрый день.


 


Антара, 2.2 Дизель, 2013г.в. акпп. 

 

До Антары все время ездил на дизелях. До сих пор не могу привыкнуть к работе автомата. Особенно после 100 км/час. Стрелка тахометра болтается между 2000 и 3000 оборотов без внятного ускорения. Чтобы ускорится, надо дать 3200-3500 оборотов. 

 

Разницы в разгоне между 2000 оборотов и 2800 нет. 

 

Т.е. движемся где-то 100 км.ч на 2000 об., придавливаю газ, разгон чуть начинается, чувствуется поддув турбины. Чуть больше придавил газ, передача вниз, стрелка прыгает на 2800 об, интенсивность разгона не меняется, разгоняется очень слабо. Давлю дальше, стрелка на 3000, передача не меняется, разгон увеличивается. 

 

Еще газу, 3200 об, машина ревет, но уже нормально разгоняется. Как будто программа акпп для бензинового двигателя.

 

На предыдущих авто рабочий диапазон дизелей всегда был 1800-3000, на 2500-3000 основной разгон, и шума меньше. 

 

Что делал:

Заглушил егр, два раза менял масло в акпп, проверял патрубок интеркулера, думал давление падает. Давление турбы до 23 пси, это около 1.6 бар. 

 

Думаю может буксует акпп, или такой алгоритм работы коробки, без блокировки ГТФ.

 

Вот и ломаю голову, поломка коробки, или специфика антары.

 


Снял видео работы коробки на 100 км.ч. 


 


Слабое ускорение при повышении оборотов. Выше 100 км.ч. что 2000, что 2800 скорость не растет, ускорение только после 3000. 


 


Чип-тюнерам звонил разным, говорят чиповать надо исправный авто, а поведение коробки похоже на неисправность. 


 


Похоже ли ведет себя коробка у вас?


 


https://www.youtube.com/watch?v=8i--FoMXgCQ


Ссылка на комментарий

сегодня проверил у себя, похожая ситуация... при 100км/ч ускорение очень слабое и чувствительно начинается от 2800 оборотов.

у Вас пробег совсем смешной, сомневаюсь что при 43тыс.км может быть износ фрикционов, тем более Вы говорите что это не сейчас появилось, а значительно раньше и с меньшим пробегом. Думаю это настройки нашего коробаса, возможно поможет обновление прошивки.

Ссылка на комментарий

Вчера проверял у себя, еду 100 км/ч, 6ая передача, обороты около 2800. Резко вжимаю педаль газа в пол, коробка скидывает до 4ой, обороты около 4000, и ускоряется вполне прилично.

На сколько помню, Pathfinder r51 2.5d делал точно также, только у него передач на 1 одну меньше.

Ссылка на комментарий

еси честно, то я по стрелке без звука не могу понять какие нагрузки на двигатель идут, может там баловство педалькой. Чтобы фрикционы проверить, надо скорость зафиксировать и в пол надавить, проскальзывание невозможно не заметить.

Ссылка на комментарий

Чтобы фрикционы проверить, надо скорость зафиксировать и в пол надавить, проскальзывание невозможно не заметить.

Какие при этом должны быть симптомы?

Ссылка на комментарий

скорость набирать не будет, пока газ не сбросишь

кстати, кто-то описывал здесь как себя ведут жженые фрикционы

 

а пробег и правда смешной для такой фигни. Кстати, они могут быть и не изношены, а просто давление слабое, тогда надо начинать с состояния масла.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

короче нет смысла догадки писать. Скажу только, что коробочник с прибором может понять есть ли проскальзывание.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Спасибо за ответы!

Вчера ездил в акпп сервис, ездили с прибором. Специалист не увидел ничего. Сказал, что все в норме. 

Правда в идеале ситуацию повторить не смогли, плавное движение на 100 с последующим ускорением, город пробки, максимум до 100-110 разгонялись с переходом на 6 передачу.

Но если бы были косяки, говорит вылезли бы. 

Масло менял два раза частичной заменой 2000 км назад. 

Т.к. у Vlad008 по сути также значит дело в прошивке коробки, которая повышает обороты до большей мощности по принципу бензиновых двигателей (при этом момент то падает).

Считаю алгоритм не правильный, т.к. момент у дизеля большой и при блокировке ГТФ спокойно бы разгонял. Так было на предыдущих авто, разгон шел на оборотах 1800-3000 с жестким соответствием оборотов и скорости, после 3000 стухание. 

 

Покурил еще темы на эту тему)

 

КрейзиМакс на Каптиве делал разворот вперед воздушного патрубка, т.к. изначально он входит в крыло и давление сопротивления на входе выше. По итогам разворота писал, что при плавном движении в городе можно ездить на оборотах 1300-1600. В принципе логично, т.к. у дизеля основное содержание смеси это воздух. 

Руки дойдут, может разверну. 

Ссылка на комментарий

Дык про нашу коробку кто-то тут писал, что она при каждом случае разблокирует ГТФ, типа бережет фрикционы или что-то вроде того.

Ссылка на комментарий

неее, наша наоборот держит заблокированным как мне кажется. Ведь при накате обороты не падают до хх. Вот на хундай акцент у меня так было. Разгоняешься, отпускаешь газ, обороты падают до 0,7. Прижимаешь, ГТ блокируется и начинается разгон

Ссылка на комментарий

не, у вас отлично работает блокировка еще, на более современных авто расширяют прям сильно диапазон

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Спасибо за ответы!

Вчера ездил в акпп сервис, ездили с прибором. Специалист не увидел ничего. Сказал, что все в норме. 

Правда в идеале ситуацию повторить не смогли, плавное движение на 100 с последующим ускорением, город пробки, максимум до 100-110 разгонялись с переходом на 6 передачу.

Но если бы были косяки, говорит вылезли бы. 

Масло менял два раза частичной заменой 2000 км назад. 

Т.к. у Vlad008 по сути также значит дело в прошивке коробки, которая повышает обороты до большей мощности по принципу бензиновых двигателей (при этом момент то падает).

Считаю алгоритм не правильный, т.к. момент у дизеля большой и при блокировке ГТФ спокойно бы разгонял. Так было на предыдущих авто, разгон шел на оборотах 1800-3000 с жестким соответствием оборотов и скорости, после 3000 стухание. 

 

Покурил еще темы на эту тему)

 

КрейзиМакс на Каптиве делал разворот вперед воздушного патрубка, т.к. изначально он входит в крыло и давление сопротивления на входе выше. По итогам разворота писал, что при плавном движении в городе можно ездить на оборотах 1300-1600. В принципе логично, т.к. у дизеля основное содержание смеси это воздух. 

Руки дойдут, может разверну. 

надо датчик наддува проверить, засран поди а насчет суперспособа крэзи макса то у нас тут давно ему все объяснили и подсчитали что при его способе прирост будет 0.1силы на скорости 190км/ч :D:  Поменьше слушайте подобных "деятелей"

Ссылка на комментарий

 

Добрый день.

Спасибо за ответы!

Вчера ездил в акпп сервис, ездили с прибором. Специалист не увидел ничего. Сказал, что все в норме. 

Правда в идеале ситуацию повторить не смогли, плавное движение на 100 с последующим ускорением, город пробки, максимум до 100-110 разгонялись с переходом на 6 передачу.

Но если бы были косяки, говорит вылезли бы. 

Масло менял два раза частичной заменой 2000 км назад. 

Т.к. у Vlad008 по сути также значит дело в прошивке коробки, которая повышает обороты до большей мощности по принципу бензиновых двигателей (при этом момент то падает).

Считаю алгоритм не правильный, т.к. момент у дизеля большой и при блокировке ГТФ спокойно бы разгонял. Так было на предыдущих авто, разгон шел на оборотах 1800-3000 с жестким соответствием оборотов и скорости, после 3000 стухание. 

 

Покурил еще темы на эту тему)

 

КрейзиМакс на Каптиве делал разворот вперед воздушного патрубка, т.к. изначально он входит в крыло и давление сопротивления на входе выше. По итогам разворота писал, что при плавном движении в городе можно ездить на оборотах 1300-1600. В принципе логично, т.к. у дизеля основное содержание смеси это воздух. 

Руки дойдут, может разверну. 

надо датчик наддува проверить, засран поди а насчет суперспособа крэзи макса то у нас тут давно ему все объяснили и подсчитали что при его способе прирост будет 0.1силы на скорости 190км/ч :D:  Поменьше слушайте подобных "деятелей"

 

Датчик на впускном коллекторе чистил. 

Думаю может ДМРВ почистить и нейкий клапан ваккумный турбины отвечающий за геометрию.

По давлению на впуске думаю есть здравый смысл в развороте воздуховода - был у меня мондео 3 дизельный 130 лс, вваливал от 100 км.ч. он очень показательно до 180. Так вот были глюки по турбе с изменяемой геометрией, причем только на 4-5-6 передачах, при вдавливании газа отрубалось давление и ошибка. На сервисе сказали, что основная нагрузка на турбу идет на повышенных передачах, когда лопатки разворачиваются. Т.е. чем меньше сопротивления на входе, тем легче турбе всасывать. На спортивных авто и взяких импрезах воздуховод вперед смотрит.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...