Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
German_SPB -отработали год нареканий нет, катаю каждый день, пассивное охлаждение, зона есть, подмес холодного свечения отлично совмещается с родными галагенками

https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-60W-H8-H9-H11-COB-led-headlight-car-auto-All-in-one-LED-headlight/32748614578.html

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

нет, зона получается от капота и легкий подмес нижней части галагенок, хорошо засвечивает бордюр т. е. правая и левая зона, регулировок самих ПТФ не делал, отходил метров на 7-10 не слепят так как светят как бы вниз и в стороны 

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

ну вот пришли лампы в габариты потребление 0,280 А это около 3,6 ватта, светят ярко, ватт на 30 галоген  из недостатков греются градусов до 80-85, патрон в районе контактов 40-45 температура свечения 4300-4500 К https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-T10-30W-Car-Fog-Lamps-Light-Sourcing-High-Power-LED-External-Lights-Auto-Driving/32660772580.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8n9r32

post-10284-0-52681700-1505807016_thumb.jpg

post-10284-0-04027400-1505807022_thumb.jpg

post-10284-0-76642600-1505807027_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

родные филипсы лучше всяких диодов.

Галогены что-ли ?

Изменено пользователем German_SPB
  • Плюс 1
Опубликовано

Как поставил Osram после 3х пар сгоревших, дешевых и не очень диодов - так и забыл уже года 2 как.

Подтверждаю. +1

Опубликовано

Может было. Обнаружил, что в задних фонарях (по крайней мере у меня на рестайле) стоп-сигналы и габариты имеют одинаковые лампочки (просто в габаритах не задействована мощная нить). Если перегорели стопы, просто поменять местами и можно спокойно ездить пока не купил новые.

Опубликовано

Может было. Обнаружил, что в задних фонарях (по крайней мере у меня на рестайле) стоп-сигналы и габариты имеют одинаковые лампочки (просто в габаритах не задействована мощная нить). Если перегорели стопы, просто поменять местами и можно спокойно ездить пока не купил новые.

Да, именно так.

Опубликовано

И снова здравствуйте. В очередной раз "износился" комплект головных галогенок, все 4 (из дальнего по мере перегорания в ближний переставляю), опять вернул на место "родные", с которыми и покупал машину. Опробованы были Осрам найтбрейкер плюс, свет неплохой, ровно на год хватило в ближнем свете каждой пары, сгорали с разницей не больше недели. Решил, что раз перекалки не хотят долго жить, надо решать вопрос по-другому, поставил 65 ваттные обычные, решил что лишние 10Вт особо роли не сыграют - свет получше, чем у родных, но прожили даже меньше, чем найтбрейкеры. И умирали так же, подряд. Опять впереди зима и постоянно по темноте, опять начал изучать что сейчас есть хорошего, и наткнулся на светодиодные Clearlight CLLED28H7 2800 lm. Вроде ставит народ, даже получается неплохо по свету. Из антароводов никто не пробовал? И как быть с крышкой фары - она почти герметична, а от этих ламп отводить тепло надо всерьез, но и просто открытой не оставишь.

Опубликовано
Как вы думаете - узаводских ламп по паспорту световой поток 1550 лм. Вы хотите впендюрить 2800. Не боитесь проклятий?
Опубликовано (изменено)

 Ну найдите уже тест от ЗР!!! Более или менее попадали в границы и освещенность по контрольным точкам светодиоды от Филлипс. ВсЁ остальное выброс денег, убийство фары и снижения уровня кармы от встречных водителей :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

ну ты красиво подметил о снижении уровня кармы :D: :D: :D: :D:

 

други , напомните в плафоне освещения салонном над водителем, там какой маркировки стоят две лампочки у нас?

недавно менял на диоды - W5W

Опубликовано

W5W - лампа габаритов.

В плафоне идет другая лампа.на первой странице эт

на первой странице этой темы вроде все цоколи указаны...И я менял обычную W5W на диод с таким же)

Опубликовано

GE дженерал электрик 55W поставил, пока лучшее из всего, срок службы, свет и цена, год не заглядывать точно, через два нить уже подгорает, свет становиться хуже

Опубликовано

Как вы думаете - узаводских ламп по паспорту световой поток 1550 лм. Вы хотите впендюрить 2800. Не боитесь проклятий?

Боюсь проклятий, сам считаю людьми альтернативной сексуальной ориентации всех обладателей колхозного ксенона, особенно в рефлекторных фарах и ПТФ, незаклееных праворулек, и прочих любителей посветить в глаза. Но вопрос не в 2800 лм, это меньше, чем дает ксенон, вопрос в том, куда эти 2800 светят. Если принцип галогенки соблюден, то почему нет?

Тесты ЗР конкретно на эти лампы не увидел, но вроде конструктивно очень близки к филипсу.

Впрочем, вопрос, наверное, можно считать закрытым. Есть стойкое ощущение, что в нашем случае нормального охлаждения не получить, тем более пассивного, а с карлсоном лампу ставить точно не решение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, я что-то чуть потерялся.

Взял для ПТФ диодные филипсы следующие:

https://www.philips.ru/c-p/12794UNIX2/x-tremeultinon-led-car-fog-light-bulb/overview

 

У нас в FAQ сказано что на рейстайл ПТФ идут с цоколем H16 или PSX24W 

Посмотрел - у меня PSX24W

На форуме написали что разница в них - "чуть доработать напильником"

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/946-protivotumannye-fary/?p=210431

 

Смущает то что на PSX24W по бокам основательные защелки, которые держат лампу в габарите, а у этой лампы, получается, три шпенька в основании, один из которых срезать. То есть крепление получается не сказать чтобы супер.

Электрик у которого спросил про возможность переставить лампы посмотрел, сказал "попробовать конечно можно, но такая лампочка не встанет". Вот, в раздумии теперь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, я что-то чуть потерялся.

Взял для ПТФ диодные филипсы следующие:

https://www.philips.ru/c-p/12794UNIX2/x-tremeultinon-led-car-fog-light-bulb/overview

 

У нас в FAQ сказано что на рейстайл ПТФ идут с цоколем H16 или PSX24W 

Посмотрел - у меня PSX24W

На форуме написали что разница в них - "чуть доработать напильником"

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/946-protivotumannye-fary/?p=210431

 

Смущает то что на PSX24W по бокам основательные защелки, которые держат лампу в габарите, а у этой лампы, получается, три шпенька в основании, один из которых срезать. То есть крепление получается не сказать чтобы супер.

Электрик у которого спросил про возможность переставить лампы посмотрел, сказал "попробовать конечно можно, но такая лампочка не встанет". Вот, в раздумии теперь.

Встанут. Очень плотно они притягиваются на 2 заклепки, так что проблем не будет. Другое дело, что использовать можно только как ДХО и только в солнечную погоду, т.к. равномерно освещают ВСЕ вокруг, даже верхушки деревьев ))
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заметил ,что многие ставят диодные на передние габаритные.

 

Кто-то изучал вопрос о законности? Будут ли вопросы ГИБДД?

 

Я листал в сети и не понял, одно дело когда ставят ксенон в галогеновую фару - это изменение конструкции, а тут является измененим конструкции или нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...