Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Kenaz

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Балашиха

Посетители профиля

10 просмотров профиля
  • kent

Достижения Kenaz

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста, я что-то чуть потерялся. Взял для ПТФ диодные филипсы следующие: https://www.philips.ru/c-p/12794UNIX2/x-tremeultinon-led-car-fog-light-bulb/overview У нас в FAQ сказано что на рейстайл ПТФ идут с цоколем H16 или PSX24W Посмотрел - у меня PSX24W На форуме написали что разница в них - "чуть доработать напильником" https://www.antara-club.ru/index.php/topic/946-protivotumannye-fary/?p=210431 Смущает то что на PSX24W по бокам основательные защелки, которые держат лампу в габарите, а у этой лампы, получается, три шпенька в основании, один из которых срезать. То есть крепление получается не сказать чтобы супер. Электрик у которого спросил про возможность переставить лампы посмотрел, сказал "попробовать конечно можно, но такая лампочка не встанет". Вот, в раздумии теперь.
  2. Возможно ТНВД. А топливный фильтр как давно меняли? Топливный фильтр у Вас менял ориентировочно в рамкахТО в десятых числах ноября.
  3. Топливо - лукойловский дизель. Посмотрел на сайте лукойла заправки на которых заправлялся - все фирменные, не по франшизе. Понимаю что, видимо, проблема неочевидна и удаленно не решить. Постараюсь ближе к концу недели созвониться договориться о диагностике.
  4. Добрый день Иван! С прошлой зимы обнаружил что автомобиль не заводится в сравнительно слабые морозы (начиная с -17 -18 градусов). При этом уже начиная с -12 -13 градусов приходится достаточно долго крутить стартер, появляются ситуации когда после завода двигатель снова глох и приходилось вновь крутить стартер. Хоть и заправляюсь только на лукойле - грешил изначально на топливо, но ни специальные растворители парафина, ни, в дальнейшем, присадки не помогали. Помогало только повышение температуры за окном. На тот момент автомобиль был на гарантии, но дилер сообщил "выяснить что произошло мы не можем - автомобиль уже на ходу - Вам надо было везти его к нам на эвакуаторе". Сегодня утром первый раз в году снова не завелся, посадил аккумулятор пытаясь завестись. Возможно ли выяснить причину подобной неисправности если автомобиль уже "на ходу", или есть смысл к Вам обращаться только если неисправность налицо?

×
×
  • Создать...