Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что то странно, почему он не появляется у нас на форуме? Ведь его же модератор пригласил или ему бабло не нужно?

Опубликовано

Ой, далеко ехать.... :)

В общем, если кто-то перепрошивался от P0500 - прошу сделать дамп!

Ну тогда пусть кто поближе приезжает. Заодно и от 0500 прошьём и сразу дамп снимем.
Опубликовано

Что то странно, почему он не появляется у нас на форуме? Ведь его же модератор пригласил или ему бабло не нужно?

Вполне возможно что 5 машин его не особо заинтересует, с учетом дороги. Я пытался найти на дроме хоть что то по нашим прошивкам, но не смог.  Что нашел: этот Алексей  шьет только под 98ой бенз иначе, типа,  и говорить не о чем. Ну логика простая: либо экономишь на бензине а тогда катайся на стоке и не выделывайся, а если хочешь максимально приятную машинку, с оптимизированным мотором, лей 98ой. Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка.  У него, вобще, очень радикальная позиция по многим вопросам, насчет расходов на машинку в том числе, если кто то задает вопросы про расход или собирается брать дизель, или не дай боже, планирует поставить газ, то этот чел сразу признается неумным скупердяем или нищим, который не в состоянии содержать данный автомобиль, и ему предлагается не мучить себя и купить авео=) Может это и правильно=)

Что еще: прошивки типа адакт и едс - говно, их в Новосибе заливают бесплатно, чтоб народ убедился и потом заливают нормальную прошивку=).

Тем про 3,2 почти не нашел, в основном дизельные штормы у народа.

Опубликовано

Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка.

Я тут поставил приложение Knock Detector for Torque. Могу сказать, что с бензином 95 от BP случается детонация. Причем на высоких оборотах, поэтому она на слух не может быть зафиксирована. Несколько раз провёл тест и добился трабла. Степень сжатия у нас за десяточку, в общем, ничего удивительного. Возможно постоянно скорректированный угол является причиной тупнячков и аппетита. На сколько я понимаю, корректировка осуществляется только по факту детонации. Т.е. сначала фиксируется детонация, а уже потом корректируется угол. А детонация даёт импульс силы в механизмы. Т.е. это всё равно что в натянутую цепь еще влепить молоточком от души. Возможно из-за этого цепи и тянутся. У кого не спрошу с растянутыми цепями, все 92-м баловались.

Опубликовано

Что еще: прошивки типа адакт и едс - говно, их в Новосибе заливают бесплатно, чтоб народ убедился и потом заливают нормальную прошивку=).

Ну я конечно понимаю, допустим адакт не эталон, но едс???
Опубликовано

Я осознанно гоняю (или гонял до сегодня) на 92ом. Причин несколько:

1) прошит на евро2, а она типа под 92ой.

2) 92ой чище (в том числе свечи дольше ходят)

3) на 92ом лучше тянет с низов.

4) некто сигнум22, вроде неплохо понимающий мужик, подробно объяснял, что 3,2 посчитан под 92ой, и поэтому на 95ом он не то что не мощнее, а наборот слабее, т.к. зажигание на 95ом раньше не станет, а теплотворность у 92го выше.

5) дешевизна 92го при отсутствии каких либо улучшений на 95ом.

6) не надо париться, а хороший ли 95ый я залил.

7) очень многие ездят на 92ом, по похожим причинам, и ни у кого не прогорели клапана и не потрещали перемычки,  никто об этом не знает, по крайней мере.

 

НО. это все зимой, летом я не езжу. А когда ездил, то в жару лил 95ый, на 92ом явно скисал на оборотах, значит детонация была (воздух теплее, заряд смеси меньше).

 

Что могу сказать про 98ой:

1) тяжело его найти, в моем районе вобще тока на БП он есть. были две турбомашинки, поиски свежего 98го меня напрягали. С антарой и ее бачком на 250км это будет особо весело.

2) если на 98ом будет более бодрый мотор, да еще толково настроенный, с коробкой в том числе, то готов лить 98ой, благо что на хорошей прошивке может и больше на баке машинка проедет.

Опубликовано

 

Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка.

Я тут поставил приложение Knock Detector for Torque. Могу сказать, что с бензином 95 от BP случается детонация. Причем на высоких оборотах, поэтому она на слух не может быть зафиксирована. Несколько раз провёл тест и добился трабла. Степень сжатия у нас за десяточку, в общем, ничего удивительного. Возможно постоянно скорректированный угол является причиной тупнячков и аппетита. На сколько я понимаю, корректировка осуществляется только по факту детонации. Т.е. сначала фиксируется детонация, а уже потом корректируется угол. А детонация даёт импульс силы в механизмы. Т.е. это всё равно что в натянутую цепь еще влепить молоточком от души. Возможно из-за этого цепи и тянутся. У кого не спрошу с растянутыми цепями, все 92-м баловались.

 

Честно говоря, мне Алексей ТЕКом показал детонацию на 95м бензине (от ГазПромНефти, не G-drive) на холостых оборотах.

И прокомментировал, что у нас в маркетинговых целях опустили бензин super до premium (кто ж будет машину только под 98й покупать?)

И опять же, бензин не ниже 95го. Не 95й, а 95й и выше, подразумевая, что 95 - это изредка.

Только что проверил на немецком сайте, там - бенз "супер". (правда мотора 3,2 там уже по понятным соображениям нет)

По цепям он сказал, что была одна партия с цепями от какого-то левого производителя. И там цепи тянулись. А владельцев остальных антар в сервисах крутят на замену цепей и пр., когда надо сменить лишь успокоитель цепи и всё.  

Тупняк на холодном моторе - прогрев ката, опять же с его слов.

Опубликовано

 

Он и без прошивок четко советует лить 98ой, 92ой ни в коем случае. Тест на детонацию: если на 98ом расход сократится хоть на пол литра, или поедет бодрее, значит на 95ом есть детонация, точка.

Я тут поставил приложение Knock Detector for Torque. Могу сказать, что с бензином 95 от BP случается детонация. Причем на высоких оборотах, поэтому она на слух не может быть зафиксирована. Несколько раз провёл тест и добился трабла. Степень сжатия у нас за десяточку, в общем, ничего удивительного. Возможно постоянно скорректированный угол является причиной тупнячков и аппетита. На сколько я понимаю, корректировка осуществляется только по факту детонации. Т.е. сначала фиксируется детонация, а уже потом корректируется угол. А детонация даёт импульс силы в механизмы. Т.е. это всё равно что в натянутую цепь еще влепить молоточком от души. Возможно из-за этого цепи и тянутся. У кого не спрошу с растянутыми цепями, все 92-м баловались.

 

Т.е. теперь клубни уже осознано созрели до моей теории выдвинутой еще 06 Июня 2011 г. Ссылка. А раньше никто ни в какую не верил.

Опубликовано

Да. Стоит признать, что это самая обоснованная версия. Против неё играет только многократное замена партнамберов цепей, что намекает на то, что с самими цепями что-то не то.

Опубликовано (изменено)

А я не понял при чем тут детонация и цепи. Допустим,  езжу я на 92ом, на котором постоянная коррекция на -10 градусов. Мотор тупит, жрет, но работает то равномерно? на холостых и частичных нагрузках детонации скорее всего не будет. Допустим, возникает  детонация  на мощностных режимах.   Вы хотите сказать, что это может привести к заметной неравномерности вращения коленвала на вэ6,  причем это происходит преимущественно на мощностных режимах, когда на колене "висит" вся трансмиссия с двумя мостами и везущяя  2 тонны с ускорением? На дизеле бмв м57 учитывается неравномерность хода, вызванная забитыми форсунками, компрессией или другими факторами, она корректируется временем впрыска по каждому котлу, и по записанному в мозге углу коррекции можно судить о состоянии мотора. Но это именно неравномерность по котлам из за индивидуальных дефектов, а детонация в исправном 3,2 должна по идее во всех котлах одновременно наступать.   Откуда тогда неравномерность, которая губит цепи? Бывали же тянутые цепи на новых почти моторах, а у них идеальная компрессия, чистые форсунки,и нет подсосоа воздуха. Оопять же, в стране миллион машин катает на плохом 92ом, но с цепями проблемы далеко не массовые. При такой системной детонации скорее должны улетать поршня и клапаны, а у нас с этим проблем вроде мало.

Изменено пользователем магнитчик
Опубликовано

Далеко не у всех, из миллиона машин, ездящих на 92-м, степень сжатия 10,3. Во всех котлах одновременно будет детонация тогда, когда у них будет абсолютно идентичный объем камер сгорания, в каждый котёл будет поступать абсолютно одинаковое количество воздуха, форсунки будут лить совершенно одинаковое количество бензина абсолютно одинаковыми факелами, температурой в целиндрах... А в реальной жизни датчик детонации фиксирует единичные проявления детонации, после чего идет корректировка зажигания и, как я понял, смеси по каждому целиндру. Как я понимаю, ЭБУ держит все корректировки на грани детонации с каким-то запасом. Но сама эта гарань определяется по факту детонации. 

Горение в нормальном случаи происходит с постепенным сгоранием смеси, соответственно рост давления растянут по времени. А при детонации вся смесь сгорает одномоментно во всём объеме. Отсюда резкая нагрузка на поршень и дальше на шатун и коленвал. Количество энергии то же самое, но приложено во много раз более короткий промежуток времени. Как будто вы ударили по поршню молотком. Для коленвала это дополнительная переменная сила, направленная на скручивание. Но его задняя часть никакого ускорения почти не почувствует, потому что там маховик, вся трансмиссия. А спереди только механизм ГРМ и навесное. Цепь у нас условно нерастяжимая, а ей приходится импульсы от детонации демпфировать. Возможно именно это приводит к растяжению цепей

 

Если на 95-м бензине факты детонации фиксируются, то на 92-м они будут фиксироваться гораздо чаще.

 

Я тут уже не первый год каждого человека, у кого случилась цепь,  спрашиваю про пробег, про бензин и про масло. Пока всех объединяет 92-й бензин. До этого еще был шанс, что владельцы машин последнего года не жаловались, но и они потянулись меняться. А чисто на 95-м люди далеко за сотню укатываются.

Опубликовано

Всех приветствую.

На этом форуме я человек новый, Антары у меня нет, но пришел я сюда по приглашению Виталия Jet Li. Я не Алексей, которого тут все ждали. Зовут меня Василий, и с некоторыми из вас мы уже знакомы, с кем-то по форуму Chevrolet-Daewoo, с кем-то по Интернет-магазину korsp.ru

Как я уже сказал, Антары у меня нет, но есть две других машины концерна GM - одна дизель Daewoo Winstorm, вторая Cadillac SRX. Обе эти машины прошиты у Алексея, первая 3,5 года назад, вторая примерно полгода назад.

Хочу всем попытаться объяснить суть его работы, максимально лаконично, чтобы было всем понятно, и не возникало дальнейших вопросов.

Прежде всего, итог работы Алексея - не просто прошивка, и даже не прошивка двух блоков (моторный плюс коробка). Как думает подавляющее большинство, прошивка делается чтобы машина перла, и расход был меньше. Что ж, не без этого. Но дело не только в этом.  Это самая настоящая настройка, что в переводе на английский как раз и звучит как TUNING. Так вот Алексей настраивает каждую конкретную машину именно под её владельца, с учетом тех пожеланий, которые будут высказаны (разумеется, если они не противоречат законам физики). Ведь диапазон владельцев очень широк - от молодых людей, которым в кайф первым уйти в отрыв на каждом светофоре, до пенсионера, который везет полную машину рассады на дачу (ни в коем случае не хочу никого обидеть). И каждый желает иметь такую машину, которая будет удовлетворять именно его запросы. Но, к сожалению, с завода машина выходит одна на все эти категории владельцев, в результате чего угодить всем практически невозможно, хоть производитель и попытался достичь золотой середины. Это как если бы продавались брюки всего лишь одного размера. После покупки такие брюки приходилось бы подгонять под каждого человека.  Вот тут как раз и приходит на помощь настройщик (тюнер), который подгоняет ваши брюки под вашу фигуру.

Сама по себе прошивка состоит из огромного количества взаимозависящих друг от друга карт. Это значит, что изменение даже какого-то одного значения в одной из карт отразится во многих других картах, и это может вызвать очень сильные изменения в работе двигателя, как видимые, так и незаметные, а порой и критические.  Поэтому квалификация человека, который берется за редактирование (модификацию) заводского продукта, который создавался несколькими институтами, должна быть очень высокой.

Так вот прошивки Алексея создаются для приведения машины в «надлежащее» состояние, убираются все заводские недочеты и ненужные ограничители, в результате чего улучшаются все показатели, и самое главное – увеличивается ресурс ВСЕХ агрегатов. Ни в одном режиме работы мотора ни один цилиндр  не звякнет детонацией, будь то холостые обороты, плавный или резкий разгон, или круизная область. Настолько "вылизывается" его конечный продукт.

Но при этом Алексей ставит ряд условий, при которых будут сохранены подобные показатели и большой ресурс. Это использование и своевременная замена правильного масла, и качественное топливо. Именно несоблюдение этих требований в 90% случаев и является причиной всех серьезных поломок. Масло и топливо - это отдельная, очень большая тема. Здесь скажу лишь то, что масло он рекомендует лить 0W40 (ни в коем случае не Dexos!!!) и бензин не ниже 98. Если интересно, почему - позвоните ему и спросите.

Подводя итог своего длинного поста, я хочу сказать, что тюнинг Алексея это не что-то дополнительное, без чего можно обойтись. Это крайне обязательная процедура, если конечно вы хотите получать от машины удовольствие, и чтобы она не доставляла проблем с поломками. Ну а значительное улучшение динамики, искоренение всех затупов и пинков,  и разумеется снижение расхода – прилагаются )))

Ну и вообще, Алексей это тот человек, который легко заменяет всех дилеров, диагностов, механиков. Он прекрасно разбирается в технике, в механике, в физике и математике, поэтому знает и понимает что и почему происходит в автомобиле (на уровне физических процессов). Поэтому он всегда поможет советом, все объяснит (если вы корректно сформулируете суть вопроса), даже по телефону. 

Опубликовано

Еще по поводу того, что все ждут появления Алексея на этом форуме. Скорее всего этого не будет. Постарайтесь его понять. Конечно он заинтересован в притоке новых клиентов. Но он работает с большим количеством автомобилей GM (да и не только GM), у каждой машины сейчас есть свой клуб, да порой и не один. Как вы себе представляете, неужели он будет регистрироваться в каждом из них (да пусть даже и не в каждом), и тратить огромное количество времени, отвечая на все запросы? А работать когда? Он уже зарегистрирован на нескольких форумах, где его заваливают вопросами, и это отнимает у него очень много времени, очень сильно мешая работе.

 

По поводу его приезда в Мск, это для него скорее неудобства, чем возможность "сорвать куш". С той суммы, что он берет за прошивку, примерно половина идет на оплату лицензирования вина машины (так как делает он все по уму, качественно, чтобы в последствии не возникло никаких проблем, чтобы ни один сканер ни в одном сервисе не ругнулся на несовместимость оборудования). Если из той суммы еще вычесть расходы на перелет, проживание, питание, то какой смысл вообще бросать работу и лететь куда-то? Тем более у него постоянно очередь на несколько недель из желающих прошиться (многие из которых специально приезжают из других регионов, вплоть до Крыма, Якутии и Приморья, не говоря уже о Москве).

Просто в предыдущий его приезд он согласился на уговоры Кадиллак-клуба, где собрался десяток желающих, и несколько месяцев уговаривали его приехать. В конце концов он согласился и полетел (заметьте, без всякой предоплаты и организационных взносов). В результате оказалось, что из более чем десяти машин приехало всего четыре. Собственно тогда я и позвонил Витале Jet Li, и попросил его предложить желающим прошиться воспользоваться такой возможностью. Но желающих тоже не нашлось. Думаю нетрудно представить, с каким осадком Алексей вернулся домой.

Опубликовано (изменено)

ну вот всё и прояснилось: лично я не готов кормить коня только 98-ым... Уж лучше пусть подтупливает на 92-ом))) Каты удалю, на Е-2 прошьюсь и для меня думаю пока достаточно будет


 Пока всех объединяет 92-й бензин. До этого еще был шанс, что владельцы машин последнего года не жаловались, но и они потянулись меняться. А чисто на 95-м люди далеко за сотню укатываются.

Тогда по логике, те, кто ездит на газу, вообще должны забыть о проблемах с цепями... Есть у нас такие, кто откатал на газу тысяч под 200 без замены цепей???

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)
Жаль, что он в Москву теперь не скоро приедет...Да и приедет ли вообще... Изменено пользователем triton102
Опубликовано

Судя по всему он в Москву ни ногой. Ну или только по предоплате. Что было бы логичней...

Опубликовано

Жаль, что он в Москву теперь не скоро приедет...Да и приедет ли вообще...

Все зависит от степени его заинтересованности. А эта степень прямопропорциональна количеству прошиваемых машин.

Судя по всему он в Москву ни ногой. Ну или только по предоплате. Что было бы логичней...

Совершенно верно. Ему все это говорили, что нужно собирать хоть какую-то предоплату. Но он почему-то против этого. Не знаю, может сейчас пересмотрит свои взгляды.

Опубликовано

Да конечно, надо брать предоплату, чтобы хватало на проезд и проживание. Ну и это будет гарантией присутствия всех заинтересованных в тюнинге. А так получается за своё удовольствие посетил столицу нашей родины. При этом дома работы по горло.

Опубликовано

Не, ну что за издевательство. Расхвалили подробно преимущества прошивки, и потом сразу сказали что нам ее не видать=) Давайте набирать список на 10 человек с предоплатой, и тогда коммерческое предложение отправим в Новосиб. На дроме видел, что Алексей еще предлагал прошить штатный иммобилайзер так, что машинка 100% не уедет без родного ключа. Этим тоже можно привлечь народ в нашу группу.

Опубликовано

На дроме видел, что Алексей еще предлагал прошить штатный иммобилайзер так, что машинка 100% не уедет без родного ключа. Этим тоже можно привлечь народ в нашу группу.

Да, тоже слышал об этом. А вообще, лучше не заочно все обсуждать, а каждому желающему позвонить ему, и поговорить об этом, что да как, что вообще возможно сделать с машиной.

Опубликовано (изменено)

Я понимаю сей момент таким образом, что всем заинтересованным нужно встретиться, обговорить все нюансы, скинуться и отправить предоплату Алексею. А он не приедет...

Но вообще то я даже не представляю себе как сей момент можно обыграть, чтобы всем было хорошо? У нас заинтересованных клубней 4, Алексей по тлф тоже мне сказал о четверых. Но что ещё надо сделать чтобы он приехал?

Изменено пользователем triton102
Опубликовано

за иммобилайзер тема интересней чем за прошивку двигателя. как едет устраивает, а как стоит - пока очкую.

Опубликовано
 

Я понимаю сей момент таким образом, что всем заинтересованным нужно встретиться, обговорить все нюансы, скинуться и отправить предоплату Алексею. А он не приедет...
Но вообще то я даже не представляю себе как сей момент можно обыграть, чтобы всем было хорошо? У нас заинтересованных клубней 4, Алексей по тлф тоже мне сказал о четверых. Но что ещё надо сделать чтобы он приехал?

Я думаю нужно этот вопрос задать именно ему, что нужно сделать, чтобы он приехал?

И потом, прежде чем отправлять предоплату Алексею, нужно с ним созвониться и обговорить последние детали.

Если он приезжал без всякой предоплаты, истратив немалую сумму СВОИХ денег без всяких гарантий, не думаете же Вы, что получив оплату, он прикинется чайником и забудет о своих обязательствах? )))

 

за иммобилайзер тема интересней чем за прошивку двигателя. как едет устраивает, а как стоит - пока очкую.

Устраивает, потому что Вы не представляете, как может ездить Ваша машина, и сколько при этом лопать бензина )))

 

Но главное ведь не динамика и расход, и я уже акцентировал на этом внимание. Главное - машина будет настроена, и настроена именно под ВАС.

Представьте расстроенный рояль. Даже если на таком будет играть Денис Мацуев, это будет противно слушать. Но если слушать только этот рояль, то к этим фальшивым звукам скоро привыкнешь, и это будет казаться нормой (или по крайней мере "ничего страшного").

И как все изменится, когда этот рояль зазвучит после настройки!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...