Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Сейчас еще раз разговаривал с Алексеем, он сказал что возможно сделать прошивку с адаптацией под 95 бензин. Что значит с адаптацией? Это значит, что калибровки будут так написаны, что на 95 бензине будет минимум детонации.

Но это не значит, что можно всегда гонять на 95-м. Это значит что в повседневном использовании 98, но если вы вдруг выехали в какую нибудь деревню, а там нет 98, то залив бак 95-го не случится ничего криминального.

вот это уже интереснее)

а то реально в нашей деревне искать 98-ой надо

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Не=) с солярой все гораздо хуже. Если не нашел  лукойл, перед заправкой льешь присадочку. А многие присадки (цитаноповышающую или смазвающие) льют постоянно. Кто то двухтактное масло подливает=) Вобщем гораздо веселее все. А в антару любой 92-ой влил - поехал. Я ниразу не заметил какого то тупняка от заправки.

те, кто льет двухтактное масло в солярку ничего не понимают, как устроены ТНВД.....оно им не нужно.

Ссылка на комментарий

 

те, кто льет двухтактное масло в солярку ничего не понимают, как устроены ТНВД.....оно им не нужно.

 

 

расскажите это на бмв-клубе=)

Ссылка на комментарий

Я думал, все ГБО свежих поколений имеют свой мозг, который и заведует 6ю газовыми форсунками. Что там еще чиповать то?

Ссылка на комментарий

Странно что Вас это удивляет=)

Ссылка на комментарий

так вот самое интересное в том, что газовые мозги рисуют свою карту с бензиновых. при чипе бензиновая карта поменяется сильно, я так понимаю.Газовые мозги будут катать под новую карту. что из этого выйдет вот в чем вопрос))))

Ссылка на комментарий

Сегодня я честно докатал до пустого бака и залил 57л 98го. Он, кстати за 3 года (моей езды без него) сильно подорожал. 32р за 92ой против 40р за 98ой на БП. То есть 20% разницы вместо прежних 10%. При моих скромных 20 литрах на сотню, это эквивалентно расходу 25литров 92го=) Откатаю 2 бака и буду решать, судя по изменению расхода. Клемму скинул. Расход за 1080км пробега на 92ом составил 19,3литра при 21кмч средней. Это короткие поездки строго по городу. Это даже хорошо, чем больше расход, тем заметнее будет экономия на 98ом. Пробег - 35ткм, прошивка е2, катов нет, динамика паспортная.

Да, для проверки мыслей об одинаковых затратах на горючку на 98ом против "поганого 92го", расход должен стать на 20% ниже=)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Сейчас специально позвонил своему знакомому, у него Каптива 3,2 2008 года, прошитая у Алексея (прошивался летом). Ездит только на 98 бензине. Расход по БК - 14,2 л/100 км при средней скорости (тоже по БК) 27 км/ч.

Ссылка на комментарий

Размечтался о 15 на сотню? Искатаешь пару баков- пиши, вместе посмеемся.

Эксперимент есть эксперимент. Сканера нету, я детонацию могу оценить только по расходу. И вдруг лучше поедет.

Так то, если обнулить комп, то по 14-15 по городу - это нормальный расход, с пробками. В выходные 12-13 кушает. Дело не в самих цифрах а с равнении двух бензинов)

Ссылка на комментарий

 

 

те, кто льет двухтактное масло в солярку ничего не понимают, как устроены ТНВД.....оно им не нужно.

 

 

расскажите это на бмв-клубе=)

 

нормальные бмвэшники и так знают об этом.

Ссылка на комментарий

Раз Вы в теме про 2т масло, то прекрасно знаете, что многие его льют, и вы понимаете зачем. И про серу в евро4 и прочие "удобнейшие" дизельные фишки. По дизелям есть же своя ветка.

Ссылка на комментарий

Вобщем хорошо на 98ом едет. Легче как то мотору стало, крутится охотно и отзывается быстрее. Я ездить быстрее стал, жрет еще больше=)

Ссылка на комментарий

Я тут вчера попробовал определить, в каких режимах проскакивает срабатывание датчика детонации. Если протыркаться в пробках некоторое время, прогреть движок выше сотни градусов, а потом втопить во всю душу, то на оборотах больше 4000 проскакивает детонация, но один раз. После этого, видимо уменьшается угол опережения и детонация не случается. За день у меня всего два раза получилось добиться детонации. Сколько времени нужно на коррекцию карт УОЗ я не понял.

Ссылка на комментарий

Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.

Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках  , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься.

Ссылка на комментарий

Интересно. А можно эту самую постоянную коррекцию посмотреть? она же и покажет, хорош ли бензин.

Я летом тоже на 95ом ездил, на 92ом она хуже крутится по жаре. Но что меня удивило, на 98ом есть приятная разница с низу и на частичных нагрузках  , на самых ходовых вобщем то, это "любимые" наши 2000-3000rpm, где затуп=). Знать бы как эта адаптация двигает угол - на абсолютный угол или только на тех режимах где звенит. пока поезжу на 98ом, понаблюдаю. Есть о чем задуматься.

 

 

Есть карта УОЗ

 

http://chiptuner.ru/image/sms/me91_05.jpg

 

Есть карта коррекции этого угла при факте наличия детонации.

 

http://chiptuner.ru/image/sms/me91_07.jpg

 

Похоже, что если фиксируется детонация, то корректируется вся карта УОЗ на один шаг. Наверное, зная угол, расход и обороты, можно понять, корректируется ли в данный момент УОЗ или нет.

Ссылка на комментарий

Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. 

график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке  в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)

Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что  смотреть=). 

Ссылка на комментарий

Прикольная программа. Непонятно только, очень много этих УОЗ, рассчетный, прогревочный, при постоянной детонации, при какой то обычной. 

график коррекции я по другому понял - там же получается что под 100% нагрузкой и при частичной нагрузке  в средних оборотах максимальная коррекция= -4 вобще не логично=)

Сложновато это для меня, надо описание этой проги, чтоб понять где что значит, на что  смотреть=). 

 

Прогревочный, вероятно отрицательный угол опережения на холостых оборотах, чтобы не повышая оборотов впрыскивать больше бензина, с целью поднятия температуры выхлопных газов, что по идее должно побыстрее разогреть катализаторы. Вот это вам в частности отчекрыжили прошивкой на Е2. 

 

А коррекция у вас будет при почти на любых оборотах при хорошенько вдавленной педальке. А коррекция у вас будет с шагом -4 градуса, при том что максимальный УОЗ равен 20-и. В общем, там есть к чему руку приложить, если понимаешь, что делаешь.  А можно просто откорректировать карту открытия дросселя, и будет ощущение что тачка попёрла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...