-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sowasalex стал победителем дня 25 февраля 2015
sowasalex имел наиболее популярный контент!
Информация о sowasalex
- День рождения 02/25/1975
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Новосибирск
Контакты
-
Skype
sowasalex
Достижения sowasalex
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Он там же где и на Шторме, за педалью тормоза. Ты же вроде снимал его, когда блоки на прошивку отправлял? В Антаре все точно так же, это та же машина ))
-
Дело еще не закончилось. Алексей сейчас в Москве должен быть. Подъедьте, поговорите с ним. Возможно он предложит прошить его прошивку, если после тест драйва Вам не понравится, вернет Вашу прошивку обратно. Если, конечно, он взял с собой оборудование для Вашей машины. А то я написал то давно, но так и не было ни одного желающего. Оборудование тяжелое, таскаться с ним в самолете просто так не доставляет удовольствия. А цель поездки совсем другая, не Каптивы/Антары.
-
Если кто не успел в предыдущий приезд Алексея прошиться, то такая возможность еще раз представится. Он собирается в Москву ориентировочно 10 числа (апреля).
-
Это ко мне вопрос? Я то откуда могу это знать? Что вы все как огня боитесь набрать номер и задать интересующие вопросы человеку, которому адресованы эти вопросы? Вместо этого предпочитаете писать сотни бессмысленных сообщений на форумах..
-
Ну вот, пожалуйста, один из ярчайших дефектов стока. Причем подобный дефект присутствует практически на всех моделях концерна GM, будь то Opel, Chevrolet, Cadillac, GMC и прочее.
-
Так а чего ж Вы ожидали, задавая вопрос ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, таким же как и Вы сами? Позвоните и лично спросите автора прошивок, почему именно он никогда не будет делать прошивки под ГБО.
-
Вам были даны ответы, но Вы их в упор воспринимать не хотите. Очередной раз повторяю, для тех кто в танке. Прошивки данного мастера направлены в меньшей степени на динамику, а в большей степени на снижение расхода (при тем не менее улучшении динамики, даже в сравнении с прошивками Адакта), и устранении всех стоковых дефектов, которые сильно сокращают жизнь мотора и других агрегатов. Поэтому нет никакого смысла в замерах, и тем более в заездах. Основная цель - улучшение всех динамических показателей на максимально возможную величину (не выходя за рамки требуемых владельцем значений расхода) без появления детонации, во всех режимах. Что это за дефекты в стоке, Вам лучше ответит сам мастер. Я не имею почти никакого отношения к этому (кроме того что обе мои машины доведены Алексеем), поэтому не смогу дать развернутый ответ на этот вопрос. Но мне было объяснено, что, где, и почему не так. И поверьте, моих знаний из курса школьной физики хватило, чтобы понять все это. Если Вы не замечаете этих дефектов, это ведь не значит, что их нет, правда? К тому же никто ведь и не говорит, что это фатальные дефекты, и машина с ними и трех лет не проживет. Но без этих дефектов эксплуатация будет значительно дольше чем в стоке, и куда приятнее (и проблем точно будет меньше, при соблюдении данных рекомендаций). Мастер этот достаточно известен, прежде всего в сообществе Кадиллаков и Хаммеров, ну и последние 3 года в собществе дизельных Каптив / Антар (точнее Winstorm / Winstorm Maxx). Бокс у него есть, и к нему едут (и везут на эвакуаторах мертвые автомобили) со всей страны, от Питера до Южно-Сахалинска. А в Москву он едет не с "гастролями", а по вызову двух владельцев Escalade, настраивать их машины. Там, помимо программного вмешательства, будет и механическая доработка. Поэтому вместо того, чтобы кидаться тут необоснованными обвинениями в лохотроне, Вы хотя бы просто позвоните, и поговорите с ним напрямую, а еще лучше приедьте, послушайте, посмотрите как он работает. Кстати для сравнения Адакта и его продукта, он предлагает владельцу бесплатно попользовать прошивку Адакта (официально купленную в Адакте) несколько дней. Затем владелец приезжает, и ему заливается прошивка Алексея. И после тест-драйва владелец сам выбирает, что ему оставить. Насколько я знаю, ни один не захотел оставить Адакт.
-
Уже только для того, чтобы узнать, что не так с ресурсом на стоке, стоит позвонить, чтобы услышать все из первых уст.. Тот, кто хочет - найдет сотню возможностей. Кто не хочет - найдет сотню причин.
-
Если речь о прошивке Алексея, то как я уже писал, основной упор в ней делается не на динамические показатели, а на стабильность работы всех блоков и агрегатов, и на их долговечность (ресурс). Но это не значит, что нельзя сделать "пулю". Просто, как правило, никого это не интересует. Основная масса хочет свести на нет расход. Поэтому баланс динамика / расход - по индивидуальным запросам каждого владельца. Поэтому если интересует максимально возможная динамика, созвонитесь с Алексеем, задайте все интересующие вопросы, и если ответы Вас устроят, уже в ближайшие выходные Вы сможете подъехать к нему в Москве на настройку.
-
Самое главное - не забудьте с Алексеем созвониться.
-
Свежая информация. Алексей примерно 28 февраля планирует прибыть в Москву (по делам Кадиллак клуба). Поэтому все желающие звоните ему и оговаривайте детали. От того, кто и с какими двигателями к нему приедет, зависит то, какое оборудование ему брать с собой.
-
Сейчас специально позвонил своему знакомому, у него Каптива 3,2 2008 года, прошитая у Алексея (прошивался летом). Ездит только на 98 бензине. Расход по БК - 14,2 л/100 км при средней скорости (тоже по БК) 27 км/ч.
-
Ну я же сказал, повседневно то все равно 98-й, а 95-й только в самом крайнем случае.
-
Сейчас еще раз разговаривал с Алексеем, он сказал что возможно сделать прошивку с адаптацией под 95 бензин. Что значит с адаптацией? Это значит, что калибровки будут так написаны, что на 95 бензине будет минимум детонации. Но это не значит, что можно всегда гонять на 95-м. Это значит что в повседневном использовании 98, но если вы вдруг выехали в какую нибудь деревню, а там нет 98, то залив бак 95-го не случится ничего криминального.
-
Да не страшилки это, вывод, сделанный на основании статистики и тех физических процессов, которые происходят в моторе при езде на "не том" бензине. По большому счету это все физика и ничего больше. А насчет того, что крякнет? Да сам мотор и крякнет. Капиталка (полная или частичная). Когда крякнет? Да все зависит от интенсивности убивания. К Алексею приезжают такие каждый день, у меня запчасти берут. Каптивы, Антары, Кадиллаки.. Разницы никакой. Везде одинаковый итог при одинаковом подходе к своей технике. Поймите, всегда есть плохое и хорошее топливо, плохое и хорошее масло, плохая и хорошая одежда, еда, и т.д. Но большинство всегда выбирает то, что ДЕШЕВЛЕ. И при этом всегда находит множество убедительных доводов, оправдывающих его решение.