Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

ну лично я искатал три бака подряд на 98-ом... и ни фига так и не понял чем он отличается от 95-го того же Лукойла... А проводить эксперименты далее, отбила нужда кататься за 98-ым за 25 км от дома... Ближе его нема. И учитывая маленький бак Антары, все эти покатухи до заправки только лишняя трата времени...

Но ради справедливости скажу, что расход на 95-98 немного меньше, чем на 92-ом. У меня это примерено 13,3 против 13,8 л (для лета)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Не, я верю, что на 98ом едет лучше. Но зачем эти страшилки про детонацию на 92ом, которая убьет мотор. Когда убьет? Что именно крякнет? Почему мой друг на акценте проехал 300т.км., не зная что мотор должен сдохнуть и не залезая в него? Пол страны ездит на 92ом безо всяких проблем кроме возможно ухудшения динамики, и то это индивидуально. С 98ым тоже есть вопросы, начиная от того что он не везде есть, какой он, свежий или нет. Там типа присадки легкие, которые за месяц выветриваются. Поэтому надо брать его там, где много порше и брабусов ездит, чтоб точно свежий был=) У меня была очень капризная к бензу турбомашинка, я точно знаю, что 98ой очень разный бывает. И это в москве и рядом. А на селигер поедешь? По жаре без нормального бенза на чипованном моторе будет плохо.

Ссылка на комментарий

Сравните степень сжатия в Акценте и в Антаре.

Сж=10. у нас 10.3 По той логике, что у нас 92ой это 86ой на нем тоже надо ездить на 98ом.

ну а почему именно 98-ой, а не 95-ый??? На 95-ом детонации как таковой нет

Тут недавно говорили, что есть она на 95ом. Ну есть, что дальше? Что от нее бывает, я знаю, но у нас нет прогоревших и потресканых поршней, нет проблем с клапанами и масложором.

Ссылка на комментарий

Да, просто есть мнение, что 91амеркиосовский это наш 98ой, там чуть ли не методы определения разные даже. То что бензин у нас говно - это не секрет, но когда гооврят про поломку мотора от 92го, то хочется конкретики.

Ссылка на комментарий

Не, я верю, что на 98ом едет лучше. Но зачем эти страшилки про детонацию на 92ом, которая убьет мотор. Когда убьет? Что именно крякнет?

Да не страшилки это, вывод, сделанный на основании статистики и тех физических процессов, которые происходят в моторе при езде на "не том" бензине. По большому счету это все физика и ничего больше.

А насчет того, что крякнет? Да сам мотор и крякнет. Капиталка (полная или частичная). Когда крякнет? Да все зависит от интенсивности убивания. К Алексею приезжают такие каждый день, у меня запчасти берут. Каптивы, Антары, Кадиллаки.. Разницы никакой. Везде одинаковый итог при одинаковом подходе к своей технике.

Поймите, всегда есть плохое и хорошее топливо, плохое и хорошее масло, плохая и хорошая одежда, еда, и т.д. Но большинство всегда выбирает то, что ДЕШЕВЛЕ. И при этом всегда находит множество убедительных доводов, оправдывающих его решение.

Ссылка на комментарий

ну тут как раз не владельцы Х5 и Х6-ых собрались. Антара-это машина изначально подразумевала "что подешевле". И динамики Кайена я от нее точно не ждал

Ссылка на комментарий

 

Да не страшилки это, вывод, сделанный на основании статистики и тех физических процессов, которые происходят в моторе при езде на "не том" бензине. По большому счету это все физика и ничего больше.

А насчет того, что крякнет? Да сам мотор и крякнет. Капиталка (полная или частичная). Когда крякнет? Да все зависит от интенсивности убивания. К Алексею приезжают такие каждый день, у меня запчасти берут. Каптивы, Антары, Кадиллаки.. Разницы никакой. Везде одинаковый итог при одинаковом подходе к своей технике.

Поймите, всегда есть плохое и хорошее топливо, плохое и хорошее масло, плохая и хорошая одежда, еда, и т.д. Но большинство всегда выбирает то, что ДЕШЕВЛЕ. И при этом всегда находит множество убедительных доводов, оправдывающих его решение.

 

Вы можете сказать что именно выходит из строя, на каком пробеге и каков характер износа и повреждений?

Ссылка на комментарий

вообще бред какой то: мотор изначально создавался под 91ый америкосовский бензин... 

У амермканцев А91, а у нас АИ92

У них моторный метод определения, а у нас исследовательский

Короче говоря их А91 это наш АИ98

Изменено пользователем int2146655
Ссылка на комментарий

 

вообще бред какой то: мотор изначально создавался под 91ый америкосовский бензин... 

У амермканцев А91, а у нас АИ92

У них моторный метод определения, а у нас исследовательский

Короче говоря их А91у это наш АИ98

 

а если не короче, а где почитать сию инфу?

Ссылка на комментарий

ну тут как раз не владельцы Х5 и Х6-ых собрались. Антара-это машина изначально подразумевала "что подешевле". И динамики Кайена я от нее точно не ждал

Я не знаю, как у Вас=) для меня анатра недешевая машина, и вопрос экономии на ней вобще не стоит. И кстати едет она чуть быстрее кая 3.2, если уж так=)

Ссылка на комментарий

Да, просто есть мнение, что 91амеркиосовский это наш 98ой, там чуть ли не методы определения разные даже.

Это не мнение, это так и есть.

Почитайте викепедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE

Наш АИ92 равен А83.5

Ссылка на комментарий

 

Я не знаю, как у Вас=) для меня анатра недешевая машина, и вопрос экономии на ней вобще не стоит. И кстати едет она чуть быстрее кая 3.2, если уж так=)

 

а я выбирал между маздой СХ7 и Антарой... У японца меня убила сумма Каско, поэтому взял Опель...

Ссылка на комментарий

ну значит вам, дизелистам, повезло больше. Надеюсь с цетановым то числом таких разногласий нет между нашими параметрами и европейскими

Ссылка на комментарий

Не=) с солярой все гораздо хуже. Если не нашел  лукойл, перед заправкой льешь присадочку. А многие присадки (цитаноповышающую или смазвающие) льют постоянно. Кто то двухтактное масло подливает=) Вобщем гораздо веселее все. А в антару любой 92-ой влил - поехал. Я ниразу не заметил какого то тупняка от заправки.

Ссылка на комментарий

 

Сравните степень сжатия в Акценте и в Антаре.

 

Сж=10. у нас 10.3 По той логике, что у нас 92ой это 86ой на нем тоже надо ездить на 98ом

У того акцента, которому прописан в России 92 бензин, степень сжатия 9.5. Да и то, это скорее всего "ход на встрчу потребителю". Это значит, что у двигателя уменьшается угол опережения, температура падает и детонация не происходит. Т.е. это идет в ущерб КПД. А так пожайлуста, ездите на здоровье.

Какие последствия детонации для нашего двигателя я писал вам выше. И в общем связь между низким октановым числом и цепью наблюдается.

Ссылка на комментарий

У амеров антидетонационная стойкость указывается в AKI. Это средние значения по моторному и исследовательскому методу.

 

Соотношение примерно такое

87 aki - 92 аи

91 - 95 аи

93 - 98 аи

Ссылка на комментарий

 Кроме цепи какие последствия? я наверно пропустил этот ответ.

Ссылка на комментарий

Мало, потому как совсем неочевидно. Тем более есть еще пара возможных причин замены цепей, это помимо плохого металла самой цепи.

Ссылка на комментарий

Сейчас еще раз разговаривал с Алексеем, он сказал что возможно сделать прошивку с адаптацией под 95 бензин. Что значит с адаптацией? Это значит, что калибровки будут так написаны, что на 95 бензине будет минимум детонации.

Но это не значит, что можно всегда гонять на 95-м. Это значит что в повседневном использовании 98, но если вы вдруг выехали в какую нибудь деревню, а там нет 98, то залив бак 95-го не случится ничего криминального.

Ссылка на комментарий

Вот я бы именно такую прошивку хотел. 98ой не принципиально дороже, просто его труднее найти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...