Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип тюнинг 3.2 и 2.4


Рекомендуемые сообщения

Да. Стоит признать, что это самая обоснованная версия. Против неё играет только многократное замена партнамберов цепей, что намекает на то, что с самими цепями что-то не то.

Ссылка на комментарий

А я не понял при чем тут детонация и цепи. Допустим,  езжу я на 92ом, на котором постоянная коррекция на -10 градусов. Мотор тупит, жрет, но работает то равномерно? на холостых и частичных нагрузках детонации скорее всего не будет. Допустим, возникает  детонация  на мощностных режимах.   Вы хотите сказать, что это может привести к заметной неравномерности вращения коленвала на вэ6,  причем это происходит преимущественно на мощностных режимах, когда на колене "висит" вся трансмиссия с двумя мостами и везущяя  2 тонны с ускорением? На дизеле бмв м57 учитывается неравномерность хода, вызванная забитыми форсунками, компрессией или другими факторами, она корректируется временем впрыска по каждому котлу, и по записанному в мозге углу коррекции можно судить о состоянии мотора. Но это именно неравномерность по котлам из за индивидуальных дефектов, а детонация в исправном 3,2 должна по идее во всех котлах одновременно наступать.   Откуда тогда неравномерность, которая губит цепи? Бывали же тянутые цепи на новых почти моторах, а у них идеальная компрессия, чистые форсунки,и нет подсосоа воздуха. Оопять же, в стране миллион машин катает на плохом 92ом, но с цепями проблемы далеко не массовые. При такой системной детонации скорее должны улетать поршня и клапаны, а у нас с этим проблем вроде мало.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Далеко не у всех, из миллиона машин, ездящих на 92-м, степень сжатия 10,3. Во всех котлах одновременно будет детонация тогда, когда у них будет абсолютно идентичный объем камер сгорания, в каждый котёл будет поступать абсолютно одинаковое количество воздуха, форсунки будут лить совершенно одинаковое количество бензина абсолютно одинаковыми факелами, температурой в целиндрах... А в реальной жизни датчик детонации фиксирует единичные проявления детонации, после чего идет корректировка зажигания и, как я понял, смеси по каждому целиндру. Как я понимаю, ЭБУ держит все корректировки на грани детонации с каким-то запасом. Но сама эта гарань определяется по факту детонации. 

Горение в нормальном случаи происходит с постепенным сгоранием смеси, соответственно рост давления растянут по времени. А при детонации вся смесь сгорает одномоментно во всём объеме. Отсюда резкая нагрузка на поршень и дальше на шатун и коленвал. Количество энергии то же самое, но приложено во много раз более короткий промежуток времени. Как будто вы ударили по поршню молотком. Для коленвала это дополнительная переменная сила, направленная на скручивание. Но его задняя часть никакого ускорения почти не почувствует, потому что там маховик, вся трансмиссия. А спереди только механизм ГРМ и навесное. Цепь у нас условно нерастяжимая, а ей приходится импульсы от детонации демпфировать. Возможно именно это приводит к растяжению цепей

 

Если на 95-м бензине факты детонации фиксируются, то на 92-м они будут фиксироваться гораздо чаще.

 

Я тут уже не первый год каждого человека, у кого случилась цепь,  спрашиваю про пробег, про бензин и про масло. Пока всех объединяет 92-й бензин. До этого еще был шанс, что владельцы машин последнего года не жаловались, но и они потянулись меняться. А чисто на 95-м люди далеко за сотню укатываются.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

На этом форуме я человек новый, Антары у меня нет, но пришел я сюда по приглашению Виталия Jet Li. Я не Алексей, которого тут все ждали. Зовут меня Василий, и с некоторыми из вас мы уже знакомы, с кем-то по форуму Chevrolet-Daewoo, с кем-то по Интернет-магазину korsp.ru

Как я уже сказал, Антары у меня нет, но есть две других машины концерна GM - одна дизель Daewoo Winstorm, вторая Cadillac SRX. Обе эти машины прошиты у Алексея, первая 3,5 года назад, вторая примерно полгода назад.

Хочу всем попытаться объяснить суть его работы, максимально лаконично, чтобы было всем понятно, и не возникало дальнейших вопросов.

Прежде всего, итог работы Алексея - не просто прошивка, и даже не прошивка двух блоков (моторный плюс коробка). Как думает подавляющее большинство, прошивка делается чтобы машина перла, и расход был меньше. Что ж, не без этого. Но дело не только в этом.  Это самая настоящая настройка, что в переводе на английский как раз и звучит как TUNING. Так вот Алексей настраивает каждую конкретную машину именно под её владельца, с учетом тех пожеланий, которые будут высказаны (разумеется, если они не противоречат законам физики). Ведь диапазон владельцев очень широк - от молодых людей, которым в кайф первым уйти в отрыв на каждом светофоре, до пенсионера, который везет полную машину рассады на дачу (ни в коем случае не хочу никого обидеть). И каждый желает иметь такую машину, которая будет удовлетворять именно его запросы. Но, к сожалению, с завода машина выходит одна на все эти категории владельцев, в результате чего угодить всем практически невозможно, хоть производитель и попытался достичь золотой середины. Это как если бы продавались брюки всего лишь одного размера. После покупки такие брюки приходилось бы подгонять под каждого человека.  Вот тут как раз и приходит на помощь настройщик (тюнер), который подгоняет ваши брюки под вашу фигуру.

Сама по себе прошивка состоит из огромного количества взаимозависящих друг от друга карт. Это значит, что изменение даже какого-то одного значения в одной из карт отразится во многих других картах, и это может вызвать очень сильные изменения в работе двигателя, как видимые, так и незаметные, а порой и критические.  Поэтому квалификация человека, который берется за редактирование (модификацию) заводского продукта, который создавался несколькими институтами, должна быть очень высокой.

Так вот прошивки Алексея создаются для приведения машины в «надлежащее» состояние, убираются все заводские недочеты и ненужные ограничители, в результате чего улучшаются все показатели, и самое главное – увеличивается ресурс ВСЕХ агрегатов. Ни в одном режиме работы мотора ни один цилиндр  не звякнет детонацией, будь то холостые обороты, плавный или резкий разгон, или круизная область. Настолько "вылизывается" его конечный продукт.

Но при этом Алексей ставит ряд условий, при которых будут сохранены подобные показатели и большой ресурс. Это использование и своевременная замена правильного масла, и качественное топливо. Именно несоблюдение этих требований в 90% случаев и является причиной всех серьезных поломок. Масло и топливо - это отдельная, очень большая тема. Здесь скажу лишь то, что масло он рекомендует лить 0W40 (ни в коем случае не Dexos!!!) и бензин не ниже 98. Если интересно, почему - позвоните ему и спросите.

Подводя итог своего длинного поста, я хочу сказать, что тюнинг Алексея это не что-то дополнительное, без чего можно обойтись. Это крайне обязательная процедура, если конечно вы хотите получать от машины удовольствие, и чтобы она не доставляла проблем с поломками. Ну а значительное улучшение динамики, искоренение всех затупов и пинков,  и разумеется снижение расхода – прилагаются )))

Ну и вообще, Алексей это тот человек, который легко заменяет всех дилеров, диагностов, механиков. Он прекрасно разбирается в технике, в механике, в физике и математике, поэтому знает и понимает что и почему происходит в автомобиле (на уровне физических процессов). Поэтому он всегда поможет советом, все объяснит (если вы корректно сформулируете суть вопроса), даже по телефону. 

Ссылка на комментарий

Еще по поводу того, что все ждут появления Алексея на этом форуме. Скорее всего этого не будет. Постарайтесь его понять. Конечно он заинтересован в притоке новых клиентов. Но он работает с большим количеством автомобилей GM (да и не только GM), у каждой машины сейчас есть свой клуб, да порой и не один. Как вы себе представляете, неужели он будет регистрироваться в каждом из них (да пусть даже и не в каждом), и тратить огромное количество времени, отвечая на все запросы? А работать когда? Он уже зарегистрирован на нескольких форумах, где его заваливают вопросами, и это отнимает у него очень много времени, очень сильно мешая работе.

 

По поводу его приезда в Мск, это для него скорее неудобства, чем возможность "сорвать куш". С той суммы, что он берет за прошивку, примерно половина идет на оплату лицензирования вина машины (так как делает он все по уму, качественно, чтобы в последствии не возникло никаких проблем, чтобы ни один сканер ни в одном сервисе не ругнулся на несовместимость оборудования). Если из той суммы еще вычесть расходы на перелет, проживание, питание, то какой смысл вообще бросать работу и лететь куда-то? Тем более у него постоянно очередь на несколько недель из желающих прошиться (многие из которых специально приезжают из других регионов, вплоть до Крыма, Якутии и Приморья, не говоря уже о Москве).

Просто в предыдущий его приезд он согласился на уговоры Кадиллак-клуба, где собрался десяток желающих, и несколько месяцев уговаривали его приехать. В конце концов он согласился и полетел (заметьте, без всякой предоплаты и организационных взносов). В результате оказалось, что из более чем десяти машин приехало всего четыре. Собственно тогда я и позвонил Витале Jet Li, и попросил его предложить желающим прошиться воспользоваться такой возможностью. Но желающих тоже не нашлось. Думаю нетрудно представить, с каким осадком Алексей вернулся домой.

Ссылка на комментарий

ну вот всё и прояснилось: лично я не готов кормить коня только 98-ым... Уж лучше пусть подтупливает на 92-ом))) Каты удалю, на Е-2 прошьюсь и для меня думаю пока достаточно будет


 Пока всех объединяет 92-й бензин. До этого еще был шанс, что владельцы машин последнего года не жаловались, но и они потянулись меняться. А чисто на 95-м люди далеко за сотню укатываются.

Тогда по логике, те, кто ездит на газу, вообще должны забыть о проблемах с цепями... Есть у нас такие, кто откатал на газу тысяч под 200 без замены цепей???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Жаль, что он в Москву теперь не скоро приедет...Да и приедет ли вообще... Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Судя по всему он в Москву ни ногой. Ну или только по предоплате. Что было бы логичней...

Ссылка на комментарий

Жаль, что он в Москву теперь не скоро приедет...Да и приедет ли вообще...

Все зависит от степени его заинтересованности. А эта степень прямопропорциональна количеству прошиваемых машин.

Судя по всему он в Москву ни ногой. Ну или только по предоплате. Что было бы логичней...

Совершенно верно. Ему все это говорили, что нужно собирать хоть какую-то предоплату. Но он почему-то против этого. Не знаю, может сейчас пересмотрит свои взгляды.

Ссылка на комментарий

Да конечно, надо брать предоплату, чтобы хватало на проезд и проживание. Ну и это будет гарантией присутствия всех заинтересованных в тюнинге. А так получается за своё удовольствие посетил столицу нашей родины. При этом дома работы по горло.

Ссылка на комментарий

Не, ну что за издевательство. Расхвалили подробно преимущества прошивки, и потом сразу сказали что нам ее не видать=) Давайте набирать список на 10 человек с предоплатой, и тогда коммерческое предложение отправим в Новосиб. На дроме видел, что Алексей еще предлагал прошить штатный иммобилайзер так, что машинка 100% не уедет без родного ключа. Этим тоже можно привлечь народ в нашу группу.

Ссылка на комментарий

На дроме видел, что Алексей еще предлагал прошить штатный иммобилайзер так, что машинка 100% не уедет без родного ключа. Этим тоже можно привлечь народ в нашу группу.

Да, тоже слышал об этом. А вообще, лучше не заочно все обсуждать, а каждому желающему позвонить ему, и поговорить об этом, что да как, что вообще возможно сделать с машиной.

Ссылка на комментарий

Я понимаю сей момент таким образом, что всем заинтересованным нужно встретиться, обговорить все нюансы, скинуться и отправить предоплату Алексею. А он не приедет...

Но вообще то я даже не представляю себе как сей момент можно обыграть, чтобы всем было хорошо? У нас заинтересованных клубней 4, Алексей по тлф тоже мне сказал о четверых. Но что ещё надо сделать чтобы он приехал?

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

за иммобилайзер тема интересней чем за прошивку двигателя. как едет устраивает, а как стоит - пока очкую.

Ссылка на комментарий
 

Я понимаю сей момент таким образом, что всем заинтересованным нужно встретиться, обговорить все нюансы, скинуться и отправить предоплату Алексею. А он не приедет...
Но вообще то я даже не представляю себе как сей момент можно обыграть, чтобы всем было хорошо? У нас заинтересованных клубней 4, Алексей по тлф тоже мне сказал о четверых. Но что ещё надо сделать чтобы он приехал?

Я думаю нужно этот вопрос задать именно ему, что нужно сделать, чтобы он приехал?

И потом, прежде чем отправлять предоплату Алексею, нужно с ним созвониться и обговорить последние детали.

Если он приезжал без всякой предоплаты, истратив немалую сумму СВОИХ денег без всяких гарантий, не думаете же Вы, что получив оплату, он прикинется чайником и забудет о своих обязательствах? )))

 

за иммобилайзер тема интересней чем за прошивку двигателя. как едет устраивает, а как стоит - пока очкую.

Устраивает, потому что Вы не представляете, как может ездить Ваша машина, и сколько при этом лопать бензина )))

 

Но главное ведь не динамика и расход, и я уже акцентировал на этом внимание. Главное - машина будет настроена, и настроена именно под ВАС.

Представьте расстроенный рояль. Даже если на таком будет играть Денис Мацуев, это будет противно слушать. Но если слушать только этот рояль, то к этим фальшивым звукам скоро привыкнешь, и это будет казаться нормой (или по крайней мере "ничего страшного").

И как все изменится, когда этот рояль зазвучит после настройки!

Ссылка на комментарий
Так в том то и дело, что я ему звонил и он в какой то полу-грубой форме мне отвечал. Например на мою попытку объяснить про тупость и дёргание АКПП, долгой задумчивости при кик-дауне он меня обрубил словами " не надо мне рассказывать как у вас работает АКПП" и тему закрыл. На вопрпос когда вы будете в Москве, сказал "никогда" если не найдёте 4 чел. которые захотят прошиться. Но мы должны понимать, если мы даже и договорились о чём то, и нашли кворум, то всё равно люди то все разные и к моменту его приезда мож у кого то понос или золотуха и т.д. Т.е риски есть и от них никуда не денешься...
Ссылка на комментарий

Дим, после такого общения, я бы крепко призадумался о целесообразности продолжения отношений с ним. Вроде это не лечение рака на последней стадии, где он последняя инстанция, когда все отказались от "больного", и не благотворительность из любви к искусству его стороны.

Ссылка на комментарий

sowasalex

за мацуева не скажу (к роялю равнодушен), а настраивать авто под себя есть смысл когда один за рулем. потом, трезво подумав - если моя тележка поедет шустрее - убьюсь нафиг. а неугоняемость никогда не помешает.

аналогичная тема есть у фокусников - но там это актуальнее.

Ссылка на комментарий

А можно у него уточнить, в чём перепрограммирование иммо заключается?

На антаре как в остальных опелях чип-ключ, новый ключ в систему прописывается по пин-коду. Т.е. зная пин нет проблем угнать. Или копия родного ключа - и нет проблем.

Теперь вот интересно - что же он такое делает?

Ссылка на комментарий

Это уже конечно для другой темы, но если придут со своим мозгом, к которому уже есть прописанный ключик. ВАГи так и угоняли, с собой мозги с ключом и приборка(в ней иммо) или дадж етолько приборка, ключ прописывают на месте=)

Ссылка на комментарий

Сейчас собираю инфу в интернетах, что ошибка Р0500 лечится обновленной прошивкой блока ECU, которая по иному опрашивает блок контроля АБС (у мастера на этот счет свое видение).

Кстати, реально ли снять дамп прошивки перед прошиванием, чтобы дать мастеру в обработку прошивку с уже пофиксенной Р0500?

Сейчас поговорил с Алексеем, как раз по этому поводу. 

Ошибка эта возникает только в морозы, и связана она с тем, что какой-то из электронных блоков стартует с небольшим запаздыванием при запуске мотора. Контроллер видит отсутствие сигнала от блока, и вешает ошибку. Затем сигнал приходит, контроллер внимает аварию, и машина едет как ни в чем не бывало. Но чек продолжает гореть еще несколько циклов, потом ошибка уходит в History.

Никакими самыми обновленными стоковыми прошивками эта проблема не лечится, это проверено. Была у него машина с такой ошибкой. Пытались ей залить самые свежие прошивки. Пара дней - и все повторялось. В итоге предложили хозяйке, раз ее так это раздражает, просто обрезать код на эту ошибку и забыть о ней навсегда, на что она с радостью согласилась.

Изменено пользователем sowasalex
Ссылка на комментарий

Это уже конечно для другой темы, но если придут со своим мозгом, к которому уже есть прописанный ключик. ВАГи так и угоняли, с собой мозги с ключом и приборка(в ней иммо) или дадж етолько приборка, ключ прописывают на месте=)

 

Можно сделать так, что остальные блоки откажутся работать с незнакомым им ЭБУ, например. 

Наверняка есть алгоритм, при котором можно один раз завестись на полчаса без отзыва метки. Возможность применения этого алгоритма можно заблокировать.

Ссылка на комментарий

Что значит с незнакомым???

Блоки уже синхронизированы по пин-коду, одним моторным для запуска не обойтись. Вопрос в том, сколько блоков участвует в запуске двигателя?

Есть к примеру машинка, звать опель корса. На ней все блоки участвуют :)

А алгоритм работы иммо находится в иммо, а не в моторе. И насколько мне известно опелевский иммо3 пока еще свободно никто не ковыряет.

потому и удивляюсь - что же такого там можно намутить?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...