Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот кстати, таки да, якобы у тиго 8 нет полного привода :( хотя тунель в салоне присутствует.

Но внешне и по салону, очень даже! Платформа от Вольво?

 

И самое главное задние сиденья в пол, высокая. Хавал внешне лучше, а внутри убого как то... Даже Хюндаи и Киа уступают, за те деньги...

Сомневаюсь, что корейское качество и технологии, сильно отличается от китайского.

Кстати Мазда CX-5 показалось теснее, качество материалов тактильно на том же уровне, но эта ее морда выпирающая, где внутри пустота, зачем они ее так вытянули? И двери будто бы из фольги... А если еще и панораму добавить, то цена за 4 ляма наверное выйдет...

 

Китайцы таки захватят рынок! Они гибкие, конкретные. А рфия так и будет сырьевым придатком...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

"а ПП есть?"  - извините, а зачем в Волгограде или СП полный привод? - нормальная резина и спокойствие за рулем, он нужен на севере на зимниках, а на асфальте то зачем.

Ссылка на комментарий

Ну не надо про то, что двум тоннам одного переднего хватит.

После снегопада в ночь такое чудо до весны не стоит брать.

Был сотрудник на IX35. На переднем. В снегопады он не ездил.

Или ждал, когда кто то колею сделает.

И это не в Бобруйске. Это в 17 км от Москвы.

Ссылка на комментарий

В 80-90 как на классике и восьмидевятках ездили, еще и без шипов на снежинке, а?, или не доводилось, масса наоборот помогает.

Ссылка на комментарий

Ну да. Помогает. Отключите в снегопад задний привод.

Расскажите, как 2 тонны себя ведут.

В такую погоду ко мне приезжали сделать перезапуск блоков Антары. В таком режиме из помощников на борту лишь гидроусилитель и вакуумник. Нет абс, есп, помошника торможения, противозаноса, заднего моста. И едет это все как бегемот на льду. 

На жигулях 900 кг весом еще можно остановиться и при навыке вытащить из заноса. А попробуйте на Антаре.

Впрочем, у каждого своя правда...

Ссылка на комментарий

"Впрочем, у каждого своя правда..."  - вы наверное лётаете зимой, а я ездию :D: 

Ссылка на комментарий

Когда в снегопад выпадает снега до 20 см, то скорей - ползаем.

Можно конечно поязвить, что у чувашей моментально убирают улицы, или вовсе снег не идет.

У нас же снегопад как всегда что то не реальное для дорожников, ибо все городские авто если у пускают в уборку, то для трасс типа М2 и М4. А на работу надо, и снега 20 см. И расскажите кому то другому на переднем приводе, как он полетит...

Но надо заметить, что таких снегопадов как правило 2. В начале зимы и в конце. Но это есть и из года в год всё одинаково.

Ссылка на комментарий

При всей утилитарности решений и неполный полный привод Антара на заснеженной дороге почти король среди машин. В снегопады вообще класс по сравнению с моноприводом (без разницы какой бренд) ни в какое сравнение с машинами со двора низенькими машинами.

Приходится платить за расход и обслуживание ПП, но это того стоит.

Ссылка на комментарий

Когда в снегопад выпадает снега до 20 см, то скорей - ползаем.

Можно конечно поязвить, что у чувашей моментально убирают улицы, или вовсе снег не идет.

У нас же снегопад как всегда что то не реальное для дорожников, ибо все городские авто если у пускают в уборку, то для трасс типа М2 и М4. А на работу надо, и снега 20 см. И расскажите кому то другому на переднем приводе, как он полетит...

Но надо заметить, что таких снегопадов как правило 2. В начале зимы и в конце. Но это есть и из года в год всё одинаково.

Что такое сильный снегопад в мегаполисе может понять только житель мегаполиса. Когда монопривод в пробке совсем не едет и т.д...
Ссылка на комментарий

в Краснодаре в этом году вообще коллапс был со снегом. На дороги выходили снегоуборочные приоры. вот такого плана

1536753664_priora.jpg

 

я вообще периодически даже включал первые блокировки (электронные), чтобы проехать посередине дороги, так как чистили только по 1 полосе в каждом направлдении. а по центру-снега поколено мокрого. а за такими как на фото очень интересно наблюдать было, свысока

 

Ссылка на комментарий

"а ПП есть?"  - извините, а зачем в Волгограде или СП полный привод? - нормальная резина и спокойствие за рулем, он нужен на севере на зимниках, а на асфальте то зачем.

я с вами соглашусь, ведь, не вы зимой выезжаете из квартала, когда он замерз на хрен, и чтобы выехать из колеи парковочного места, нужен ПП, не везде у нас асфальт чистят, только центральные улицы, а квартала, чуть позже или до весны... там тоже ПП, на дачу прокатится (на секундочку в черте города, но асфальт как то до нее не удосужились провести...) ПП, и вам уже выше сказали, 2 тонны без ПП... успехов вам при езде.... да, "зубило" едет там, где не ступала нога человека, но и вес и свес другие....

Ссылка на комментарий

Господа в средней полосе те Чувашии я живу 5 лет, до этого 50 лет в р. Коми , из них 27 за рулем.

В современном моноприводном авто столько помощников движения на дороге, что ПП нужен только в определенных условиях, пусть 2-3 раза за зиму и вот эти 2-3 раза можно без проблем воспользоваться такси.

ПС   Это мое, сугубо личное мнение те здесь в СП полный привод я бы не купил.

Ссылка на комментарий

я с вами соглашусь, ведь, не вы зимой выезжаете из квартала, когда он замерз на хрен, и чтобы выехать из колеи парковочного места, нужен ПП, не везде у нас асфальт чистят, только центральные улицы, а квартала, чуть позже или до весны... там тоже ПП, на дачу прокатится (на секундочку в черте города, но асфальт как то до нее не удосужились провести...) ПП, и вам уже выше сказали, 2 тонны без ПП... успехов вам при езде.... да, "зубило" едет там, где не ступала нога человека, но и вес и свес другие....

Я много раз буду вспоминать барахтающегося, как беспомощный котёнок, Спортягу, в нашей фирменной ледяной колее во дворе. Сливы с крыши выведены на дорогу, как только оттепель, с них льется талая вода с крыши. А потом опять снег и морозец и вся эта каша замерзает.

На переднем приводе на Зафире и даже Логане мы спокойно выскакивали в натяг, с пробуксовкой, а у него в тот момент, когда почти выскакивал со своего места на колею на дороге подключался зад и его тупо стаскивало, в итоге тупо переставляет поперёк. Ну и толпой, по соседски, выталкиваем этот волшебный корейский ПП. )))

Не, если и буду брать ПП с будущем, то с возможностью быстрого отключения шайбой, тумблером, (вытаскивать предохранитель не предлагать).))) Не всегда и не везде он нужен, даже во вроде бы очевидных ситуациях.

А вот клиренс да, нужная штука по зиме.

Ссылка на комментарий
Давно уже не задумываюсь о работе ПП. На Вольво он просто работает не привлекая внимания какими-то проблемами. Просто есть. А вот на прошлой Вольво я узнал как без него можно ездить зимой. Это полный треш.
Ссылка на комментарий

Ну то Вольво... У друга даже на XC70 2007 года ПП работает так же- просто работает.)))

На более свежих у знакомых естественно тоже. 

А на Антаре я прошлым летом по грязи тоже попал в ситуацию, когда врубившийся когда не надо задний привод, этот самый зад и закопал, хотя морда уже на суше была. Нахрена было так врубаться, что грязью аж лобовое закидало?))))

В итоге выбрался конечно, но накладку заднюю оторвал. 

Ссылка на комментарий

13138img1.jpg

Новый российский внедорожник — «Стрела»
Его можно считать младшим братом «Тигра», а конкурировать автомобиль будет с УАЗом Патриотом.

Изначально, год назад, «Стрела была представлена как бронеавтомобиль. Теперь на форуме «Армия-2021» была представлена гражданская версия машины без брони.

В основе пятиметрового внедорожника лежит рама от ГАЗели-NEXT. Более того, автомобиль максимально унифицирован с ГАЗелью и Соболем, а его капот и крылья сделаны из легкого и прочного композитного материала. Элементы в задней части могут сниматься, и внедорожник превращается в пикап.
13138img2.jpg
 
В снаряженном состоянии «Стрела» весит 2,6 тонны, а его максимальная масса составляет 3,5 тонны, что позволяет управлять им, имея права категории «В». Длина внедорожника составляет 5090 мм, ширина — 2350 мм, а высота достигает 1995 мм. 

 
Разработчики оснастили машину турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач российского производства. Также есть система полного привода и раздаточная коробка с понижающей передачей.

 
Передняя подвеска «Стрелы» — независимая пружинная, а сзади установлены рессоры. Более подробные характеристики будут опубликованы, вероятно, на следующей неделе.
 
В производство внедорожник «Стрела» должен поступить после выхода родстера «Крым» — оба автомобиля разрабатывались Военно-промышленной компанией в сотрудничестве с Конструкторским бюро молодежи при МГТУ им. Баумана.
 
https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/news/930550-novyj-rossijskij-vnedorozhnik/

Ссылка на комментарий

Реанкарнация хаммера в рамках возможностей и технологий)

Для кого это чудо?!

Ссылка на комментарий

где то было много фоток этого чуда. так у антары полуоси пожалуй потолще будут.

из военных авто пожалуй только каратель (он же - клоп) внушает почтение.

кстати какая то горбатая тенденция - везде втыкать кабины газели. это верх инженерного искусства?

Ссылка на комментарий

Реанкарнация хаммера в рамках возможностей и технологий)

Для кого это чудо?!

для вояк, для кого же еще. Прекрасно сможет заменить командирский уазик. 

Ссылка на комментарий

Сколько этих прототипов во всех областях уже представлялось - Арматы, Су 35, Волки, Тигры... - и все в мелких партиях, по выставкам ездят.

А китайцы заваливают рынок новыми моделями, и уже пройти по Питеру и не встретить Кулрей или Атлас или Хавал - невозможно. Вот она реальная экономика.

А мы все самую толстую дубинку изобретаем, а мир и жизнь за это время вперед уходит. 

Ссылка на комментарий

есть обратная сторона быстрой смены моделей - проблемы с запчастями. говорят на китайцев иной раз по три месяца ждать надо.

Ссылка на комментарий

есть обратная сторона быстрой смены моделей - проблемы с запчастями. говорят на китайцев иной раз по три месяца ждать надо.

не о том речь, я о том, что надо не маниловщиной заниматься, а дело делать. Вспомните сколько автоваз носился с проектом "С", сколько  Уаз пытается сделать из патриота прадо? А как был Симбир, так им и остался, хотя владельцы Симбиров считают нынешний патриот шагом назад.

А китайцы выкатили десятки моделей, и меняют их и все в сторону улучшения. Может скоро их и чинить не будут, а менять модулями.

Сомневаюсь, что неразборную головку на 2,2 дизель от КИА будет легко найти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...