Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У нас сейчас H6 начинается от 1,1 млн. с копейками (акция практически постоянная), а в максималке 1,3 млн. и это за автомобиль китайской сборки. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

только передний привод. Зато цепной вариатор и проблем с движком нет от слова "совсем".

Ссылка на комментарий

 

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

только передний привод. Зато цепной вариатор и проблем с движком нет от слова "совсем".

 

Я так понимаю - у Ниссана этот дизель от Пежо? Тот, что ставят на 408-й?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю - у Ниссана этот дизель от Пежо? Тот, что ставят на 408-й?

 

не интересовался до такой степени. Вот профильная ветка https://qashqairus.ru/index.php?threads/24/

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А Мокку никто не рассматривал на замену Антаре?

А зачем, в чём смысл?

Для меня Мокка - это "выпердыш" антары  :D:

Изменено пользователем Grek Summer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

про опком конечно смешно.... он же для стареньких опелей..  более свежие им не ковыряют.

Ссылка на комментарий

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

По поводу Опель, не Опель лично мне фиолетово,я сам машину не обслуживаю, для этого есть специально обученные люди :)

Не знаю, не знаю, членомером никогда не пользовался при выборе авто, но Мокку мне даром не нужно, бабская она какая-то.

 

Ссылка на комментарий

 

"А зачем, в чём смысл?"

Ну, допустим, поменять Антару 2010г. на Мокку 2015г.

 

 

"Для меня Мокка - это "выпердыш" антары"

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

По поводу Опель, не Опель лично мне фиолетово,я сам машину не обслуживаю, для этого есть специально обученные люди :)

Не знаю, не знаю, членомером никогда не пользовался при выборе авто, но Мокку мне даром не нужно, бабская она какая-то.

 

 

Как говорит моя жена: "Мокка, это беременная корса!".

Ссылка на комментарий

"про опком конечно смешно.... он же для стареньких опелей"

С Астрой 2014 г. отлично работал у меня Оп-ком. У меня была неправильная Астра?

 

"Как говорит моя жена: "Мокка, это беременная корса!".

А если заменить Мокку на Шеви Трекер?

Я хочу поменьше машинку. Антара капец какая неповоротливая. Во дворы заезжаю с запасом от бордюра как на автобусе.


А Трекеров-то и нет почти в продаже, оказывается. Жаль :(

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Видел пару раз на дороге Трекер живьем. Смотрится не плохо, но не лучше Мокки. Ну а Антара, да, слоник неповоротливый, зато как по тассе идет! И пофигу на скорость, что  70-90 по Еуропам, что 150-180 по Сортавале. Только аппетит разный! 

Ссылка на комментарий

а что он там в блоках астры мог? бип на непристегнутый ремень отключал? 

Ссылка на комментарий

"а что он там в блоках астры мог?"

 

Со светом я там что-то мутил, ДХО к ручнику привязывал.

А на Антаре, сука, белым днём с ксеноном езжу, нах!

Как дебил :(

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

вы на мокку не наезжайте, антара никакой связи кроме коробки с ней не имеет. Её немцы делали.

Единственный минус мокки - она для двоих

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Турбомотор есть бензиновый на Мокке. Как он?

есть у них выбор по моторам https://www.opel-infos.de/modelle/mokka_a2.html

это же не ваз...

мокка - маленькая... не мужской это авто.

Ссылка на комментарий

вы на мокку не наезжайте, антара никакой связи кроме коробки с ней не имеет. Её немцы делали.

Единственный минус мокки - она для двоих

ДЭК и я про это же. Нормальная машинка, только маленькая.

Ссылка на комментарий

"мокка - маленькая... не мужской это авто"


 


Господа, вы тут китайцев всерьёз обсуждаете...


Я в эти разговоры не лезу, чтоб никого не обидеть )))


Изменено пользователем seat
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Не. Мокка - это Опель, а Антара - это Дэу до костей мозга. С Антарой даже Оп-ком не работает толком.

 

 

Не всем ведь нужна большая машина. У кого чилен нормальной длины, тому и Мокки за глаза :)

Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

Потом был Эквинокс и только потом Каптива с Антарой.

А на счет чиленов согласен полностью. Мокка отличный автомобиль, спереди сидеть не хуже, чем у нас, панель современная, у коллеги Мокка, покупалась вместе со мной, 1,8 Косма полный привод АКПП, за 6 лет никаких проблем не принесла, ездит машинка без проблем.

Ссылка на комментарий

 

"Не, это просто широко распространенное заблуждение. Мокка- это платформа GM Gamma 2, которую как раз полностью разрабатывало подразделение GM Korea (ну то есть Daewoo), а Антара- это платформа GM Theta, которая разработана в Штатах и стартовала с Saturn VUE.

Потом был Эквинокс и только потом Каптива с Антарой"

 

Тут спорить не буду, я подробностей не знаю.

Но моторы-то на Мокке немецкие?

 

Я турбобензин хочу себе давно, хотя уж почти 10 лет на дизелях. А4 В7 у меня 1.8 турбо была. Вещь!

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

 

 

Единственный минус мокки - она для двоих

ДЭК и я про это же. Нормальная машинка, только маленькая.
Ну тут есть некоторые, которые ничего больше компрессора в багажнике не возили, вот им подойдёт.
Ссылка на комментарий

Тут спорить не буду, я подробностей не знаю.

 

Но моторы-то на Мокке немецкие?

Немецкие. Ну на Антаре тоже не корейские движки. ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Но моторы-то на Мокке немецкие?

xer18

Турбомотор есть бензиновый на Мокке. Как он?

есть - кот в мешке. Этот мотор, который на новых астрах рвало.

Ссылка на комментарий

 

Но моторы-то на Мокке немецкие?

xer18

 

XER18Z это немецкий атмосферник 1,8 140 л.с.  Неубиваемый движок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...