Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У меня у зама Прадик, хороший авто, надежный, но по комфорту хуже Антары. Жесткий, пол высокий, сиденья после Антары неудобные, как и посадка. 

Поэтому на дальняк по трассам он ездит на старой Альмере-хэтче  N16 с движком 1,8.  

Я вообще с трудом понимаю, для чего нужен рамник подобный Прадику городскому жителю.

понтануться.... эхо 90-х  ...

Наш Маз пытается выжить : https://auto.onliner.by/2020/01/24/maz-132

 

был на выставке видел вживую кабины изнутри мазов автобусов, траков, простых самосвалов...

- жалкое зрелище... пластик ущербный конечно...дизайн отсталый... 

садишься в волво трак и понимаешь, насколько отстали...

 

Вот за что благодарен конструкторам, так - за электробусы, которые уже курсируют по улицам Минска..тихие, 

почти без выхлопа...

как-то они даже англичан умудрились уговорить купить эту технику  :D:

https://news.drom.ru/71274.html

 

https://youtu.be/nNUbcOn_wRI

 

https://bkm.by/catalog/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня у зама Прадик, хороший авто, надежный, но по комфорту хуже Антары. Жесткий, пол высокий, сиденья после Антары неудобные, как и посадка. 

Поэтому на дальняк по трассам он ездит на старой Альмере-хэтче  N16 с движком 1,8.  

Я вообще с трудом понимаю, для чего нужен рамник подобный Прадику городскому жителю.

 

Такая же фигня у родственника. По Москве ездит на Прадо 150 (16 год, пробег меньше 50 тыс).По работе часто ездит в Ростов по М4, всегда на Октавии 10 года выпуска )

Ссылка на комментарий

понтануться.... эхо 90-х  ...

Да, похоже еще не у всех выветрилось. Я понимаю, когда в случае моего коллеги он рыбак заядлый, лодку с мотором в багажнике возит, грибник, к тёще престарелой за 150 км часто ездить надо по не самой хорошей дороге, мягко говоря.И живет в своем доме.
Ссылка на комментарий

То есть, мы повторяем выбор авто европейцев.

Там это короткий хетчбек, дизель, ручка - никакого пафоса, только экономические соображения.

Хэтчбек - малая длинна авто для меньшего налога и удобства парковки.

Ссылка на комментарий

Да, я точно к этому иду. ))) 

Иногда во дворе ну буквально полметра не хватает, чтобы втиснутся в кармашек свободный. )

Почему и зацепил Соул новый. Но уж совсем багажник маленький у него...На водительском месте вообще никаких нареканий у меня. Удобно, просторно, добротно и красиво.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

А мне принципиально нужен большой багажник, т.к. семья , 2 ребенка, наверно дизель, хорошая подвеска. Антара так-то идеальный машин. Просто возраст- 7 годок. На работу катаюсь на метро. Выезжаю раза 3 в год по 1000 км в отпуска, на природу опять же, в те же ашаны и тому подобное.

Ссылка на комментарий

Я бы тогда в сторону Кодьяка смотрел. Ну из того, что я тестил. Или XC70, если из б/у смотреть. И багажник и дизель хороший и просторно и удобно и с безопасностью всё отлично. )))

Ссылка на комментарий

да он здровенный , у нас парнишка во дворе, как корова на нем, не притулить, не развернуться...

Ссылка на комментарий

А мне принципиально нужен большой багажник, т.к. семья , 2 ребенка, наверно дизель, хорошая подвеска. Антара так-то идеальный машин. Просто возраст- 7 годок. На работу катаюсь на метро. Выезжаю раза 3 в год по 1000 км в отпуска, на природу опять же, в те же ашаны и тому подобное.

и что, что седьмой год? Антара крепкая машина, по ней не владельцу не понять 07 года она или 14? Фары не мутнеют, лкп не стирается.
Ссылка на комментарий

 

понтануться.... эхо 90-х  ...

Да, похоже еще не у всех выветрилось. Я понимаю, когда в случае моего коллеги он рыбак заядлый, лодку с мотором в багажнике возит, грибник, к тёще престарелой за 150 км часто ездить надо по не самой хорошей дороге, мягко говоря.И живет в своем доме.

 

у меня наверное не выветрилось. взял после Антары Паджеро Спорт. полтора года езжу и радуюсь. все устраивает. пока даже не думаю по поводу замены. По трассе в дальней дороге не испытываю никаких проблем. Но, например на той же Октавии по тому же маршруту ехать удобнее. но это совсем разные машины для разных целей.

мне помимо охот-рыбалок нужен багажник в том числе и для собаки. он практически везде ездит с нами, поэтому и о его комфорте приходится думать! не засуну же я его в багажник седана!

Ссылка на комментарий

А мне по моим хотелкам очень подошел бы Пежо Рифтер/ Ситроен Берлинго последний/ Опель Комбо Лайф,

длина 4300, дизель, АКП 8 ступка, просвет 180 мм, места много хоть на дачу хоть в Ашан

Но будет ли он у нас

Ссылка на комментарий

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

Ссылка на комментарий

у меня наверное не выветрилось. взял после Антары Паджеро Спорт. полтора года езжу и радуюсь. все устраивает. пока даже не думаю по поводу замены. По трассе в дальней дороге не испытываю никаких проблем. Но, например на той же Октавии по тому же маршруту ехать удобнее. но это совсем разные машины для разных целей.

мне помимо охот-рыбалок нужен багажник в том числе и для собаки. он практически везде ездит с нами, поэтому и о его комфорте приходится думать! не засуну же я его в багажник седана!

Ну нет, Паджеро-спорт в большинстве своем берут не в качестве пенис-удлинителя, а по своим сугубо практичным критериям.)))

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

Да не сказал бы я, что кроха. Спереди так вообще не теснее, чем у нас. Мне удобно сидеть.

Только вот с дизелем не помню, чтобы официально продавались.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

Есть такой авто ,но сожалению только на механике,как и дизельный Хтрейл Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

 

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

Есть такой авто ,но сожалению только на механике,как и дизельный Хтрейл

 

Пишут, что есть и с роботом... https://nissan-promo.com/auto/nissan/qashqai_cuv/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=48755249&utm_content=8482244263&utm_term=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&yclid=99075598457265376

Ссылка на комментарий

CVT  у них робот ))))).

Где вы такие сайты находите?

 

Сколько людей развели такие "автосалоны", сколько на эту тему информации было из каждого утюга, а всё равно некоторые подвоха не видят...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Ну нет, Паджеро-спорт в большинстве своем берут не в качестве пенис-удлинителя, а по своим сугубо практичным критериям.))) 

 

 

да какой там удлинитель, при цене MPS дешевле чем Тигуан в максималке :)

я в свое время так Рено Меган 2 купил: много автомобиля за нормальные деньги

Ссылка на комментарий

я в свое время так Рено Меган 2 купил: много автомобиля за нормальные деньги

Да меня и сейчас Меган-3 в качестве чисто асфальтового пепелаца более чем устраивает. ;)

Ссылка на комментарий

Оказывается, у Ниссан Кашкая есть комплектация с дизелем 1.6 на 130 л/с !))) Я и не знал... Надо бы потестить эту кроху...

Был такой - 1.5 tdci, 108 ЛС, на механике. Расход 5 л по трассе, 7 в городе. Но гемора с ним было немало, несколько раз меняли сцепление, лопались патрубки, турбина масло кидала, ну и капиталка - вкладыши провернуло. Возможно всё от того что пробег был за 180 ткм
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...