Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. 

Три Антары.

Три неликвида.

Три головняка, куда потом это деть не даром.

Трижды жесть...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я дочери реально думаю антару купить, не v6 конечно, не надо ей, молода для таких объёмов :) после форд фокуса

За 300-350 килорублей только найти нельзя, кроме набора для умелых рук.

Изменено пользователем Aliens
Ссылка на комментарий

Три головняка, куда потом это деть не даром.

Трейд-ин без вариантов...

 

Мой брат недавно свой i30 с пробегом около 140 тыс. км сдал в трейд-ин. Продавал наверное около полугода, цена была вполне адекватной, ни больше ни меньше других подобных объявлений - так никому не надо! Пришлось сдать его, дешевле конечно...

И что самое удивительное из салона его i30 наверняка купят, но дороже чем можно было купить из первых рук. Парадокс!

Ссылка на комментарий
В салоне их надраивают, внешне, как новая, я был в салоне крупном, кузовной цех, покраска все свое, они из хз что конфету делают.
Ссылка на комментарий

Эт точно. Я Рио 3х летку 100 тысяч км сдавал, они ее воском натерли, шины зачернили - и 2 дня всего стояла!

И пофиг, что сколы на капоте цветут...

Ссылка на комментарий

Учитывайте ещё кредитные возможности автосалонов.

Можно приехать на трамвае с 50 тысячами в кармане, а уехать на Х6 мохнатого года.

Ссылка на комментарий

То хочу Антару свою продать, то не хочу. Антара офигенно выручает в некоторых ситуациях.

Новое хочу, а денег в обрез. Аналог антары сейчас дешевле 1.8 млн не найти :(

Ссылка на комментарий

 

Ищи Антару. Тяжело, но найти можно. У нас в семье уже три Антарки, все V6. НаХ тебе проблемы с недоделанными движками. 

Три Антары.

Три неликвида.

Три головняка, куда потом это деть не даром.

Трижды жесть...

 

Головняка как раз никакого нет. По цене все вместе взятые три Антары (все в максималке с люком и климатом 14 г.) стоят как один попиленный Санта! Все три эксплуатируются без проблем. Кому ездить для работы, а не понты дешевые кидать - самое оно!! До этого продавал еще 2 Антары - ушли без проблем, вопрос цены. БУ авто - в принципе неликвид.

Ссылка на комментарий

в принципе,  "Брать б/у #любаяМаркаАвто с пробегом за 100 может только смелый человек. Ну или подготовленный к потенциальной переборке."

Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.

Ссылка на комментарий

Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.

 

Комплект форсунок под сотку выходит. 

Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличное

Двигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))

По городу 20 в лёгкую.

Я перед Антарой как раз хотел Сатану брать, года 6-8. Изучил тему вдоль и поперёк ))

Короче, народ, снял я Антару с продажи со всех ресурсов. Брать взамен просто нечего. 

Либо доплачивать, и получать ту же Антару, но свежее годом, либо налоговые Рейнджы с GL и Х6 (с их нежными моторами, дорогущими в ремонте), либо Кашкай/Тигуан.

Впечатление, что упёрся в потолок. Что лучше? Да ничего. Брать нечего.

А идти на отчаянный шаг и слить Антару лишь бы слить. Но для чего? Для Кодиака? Для нового китайца? БреЕееед!

Всё, я приплыл.

Ссылка на комментарий

 

Ну не всегда. Санту, или Соренту с дизелем 2.2 или 2.0 ("корейцы", их тоже на вторичке продают) вполне можно рассматривать. Движки реально надежные. Коробки тоже.

Комплект форсунок под сотку выходит. 

Движки-то надёжные, но умирает топливная от нашей соляры. И ремонт совсем не бюджетен.

 

Ну комплект форсунок и на Антару думаю совсем не бюджетен будет.

А так знаю Соренту 2,2 с пробегом уже далеко за 200 и проблем с дизелем нет, форсунки родные.

Ссылка на комментарий

Комплект форсунок 24 тысячи восстановленные.

Сейчас цена здорово упала на все дизельные дела на Антару.

Ссылка на комментарий

Ну это не серьезно. Комплект восстановленных на Соренту/Санту от 25 тыр. на Авито. ;)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

а санту 2,7 бенз продают? вроде двигло отличное

Двигло отличное. Убить - надо постараться. Но расход конский, даже по сравнению с 3,2 ))

По городу 20 в лёгкую.

 

 

да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка...

Ссылка на комментарий
У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда. Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

У знакомого был дизельный Соренто. Сказал- ну его нафиг, задолбался на эвакуаторе катать его, форсы и т п беда.

Такая же история. Соренто 04 года у коллеги был. Вспотел чинить и менять всю топливную. При чём заправлялся на "проверенных" заправках. 

Один раз разозлился, и купил комплект новых оригинальных форсунок и свечей накала, вот это приобретение ему и стоило сотку (восстановленные долго у него не жили, почему-то).

Потом прикинул, что за эти деньги он мог купить два мотора на Рав4 со всем навесным, продал (читай - слил) Соренту, докинул немного и взял Рав4, тоже 04 года.

Всё, больше не рассказывает, чего чинил и где лучше заказывать ))) Ездит и ездит. 

Хотя говорит, скучно, не ломается ))

да ладно, я удивляюсь у шурина 2,7 6 ка 2004 г/в, и эта "скотина" по городу больше 16 л не есть, сам в шоке, а когда в Грузию на двух машинах рванули и вообще 12,5 вышло, я обзавидовался и это 4 ступка...

 

Не сравнивайте SM вашего шурина, и СМ (Santa New), про который шла речь. Абсолютно разные автомобили. Там даже моторы, при одинаковом объёме - разные стоят. На первом G6BA, на втором G6EA (с изменяемой фазой ГРМ CVVT).

Ссылка на комментарий

а по вашему куда то делась масса авто или мощность двигателя который стал с более мощным крутящим... правда парусность выше...эх... так что...

Ссылка на комментарий

Чет в последнее время стал всерьез присматриваться к VW-Tiguan... Только не 1.4 на 150 лошадей, а 2.0 на 170 года так 2016-17 или дизель 2.0... Дизель даже больше нравится, хоть у них и победнее комплектации в сравнении с 1.4...Опять же - коробка - классическая гидромеханика, не DSG...

Ссылка на комментарий
Да нет никаких проблем с DSG. Уже давно. А дизель у ФВ зачетный. Тоже взял бы. Да и в сравнении с обновлённым Рав 4 Тигувн выше на голову.
Ссылка на комментарий

Да, у двух коллег Тиги предыдущего поколения, дизельки двухлитровые с классическими АКПП. Даже не помышляют о замене, машины абсолютно беспроблемные.

Но кого знаю с мокрыми DSG- тоже нет проблем.

Даже знаю одного с сухой DSG c пробегом за 400 тык. Да, с мехатроником попадал на замену и несколько раз менял пакет, но это уже вполне бюджетно сейчас.

Ссылка на комментарий

"Тиги предыдущего поколения, дизельки двухлитровые с классическими АКПП"

 

Откудова хоть там АКПП?


Расшифровку ВИН бы глянуть, там код КПП указан.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...