Иванович Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Свершилось. Сдал наконец-то!Катаем дальше кодиак. вы это держите нас в курсе о стоимости ТО и проч...
seat Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Свершилось. Сдал наконец-то!Катаем дальше кодиак. Поздравляю. Надеюсь, дизель на ДСГ взяли?
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Мдяя, глянул регламент ТО на Кодьяк фильтры масло в двигателе 20-25тр, каждые 60 +замена масла в ДСГ, Халдексе 50тр. Нахрена мне это счастье.
seat Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Мдяя, глянул регламент ТО на Кодьяк фильтры масло в двигателе 20-25тр, каждые 60 +замена масла в ДСГ, Халдексе 50тр. Нахрена мне это счастье.Берите моноприводную, там нет халдекса.
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Мужики, пока я свой выбор сделал: меняю новые шкоду, мерседес, лексус и далее по списку на путешествия).Погуляли семьей в этом году полтора месяца и никому не должен - ни банкам, ни страховой, ни даже коллекторам))).Осталось налоги заплатить и спать спокойно... 1
Виталий74 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Всем привет!Предлагают на обмен LR RR 2005 гв с БМВэшным мотором 4,4 на 286 коней.Знаю, что автомобиль противоречивый. Кто-то его называет "Чемодан", "Котофалк", кто-то в нём души не чает. Но то, что равнодушным не оставляет ни кого, это факт!Был у кого опыт эксплуатации данным агрегатом?Бросаться в этот омут с головой, или ну его нафиг?Картинка для привлечения внимания.
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 «Сэр знает толк в извращениях»))).15-летний RR? Причём люди готовы поменять его на сильно Б/У Антару?
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Это только ради понтов можно взять. А так расход с налогом завидными будут.
Jers Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 «Сэр знает толк в извращениях»))).15-летний RR? Причём люди готовы поменять его на сильно Б/У Антару? Есть неликвиды покруче антары... )) 2
Виталий74 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 «Сэр знает толк в извращениях»))).15-летний RR? Причём люди готовы поменять его на сильно Б/У Антару? Есть неликвиды покруче антары... )) :D:Ликвидов сейчас нет на рынке. Всё, что дороже 100 тр стоит мёртвым грузом.Попробуйте продать Форд Фокус. Вспотеете ))Да что Фокус. Акцент, Рио, хуио. СтоЯт как памятники.Кроссоверы. Что возьмём? Кашкай? Мой коллега по работе уже 2 года его продаёт :bed2:Хитрила? Вообще мало кому интересен. Патфиндер-Навара может? Пообщайтесь с владельцами, удивитесь ))Премиум, само собой тухляк. Налоговая база большая, да и боятся их. Я Инфинити практически год продавал. Вспотел.Нет ликвидных машин сейчас на рынке. Перенасыщен он.
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Если есть на кармане 1млн руб на ремонты или сервис свой берите и к ней в придачу Фокус. У моего знакомого именно так было))).
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Ликвидов сейчас нет на рынке. Всё, что дороже 100 тр стоит мёртвым грузом. Попробуйте продать Форд Фокус. Вспотеете )) Да что Фокус. Акцент, Рио, хуио. СтоЯт как памятники.Я, кроме трейд-ина, других вариантов не рассматриваю.
kaib Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 тут еще дурацкая ситуация возникает. Люди не хотят покупать у людей дешевле, а зачем-то берут тоже самое на площадках трейд-ин но дороже. 1
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 тут еще дурацкая ситуация возникает. Люди не хотят покупать у людей дешевле, а зачем-то берут тоже самое на площадках трейд-ин но дороже.Ну, изучая объявления, зачастую в трейд-ине можно найти машину дешевле, чем у частников, у которых "первые руки, без посредников" и остальное бла-бла-бла.
nol2631 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Я бы не сказал, что ликвидов нет. Мой коллега Nissan Almera Classic за сутки продал. Прям при мне на работе в пятницу объяву разместил, а в воскресенье машину забрали. 400 т.р.Я свою (Antara 2011, 90 т.км, я один владелец) продавал, так не одного звонка за месяц не было. Отдал в салон за 550 т.р., а знакомый Hover 5 (2011, 130 т.км) за эти же деньги отдал. Как то так.
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Я бы не сказал, что ликвидов нет. Мой коллега Nissan Almera Classic за сутки продал. Тут как повезет. У меня коллега Алмеру N16 1,8 АКПП долго продавал. Так жена и ездит на ней у него. :)
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Интересные заявления про перенасыщения рынка. Перенасыщен чем? Всяким хламом? Мы тут как-то знакомому искали машину, выбрать нечего, машины в основном 12-13 года, как правило уже укатанные. Думал вместо Пассате себе присмотреть что-нибудь, ну нахрена мне машина 13 года с пробегом 160000 км, когда у меня на Пассате 148000км.
Виталий74 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Интересные заявления про перенасыщения рынка. Перенасыщен чем? Всяким хламом? Мы тут как-то знакомому искали машину, выбрать нечего, машины в основном 12-13 года, как правило уже укатанные. Думал вместо Пассате себе присмотреть что-нибудь, ну нахрена мне машина 13 года с пробегом 160000 км, когда у меня на Пассате 148000км.Вёдрами, конечно. Хламом и дерьмом. Ведь в других глазах все машины на вторичном рынке выглядят именно так.Я же рассказывал, как мы Акцент супруги продавали.Напомню, она - единственная владелица с автосалона, автомобиль не бился, не красился, с пробегом 120 т км (сервисная + прозрачная история обслуживания, со всеми чеками и нарядами). Я его поставил на 15 тысяч ниже середины рынка. И что? Толпы зевак - не видел. Совсем.В январе выставили, в декабре обменяли с доплатой на Инфинити фх35.Хлам? Нет. Ликвид? Ну я так думал. Получается - нет.Акцент не смогли за год продать, с 1 хозяином и оригинальным пробегом. На автомате. Это пиндец.Здесь надо ещё понимать, что во главе угла стоит цена вопроса. Выше форумчанин 11 год отдал за 550. У меня за эти деньги 2008 стоит.Если я поставлю 400, то наверное за пару дней отлетит. Только зачем мне так демпинговать? Не такое уж и зло, эта Антара, чтобы так её ненавидеть. Вполне приемлемый автомобиль.Гирлянда только з@ебала. Но рано или поздно, всё равно найду концы.
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Не нервничайте, если не продаётся то вариантов два - продажа автомобилей это не ваше и вам не прет в этой деятельности и второе - платежеспособность людей стала ещё ниже и машины стали менять очень редко.
Бром Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Интересные заявления про перенасыщения рынка. Перенасыщен чем? Всяким хламом? Мы тут как-то знакомому искали машину, выбрать нечего, машины в основном 12-13 года, как правило уже укатанные. Думал вместо Пассате себе присмотреть что-нибудь, ну нахрена мне машина 13 года с пробегом 160000 км, когда у меня на Пассате 148000км.Та же фигня... Антарик ездит мало, машина 2013 года с пробегом 74500 км - ну нахрена мне ее продавать тысяч за 750, если за эти деньги я ни черта не куплю нормального? 3
Евгений26 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Лично меня гложит понимание того, что крупных узлов на Антару в России уже нет.Тоже и за кузовщину-стекла.Возят только расходку-дворники.Случись какой ремонт, получится по деньгам, как будто владеешь эксклюзивным авто...Только эти мысли заставляют искать что то в районе тех же 1,1-1,3 ляма.Но получается, что за эти деньги Кетай и даже дороже.Угомонившись на пару месяцев, снова "накатывает"... 1
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Лично меня гложит понимание того, что крупных узлов на Антару в России уже нет.Тоже и за кузовщину-стекла.Возят только расходку-дворники.Случись какой ремонт, получится по деньгам, как будто владеешь эксклюзивным авто...Только эти мысли заставляют искать что то в районе тех же 1,1-1,3 ляма.Но получается, что за эти деньги Кетай и даже дороже.Угомонившись на пару месяцев, снова "накатывает"... Евгений, не волнуйтесь заграница нам поможет :rofl: , при современном пространстве все можно купить не очень и дорого.
Виталий74 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Лично меня гложит понимание того, что крупных узлов на Антару в России уже нет.Тоже и за кузовщину-стекла.Возят только расходку-дворники.Случись какой ремонт, получится по деньгам, как будто владеешь эксклюзивным авто...Только эти мысли заставляют искать что то в районе тех же 1,1-1,3 ляма.Но получается, что за эти деньги Кетай и даже дороже.Угомонившись на пару месяцев, снова "накатывает"...Каптюр в хорошем топе стоит 1,2 ляма новый.На Аутлендеры сейчас хорошая скидка. АСХ - лям. Корейцы ахренели. За новую санту 2,5 ляма просят.
Provider Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Антарик ездит мало, машина 2013 года с пробегом 74500 км - ну нахрена мне ее продавать тысяч за 750, если за эти деньги я ни черта не куплю нормального?Посмотрим что вы скажете после того, как у вашего антарика начнет акпп или раздатка проситься в мир иной :D
Олег_Иванов Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Антарик ездит мало, машина 2013 года с пробегом 74500 км - ну нахрена мне ее продавать тысяч за 750, если за эти деньги я ни черта не куплю нормального? Посмотрим что вы скажете после того, как у вашего антарика начнет акпп или раздатка проситься в мир иной :DЕсли 2014-го модельного года, то АКПП скорее всего ещё долго не попросится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти